|
|
|
22.12.2020, 14:26 (14:26) | #20 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация:
2662
|
Цитата:
опорный кронштейн крепится к кузову 3 болтами(там ничего не выстрелит),...пневмобаллон соединён с опорным кронштейном 4-мя болтами...там и стоит кольцо...между самим корпусом баллона и опорным кронштейном...эти 4 болта откручивать аккуратно т.к. внутри давление(позицию 10 я не трогал)...аккуратно по кругу ослаблять болты пока не стравится воздух......
как Вам меняли верхние рычаги....?стойку совсем вынимали?....просто может в сервисе по незнанию открутили один или два болта которые скрепляют пневмобаллон и позицию 1,пшикнул воздух,тем самым выдавив резиновое кольцо со своего места..."спецы" закрутили их обратно...а кольцо так и осталось не на месте....поэтому и воздух травит и побрякивает на кочках.... Добавлено через 1 минуту 20 секунд и компрессор не может стойку накачать... Скрип ушел. Я теперь к тем "мастерам" дорогу забыл. А ведь старший у них бывший мастер ОД. Я сейчас немного нервный, и могу много чего написать по делу и без... Вот уже в теме про пневму обсуждаю стук в подвеске. Но ведь, если бы то кольцо, про которое Вы говорите, сместилось, при неправильной замене рычага, то авто опускалось бы. Я два дня на машине не ездил, и заметил что одна сторона спереди на 1см опустилась. Думаю, это мелочь по сравнению, что компрессор так часто включается. Хотя, не знаю что и думать теперь. Извините за "длинонаписание" сюжета. Помогите, пожалуйста, дельным советом! |
Последний раз редактировалось Кастусь; 22.12.2020 в 17:18. |
|
|
|
|
|