|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2008, 11:27 (10:27) | #41 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Хз я бы брал дизель потому как 3.2 бензин едет гораздо хуже дизеля 3.0 и жрет хз во скоко раз больше...
единственное нужно найти 3.0 в отличном состоянии. А на бензине у меня всё равно будет экономия, когда его будут кушать не две машины, а одна :) Но за совет в любом случае спасибо! |
23.07.2008, 11:55 (11:55) | #42 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Да тут и говорить не чего! ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ВЫШЕ, ЧИТАЙ ФОРУМ! Одно и то-же уже совсем не интересно!
Цитата:
Потеря стоимости машины 15-20% за 2-3 года душит по-сильней любой гигантской жабы. К тому же проблем с новыми авто зачастую не меньше, чем с поддержаными. Но в первом случае твои проблемы решает дилер в счёт имеющейся гарантии, во втором случае за свой счёт, но есть шанс что первый её хозяин основную часть проблем уже решил за те же 2-3 года. (Без полной диагностики и педантичной проверки автомобиля тут не обойтись).
И такое финансовое положение дел когда ты, при наличии кредита, ежемесячно вкладываешь в машину, а она при этом дешевеет, увы мне никак не понятно :) Вот только расход не радует - большой, зато 92-й. Учитывая, что машина не новая, взял на пружинах. В обслуживании - нет нареканий, у неофициалов гораздо дашевле, чем у официалов. Думаю, покупая сейчас, внимательно рассмотрел бы вариант бы 3,0 TDI. Но вот турбина при этом (авто то б/у)... сколько проходит?! Так что мое мнение такое - если б/у - то скорее всего бензин или 3,0 TDI, но через очень надежного поставщика. Кстати, такие на форуме есть - проверенные. При этом Тур, которому 3-4 года - это отличная машина + приемлимое качество, а 70,000 км для Тура - не пробег. А новый потеряет года через 3-4 40-50 % цены. Вам решать, что ближе, но советую сначала попробовать прокатиться и на бензинке, и на дизельке. |
23.07.2008, 12:41 (11:41) | #43 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Дмитрий, а Вас тут также радушно встречали?!! Человек совета просит, а ему с ходу такое отношение - ЭТО НЕ КОМРАДСКИЙ ПОДХОД!
Цитата:
Согласен. У меня Тур 3.2 со Штатов. По динамике - за рулем не скучаю. Разница в цене - со Штатов дешевле примерно на 5 тыс. USD. (около 39,0 USD в Москве со всей "ботвой").
Вот только расход не радует - большой, зато 92-й. Учитывая, что машина не новая, взял на пружинах. В обслуживании - нет нареканий, у неофициалов гораздо дашевле, чем у официалов. Думаю, покупая сейчас, внимательно рассмотрел бы вариант бы 3,0 TDI. Но вот турбина при этом (авто то б/у)... сколько проходит?! Так что мое мнение такое - если б/у - то скорее всего бензин или 3,0 TDI, но через очень надежного поставщика. Кстати, такие на форуме есть - проверенные. При этом Тур, которому 3-4 года - это отличная машина + приемлимое качество, а 70,000 км для Тура - не пробег. А новый потеряет года через 3-4 40-50 % цены. Вам решать, что ближе, но советую сначала попробовать прокатиться и на бензинке, и на дизельке. Но большинство склоняется именно к дизельному двигателю. И меня так же как и Вас смущает наличие турбины, продолжительность жизни которой сложно определить даже по звёздам. А есть ли возможность проверить уровень её надёжности при диагностике в сервисе? Покупать американца по предоплате сомнительное предприятие. После диагностики в Москве может вылезти масса подводных камней на очень приличную сумму. Фактически "Кот в мешке". ПиС. Один из моих немцев имеет пробег 265 000, летает аки сокол :) |
23.07.2008, 12:47 (12:47) | #44 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Да бросьте Вы! Не всем же быть такими любезными :)
Большое спасибо за ёмкий ответ! Есть возможность прокатиться на дизельном, что обязательно и сделаю в ближайшие дни. Бензиновых хозяев среди моих знакомых не обнаружилось, увы. Но большинство склоняется именно к дизельному двигателю. И меня так же как и Вас смущает наличие турбины, продолжительность жизни которой сложно определить даже по звёздам. А есть ли возможность проверить уровень её надёжности при диагностике в сервисе? Покупать американца по предоплате сомнительное предприятие. После диагностики в Москве может вылезти масса подводных камней на очень приличную сумму. Фактически "Кот в мешке". ПиС. Один из моих немцев имеет пробег 265 000, летает аки сокол :) |
23.07.2008, 13:09 (12:09) | #45 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Тогда надо двигаться в сторону 3,0 TDI - хороший мотор! Про диагностику турбины - увы, не скажу. Но не далее как сегодня такая тема была)))
|
23.07.2008, 13:40 (13:40) | #46 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Тогда надо двигаться в сторону 3,0 TDI - хороший мотор! Про диагностику турбины - увы, не скажу. Но не далее как сегодня такая тема была)))
|
23.07.2008, 13:43 (12:43) | #47 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На ауди клабе есть ветка про дизельные движки как их проверить при покупке и как проверить турбину.
|
23.07.2008, 14:14 (14:14) | #48 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Движок с турбиной (ТДИ) проверяется прогретый (покупал друзьям знакомым тачки 1991-1998г.в), резко даешь газу до 3000об и держишь 3-5сек- дыму никакого нет уже неплохо (если любой дым валит постоянно, беги от этой машины), далее резко даешь газу до 4200об и держишь 3сек - если нет дыма никакого то турбина работает на все 100 и поршневая не убита, если идет белый, сизый, голубой дым, то или поршневая или турбина будут конкретно жрать масло (т.е ищи другой пепелац), если дым черный, то или хреново работает турбина или негерметичность: патрубок турбина-интеркулер, интеркулер, патрубок интеркулер-вп.коллектор, чем раньше пойдет черный дым тем хреновей турбина, на расход не влияет, но тяга и максималка меньше, черный дым при газе в пол (нагрузке) больше, в принципе если масло не берет не очень страшно, сам проездил месяц с дырявым патрубком интеркулер-вп.коллектор (типа как почти без турбины) и ничего до 2000 об не ощущается, максималка 180 вместо 205 и больше черного дыма. ЧЕРНЫЙ ДЫМ - это несгоревшая соляра (причина - много топлива и мало воздуха) - не страшно, но неприятно. Ну и чтоб дым из маслогорловины и щупа не валил при 3000-4000об, на 2,5тди открученная маслокрышка должна лежать как влитая, на других может на холостых прыгать, при 2000-3000об должна лечь (присосаться) Смотрите и чтоб пузырей и масла в антифризе не было. Еще в масло заливают загустители (доктор... и т.п.), тогда оно (капля) тянется как сопля, это ООчееень хреново.
Заводится теплый (горячий) дизель должен с полтыка. Холодный при +8гр и выше (свечи не включаются) тоже с пол тыка. От -25 до +8 гр. включаются свечи, чем ниже температура тем больше греют свечи и может заводится с небольшим напрягом (если летняя соляра не замерзла). Если исправна электроника, свечи и (плохо) заводится горячая - обычно кирдык насосу ТНВД, плохо заводится холодная - обычно кончается (убита)поршневая. Дизель не любит больших оборотов (например долговременно более 3000об), и его можно запросто незаметно убить проехав 200км например на 4000об. При высоких оборотах температура антифриза отстается всегда 90гр, а вот масло может нагреватся более 160-180гр, при 200гр оно начинает гореть и сильно падает давление - и как следвтвие лавинообразный износ, я например ездю до 130-140км/ч (2700-3000об) температура масла до 110гр, ОЖ-90гр; при обгонах (кратковременно менее минуты) до 210км/ч (4200об) при этом температрура (за 1 мин) может поднятся до 120-130гр (больше не допускаю). При такой езде у меня например до сих пор расход масла = 0 на 8000км (меняю через 8тыщ масло кастрол 10W40 5л) если ООчень часто подтапливать под 200кмч, то ужор масла может быть не более 400гр на 8тыщ (50грам на 1тыщу) Еще к вышесказанному смотрю лонжероны чтоб не вареные (кривые), еще смотрю чтобы все стекла совпадали по году выпуска машины например если машина 1997г.в. то на стеклах внизу будет стоять ...97 или ...96. На боковых и задних г.в. может не стоять поэтому смотреть чтоб попарно (лево-право) между собой были одинакоые серии (номера). И реальный средний пробег всегда (по опыту до скрутки у свежей машины) для бензина 25-35тыщ в год, для дизеля 30-40тыщ (а иногда даже умеют и по 80-100тыщ), а продаются (у нас например свежие тачки) практически все машины (хоть 6-7 лет, хоть 11-14 лет) с показаниями 180 -\+ 15тыщ. Для инфы: ресурс двигла Аудей и VW (поршневой) бенз 300-700тыщ, дизель 400-900тыщ, чем выше объем (соответственно ниже обороты), чем лучше масло и фильтра, частота его смены ну и руки (ноги) гонщика - тем выше ресурс. У япоцев и корейцев поменьше, не могут они по 7-10 лет на одной тачке ездить, да и кузов обычно не переживает двигун. первоисточник и ветка здесь http://www.audi-club.ru/forum/showth...F0%E1%E8%ED%FB вот еще кое-что в режиме вопрос-ответ http://forrings.ru/faqdiesel/ вобщем почитай ветку там есть дельное на что обратить внимание Вот кое что по турбине http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207 |
Последний раз редактировалось partyman; 23.07.2008 в 14:20. |
|
Поблагодарили: | zloigad (11.06.2013) |
23.07.2008, 14:43 (13:43) | #50 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
partyman отдельное спасибо за ликбез :)
Совет относительно стёкол особенно дельный! |
23.07.2008, 14:54 (14:54) | #51 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
partyman отдельное спасибо за ликбез :)
Совет относительно стёкол особенно дельный! |
23.07.2008, 14:59 (13:59) | #52 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
гы да просто пост перекопировал влом править гы первоисточник жэ привёл
|
23.07.2008, 15:37 (15:37) | #53 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
И таки не поленился человека просветить! :)
Сам на дизелях уже лет 8 ездил суммарно был и 2.5 тди и 1.9 тди и вот щас 3.0 тди, когда разбирался многое вычитал в том же авуди клабе... Вообще если дизеля рассматриваешь то обязательно попробуй пробить через дилера пробег и не жалей денег на диагностику ато я вон хвотанул один раз по глупости AFN двигло и у меня через год ТНВД сдох пришлось с германии тащить за жутко дороха, это щас чинят всё а в начале 2000-х у нас нифига не делали... |
23.07.2008, 15:40 (15:40) | #54 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Да. Читала. И всё же в сомнениях, ибо люблю так сказать с ветерком прокатиться :)
|
23.07.2008, 15:44 (15:44) | #55 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
3.0 TDI, особенно если чипованые, легко обходят 3.2 бензинку - это факт
чип 3.0 делает стоковый 3.6фси... |
23.07.2008, 16:10 (15:10) | #56 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Да рад помочь...
Сам на дизелях уже лет 8 ездил суммарно был и 2.5 тди и 1.9 тди и вот щас 3.0 тди, когда разбирался многое вычитал в том же авуди клабе... Вообще если дизеля рассматриваешь то обязательно попробуй пробить через дилера пробег и не жалей денег на диагностику ато я вон хвотанул один раз по глупости AFN двигло и у меня через год ТНВД сдох пришлось с германии тащить за жутко дороха, это щас чинят всё а в начале 2000-х у нас нифига не делали... По рынку дизелей 3,0 пока, увы, нет, только 2,5, чего не очень хочется. Где своего дизельного товарища брал? |
23.07.2008, 16:13 (16:13) | #57 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Обе машины покупались только после полнейшей диагностики, тут я не новичок! :)
По рынку дизелей 3,0 пока, увы, нет, только 2,5, чего не очень хочется. Где своего дизельного товарища брал? 2.5 стоит брать если не гоняешь, его мало для тура имхо если только брать и чиповаццо до 210 л.с. вроде бы делают тогда чот типа 10 секунд до сотни будет... |
16.12.2008, 22:44 (02:44) | #58 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
чипованный интересней идет, у меня чип заводской(206л.с), а тур из германии брал 37пробег, все инспекционы, совершенно новая машина
|
17.12.2008, 07:27 (11:27) | #59 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
автодом, привет. Хотелось бы сравнить, у меня как раз не чипованый, в принципе поставить хотел бы. Только самому бы посмотреть на разницу.
|
|
|
|
|