|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Пользователь
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]()
Ещё не много ОФФ.
Т.к. по панельки вопрос пока не решился.( Заказали разъёмчик, ждём! ![]() Не как не придёт. Не приятный момент с DRC получился.((( Всем Доброе утро! Позавчера после работы в ночь чуть инсталлил бюджетненькую калину одному студенту на его компонентах и проводах. У студента первая машина, первая музыка. Особых критериев нет. Лишь бы играло чуть получше чем штатная акустика. Я ему объяснил, что за эти деньги можно было бы собрать систему и поинтереснее, чем он купил. Но он поздно со мной познакомился. Потом и сам признал, что поспешил. Ну да ладно. Мне пофиг, что не ставить. А купил он усь Блау GTA-450, бюджетный саб Пионер в ФИ, 2две пары динамиков, 17е компонентки (я ему объяснил, что такие по-нормальному не влезут, будут стоять криво, а под ними щель) пионер тыщи за 2500, на вид какие-то хлюпенькие, со слабенькими пищалочками, серию забыл, 35 ваттные вообщем и какие-то совсем простенькие коаксиалы. Магнитола у него китайский Пионер с маленьким видео экраном DVH 830 кажется... вообщем шлак. Акустику я с ним поменял. Т.к. 17е в штатные выемки не влезут в двери, будут стоять коряво с щелью, да и назад врезать я его отговорил. Сказал ему купи лучше фронт получше. Деньги вернуть было нельзя, возможен был только обмен. Менять было особо не на что. Нового завоза в этом магазе не было. Хотя можно было бы и бабло забрать, но шум, гам подымать не стал. Уже хотели уходить, как на стенде бросились алюминиевые мидбасы Мистери. Я сразу попросил посмотреть ВЧ. Коробку принесли, ВЧ с виду вроде неплохие, шёлковые, серебристые.) Выкрутил мидбас. И сразу решенно было брать. Т.к. в нашем магазине "Энергия" лучше этих мистери на тот момент не чего не было.) А у этих литая корзина, подводящие провода прошиты через шайбу. Заявленно 100 ватт номинала, хорошая чуйка. Про себя прикинул, что должны играть звонко, но громко. Думаю студент будет доволен. Вообщем забираем Мистери МР-206. К тому же они вроде больше не выпускаются, кажется. И едим ко мне в огород.) ![]() ![]() ![]() ![]() В дверях уже стояли как бы штатная акустика. До этого инсталлил калины обычно без выреза под акустику. Т.е. выемка под 16,5 см есть. А отверстия - нет. И это было лучше. Чем они сделали вот такую вот заподлянку: ![]() Очень тонкий ободок. На котором динамик доступно легко не закрепить по-нормальному. Лучше бы они вообще не чего не вырезали, гады.) Пришлось выпиливать фанерные колечки и подкладывать снизу, под обшивку, чтобы создать хоть какую-то жёсткость. Подиумы за ночь нормальные сделать я бы не успел.) ![]() Лобзик у меня в полусломанном состоянии, т.к. там выскакивает пилка. Металл им не распилишь. "Обезьянкой" увеличиваю отверстие в металле, чтобы не упиралась корзина от мида. ![]() Динамики крепелю через фанерные кольза сквозными саморезами по металлу к металлу двери. ![]() Жёсткость получилась более-менее. Хотя бы при надавливании на динамик, обшивка не проваливается назад, как это бывает,когда в калине мы крепим динамики просто на обшивки, они же там плотно не прелегают к металлу. По-хорошему надо подиумы выносить. Чуть прокатал виброй. Чтобы под обшивку мид не играл: ![]() Кроссы поставил под бордачком. Обвернул битопластом, чтобы не громыхали. И засунул под бордачок. Зашли плотнячком и без двухстороннего скоча и без хомутов держаться они там хорошо, не выпадут.) ![]() Провод плюсовой в калину завёл на удивление очень легко. Там есть штатная заглушечка рядом с вакумным усилителем тормозов. ![]() С другой стороны выходит рядом с педалью газа, я отвёл её подальше от педали, чтобы не зацепилось не когда.) ![]() ![]() Массу взял из под болта под задним сиденьем, который держит крепления ремня безопасности, там мощный болт. Всё. Система к утру готова. Пищалки на липучке от вибры.) как я обычно люблю делать.) Потом куплю ему либо стойки под ВЧ готовые за 500 р. ![]() Миды в дверях: ![]() Багажник: ![]() Всё простенько. Бюджетненько. На всё с работой у него ушло чуть больше 10ки. Так-то Для такого уровня и для такого бюджета. Система получилась вроде неплохая. Но я бы заменил саб и магнитолу. Но студент итак в восторге.) Шмистери лупит.) http://www.youtube.com/watch?v=pc6H7...ature=youtu.be |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]()
Не много фото с ЕММА Липецка:
Сразу скажу, особо не понравилось, на наших местных елецких соревнованиях и то было веселее!!!) Скучновато как-то там. Так то были там машины заряженные... Самодельный дистрибьютер понравился. Простенький стелс в 9ку понравился. Вообщем организация тоже не понравилась. Как-то в скушно. И долго, муторно всё! Ну блин, я ХЗ... вообщем атмосферы праздника я не почувствовал.) Раньше на ЕММА в москве на много интерестнее было, и девочек много красивых, и фуршеты были путёвые, было весело, а сейчас не то. (ИМХО) Как зрителю - Скуууууучноооо! А так всем респект, кто проделал этот путь и кто потратил много сил чтобы подготовиться к нему. Молодцы!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
Комрад, поподробнее подскажи как снимать обшивку дверей на Тауреге NF - после того как болты выкрутил просто сдергиваешь ее или надо аккуратно с клиньями вынимать?
Пистоны не ломал? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]() Цитата:
Комрад, поподробнее подскажи как снимать обшивку дверей на Тауреге NF - после того как болты выкрутил просто сдергиваешь ее или надо аккуратно с клиньями вынимать?
Пистоны не ломал? Если обшивку снимаешь впервый раз, то она довольно крепко держится на пистонах.) По-хорошему нужны клинья, или типа клипсодёра что-нибудь. И нужно дёргать в определённом порядке. Проверь ещё раз, всё ли открутил. Я где-то очень подробно описывал в своей теме как снимается обшивка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]()
Всем привет!
Давно не писал! Т.к. не доволен результатом.( Саб не вписался в интерьер. Не ну так-то в живую на фото белой машины смотрится в принципе нормально, как из керамики!) Надо было всё-таки кожей тянуть или в чёрный матовый красить, белый - полнит! Приготовился ловить тухлые помидоры! Делал саб типа "совесткого радио", получился писсуар! ![]() Зато очень тяжёлый и мегапрочный. Всякие резонансы там исключенны, мегажёсткий ящик получился!) Но такой больше я бы не стал делать. В тур этот, надо делать либо стэлс в левое крыло, либо саб в пол (в докатку) багажника, либо обычный ящик, либо злой фазик на нескольких головках, чтобы дворники передние прыгали и мобильник на крыше.))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() продам этот ящик, наверно.) сделаю всё-таки наверное стэлс...) Меня ожидало ещё одно разочарование новый сабовый усь EOS 500/1 отказался нормально играть. играет но раз в 10ть меньше выдаёт мощности, по ходу идёт не согласовка по напряжению линейного выхода/входа. Буду в Москву отправлять, там резистор заменят и всего дело. Может ещё в чём проблема, ХЗ... вообщем обыдно... скоро буду, наверное, делать подиумы под ВЧ/ СЧ. Народ не подскажите каталожный номер стоек передних? ну на стекле, я там ВЧ хочу сделать. Ну может и "сиськи" под ВЧ/СЧ. Или может б/у где купить на разборке можно. Не подскажите? сколько они стоют? |
Последний раз редактировалось Kif; 08.07.2013 в 19:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lek777 (27.07.2013) |
![]() |
#66 |
Пользователь
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]()
Всем привет!
Не рассказал я вам до конца, чем дело закончилось. Вообщем решил я разобраться как следует почему этот не такой уж и дешёвый саб CDT QES1220 так плохо играет и в самом ли деле барахлит новый усь. Оказалось, что с усём всё ок!) Записал диск с нарзками частот. Нашёл такую раздачу в инете: Bass Mekanik - Kontrol - 2012 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4363837 Решил померить сколько примерно выдаёт мощности усь в нагрузку. Включил 50й трэк, это 50 Гц. Накрутил на максимум на голове и прибавлял гейн поглядывая один глазом на вольтметр, другим на саб, чтобы его не выплюнуло.) Саб 4 омный. Мерею тестером переменное напряжение на выходе уся, намерил где-то около 50 вольт, 50 вольт возводим в квадрат - это 2500 вольт и делим на сопротивление саба, т.е. на 4 Ома, получаем 625 Ватт. Такую примерную мощность выдаёт усь на 4 Ома. Выходит с усём всё ок! Как я потом выяснил мой корпус слишком велик для этого саба. Этому сабу надо всего лишь 15 ЛИТРОВ!!!! для 12шки!) Нормально, да? Т.е. этот саб отличный вариант для стэлса или для строения очень компактного корпуса или в докатку, например. А фазик ему литров 35 всего лишь нужен. Плюс видать усилок ещё для этого саба слабоват, на мой взгляд, нет запаса мощности на усе. Гейн выкручивал на максимум. Плюс саб децел сифонил, т.е. не герметично сидел саб в посадочном месте. Я потом там подравнял площадку. Теперь при нажатии на саб, саб очень упругий и не уходи назад.) Вообщем пришлось клиенту подарить свой практически новый сабик. JL Audio 12w6. Этот саб в представлении не нуждается. Во первый ему нужен объём 35-45 литров для ЗЯ. Во вторых у него две катушки 2х4Ом, т.е. я его подключил на 2 Ома, тем самым форсировал усь.) Ну и в третьих, я эти сабы уже не раз ставил. Знаю, что большой салон такой саб прокачает и в ЗЯ. А если таких два в ФИ запихнуть, то можно будет легко уничтожать дядькины ретро записи.) Кто не знает, что это за сабы!) Да и в ЗЯ могут музыку играть. Да у ДжиЭлья свой почерк. Басы жирные, приторные. Но мне понравилось. Клиент очень доволен. Должен ко мне заехать на конечную настройку, но уже недели две не могу его поймать. Сабом очень клиент доволен. Как будто этот ящик для это ДжиЭля и делался. Вот так ДжиЭль поправил ситуацию. А то уже хотел усь в ремонт отправлять.))) ![]() ![]() Теперь саб фигачит так, как и должен играть. Глубоко и по печёнке простукивает. Несмотря на скромный номинал саба!) Всего лишь 400 ватт. Гейн на усе, чуть больше середины!) По-хорошему подиумы бы сделать на фронте и проект был бы закончен. Но это потом. Да и клиент итак очень доволен.) Не смотря на такие нереальные сроки.) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация:
95
![]() |
![]() Цитата:
Докатку из машины убрали, чтобы освободить место под усилки? А корпус под Саб вызывает уважение к мастеру!
![]() Под докаткой два уся. Корпус получился стремноват. Живьём, конечно, смотрится лучше, но мне честно говоря не понравилось. Да прочный. хоть с моста бросай, не чего с ним не будет, но вот форма, ХЗ.... Не в этот интерьер. Да и красить надо было в чёрный глянцевый или матовый или переходом... Да и форма писсуарная меня не радует. Будем считать, что набрался ещё не много опыта. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Город: Барнаул
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день, подскажи подалуйста от куда взял remote на усилок, на днях тоже инсталирую свой тур, вроде все понятно за исключением этого!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|