нет, не снимаю. У меня даже ковролин в полу не прорезан, я свой аккумулятор в глаза не видел. О том какой емкости у меня АКБ стоит, знаю по вину. По зарядке скажу так, подзаряжал за 11 лет пару, может тройку раз за все время и то из-за того, что долго было включено зажигание, (работал с васей) и аккумулятор подсел. И заряжал я его через под капотные клеммы, как того рекомендует производитель. По времени точно не скажу, но оставляю на ночь. Зарядник обычный трансформаторный с регулировкой по току. Смотрю, чтобы ток 1/10 емкости упал до минимума и еще пару часов постоял включенным. После этого оставляю машину на сутки, а потом делаю замер вольтметром. После суток простоя напряжение 12,65В на одиннадцати летнем АКБ. По твоим высказываниям это давно труп, тебе виднее, спорить не хочу. Есть у меня и тестер конвей, но им надо измерять непосредственно на клеммах АКБ. Замер на подкапотных клеммах показывает погоду на луне. Возможно летом соберусь и откручу сиденье, чтобы посмотреть на АКБ. Вот тогда и гляну, какое сопротивление внутреннее осталось в моем кислотнике.
