Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 17:55 (17:55)   #1
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию Установка музыки в Toureg NF своими руками!

Всем привет!

Наткнувшись на древнюю тему: "Установка музыки своими руками..." от SaMi, решил всё-таки создать свою аналогичную темку! Я думаю этот топик будет полезен многим, дабы понимали за что платите деньги установщикам, на что обратить внимание когда принимаете работу и т.д. или вдруг решитесь улучшить автозвук своими силами, я думаю моя тема будет хорошим путеводителем в плане АЗ для новичков в автозвуке, дабы не повторять моих ошибок! А подводных камней в этом авто много! На роль суперинсталлятора не претендую! В установочной студии не работаю! Но есть небольой опыт! АЗ - это моё хобби! Но и п...ть не хочу, что я альтруист и мазохист и делаю бесплатно, да деньги, даст - возьму, я думаю по-любому должен не обидеть, этому Туру я пока цену не обозначал, а делаю на условиях сколько даст, столько даст, в зависимости от результата! Т.к. как я и сам пока не знаю, какой получится результат, положительный или отрицательный! Просто есть огромное желание попробывать свои силы в этом Туре.
Да и даверие клиента вызывает удивление! И хочется и впрямь сделать по-человечески!
Подобные машины не озвучивал, делал себе ваз 2110, 2112 (могу выложить фото кому интерестно, но там детский лепет, мне было лет 18-20, первые шаги мои в области АЗ) и озвучивал своим знакомым авто и т. д, в основном машины среднего класса... на данный момент я пешеход без машины!)
Ну да ладно, хватит языком чесать, итак начну с вашего позволения!

Закуплены следующие компаненты: процессор: Audison Bit One, ВЧ: E.O.S. AL267, мидбасы: GZ GZNK160x, усь на ВЧ: E.O.S. AE100AB, усь на миды: GZ GZHA2250, сабовое звено: E.O.S. AE500.1 + GZ GZRW300x.

Планирую штатку запитать к процессору по высокоуровневому входу, а музыку слушать через внешний цифр. плеер по оптике! Инсталл планируется очень долгим! Т.к. делаю я его только в свободное от основной работы время, точнее по выходным! Но к зиме должен успеть!) Собираюсь достаточно подробно поэтапно рассказать обо всех этапах установки, будут подробные фото, советы и рекомендации, на вопросы форумчан в области АЗ - отвечать обещаю, на сколько моих знаний хватит, но таить не чего не собираюсь!

Господа модераторы, если Вы как и у того друга, который про шумку писал хотите, также забанить меня за рекламу, то баньте сразу, чтобы я не тратил силы на писанину и загрузку фоток!

Вообщем решил я не засорять тему "audio", там итак уже много написали, новичкам там ориетироваться и прочесть всю темку не легко, хотя и рекомендую, раз задумались вопросами улучшения штатного звука.

На вашу помощь, я тоже очень надеюсь, дорогие форумчане!
Так как многое и самому не ястно!)
Но вместе мы сможем победить немцев и сделать АЗ такой, который достоин этот авто!
По крайней мере я надеюсь и верю в хорошее!)
Если кому интерестно, то нажимаем кнопку "спасибо", чтобы было видно актуально или не актуально!
Если сочьтёте материал рекламой - банем!)
Или хотя бы напишите, что нельзя подобные материалы выкладывать!

С уважением, Владимир
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AleksanderM (07.08.2013), AMG1972 (26.05.2013), CTACOH74RU (16.07.2013), DIOS (07.10.2012), Elektron (27.05.2013), Evengar (06.10.2012), Gavrikoff (12.03.2013), LaryFlint 116rus (29.05.2013), Lekha (15.11.2012), marklay (26.03.2013), philipr (03.10.2012), StormVN (16.03.2013), Vadimag (15.11.2012), VictorPost (05.11.2012), verabar (31.10.2012), YuriF (06.10.2012), yava (11.07.2019), КиК (02.10.2012)
Старый 03.10.2012, 12:23 (12:23)   #2
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Из 50ти просмотров, один ты братух!) Видать АЗ всем до лампочки!)
Ну что ж, спешил фо ююю, пожалуй начну!

Сразу скажу, что всё что я делаю, или всё что я говорю это моё сугубо личное мнение, не претендующее на абсолютную истинну и правду, я ведь тоже могу ошибаться, я же человек!)
Свои суждение и мировозрение в плане АЗ я не кому не навязываю, каждый решает сам читать или нет, не надо флудить! И воспринимать инфу в штыки! Хотя такие будут, я уверен!)
Установочным студиям и дилллерам, да и у рукастых всегда свои взгляды, так уж моя инфа таким вряд ли понравится, это я понимаю, но тем не менее, если разобраться не каких секретов я не выдаю, такой инфы полно, и в книжках, и в инете!
Приветствуется только критика по делу! Реальные советы! Так как нет предела совершенству!
Одна голова хорошо, а много ещё лучше!)

Как разбирается "карта двери" (обшивка) можно почитать здесь:

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40071

и здесь:

http://www.touareg-club.net/forum/sh...=35493&page=41

Там же я описал разбор обшивок и начальный этап шумовиброизоляции двери!
Использовал в основном один вибропласт!

Про шумовиброизоляцияю!

Есть куча хороших материалов, с неплохими коэфициентами гашения колебаний!
Можно посмотреть специализированные таблицы, где указаны эти коэфициенты!
Есть вибропласты разной толщины, визоматы, много разных других виброгасящих материалов...
Мне нравится использовать вибропласт! Нужен только строительный фен и раскатывающая лопаточка, можно выпилить самому из фанерки, купить готовый ролик для прокатки, использова подручные предметы и т.д. Вибропласт крепится на очищенную от антикора/грязи поверхность, предварительно обезжирив! Работать надо в тёплом помещении, чтобы металл был не холодный!
Хорошо расскатываем вибру, чтобы не осталось перфорированных квадратиков!) Только тогда вибра начинает нормально гасить колебания, а не когда прижата рукой!
Наносить можно внахлёст, чуть залазев на края соседней шумки, я предпочитаю наносить маленькими квадратиками, в несколько слоёв (2-3 слоя частично!)! При соблюдении вышесказанного получаем достаточно глухую дверь! При простукивание очень глухая и мощная!
Да она потяжелеет! Но петли там довольно мощные! Но перебарщивать не надо!
5 листров вибры на всю дверь с лихвой! (это на 3 слоя, т.е. металл наружн., пластиковый щит, не много на обшивку двери!)
У меня же ушло 15листров на две двери! Это перебор!) Не советую! Двери очень тяжёлые!
А как там будут играть миды, я ещё не слушал!
Погоняю "синус", проверю на призвуки - отпишусь! На низких частотах дверь начинает резонировать и давать призвуки, с чем мы и боримся, путём шумки, нам эти призвуки не к чему!
А так, вообще я против использования в авто паролоных изделий! Да сплен, хорошо сохраняет тепло зимой и прохладу летом!
Но клеющий слой у него не очень, раз на раз не приходится! Много раз видал, как у народа этот сплен после пару зим болтается в двери без пользы, создавая проблемы нам. А разбирать снова дверь в Туре дело не благодарное!) Да и зимой, когда скапливается конденсат, и если этот сплен не дай Бог об чего-то трётся, то получим противное поскрипывание.
Битопласт (самоклеющий поролон), тоже особо не люблю использовать в авто, если только при клейки торпеды, где соприкасаются пластиковые детали, можно чуть внахлёст, чтобы детали не тёрлись между собой!
Можно и на обшивку изнутри его наклеить!
Т.к. пористые материалы с открытыми порами хорошо поглащают звук!
Но штатный синтипон (тот что белый!)) довольно толстый и я предочёл оставить его!
Т.к. синтипон тоже хорошо поглощает шум!
Материалы каких производителей лучше выбирать!? Я здесь не буду описывать!
Их много!) Можно впринципе практически любые, только не откровенное Г. и подделки с плохим клеющим слоем!)

1 Этап улучшения мидбаса - это конечно же шумка! Да! Штатная шумка неплохая! Но для более качественного звучания мидбаса шумить надо обязательно!

2 Этап улучшения. Это рассеивающая линза для борьбы с тыльными волнами, со стояками и т.д.
Да соображающие люди могут мне возразить и поспорить, вот отрывок из одной конфы:
"длина звуковой волны в воздухе при частоте 2-4 кГц = 8-17 см ( при t 15" ). Длина звуковой волны в металле при той же частоте в 15 раз выше, а в резине в 6 раз ниже. Старшие товарищи объяснили, что за время которое требуется звуковой волне для прохождения от диффузора до металла двери и обратно, сам диффузор успевает подвигаться вперед/назад - вперед/назад 4 (четыре раза). Что тогда - каша!? О каком стояке вообще может идти речь!?"
Тут каждый решает сам, нужно оно ему это или нет!)

Я решил сделать рассеивающую линзу за динамиком!
В простонародье известную как "Линза Френеля", но мне это название не нравится, т.к. Френель больше светом вроде бы как занимался!
Нужна она или нет!
Это решайте сами, можете почитать в инете про рассеивающие линзы!
Но заметьте, что в домашки часто такие решения используются, например у B&W!
Твёрдые предметы хорошо отражают волну, магкие материала, например синтипон - хорошо поглащает!
Нам же нужно, хорошо рассеивать и поглощать тыльные волны за мидбасом!
Т.е. по хорошему нужно чередовать твёрдые и мягкие материалы!
Но мягкие материалы могут накапливать влагу! Что не есть хорошо!
Линза нужна, чтобы волна не отражалась от задней параллельной стенки двери и не вносила коррективы в звучание! Особенно это должно быть заметно в среднечастотном диапазоне! Т.е. в 2х полостных системах более предпочтительнее использовать! Но и в мидбасовом диапазоне по идее должна быть разница! Посмотрить фотки бэзэховой камеры, видете какие там иголочки?)

Я же решил сделать рассеивать из под сот для яиц!
Только их надо защитить от влаги, я использовал эпоксидку, покрыл потом антигравием и краской!
И надо их зделать не таким звонкими!
В эпоксидку я добавлял мелкие опилки!
И внуть пирамидок напихивал липучку от вибропласта, благо она легко отделяется от фольги!
Таким образом мы получили непохую линзу, которая к тому же и крепится очень прочно!!
Надо предварительно разогревать феном!

3. Делаем проставочное фанерное кольцо под мид! Это мы разберём позднее!

4. Протяжка проводов в дверь без разрыва. На мид провода должны быть сечением 2,5 квадрата минимум, лучше 4!) на ВЧ достаточно провода сечением 1,5 кв. мм!
Производители на своё усмотрении! Но более менее нормальные провода начинаются от 100 р. за метр! На домашников это копейки, они тоже могут усмехнуться, среди них есть многие, которые покупают провода по несколько тысяч рублей за метр!
Я же считаю, дома ещё можно заморочиться проводами в системе высокого класса!
В авто же, такие заморочки считаю не обязательными!
На слух определить разницу в проводах очень сложно! Система тоже должна быть очень высокого класса! Я имею в виду если сравнивать провода одного класса: например взять распространённые Daxx S82 и E.O.S. Sonata 225! Лично я, разницу не слушу!) Не знаю как Вы!
Не ну если сравнивать говённые мистери (где по большой части не медь, а больше алюминия)) и например Ван Ден Хул, то разницу должен замерить, если остальные компоненты системы позволют! Для нас вообщем важно, выбрать правильное сечение и материал проводника!
Т.е. нам нужна качественная медь! И протащить провод без разрыва Всё! Для меня это основные требования!
А всякие безкислородные меди и тому подобное, считаю маркетинговым ходом!
О протяжки провода через разъём остановимся позже!

На сегодня достаточно думаю инфы!) Попозже постараюсь загручить чуть фото! Чтобы было более наглядно!
У кого есть какие вопросы или что-то не понятно, спрашивайте!)
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergej K (03.10.2012), Timeout (15.01.2013), КиК (03.10.2012)
Старый 03.10.2012, 12:57 (13:57)   #3
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,030
Репутация: 1380

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Kif
Из 50ти просмотров, один ты братух!) Видать АЗ всем до лампочки!)
Если есть уже несколько подобных тем, то откуда ажиотаж то?
К тому же, кому не до лампочки, понаставили уже кому что нужно, отчитались по компонентам и всё обсудили в другой теме.

Если Вы считаете, что у Вас должна быть именно персональная тема, Ваше право. Но спасибы выпрашивать не стоит...
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kif (03.10.2012)
Старый 03.10.2012, 14:12 (14:12)   #4
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если есть уже несколько подобных тем, то откуда ажиотаж то?
К тому же, кому не до лампочки, понаставили уже кому что нужно, отчитались по компонентам и всё обсудили в другой теме.

Если Вы считаете, что у Вас должна быть именно персональная тема, Ваше право. Но спасибы выпрашивать не стоит...
Понял!) Мне в принципе, спасибо то и не нужны!
Сделал персональную тему, т.к. темы-то подобные есть, а вот руководства по установке нет!
Да и в инете не так уж и много хороших тем про АЗ в NF!
Сам столкнулся с подобным, когда готовился теоретически к озвучиванию!
Кроме проги "Эльзы" не чего подобного и не нашёл!(
Все в основном выкладывают готовый результат, это понятно! Т.к. многие инсталлят такие авто в специализированных установочных студиях!
А вот, что как разбирается, как ставится и собирается фиг где нашёл!
Вот для меня сейчас очень актуально как разместить незаметно 3 усилителя в багажнике, как сделать стэлс, как сделать уголки под ВЧ в форточки и что сделать с источником и желательно, чтобы всё это было подробно расписанно с фото!
А то задумка, ВЧ в уголки хорошая! А вот как делать? Не понятно!) Буду сам велосипед изобретать!) И т.д. А вот были бы подобные тему, был бы очень рад!
Да я считаю, что должна быть персональная тема!
А то в теме "аудио" много "воды"! 800 ответов - а реально полезных, быть может от силы страниц 5 наберётся! В основном после прочтения такой темы, наоборот возникает ещё больше вопросов!
Здесь же я хочу расписать все этапы инсталляции, начиная от шумки до полного завершения.
Чтобы здесь было от батона до Г-на!)
Так как написал, что инсталл будет долгим, так как напомню я делаю авто только по выходным, то тем более посчитал нужным создать отдельную тему, иначе не будет логики и потеряются мои суждения и моя работа!
Решил человек заморочиться с музыкой, зашёл посмотрел, что как разбирается, что как протаскивается, посмотрел сколько гемора и уже сам пусть решает, самому колхозить или платить 100-200 т.р. установочной студии!)

Вы не правильно подумали, я не в коем случае не хотел выпрашивать таким образом СПАСИБО!
Оно мне не надо!
Мой рейтинг ника меня не волнует!
Доделаю этот Тур и я тут, наверное, больше не появлюсь!
Я это делаю больше для Вас, ну и не много для себя, может что кто-нить дельное подскажет, возьму себе на заметку!
А если Вам не кому не надо и не интерестно!
Тогда пожалуй не буду тратить своё и ваше время на прочтение и закончу своё вещание!

А тебе братух Кик, я в личку скину где можно будет почитать мою темку на другом музыкальном форуме!

Не надо, так не надо!
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
КиК (03.10.2012)
Старый 03.10.2012, 17:49 (17:49)   #5
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Но это я погорячился!
Раз уже нас, как минимум четверо, то продолжим.
А то просто разговаривать "чисто сам-с-собой" не интерестно!)

Сегодня поговорим об улучшении мидбасовой области!
За эту область отвечают у нас в штатном исполнении динамики made in china, либо в лучшем случае, акустика от громкого мирового кар и хоум производителя, как Динаудио!
Первые динамики из поднебесной можно чуть доработать, так то, материал дифузора - бумага.
А бумага до сих пор считается одним из лучших материалов для изготовления дифузоров.
Вот с этими словами я соглашусь: " Достоинства бумажных диффузоров: великолепное внутреннее демпфирование, создающее предпосылки для высокого звукового разрешения и детальности звучания. Потенциально - самая гладкая АЧХ, не испорченная пиками и провалами от местных резонансов. Спокойная АЧХ дает возможность использовать простейшие разделительные фильтры с малой крутизной спада и минимальными фазовыми искажениями. Наконец, динамики с бумажными диффузорами почему-то обычно звучат лучше, чем это следует из измеренных самыми совершенными методами характеристик - а ведь к этому в конечном счете все и стремятся.
Недостатки: жесткость по сравнению с более современными материалами заметно ниже, и это может сказаться на проработке мелких деталей звучания. Механическая прочность также не самая высокая, что часто ограничивает допустимую мощность. Технологический разброс характеристик динамиков даже из одной партии может быть большим, чем у динамиков с синтетическими диффузорами, и при несовпадении характеристик динамиков в стереопаре может ухудшиться стереообраз. Параметры меняются со временем и под воздействием атмосферы несмотря на пропитку бумажной массы и защитные покрытия."

Всё больше не будем про материалы дифузоров!)
А есть ведь ещё куча разных материалов, например: полипропиленовые, деревянные, кевларовые, металлические, из углеволокна, т.е. разные авиационные композиты и т.д.
И каждый материал имеет свои плюсы и минусы!
В этой теме мы их затрагивать не будем!

Так вот дифузор у штатных динамиках в целом не плох, но опять же если слушать на низкой/средней громкости! Если же на нужно добиться громкости и давления, то нужен более прочный дифузор, но он к тому же должен быть ещё и лёгким! Это очень важно!
Т.е. глядя на наш штатный динамик мы и видим, что он расчитан как раз ватт на 20 номинальных!
Я думаю все знают, что такое максимальная мощность и номинальная.
И я думаю вы знаете, что увеличение мощности в два раза увеличивает звуковое давление на 3дб! Чтобы было в 2 раза громче нужно добавить 10дБ!!!
Пошурша пальцами по дифу, мы слышим, что резонанс бумаги не плох!
Что нас сразу смущает? Пластик! Правильно! Во-первых корзина должна жёстко держать всю подвижную систему, что не было не малешего перекоса, т.к. динаимики обычно находятся в вертикально положении, и если магнит феритовый, то в мощных динамиках он не хило тянет вниз, физика, (сразу хотелось бы отметить про магниты, то лучше выбирать динамики с неодимовыми магнитами, они меньше в размере, легче и обладают мощным силовым фактором...) во вторых, она должна не создавать препятствий для тыльного потока воздуха, например взять акустику от Гладен Аудио, там даже спицы корзины специальной формы в более дорогих линейках акустики! Корзина должна обеспечивать хорошее охлаждение звуковой катушки! А самое главное не издавать призвуков и не резонировать! Поэтому в более дорогих сериях акустики используют не штампованные корзины, а литые!
Что мы можем в нашем случае сделать, так это зашумить наш пластик, если сильно не извращаться, то можно просто проклеить пластик всё тем же вибропластом!
Я думаю уже на слух будет разница!
Само посадочное место - пластик! Тоже не есть хорошо!
Мидбас должен очень жёстко быть закреплён!
Т.е. нужен по хорошему делать подиум!
Т.е. делаем подиум на пластиковом щите и выносим из под обшивки, т.е. прорезаем обшивку и на обшивке надо делать аккуратную нашлёпку из стеклоткани или из фанеры или ещё из чего!
Это более правильное решение в плане АЗ, так можно добиться более лучшего результата!
Так как штатные сетки всё равно будут поганить звук!
Мой клиент на подиумы не согласился! Хочет оставить всё в стоке! Я и сам не знаю, что делать со штатными сетками? Может их чуть расверлить сверлом покрупнее?) Не выломаются потом они, от попадании ноги?)
Вообщем, если штатные китайские динамики чуть доработать, поставить к ним хорошую ВЧ, сделать нормальный кросс и послушать в нормальном тракте и в подготовленной двери, играть ессно будут они не плохо! Т.е. они не такие говённые, как играют в штатке!) Я больше чем уверен!
Но опять же, не фонтан! И стоют ли овчинка выделки?)
Да и звуковая катушка там скорее всего диаметром 1 дюйм!
Мид с однодюймовой катушкой долговременно держит 30 ватт, в пике 50 ватт, а при 70 уже начинает дымить!)
Делайте выводы сами!) Когда выбираете акустику на что обращать внимание!
И стоит ли верить тем ваттам, которые заявленны на коробочке!
Так же советую почитать про такой параметр как чувствительность, да и про параметры Тилля-Смола, будет не лишнем! Кто не в курсе и кто хочет разобраться в автозвуке!

Динаудио в принципе хороший бренд!
Я лично не слышал вариант за 56 или сколько там тысяч?
Но думаю играет не плохо!
Мне как-то попадались мида Dynaudio MW160, ещё старой серии, так они были ящичные, т.е. низкодобротные! Так в 12 литровом закрытом ящике играли зачётненько!) От ватт 100!
Полная добротность - это основной показатель ящичности!
16 см мидбасы у которых полная добротность (Qts>0.6) те более прегодны для игры на дверь, у которых меньше 0,6, те можно попробывать и в ящиках!
Есть ещё нюансы, ну там резонанс динамика, эквивалентный объём и т.д. но сейчас затрагивать не будем!
Обычно для 16 см динамика для ящичного мида нужно от 5 до 12-14 литров ЗАКРЫТОГО ОБЪЁМА!
Не путайте с фазоинверторами! Фазики всегда крупнее закрытых ящиков, как правило!
В ящике, динамики играют лучше чем в двери!
Хотя можно и в двери добиться очень достойного результата!
Есть такие машины и у чемпионов Европы по АЗ, я такие слушал!
Но на практике, в буднях, всё-таки тяжело так хорошо подготовить дверь!
Много нюансов! Даже взять наш Тур! Как жёстко проставочное кольцо не притягивай, а притянул я его довольно жёстко, потом увидите! Всё равно когда надавливаешь на наш полу-подиум, он всё равно чуть продавливается и не много ходит! В идеале так быть не должно!
Прогибается сам пластиковый щит, тот самый на котором рамка стеклоподъемника!
И что с ним сделаешь???? Если бы делал себе, то я попытался его снять, сделать бортики из вибры временные например и чем-нибудь пролил, тут на что у кого фантазии хватит!
Но не каждый на это решится! Так как надо сделать так, чтобы это не мешало дальше не чему работать!
А вообще, я бы изъяб....ся и внутри двери бы сделал закрытый ящик объёмом литра 4!
И поселил бы там Морель Гибрид 6! Я их слушал в этом объёме - впечатлили!
Всё таки дверь как не шуми, это дырявый закрытый ящик! Т.к. через уплотнители, через сливные отверстия всё равно будет теряться герметичность!
Некоторые возразят, что мол динамика там уже пофиг, есть там отверстие маленькое или нет!
Да может это и так! Но динамик очень критично относится, когда эти отверстя рядом с динамиком.
Таким образом если динамик не достаточно плотно прекручен или неровная фанера и есть микрощели, то есть большая вероятность, что мы получим вялые не упругие басы с "неправильными" басами, т.е. получим акустическое замыкание!
Вы выдь все включали динамики в воздухе? Я думаю всем понятно почему там слышны только средние и высокие частоты, а низкочастотые частоты не слышны! Т.к. они гасятся!
Басы появятся, если динамик поставить в экран, так метров 4 на 4) Ну это я грубо!)
Звуковая волна это по сути синусоида... ну да хватит забивать голову, это мы что-то углубились!

На сегодня думаю хватит теории!
Скоро перейдём к практике!)

У меня просто фотик дома, а я пишу с работы!) Дома пока инета нет!(
Ладно, рабочий день - закончен!
Кто чтиво осилил - молодец!)
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2012, 18:49 (18:49)   #6
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Фронт.

1. Изготовление рассеивающей линзы.

Для чего она нужна, можно почитать в интернете! Есть ли от неё толк или нет? Это решает каждый сам, доверяю своим ушам!

Первый, самый простой вариант линзы, это отвести тыльную волну в сторону, т.е. за динамиком, сделать например фанерную площадку под определённым углом, прочно закрепив естественно и защитить от влаги!

Второй вариант, это купить готовую линзу! Есть такие у STP, Dynamat, Focal и т.д.

Третий вариант - изготовить самому!
Решений куча!
Кто на что горазд!)

Считается, что хорошо отражает правильная пирамида, "пирамида Хиопс" и желательно бы одну, большую, но такая не влезет в дверь!)
Выход: делать много маленьких и желательно разной длины, да и надо учесть, чтобы отражаемые волны не попадали на грани соседних пирамидок, иначе получим можим получить "неправильный" отражатель!) Принцип светафора!)
Вот как выглядит тыльная стенка в домашке, например:



Я же использовал соты из под яиц!
Легко найти бесплатно!
Не знаю как в авто, но в домашке, в корпусах "яица" реально работают!

Берём замеряем глубину штангенциркулем от нижн. крепления стекла до металла двери!



Подрезаем ножницами наши соты!





С двух сторон хорошо пропитываем эпоксидкой!
Лучше полиэфиркой, т.к. она на много быстрее сохнет!
Эпоксидка сохнет часов 12, а то и сутки, смотря какая температура воздуха!
А полиэфирка за час, а то и быстрее, смотря сколько отвердителя намешать, главное не переборщить, а то поведёт!
Можно изнутри добавить мелких опилок в наш клей, чтобы была более прочная конструкция и более глухая на простукивание!





Я ещё покрыл сверху антигравием!
Тут уже по желания, хотите, нет!
Так то, антигравий тоже не много обладает шумогасящими свойствами, да и дополнительная защита от влаги!)



Мне не нравился запах антигравия, не знаю может они у меня до конца не просохли и я их ещё покрыл чёрной матовой краской!)

Далее отрываем липучку от вибропласта!
Надо, чтобы вибра была прохладной, чтобы легче липучка отделялась!
Эту липучку я напихал внутрь пирамиды, т.е. получили дополнительную шумовиброгасящию защиту за динамиком, в том месте где надо уделять самое большое внимание во время шумки!
И в дабавок така линза имеет очень крепкий клеющий слой!
Преклеилась очень крепко!)





Для 100% фиксации, я заморочился и нарезал кругляшков и приклеил ещё и все отверстия
и сделал боковые полоски!)



Конечный вид:



Держится крепко, стеклу не мешают, влагу не набирают!

ХЗ, будет от неё толк или нет!)
Но для самовнушения, пусть будет!)
Если следовать теории, то толк должен быть, особенно должно быть заметно в СЧ диапазоне, особенно в 2х полосках!
Но утверждать, не чего не собираюсь!

Кто-то скажет - что всё это бред!
Спорить не с кем не собираюсь!)

Последний раз редактировалось Kif; 06.10.2012 в 18:58.
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
КиК (06.10.2012)
Старый 06.10.2012, 23:16 (23:16)   #7
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Фронт.

2. Изготовление проставочных колец под мидбасы.

Не для не кого секрет, что для того, чтобы мидбас играл правильно, нужно очень жёстко его закрепить.
Это основной залог успеха!
Не забывать, что всё, что связано с басами должно иметь вес!
Пусть то это кольца, пусть то это подиумы, они не должны быть пустышными, а должны быть увесистыми! Также необходимо соблюдить герметичность возле динамика, т.е. не каких щелей и отверстий рядом с динамиком.
В идеале, по-хорошему под мидбас надо изготавливать, точнее заказывать у токаря кольцо из нержавейки, через которое динамик будет притягиваться к подиуиы, таким образом можно использовать усовые гайки (мебельные), те что с усами и очень жёстко притянуть динамик к подиумы и при этом не повести корзину!
Штампованные корзины обычно очень легко гнутся, от перезатяжки саморезов.
Если переборщить, то можно перекосить зазор, в итоге катушка будет скребсти, что проявится в хрипе...
Т.е. везде надо тянуть с умом! Надёжно и без ущерба!
С такими кольцами я морочиться не стал!
Раз уж речь зашла о миде!
Так думаю стоит затронуть вопрос об направлении!
Есть два движения!
Одни считают, что мид разворачивать надо, другие не надо!
Первые аргументируют тем, что развернув миды, например на ручку переключения КПП, тем самым волны ну будут гаситься, что должно сказаться в улучшении на басах! Т.к. миды не будут "стрелять" друг в друга! И улучшится сцена, т.е. серединка уже будет не в ногах!
Но если более досканально разбираться, тут не всё так просто!
Улучшая что-то одно, мы ухудшаем что-то другое!
Но на практике, если сравнивать, такое расположение мидов с традиционным!
То быть может большая разница замечена и не будет!
Я слушал очень хорошие системы в авто, даже системы чемпионов, у которых миды были без направления! Т.е. без доворотов! А играло, так, что закачаешься!
Да и к тому же, выносить мид изначально в планы не входило, т.к. клиент не готов на подиумы, он хочет обшивки оставить в стоке, а если оставлять, тогда доворачивать миды точно смысла нету! Иначе дин будет играть под обшивку!
Да и к тому же в Туре, центральная консоль сильно выпячивает в салон в центре, т.е. где тоннель КПП, т.е. получается, что миды не стреляют друг в друга, а разделены этой консолью!
Кажется, так если я не заблуждаюсь. Но точно не помню!)
Ну да хватит теории, переходим к практике!

Берём 2 см фанерку и выпиливаем колечки:



Внутреннее отверстие делал на увелечение, чтобы воздух легче двигался в тоннеле, а внешнюю границу кольца делал на увелечение, чтобы была максимальная плоскость соприкосновения кольца с пластиковой подошвой!

Склеиваем вдвойне фанерку, т.е. получаем толщину 4 см!
Я клеил "жидкими гвоздями"!





Можно прямь такие крепить на двери!
Нам главное выдержать глубину, т.к. сразу за магнитом находится направляющая стеклоподъемника!
А для среднестатистических динамиков как раз требуется вынес в районе 4 см, благо обшивка позволяет!

Я же решил заморочиться и шпатленуть, для красоты, хотя их и не видно будет, так для веса!



Покрываем наши проставки антигравием, защищаем от влаги, придаём вид!)



Выпиливаем кубики, т.е. чурочки по месту, для притяжки кольца изнутри!



Проклеиваем виброй место около динамика и на жидкие гвозди, на саморезы стягиваем нашу конструкцию:



Само же кольцо, тоже притягиваем через жидкие гвозди, для нас на первом вместе стоит жёсткость конструкции, а не красота, да и потом эти излишки клея можно снять растворителем или ацетоном.

Подключаем провода, я использовал термоусадку, для красоты, можно было и вместо изоленты, но не было под рукой большой!)
Главное, чтобы волосянки проволоки ровно прижались и надёжно притянуть!



извините, что не подстриг ногти, вибра набилась!)

Можно под динамик использовать резиновое уплотнительное кольцо, я же промазал силиконовым герметиком, потом излишки были удалены пальцем!



Вылепил из вибропласта бортики, нетакие раструбы!
От них тоже есть толк, не знаю как от моих, но мой старенький центр Айва с пластиковыми раструбами играет лучше чем без них, я же в это не особо верю, сделал больше для того чтобы дин не играл под обшивку!



Обклеил сверху их битопластом:



Осталось что-нить придумать со штатной сеткой!
Я думаю теперь она будет больше всех в двери звук портить, послушаю, там видно будет!

3. По протяжке проводов!
Я коротко пробегу, я уже про них выше писал!
Главное чтобы было сечение 2,5-4 квадрата на мид.
И чтобы провод был без разрывов!
Каждый разрыв это потеря тока, пусть и мизерная, пусть не на слух, а приборами фиксируется!
Чтобы протащить в дверь, пришлость подлезть к фишке, выщелкнуть её, та что в дверь идёт, так её вообще вынуть можно из двери для удобства!)
Сверлим шуроповёртом в пустых пинах, у меня легко пролезли два толстых провода, один диаметром 8 мм где-то, второй 2,5 кв. мм.
Фото к сожалению нет, потёрлись!(
Но я думаю тут всё понятно!
Глаза бояться, а руки делают!)
Главное цифру на сверло не намотать!

4. Шумка!
По шумке вроде тоже вверху отписал!
Использовал в основном вибропласт, обезжиривал, грел феном, раскатывал!



На обшивку тоже не много на нёс вибры, чтобы она не была таким звонким пластиком и обратно на термоклей, с помощью термопистолета прекрепил штатный синтипон на место:



Всё!
Двери собраны, все пистоны целы, не каких сверчков, только закрываться лучше стали!)
Единственный минус - потяжелели!)
Но в рамках допустимого думаю и провиснуть не когда не должны!)
Но это же во имя автозвука!)

Последний раз редактировалось Kif; 06.10.2012 в 23:28.
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex4942 (05.03.2013), КиК (07.10.2012)
Старый 30.10.2012, 22:14 (22:14)   #8
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Всем Добрый Вечер!
Итак, начём, мы там остановились? На установке мидабасе, шумке дверей и протяжке проводов!
ВЧ - пока решил оставить и не чего с ними не далать, там видно будет! Куда подиум городить!
Перешёл к багажнику!

Если в нашем багажнике запаску не много преподнять, а преподнять её можно где-то на 2 см, то в легко мы сможем уместить практически любой усь на днище под колесом, а при желании и легко два усилка!
Воздуха там достаточно, если сделать грамотную полку, то не чего не будет греться, не надо даже будет прибегать к услугам комп. кулеров!
Тут есть два движения, одни считают, что корпус уся касающий массу - это хорошо!
Вторые же, наоборот считают, что это не есть хорошо, и массу уси должны брать только с клеммы АКБ!
При строительстве своей полочки под уси я придерживался ко второму варианту!
Хотя ставил много раз уси и так, и так! Особой разницы не заметил!)

Вот это надо уместить не заметно в багажнике, кроме ВЧ, ессно!)


Мелкие работы по дереву, уголки из профили, изначально пробно крепил на клёпки, потом проварил сваркой!
Дно из фанеры, в днище полке соблюденно меры по охлаждению сабового уся, у него тоже вентиляция снизу, т.е. под усём получился что-то похожее на щелевой фазик!

Вот собираюсь шпатленуть фанерку, да либо обтянуть плёнкой, либо покрасить, на вверх оргсеткло!
И подсвеить всю эту конструкцию при помощи диодной ленточки, цвета и режимы которой можно было бы менять с пульта!
Вообщем пока как-то так!
Как будет ещё свободное время, о сдвигах отпишусь!







Пробная подсветка одним диодом! от мобильника!)



Извиняюсь за б/у стекло, но я его либо полирну, либо заматирую!

Вот подсветка:

Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shandarov Anton (13.04.2013), sanches766 (31.10.2012), TSI (20.02.2013), КиК (31.10.2012)
Старый 31.10.2012, 08:16 (08:16)   #9
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

Вот молодец какой! Есть же рукодельные люди, завидую.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elektron (27.05.2013), TSI (20.02.2013)
Старый 31.10.2012, 17:46 (17:46)   #10
Vedi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Vedi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот молодец какой! Есть же рукодельные люди, завидую
Присоединяюсь, МОЛОДЕЦ!
Vedi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (20.02.2013)
Старый 06.11.2012, 00:03 (00:03)   #11
МихаилСергеевич
Новенький
 
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

МихаилСергеевич Младенец
По умолчанию

и не лень же писать столько было
МихаилСергеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2012, 09:03 (09:03)   #12
verabar
Местный
 
Аватар для verabar
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 429
Репутация: 579

verabar Ученик средних классовverabar Ученик средних классовverabar Ученик средних классовverabar Ученик средних классовverabar Ученик средних классовverabar Ученик средних классов
По умолчанию

Главное результат... посмотрим что получится
колонки вкорячить это не проблема, проблема эстетично и гармонично воткнуть усилки и грамотно проводку разложить.
verabar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kif (06.11.2012)
Старый 06.11.2012, 15:24 (15:24)   #13
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Главное результат... посмотрим что получится
колонки вкорячить это не проблема, проблема эстетично и гармонично воткнуть усилки и грамотно проводку разложить.
Для меня наоборот! Динамики вкорячить оказалось проблемой! Точнее разборка дверей со снятием стекол! Т.к. как раньше не приходилось снимать этот лист/стеклоподъёмник на немцеподобных!
Да и руководства по разбору не было!(
Теперь то я знаю, в каком направлении двигаться!)
Если же речь идёт о простой замене мидбаса, то да!
Обшивку разобрать/собрать, проставочное колечко из фанерки выпилить, провода акустические штатные оставить - то не сложно!)
Если же всё делать, как подобается в мире АЗ, то не так всё и просто, как кажется.
Да и вопрос по доработке штатных сеток под мид - ДО СИХ ПОР открыт!
Штатные сетки будут портить звук, это 100%, даже и слушать не собираюсь, для сравнения!
ХЗ, что с ними делать!???

Да и чтобы мы в 2х полоске не делали! Один фиг провал АЧХ на 500Гц будет!( Из-за особенности салона!
Если сильно заморачиваться по звуку, то надо и впрямь купольную СЧ выносить навверх!
Но я думаю, это провальчик не замечу!
На соревнования не собираюсь!)

Есть ещё основная проблема связанная с вкорячиванием динамиков. Это вынос ВЧ!
Врезать в стойки, совесть не позволяет, жалко пороть штатный материал!
Ведь не для не кого не секрет, что изначальное место под ВЧ - неудачное!
Не кто не знает, реально ли где-нибудь заказать точно такую же ткань как на стойках? (салон светлый, т.е. стойка бежевая).
Был бы тёмный салон, то возможно бы перетянул в тёмную алькантару!
Светлая алькантара что-то мне не особо нравится!
Да и думаю будет смотреть инородно в салоне!
А подвешивать под стойкой пищалку, либо делать какую-то нашлёпу на торпеде и т.д. - на мой взгляд, колхозно!
Ладно! Будет видно! Быть может всё-таки попробую сделать уголки в форточки, как у одного из форумчанина нашего! Этот вариант мне больше всего нравится, с точки зрения эстетики и звука!
Сцена будет широченная, глубина тоже на уровне!
Вот пугает только сложность реализации, но думаю что-нить придумаю!)

С усилками проще!
Два немаленьких уся легко влазеют под запаску, если уси высокие, то можно преподнять запаску на 2 см!
Чем не эстетично? Воздуха там много, греться думаю не будет!
Размеры площадки 230х460мм, дома буду - могу и эскиз нарисовать, в каком месте квадратик выпиливать под болт крепления запаски!)
Только надо пол чуть шумкой выровнить!
Сверлить днище не чего не надо, итак всё будет держаться надёжно!
Но об этом будет позже!

Да вот з.....ла эта работа! Домой приходишь в 9ть, ХЗ когда тут музыку делать!)
Бросить бы всё и заниматься своим любимы хобби!)

Вот куда ещё девать один маленький усилок и проц?????
Я надеюсь, когда сниму правую боковинку багажника, найду там место!
У кого-нить есть фото боковинок без обшивок?
Ни и если ссылку дадите на разбор обшивок, буду благодарен!

Хотя после полки планировал ещё делать корпус под саб!
Тут тоже не всё просто!
Стэлс - нормальная тема!
В левую нишу багажника он как бы и просится визуально!
Опять же, если перетягивать весь багажник заново иначе опять же будет смотреться инородно!
Но вот для качественного звука - не лучшее решение!
Во-первых - очень геморно, во-вторых, низкие волны из этого положения, распространяться будут хуже всего!!! Саб при таком направлении будет сильно локализоваться!
Наилучшее распространение низких частот, это саб направлять в сторону номерного знака! (ИМХО, не только МОЁ!))

Делать обычную трапецию - банально и скучно!
Делать фазик, бандпасс, четвертьволновик и т.д. не планирую! Т.к. клиенту, сильное давление - не нужно! Упор делается на качество! Т.е. не на гудящий низ!)
Поэтому буду делать Закрытый Ящик! Но опять же, с изюминкой!)

Ну а дальше всё по классике, панельку от проца в пепельницу и т.д.)

По проводам одно правило!
Силовые провода должны быть как можно дальше от межблочных!))
Эстетики по проводам особо не будет!
Хотел вначале заказать гофру, "змеиную кожу" - она считается хорошим тоном у установщиков.
Но не стал морочиться, т.к. в туре удобные пластиковые коридоры под проводку!)

Писать мне, не в лом!
Я очень быстро печатаю, слепым методом, быстрее чем пишу шариковой ручкой!)
Извините, если Вам я создаю не удобства при чтении!
Ну не могу я кратко!)

Пишу я быстро - а вот делаю музыку медленно!)

Если сегодня силы после работы останутся, то пошоркую полочку, отпишусь!

Ещё раз извиняюсь, за многобукв!)

Последний раз редактировалось Kif; 06.11.2012 в 16:21.
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2012, 19:32 (19:32)   #14
Labus
Новенький
 
Аватар для Labus
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Labus Младенец
По умолчанию

Есть ещё основная проблема связанная с вкорячиванием динамиков. Это вынос ВЧ!
Врезать в стойки, совесть не позволяет, жалко пороть штатный материал!
Ведь не для не кого не секрет, что изначальное место под ВЧ - неудачное!
Не кто не знает, реально ли где-нибудь заказать точно такую же ткань как на стойках? (салон светлый, т.е. стойка бежевая).

Как вариант: раз пошла такая песня, можно врезать в парприз выезжающие от Ауди (B&Q). Узнавал у партнеров ценник толи 15, толи 30 за пару не помню.
Labus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2012, 23:25 (23:25)   #15
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Есть ещё основная проблема связанная с вкорячиванием динамиков. Это вынос ВЧ!
Врезать в стойки, совесть не позволяет, жалко пороть штатный материал!
Ведь не для не кого не секрет, что изначальное место под ВЧ - неудачное!
Не кто не знает, реально ли где-нибудь заказать точно такую же ткань как на стойках? (салон светлый, т.е. стойка бежевая).

Как вариант: раз пошла такая песня, можно врезать в парприз выезжающие от Ауди (B&Q). Узнавал у партнеров ценник толи 15, толи 30 за пару не помню.
Нет фото? Как эти выезжающие выглядят? B&W - знаю! B&Q - не знаю!)
Так, для общего развития...)
Торпеду резать в этом инсталле точно не буду!)
"Я, что-то очкую, Славик!)"
Наоборот, одна из задач, всё оставить в стоке!
Я даже карманчиком из пенопласта, который в багажнике и то, жертвовать им, во имя размещения уся на ВЧ, не посмел!)
А тут резать очень дорогую штуку!)
Которую ещё и снять надо!)
Я тогда этот Тур точно до лета не собиру!
Нет, не спорю, я думаю должно смотреться круто! Типа как выезжаег монитор у бэхи?) Я забыл, что это за Е-шка!) Но видел такую!
15-30 тыр не хило!
Всё бы не чего, да бюджет у клиента закончился!((
Итак привысили, с этим процем мля.....)
Клиенту бы найти столько на нормальную магнитолу, чтобы независимо в бордачок поставить!
Или хотя бы на плеер с оптикой!
Вот на плеер я его и кружу!)
Т.к. понимаю, что через ВЧ уровень - это, как бы... "пацаны не поймут!"

Новых пока, особо фоток нет!
Так, сохнет, пока всё потихонечку!)
Склеил на жидкие гвозди!
Вот планирую на днях, пошпатлевать, покрасить, да собрать полочку!
Изображения
Тип файла: jpg P1040354.jpg (256.8 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg P1040357.jpg (248.4 Кб, 88 просмотров)
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 21:11 (21:11)   #16
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Всем Добрый Вечер!

Отвлекёмся пока от полки, ибо шпатлёвка заип....ла, купил дешёвую шпатлю, она очень плохо обрабатывается!)

Решил пока перейти к сабовому звену!
Точнее к постройке корпуса под саб!
Купил 18 мм фанеру, толще у нас в городе не нашёл, лучше же искать потолще, 24 мм где-то!
Фронтальную стенку где будет размещаться саб, планирую сделать двойной, 36 мм!
Так же буду использовать перегородки, для того, чтобы корпус как можно меньше резонировал на самых низких частотах, лучше использовать фанеру из берёзы, она обладает не плохими свойствами, вот данные для сравнения!

Древесина Плотность, кг/м3

Эбеновое дерево 1400
Самшит 1200
Тик 1000
Дуб 850
Красное дерево 670
Сосна 420
Фанера 670-1400
Столярная плита 670-850

Очевидно, что стенки из древесины с наибольшей плотностью будут давать наибольшее ослабление!
А это для нас важно!

Добротность Q различных пород древесины и искусственных материалов:

Материал Q

Ramin 40
Deal 38
Дуб 10-20
ДСП 22-35
Фанера 20-22

Эти данные подтверждают более раннее предположение, что искусственно созданные на основе древесины материалы имеют более высокие внутренние потери на единицу объема, чем цельные куски дерева.
Фанера оказалась наилучшим материалом для конструирования ящиков, при этом ДСП лишь незначительно хуже. Тем не менее, добротность переработанной древесины все же высока, и желаемые значения добротности могут быть достигнуты путем объединения материалов.
Но ДСП в наслей отрасле пользуется спросом только в дешёвых инсталлах, в связи с тем, что крошится, саморезы в нём крепко не держатся, надо обрабатывать от влаги и т.д.
Поэтому остаётся использовать либо фанеру, либо MDF!

*Часть материала была взята у James Moir, M.I.E.E.[*] "Механические резонансы в корпусах громкоговорителей"*

Если нет толстой фанеры, можно использовать и 12ю, в два слоя!
Вначале корпус сделать из одного слоя, потом перекрыв стыки, по другому замутив конструкцию обшиваем вторым слоем, такое строение даже запатентованно у какой-то крутой конторы, если я не ошибаюсь!
Так тоже достигается, неплохая жёсткость конструкции!
А для хорошего баса, самое главное, это крепкость конструкции без малейших колебаний, особенно надо уделять место стенке, на которой стоит динамик и вес, тоже имеет значение!
Не зря дома, мраморные плиты под колонки подкладывают и т.д.)
Т.е. надо чтобы было всё увесистое, крепкое и хорошо закреплённое!

Вообщем фанеру мы выбрали!
Впервые в жизни взял в руки циркулярку, извиняюсь за бордак в гараже, ибо не мой и простите за кривизну пропилов, всё-таки впервый раз, вообщем сделал пропилы в фанере где-то через 5 мм, оставлял 1,5 слоя, ну пару мм слой, который будем гнуть!



После пропилки хорошо бы снять напряжение фанеры!
Я положил тряпку, смоченную кипятком.
Но и надо обращать внимание на направление волокон фанеры!
У меня они вдоль! Пропилы поперёк! Как правильно я ХЗ! Но думаю так более прочнее!)
А то может лопнуть фанера, когда буду гнуть!

Вообщем ещё на ночь обдал кипятком из чайника:



И утяжелил грузиками!)



Завтра будет видно, что получится!
Накрайняк на вод. баньке попробую до конца загнуть!

Последний раз редактировалось Kif; 15.11.2012 в 21:13.
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 21:50 (20:50)   #17
LeMoN
Чёрный мотыль
 
Аватар для LeMoN
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация: 2280

LeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курсLeMoN Второй курс
По умолчанию

Круто.Сто пудов пятак ) Я делал на прошлую свою машину полностью музыку сам. Как я только вспомню , сабвуфер стелс в багажник из смолы и фанеры,начинает типать. )) Ждём результат конечный.
LeMoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kif (15.11.2012)
Старый 15.11.2012, 22:19 (22:19)   #18
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Спасибо за поддержку!)

Стэлс - эт тема!
Но в Туре - хлопотно, перетягивать весь багажник тогда!
Вот я делал как-стэлс и фальшик на Инфинити 56ю:






Надеюсь здесь получится не хуже!)
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elektron (27.05.2013), Mehanik159 (13.09.2013)
Старый 14.02.2013, 17:21 (16:21)   #19
Вега
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Вега Младенец
По умолчанию

Давненько не видел такой серьезной установки на современную тачку. Молодец, что ещё сказать
Вега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 23:48 (23:48)   #20
Kif
Пользователь
 
Город: Куровское
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Kif Детский сад
По умолчанию

Да не особо то и серьёзная.
Здесь у форумчан и покруче есть.)
Да и если бы делал себе, то ещё бы лучше, однозначно бы сделал.
Или был бы реальный финансовый интересс.
Вы посмотрите на сроки.
Когда я начал писать, а ведь инсталл-то ещё не закончен!)
Стыдно, очень стыдно.
Надо мной итак уже все прикалываются, прикалывается жена, прикалывается мать, прикалывают мои друзья, друзья клиента.
Не ожидал, что будет так мало времени, да и то холодно было, гараж не отапливаемый, то болел, то ещё что.
Терпение клиента, вызывает удивление.)
Конечно, он молодец.
Такая выдержка.
Я думаю скоро всё-таки зарядит дробь в ружьё.)
Скидуху мне делает только то, что я с него мало возьму денег.)
Поэтому я ещё жив, здоров.)
Да и делаю на совесть.
Так как автозвук - это моё увлечение, которое охото познать и освоить.
Но нет предела совершенству.)
АЗ можно учиться всю жизнь, это своеобразная клиника.)

Ну да хватит, языком чесать!)

Что сейчас имею.

По источнику.
Не стал я заморачиваться с хитрым снятием цифры с RNS850, приручение всяких DA1 и т.д.
Ибо ещё посчитал, что это сырой вариант, доступный профи, да и результат ещё толком так и не известен.
Мне просто самому интерестно, можно со штатной башки вытянуть, реально ли получить тракт приблизительно похожий на Накамичи 700, Клару Захаровну, ОДР, старый альп, Сони С90? и т.д.)
Все эти аппараты слышал.
Но всё равно гемор по вытяжке цифры, меня спугнул, не дёшево это, да и результат ещё сомнительный.

Вообщем взял плеер: iriver AK100, ещё к нему осталось купить оптику.
Кто подскажет?
5 местров оптики хватит от правой боковинки багажника (там проц будет стоять), до кулисы переключения АКПП (там думаю плеер расположить!)
Кто какую оптику посоветует? Сильно дешёвую не брать? Потускнеет со временем? Будет проц ошибки ловить?
К этому плееру нужен будет ещё своеобразный тослинк, а именно Jack-optical штекер, чтобы с наушникового выхода на тослинк перейти.
Плеер достаточно новый.
С неплохими заявленными характеристиками.
Заодно и послушаем его.
Плохо вот то, что я на штатный дисплей картинку не вывед!
Это так?
Не какой in-media здесь не прокатит? Не кто не в курсе?

Дверь подготовил неплохо.
Но вот колечки проставочные по-хорошему бы на подиум грамотный переделать и выносить за обшивку, а на обшивку делать декоративную накладку из звукопрозрачной ткани, думаю как-то так.

Да и лучше бы 3х полоску организовать.
В 2х полоске получаем провал АЧХ в районе 500 Гц (если я не ошибаюсь!), в Эклектик Аудио мерили АЧХ в NF, а это серьёзная контора.
Нет оснований у меня не виреть дяде Виталию.
Поэтому пока сделаю 2х, потом если клиенту будет мало, переделаю на 3х.
Он тоже пока не готовь ещё раскашелиться на СЧ, усилитель, провода...)

Пока не как не доделаю саб.)
Со свинцом и другими гасящими материалами заморачиваться не стал.
Всё сделал из фанеры.
Ушло 2,5 листа 18мм фанеры на 30 литровый Закрытый Ящик!)
Стенки очень глухие.
Ящик уже очень тяжёлый, за 20 кг, без головки.
Использовал 3 вида клея. ПВА, жидкие гвозди, эпоксидка.
Саморезы через каждые 5 см, в каждое отверстие под саморез заливал эпоксидку.
А ещё фронтальную стенку не доделал.
Там ушло 8 слоёв 18 мм фаныры!)
Буду спиливать под углом.)
Делаю доворот.
Потом натяну тряпку и пропитаю эпоксидкой со стекломатом, получу крепкий пластик, шпатлену и покрашу с лаком.

















И полку низ покрасил.
Осталось уголки загнуть и их пошпатлевать, покрасить.






Осталось по инсталлу ещё уголки по ВЧ в форточки сделать, но это по весне!)
Пока в штатное место поставлю, наверное.

Разместить усь на ВЧ и проц в правой нише.
Протянуть провода.

По проводке тоже собираюсь чуть подзаморочиться.
Хочу наконечники опрессовать при помощи ручного пресса КВТ, дистрибьютеры и преды сделать самому из медной шины, покрасить провода.)

Пока, как-то так.

Спасибо, за поддержку.)

Дальше как продвинусь, отпишусь.

Так то темку я закончу.
Не куда не соскачу!)
Если не забанят.)

Но я думаю, тут понятно, что такими сроками, не кто так, не работает.)

Последний раз редактировалось Kif; 16.02.2013 в 00:02.
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
slavyn2006 (21.02.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk