|
|
|
![]() |
#28 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё раз, мне не надо предлагать до простой замены акб продиагностировать пол машины, я лишь спрашиваю, нормальное это явление на новом акб или нет.
Если вы бывалый владелец авто, то должны знать, что при замене аккумулятора магазин в котором вы купили батарею просто обязан сделать проверку исправности генератора, его зарядку, а сейчас приборы позволяют уже сделать пробный пуск и исправность стартера. Если бы вы сделали такую процедуру, которая для вас ничего не стоит, поскольку она включена в гарантийные условия завода изготовителя батареи, то вам не нужно было делать никакой адаптации. Начитались херни про адаптацию и туда же с головой. Вы хоть понимаете, что установленная на заводе изготовителе авто батарея имеет совершенно другую конструкцию в отличие от аналогичной купленной в розничной сети? Сопротивление внутреннее той батареи как и сама конструкция имеет существенные отличия. Проверили бы напряжение зарядки, под нагрузкой и без неё и всё, не нужно лезть в адаптацию. Сейчас у вас что с зарядом, поднимается до 14,5 в. ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|