|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#981 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,211
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8092
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё раз, мне не надо предлагать до простой замены акб продиагностировать пол машины, я лишь спрашиваю, нормальное это явление на новом акб или нет.
Если вы бывалый владелец авто, то должны знать, что при замене аккумулятора магазин в котором вы купили батарею просто обязан сделать проверку исправности генератора, его зарядку, а сейчас приборы позволяют уже сделать пробный пуск и исправность стартера. Если бы вы сделали такую процедуру, которая для вас ничего не стоит, поскольку она включена в гарантийные условия завода изготовителя батареи, то вам не нужно было делать никакой адаптации. Начитались херни про адаптацию и туда же с головой. Вы хоть понимаете, что установленная на заводе изготовителе авто батарея имеет совершенно другую конструкцию в отличие от аналогичной купленной в розничной сети? Сопротивление внутреннее той батареи как и сама конструкция имеет существенные отличия. Проверили бы напряжение зарядки, под нагрузкой и без неё и всё, не нужно лезть в адаптацию. Сейчас у вас что с зарядом, поднимается до 14,5 в. ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#982 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 211
Репутация:
186
![]() ![]() |
![]()
Rinat D, тут ответ один вы занимаетесь хернёй! У Вас более чем нормально отжил первый АКБ, какие могут быть ещё вопросы? С чего вдруг у вас новящевые идеи о каких то внезапных изменениях в работе генератора и.т.д и тп ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#983 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Вы хоть понимаете, что установленная на заводе изготовителе авто батарея имеет совершенно другую конструкцию в отличие от аналогичной купленной в розничной сети?
Сопротивление внутреннее той батареи как и сама конструкция имеет существенные отличия. Проверили бы напряжение зарядки, под нагрузкой и без неё и всё, не нужно лезть в адаптацию. Сейчас у вас что с зарядом, поднимается до 14,5 в. ? То есть основное 13,2-13,5-13,7. Адаптация нужна всё же, как минимум система видит, что акб новый установили. Там есть два счётчика, они как раз сбрасываются при адаптации, общее количество ёмкости, отданной за общее время работы акб в авто, и ёмкость полученная. Да, есть параметр сопротивления акб, но все же видимо, несколько параметров учитывает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#984 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 211
Репутация:
186
![]() ![]() |
![]()
Rinat D, не занимайтесь какой то бесполезной псевдопочинкой машины без каких либо причин, а то щас наслушаетесь шальных мыслей МВТ или как там его и спокойно спать не сможете
![]() Просто вы поменяли изношенную АКБ на новую и всё, ездите спокойно и всё будет хорошо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#985 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Rinat D, тут ответ один вы занимаетесь хернёй! У Вас более чем нормально отжил первый АКБ, какие могут быть ещё вопросы? С чего вдруг у вас новящевые идеи о каких то внезапных изменениях в работе генератора и.т.д и тп ...
Добавлено через 9 минут 56 секунд Цитата:
Rinat D, не занимайтесь какой то бесполезной псевдопочинкой машины без каких либо причин, а то щас наслушаетесь шальных мыслей МВТ или как там его и спокойно спать не сможете
![]() Просто вы поменяли изношенную АКБ на новую и всё, ездите спокойно и всё будет хорошо. А лезть вообще не хочется никуда опять)) |
Последний раз редактировалось Rinat D; 16.05.2025 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#987 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,211
Поблагодарил(а): 1,597
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8092
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня напряжение динамический меняется, запустил авто - поднялось до 14,7 в, прогрел авто, сколько-то проехал, если быть точным по параметрам, то система увидела, что акб стал заряжен на 91-92% - опускается до 13,5-13,2. При торможении срабатывает рекуперация и поднимается на секунды до 14,5-14,7-14,9 В.
То есть основное 13,2-13,5-13,7. Специалисты в случае неисправности вам и покажут причину недостатка заряда. Что касается того, что система определяет заряд на 90%, то это конструктивно заложено с учетом не допущения перезаряда батареи и выхода её из строя. Чем тут терять время, лучше сразу обратиться к знающим людям если сами затрудняетесь разобраться. Добавлено через 3 минуты 6 секунд Цитата:
шальных мыслей МВТ или как там его и спокойно спать не сможете
Вы уж точно ничего существенного пока не предложили. |
Последний раз редактировалось mvf; 16.05.2025 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Fox099 (16.05.2025) |
![]() |
#988 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rinat D, я не пойму, почему Вам не дают прямой ответ на конкретно поставленный вопрос. Я прекрасно понимаю ваши сомнения и с удовольствием бы ответил на ваш вопрос, если бы поменял АКБ. Но у меня стоит родной 2014г.в. Напряжение периодически смотрю через ELM и через RNS850. Там все так, как и у Вас было до замены и прописки 14,3-14,6В. Как будет после замены АКБ, не знаю, но полагаю, что на заведённом моторе напряжение меньше 13.8В это не есть норма.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#989 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Rinat D, я не пойму, почему Вам не дают прямой ответ на конкретно поставленный вопрос. Я прекрасно понимаю ваши сомнения и с удовольствием бы ответил на ваш вопрос, если бы поменял АКБ.
Читать нужно только первые две страницы. Больше ответов, к сожалению, я не нашел. https://www.touareg-club.net/forum/s...=101452&page=2 Цитата:
Но у меня стоит родной 2014г.в. Напряжение периодически смотрю через ELM и через RNS850. Там все так, как и у Вас было до замены и прописки 14,3-14,6В. Как будет после замены АКБ, не знаю, но полагаю, что на заведённом моторе напряжение меньше 13.8В это не есть норма.
![]() А вот после замены АКБ, напряжение мониторят многие, потому что это уже многофакторные причины, как минимум, человеческая любознательность. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#990 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 211
Репутация:
186
![]() ![]() |
![]()
nostrum, открою секрет))) потому что этой х.рнёй никто не занимается) Заменил АКБ на новый и катайся спокойно дальше!
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
А вот после замены АКБ, напряжение мониторят многие, потому что это уже многофакторные причины, как минимум, человеческая любознательность.
Ок если вас это так сильно мучает проведите эксперимент: послушайте громко музыку на заглушеном авто минут хотябы 30 а после заводите и смотрите за показаниями и о чудо никаких 12.7-13 вы не увидите пока АКБ не набёрет заряд))) |
Последний раз редактировалось Tupac86; 16.05.2025 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#991 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Tupac86, если Rinat D интересуется, почему бы не посмотреть у себя и не ответить по существу? Минимум, что видел у себя с заведённым мотором это 13,9В со всеми включенными потребителями (подогревы сидений, зеркал, стекол, фары, печка и т.д. И 14,7В это с полностью выключенными потребителями. А в основном вижу 14,3-14,5
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#993 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,689
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
nostrum, если есть возможность, можете у себя в 19 блоке посмотреть сопротивление на АКБ какое показывает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|