|
|
|
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 971
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы настолько наивные в своих выводах, что мне прям на пальцах вам надо разжевывать всю суть происходящих процессов чтобы вы хоть как-то и что-то для себя уяснили!
Цитата:
я не просто умный, я гений!!!!
Кстати, я походил по твоим ссылкам.Первая очень умная,я бы сказал не инструкция,а академическая статья.Для рядового пользователя практического применения не имеет,на мой взгляд, - слишком много всего.Кстати,там нет про доливку водой AGM. А вот все остальные - разные примеры личного опыта некой конторы,причем некоторые советы,на мой взгляд,псевдонаучны,ну, или, как минимум,неоднозначны.Про ту же доливку воды - лейте пока не намокнет-не заблестит-не увидишь уровень-достаточно увлажнятся маты-долейтепотомещё.Скока лить-то в итоге?!Да и,думается мне,лить просто воду по "уровню" как-то неправильно,там же типа плотность определенная должна быть,не?Другое дело,что в AGM как ты эту плотность померяешь...Может, поэтому они позиционируются как не обслуживаемые.Про остальные методы восстановления-обслуживания для себя ничего нового не увидел, все в той или иной степени известно.Ты пойми,рядовому пользователю насрать на процессы сульфатации и прочие потери емкости.Ему нужно что бы батарея крутила стартер,если это происходит без проблем в течение хотя бы пяти-шести лет, мало кто будет вытаскивать аккум из жопы мира для какого-то спец. обслуживания,-подзарядки через клеммы вполне ему достаточно.А мертвый или сульфатированный аккум - плевать!Главное - что бы заводил не подводил,хоть как его назови.Умрет - кто-то просто заменит,кто-то бубен достанет,тогда твои советы может и пригодятся.Безусловно,глубокое вникание в процессы,происходящие в АКБ,никто не отменял,но это,скорее хобби,занятие по интересам.Что ж,каждый по своему "с ума сходит". Ну и последнее из "поучений",только с моей стороны.У тебя с методологией ваще беда:при какой температуре заводить,какое масло залито,сколько паузу выдерживать,какое количество запусков считать "годным"...Или просто тупо новый - 20 раз завел,11-летний 8.Значит новый лучше!Так,опять же,для водителя такой расклад вообще не имеет значения - он давно уже уехал.Как-то много букав получилось,простите,читатели. |
Последний раз редактировалось ShMN4161; 26.03.2025 в 13:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|