Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2023, 14:55 (15:55)   #1
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию CRCA в кузов GP

Добрый день.
Наверное, кто-то скажет про авно и вентилятор, но есть такая ситуация:
имеется туарег GP 2008 года, 1 фактический хозяин, весь в родной краске и пленке с момента покупки. В хорошей и нужной для хозяина комплектации с двумя блокировками(это важный момент). Машина любима, хорошо обслуживается и эксплуатируется в южном регионе. Минус у нее только один: 624000 пробега. Пробега трассового, на хорошем масле, не выше 17-18 кмч. Но, физику не обмануть, начинает поддымливать, форсунки требуют второй замены, нужна ревизия турбины.
Короче, близится ремонт. Сколько стоит эта процедура в текущей ситуации, это одно, но руки мастеров, которые будут делать -- другой и немаловажный вопрос. Сколько проходит движок после капиталки не скажет никто, а на глазах есть пара примеров возникших проблем уже после 60-70тыс.
Да, самое простое решение сдать ее в трейд-ин на совесть "честных" менеджеров, которые за 1,5 млн продадут ее какому-нибудь счастливому новому владельцу с 1 хозяином и пробегом с 220т. Поверится легко.

Вопрос в том, что купить вместо нее? Живой NF/FL стоит 3,5 млн. Ухоженный 4-4,5. Доплата 3, а то и 3,5 мульта. И здесь можно было бы сказать "время такое", прими, мол, как инвестицию. НО, нужна машина с ТТ. Нужна пониженная. А таких машин на рынке нет. Вернее бывают иногда, но настолько ушатанные что просто плакать хочется, как можно довести машину до такого состояния. Покупать живую NF и вкрячивать туда ТТ хозяину видится очень мутной затеей.
FL подешевле и уазик на сдачу тоже не подходит.

Почему не поставить контрактную CASA? Возраст. Самому молодому мотору 12лет. В сказки про езду по кругу вокруг школы уже не верится. Потому либо перебирать со временем свой или искать вариант сильно свежее. И тут приходит на ум "а че бы не CRCA?"...

И собственно вопрос:
учитывая широчайшую гамму двигателей в GP, если шанс впихнуть этот мотор под капот болт-он? Чтобы крепления и подушки максимально унифицировано. Вариант с заменой коробки на 8-ступку рассматривается, и может быть даже приоритетен.
Подскажите доброму человеку советом. Понимание что придется много возиться с софтом у него есть, но если железо можно подружить, то он готов.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk