Привет Туроводы. Помучившись на третий год с пневмой, а проблемы начались в морозы -35, -45, взял на станции за чисто символические деньги изношенную головку компрессора, мастера-токаря завтулили её и свою бронзовыми втулками, собрал, поставив новые компрессионные кольца. После ремонта езжу более 4 лет, через полгода меняя головки, предварительно шуруповертом зашлифовав задиры мелкой шкуркой, намотанной на подходящую головку-ключ, затем полоской брезента. Компрессионное кольцо также слегка выравниваю от задиров напильником, но не шкуркой, во избежания вкрапления в пластик абразива. Износ кольца компенсирую подкладкой полоски жестянки, вырезанной из банки 0,33 л фанты, спрайта и т.п. Пришло время заново втулить головки, но хочу не бронзой, на которой все же образуются задиры, а стальной нержавейкой, т.к. ржавчина тоже абразив. Кто может, сообщите истинные размеры цилиндра новой головки (диаметры на определенных высотах), мои уже расточены. В новых головках часть цилиндра имеет конус.
|