|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Посоветуйте пожалуйста, где можно отремонтировать пневмокомпрессор? Накрылся, видимо, его двигатель, он некоторое время работал со сломанным штуцером, и гонял воздух впустую. Очень не хочется покупать новый.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Он не ремонтируется.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Донецк
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Как сказать. Около 70% прописанных под замену компрессоров нам удавалось реанимировать, т.е. отремонтировать.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
![]() |
![]()
Посмотри компрессор от мерседеса на него ценник намного ниже оригинала.
Здесь на форуме люди писали, что из двух компрессоров собирается один. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет Туроводы. Помучившись на третий год с пневмой, а проблемы начались в морозы -35, -45, взял на станции за чисто символические деньги изношенную головку компрессора, мастера-токаря завтулили её и свою бронзовыми втулками, собрал, поставив новые компрессионные кольца. После ремонта езжу более 4 лет, через полгода меняя головки, предварительно шуруповертом зашлифовав задиры мелкой шкуркой, намотанной на подходящую головку-ключ, затем полоской брезента. Компрессионное кольцо также слегка выравниваю от задиров напильником, но не шкуркой, во избежания вкрапления в пластик абразива. Износ кольца компенсирую подкладкой полоски жестянки, вырезанной из банки 0,33 л фанты, спрайта и т.п. Пришло время заново втулить головки, но хочу не бронзой, на которой все же образуются задиры, а стальной нержавейкой, т.к. ржавчина тоже абразив. Кто может, сообщите истинные размеры цилиндра новой головки (диаметры на определенных высотах), мои уже расточены. В новых головках часть цилиндра имеет конус.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Затейливо, а почему просто ремпомплекты не ставить? Или они не айс?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
к нам говорят мерседесовский компрессор подходит, стоит в разы дешевле, только проводку надо немного переделать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,645
Репутация:
8720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет Туроводы. Помучившись на третий год с пневмой, а проблемы начались в морозы -35, -45, взял на станции за чисто символические деньги изношенную головку компрессора, мастера-токаря завтулили её и свою бронзовыми втулками, собрал, поставив новые компрессионные кольца. После ремонта езжу более 4 лет, через полгода меняя головки, предварительно шуруповертом зашлифовав задиры мелкой шкуркой, намотанной на подходящую головку-ключ, затем полоской брезента. Компрессионное кольцо также слегка выравниваю от задиров напильником, но не шкуркой, во избежания вкрапления в пластик абразива. Износ кольца компенсирую подкладкой полоски жестянки, вырезанной из банки 0,33 л фанты, спрайта и т.п. Пришло время заново втулить головки, но хочу не бронзой, на которой все же образуются задиры, а стальной нержавейкой, т.к. ржавчина тоже абразив. .
![]() А не проще и надежнее купить ремкомплект и забыть о проблемах лет так на 5? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Не сочти за труд, распиши про отечественный аналог который стоит на порядок дешевле. Собрался втулить сталью, потому что она износоустойчивей алюминия, при надлежащей полировке поверхности, да и дешевле токарю заплатить. Компрессионное кольцо ясно дело надо новое. А насчет размеров цилиндра головки может есть у кого ссылка, заранее благодарен.
Александр Бутаков, |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
![]() |
![]()
В качестве заменителя используется компрессор для подкачки колес BERKUT R20. Характеристики у него выше чем у родного и размеры близки. Для установки потребуется минимальная переделка (просто как скульптор отсекаем все лишнее). Из недостатков: отсутствие осушителя и немного громче работает. Что касается цены, то по лету брал за 6700р.
|
Последний раз редактировалось Александр Бутаков; 01.02.2015 в 13:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|