|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2012, 23:13 (23:13) | #81 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
PROMOS, да сняли, один, ближайший, щелк и усе, я вообще 0 в этих "кишках" Сказали все ок, с вкладышами.
Оффтопик |
Поблагодарили: | PROMOS (17.08.2012) |
20.08.2012, 09:34 (09:34) | #82 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Астанатур, я тут где то видел мнение, что моргание этой ошибки зачастую бывает из-за накрывания датчика F1. Ты не думаешь в сторону него?
p.s. тоже такой трабл, но когда в жару на тапку давлю... |
20.08.2012, 10:14 (10:14) | #83 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
ТуарегВолг, подробнее можно, что за датчик, за что отвечает? Если речь о том датчике, что на фото выше, то в моем случае он исправен...
|
20.08.2012, 10:15 (10:15) | #84 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Астанатур, понял, спасибо.
|
20.08.2012, 10:44 (10:44) | #85 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Цитата:
...но по молодости на Жигулях и на Москвиче вкладыши менял... там их если снял, то всё.... а на Туре можно что ли?
Насос масляный нужно осмотреть на предмет осевых люфтов (болтанка по осям шестерён) и износ сопрягающихся зубьев (которые трутся друг об дружку нагнетая давление). Осевой люфт убирается притиркой корпуса насоса на величину люфта. Делать лучше всего на притирочной плите. Одну шестерню можно просто перевернуть, тогда будет тереться другая сторона, но это не всегда даёт результат, поскольку старые поверхности вроде как притёрлись в работе. Можно просто снять заусенцы с рабочей плоскости зубьев тонкой шкуркой на плоском напильнике. Редукционный клапан - сбрасывает избыточное давление когда масло вязкое или чего то где то забито, чтобы чего нибудь не разорвало. Устанавливается в корпус насоса и регулируется на заводе на определённое избыточное давление. Как правило с ним редко чего происходит. Если его пружина ослабевает, то просто максимальное давление "сброса" будет чуть ниже - например не 5атм, а 4атм. Если забивается маслоприёмник, то низкое давление будет на холодном масле на холостом ходу, потом с прогревом движка масло разжижается и давление немного повышается. |
Последний раз редактировалось Леонид; 20.08.2012 в 10:57. |
|
Поблагодарили: |
20.08.2012, 10:49 (10:49) | #86 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Вот посмотрел на фото и вспомнил про шорканье, которое слышал снизу. Даже тему создавал по этому поводу и стал грешить на цепь. Может у мну в насосе шестерни накрываются...
Астанатур, а звуков при работе никаких не было до разборки насоса? |
20.08.2012, 11:29 (11:29) | #87 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
ТуарегВолг, нет не было. Моргает масленка только в городском цикле, при повышении скорости и оборотов гаснет. В твоем случае, как то получается наоборот...
Информационный блок http://www.youtube.com/watch?v=2KTm1...ature=youtu.be |
20.08.2012, 11:31 (11:31) | #88 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Астанатур, спасибо все-равно!
|
20.08.2012, 20:46 (22:46) | #89 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Все то же самое происходит и с моим туром, причем уже 3 месяца. В мае уеал в отпуск по дороге начались проблемы. В Самаре поменял масло, на неделю проблема исчезла. Дальше поехал в Казахстан на юг, проблема снова проявилась. По приезду поменял масло на Мобил опять все ок на 2 недели. Поехал в Россею снова замаргала. Проехав в общей сложности за отпуск порядка15000 км масло не доливал ни разу, прим у авто нормуль. Вывод у меня такой:
1. Масляный насос бы уже давно умер за это время. 2. Если бы были просевшие вкладыши, то движка бы тоже умерла. Моя мысль такова--- при нагреве масла, меняется сопротивление у датчика давления масла, что способствует появлению ошибки на приборке. Кстати, промывка радиаторов должного эффекта ни привнесла. Как то так............................. |
20.08.2012, 21:06 (21:06) | #90 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
Цитата:
при нагреве масла, меняется сопротивление у датчика давления масла, что способствует появлению ошибки на приборке
|
20.08.2012, 21:30 (21:30) | #91 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,659
Поблагодарил(а): 14,538
Благодарностей: 22,340
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29502
|
Цитата:
1. Масляный насос бы уже давно умер за это время.
Основные утечки в насосе по торцам шестерён. Смотреть осевой люфт. |
21.08.2012, 17:51 (19:51) | #92 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Цитата:
так же недолжно быть. Я поставил новый датчик, проблемка осталась.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
Насос (при наличии хоть немного масла) умирает последним.
Основные утечки в насосе по торцам шестерён. Смотреть осевой люфт. |
Последний раз редактировалось Газовик; 21.08.2012 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.08.2012, 20:25 (22:25) | #94 |
Житель края земли
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
|
Читал, еще когда был в отпуске на Родине в Чимкенте . Там же и общался с сервисменом Мерседесовской станции на тему замены датчика и всей проблемы в целом . У всех одно----поменяй масло . Я его за 15000 пробега поменял 3 раза, сколько можно уже....... Буду перед заменой масла замерять мех манометром и снимать поддон. Надо решать проблему . Хотя у нас уже +5 +8 градусов и масло реально не перегревается.
|
30.08.2012, 20:08 (20:08) | #95 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
ты имел ввиду что 1 первый на форуме кто насос поменял чтоли?))
Цитата:
PROMOS, Евгений, Привет! Решаю сам сею проблемку
рядом с теплообменником стоит сей датчик, нужен подъемник Оффтопик на самом датчике написано 1.2-1.6 бар думаю такое давление указано на хх, знающие подправят... Оффтопик в моем случае показывает 0.7 бар на хх Оффтопик снять поддон проблем нет, стошники с прямыми руками справятся Оффтопик Продиагностировать сложно, так как визуально проблем не увидишь, если ошибаюсь, знающие подправят... Оффтопик на третьей фотке, посередке, черненький клапан хз как правильно называется, пусть будет "рециркуляционный")), возможно проблемы в основном в нем, знающие подправят... В случае повторения моргания масленки и определения периодичности/характера, в моем случае это проявляется только в городском цикле при температуре 200 и выше F Информационный блок вот так 1. замена датчика; 2. снятие поддона и осмотра его самого на наличие "кокса" и состояние маслоприемника (не забита ли сеточка), состояние вкладышей; 3. замена насоса. Оффтопик Если что, с техникой я на ВЫ... Добавлю... Ну, все разрешилась проблемка заменой маслянного насоса. Давление, после замены не замерял. P. S. Видимых неисправностей в насосе при разборе не наблюдалось. По курке форума, в настоящее время, это вторая машина при пробеге за 200 тыс подвергшаяся замене насоса. Считаю, одной из причин выхода его из строя – холодные зимы, (машина стоит на улице) утренний запуск. я прав? |
24.06.2013, 16:18 (18:18) | #97 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
HONEST BROKER, датчикF1
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!! Добрый день!!! Вот сталкнулся с такой же проблеммой ,на оборотах бывет загорается масленка, причем это бывает тогда, когда проеду на масле более 7 000 км, да и давление механическим монометром меряли все в норме как положено. вы ведете разговор про датчик F1, дак вот у меня туарег 2005 г.в. американец, на нем тоже есть такой же датчик??? а вот про который вы говорите не менял, вот и хочу узнать есть ли он у меня??? и где он стоит? Я вот менял тот, который в блоке стоит вот ссылка этого датчика http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878644 и если смотреть на мотор , то справой стороны (т.е. с водительской), а вы ведете разговор о датчике как я понял который стоит в корпусе масляного фильтра. Дак вот не могу понять мы ведем речь об одном и том же датчике или же все таки нет ,Просто я слышал что еще есть какой то датчик на масляном насосе!! Подскажите, кто встречался с такой проблемой и как быть. |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 24.06.2013 в 16:30. |
|
25.06.2013, 16:20 (16:20) | #98 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
попробуй на рабочим двигателе открыть пробку для залива масла, если её присасывает то поменяй сапун номе по каталогу 022 103 765А
|
Поблагодарили: | Tsibinov (25.06.2013) |
25.06.2013, 19:46 (21:46) | #99 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
попробуй на рабочим двигателе открыть пробку для залива масла, если её присасывает то поменяй сапун номе по каталогу 022 103 765А
это по другому называется клапан вентиляции картерных газов я так понимаю. если мы о нем ведм речь, то я как то пробовал его снять и посмотреть в каком состоянии мембрана, но у меня не получилось, если кто то его снимал, скажите как??? |
Последний раз редактировалось Tsibinov; 25.06.2013 в 19:59. |
|
26.06.2013, 07:56 (09:56) | #100 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
это по другому называется клапан вентиляции картерных газов я так понимаю.
если мы о нем ведм речь, то я как то пробовал его снять и посмотреть в каком состоянии мембрана, но у меня не получилось, если кто то его снимал, скажите как??? |
Поблагодарили: | ily5020 (23.05.2018) |
|
|
|
|