Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2020, 14:26 (14:26)   #20
Кастусь
Бывалый
 
Аватар для Кастусь
 
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация: 2662

Кастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
опорный кронштейн крепится к кузову 3 болтами(там ничего не выстрелит),...пневмобаллон соединён с опорным кронштейном 4-мя болтами...там и стоит кольцо...между самим корпусом баллона и опорным кронштейном...эти 4 болта откручивать аккуратно т.к. внутри давление(позицию 10 я не трогал)...аккуратно по кругу ослаблять болты пока не стравится воздух......
как Вам меняли верхние рычаги....?стойку совсем вынимали?....просто может в сервисе по незнанию открутили один или два болта которые скрепляют пневмобаллон и позицию 1,пшикнул воздух,тем самым выдавив резиновое кольцо со своего места..."спецы" закрутили их обратно...а кольцо так и осталось не на месте....поэтому и воздух травит и побрякивает на кочках....

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
и компрессор не может стойку накачать...
На кочках довольно-таки жестко постукивает, особенно когда с утра начинаю движение по выбоинам. Я думал, что ресивер, который под днищем, оторвало с креплений и он ботает по кузову, и воздух из него травит. Но нет, там все хорошо. А меняли рычаги не в моем присутствии. Подробностей не знаю. Да, и менять то рычаги, как потом выяснилось, не надо было. Был скрип на кочках. Не могли определить что скрипит. А так как я менял год назад нижний рычаг из-за скрипа, то "мастера" решили, что остается в верхнем проблема. (Но нижний то точно скрипел из-за шаровой опоры). Я сказал, чтоб тогда меняли сразу оба верхних. Но скрип через какое то время снова вылез. В итоге, мои знакомые автослесаря, которые к машинам на пневме вообще не подходят, нашли скрип стетоскопом. Оказалось тяга на датчике дорожного просвета скрипела. Заменили от БМВ ценой 400р.
Скрип ушел. Я теперь к тем "мастерам" дорогу забыл. А ведь старший у них бывший мастер ОД.
Я сейчас немного нервный, и могу много чего написать по делу и без... Вот уже в теме про пневму обсуждаю стук в подвеске.
Но ведь, если бы то кольцо, про которое Вы говорите, сместилось, при неправильной замене рычага, то авто опускалось бы. Я два дня на машине не ездил, и заметил что одна сторона спереди на 1см опустилась. Думаю, это мелочь по сравнению, что компрессор так часто включается. Хотя, не знаю что и думать теперь.
Извините за "длинонаписание" сюжета. Помогите, пожалуйста, дельным советом!

Последний раз редактировалось Кастусь; 22.12.2020 в 17:18.
Кастусь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk