|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2015, 20:01 (23:01) | #41 |
Новенький
Город: Петропавловск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребят, нужен совет - у меня Туарег 2007 г.в. 3.6FSI - понты кончились - нужен реальный гряземес, хотел продать, но сейчас кризис - не продается. Предлагают обмен на Ниссан Патрол 2003 г.в., дизель, механика плюс моя доплата 1-2 тыс. баксов - стоит ли меняться. У меня машина в отличном состоянии, у него тоже вроде ничего. Так вот, повторюсь - меняться или нет?
|
12.04.2015, 20:17 (20:17) | #42 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Ребят, нужен совет - у меня Туарег 2007 г.в. 3.6FSI - понты кончились - нужен реальный гряземес, хотел продать, но сейчас кризис - не продается. Предлагают обмен на Ниссан Патрол 2003 г.в., дизель, механика плюс моя доплата 1-2 тыс. баксов - стоит ли меняться. У меня машина в отличном состоянии, у него тоже вроде ничего. Так вот, повторюсь - меняться или нет?
|
12.04.2015, 22:11 (01:11) | #43 |
Новенький
Город: Петропавловск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за совет, приму к сведению.
|
12.04.2015, 22:11 (22:11) | #44 |
Ведьма
Город: Звенигород
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 6,988
Благодарностей: 5,714
Репутация:
7073
|
Цитата:
Сейчас ещё желающих привлекает по такой же схеме, один в один.
Цитата:
15-18% в мес. сейчас в банке дадут.
|
12.04.2015, 23:23 (22:23) | #45 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Привлекая т.н. соинвестора-распределяются риски при неудаче. И допустим, прибыль будет 100% годовых, отдав 18% оставляешь себе 82% ничего не вкладывая и не рискуя. Вам прилюбом раскладе достаётся только залоговое авто. Хотя оно уже будет мин.на 30% дешевле. Недавно узнал, что он ещё пару взять хочет-скидки сейчас хорошие. Но думаю, что не на прибыль от такси, а с з/п с основной работы.
|
Поблагодарили: | RыжаЯ (12.04.2015) |
12.04.2015, 23:59 (23:59) | #46 |
Ведьма
Город: Звенигород
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 6,988
Благодарностей: 5,714
Репутация:
7073
|
в общем, одно я поняла точно - не должно быть обеспечением залога сильно амортизируемое и хранящееся не у залогодержателя имущество ))
и схема с переходом права собственности на предмет залога залогодержателю через 2 месяца в случае нарушения обязательств залогодателем мне оч.понра, отдельное гран-мерси! )) |
13.04.2015, 03:35 (03:35) | #47 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Азирофель Светлый, Надо было отдельную тему создать, а не писать в той, которая совершенно про другое!!!
А так: Патрули, Курзаки, Вранглеры и УАЗы специально созданы для грызи, не зря их основной тюнинг приходится на улучшение проходимости, а не на доводку ездовых асфальтовых характеристик!!! Но добираться до грязи по асфальту будет менее комфортно и более долго!!! Ну а по ценам, это надо уже рынок мониторить!!! |
13.04.2015, 19:28 (22:28) | #48 |
Новенький
Город: Петропавловск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не стал подымать тему, подумал что впишусь именно в советы. Смущает то, что Туареги 2007 г.в. у нас нормальные (учитывая состояние, дизель/бензин и пр.) в районе 20-ти тысяч долларов, а вот Ниссан Патрол 2003 - разбег от 15 до 25 тысяч - сложно сориентироваться. За Туарегом грация, стиль и головняк - какие следующие расходы, Патрол - мощь и надежность, но никакой эстетики.
|
13.04.2015, 20:51 (23:51) | #50 |
Новенький
Город: Петропавловск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Посмотрел я на Ниссан Патрол, послушал, что говорят, и еще раз убедился, что родней для меня, чем мой Туарег машины нет. Забираю свои слова с предыдущего топика обратно. Нужно было увидеть своими глазами, услышать своими ушами, приглядевшись, для себя сделал выводы: Ниссан Патрол - дорогой в обслуживании, неудобный трактор. Поговорил с ребятами на СТО - б/у Патрол достаточно проблемный и капризный джип, однозначно Туарег круче. Если следить за ходовкой, по грязи, Туарег даже лучше Патрола - пришлось согласиться с компетентным мнением. Пойду куплю что-нибудь своему Туарегу, чтоб не обижался.
|
Последний раз редактировалось Азирофель Светлый; 13.04.2015 в 20:57. |
|
14.04.2015, 04:43 (03:43) | #51 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Азирофель Светлый, пьян шоль?
по теме: в жизни бы не вложился в чужой бизнес в россии... как начинать и рисковать баблом - все хотят партнеров и их бабло, как только начнет прибыль приносить (да еще и приличную), то главной головной болью владельцев будет то, как устранить кредиторов, особенно неопасных для жизни и здоровья вкладываться можно только в свое, или в бумаги чего-то крупного, а ля газпром (но и там кидалово не исключено) в общем, вероятность заработать, да еще и долгосрочно, низка... и риски очень велики. и еще, очень многие "бизнесмены" не проходят проверки баблом в плане долгосрочного трудолюбия. пошли первые интересные деньги, стало хватать, расслабились, все просрали - такой сценарий встречается часто. вложившиеся партнеры могут потом долго и муторно вынимать свои финансы, что может выйти значительно дороже вынутых денег (складывая время, нервы, мат. издержки) |
Последний раз редактировалось turovod; 14.04.2015 в 04:52. |
|
14.04.2015, 23:16 (02:16) | #53 |
Новенький
Город: Петропавловск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Почему пьян, даже обидно стало?
|
28.06.2015, 03:14 (03:14) | #54 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 122
Репутация:
122
|
Цитата:
если авто в лизинге с послед.выкупом, им же не интересно его убивать? оно ж им и останется в итоге, не? а если год покатаются, за год мне что-то отдадут (если всё по плану пойдет), и потом пригонят дрова, то я, продав их по цене дров, своё и верну, возможно, с процентами.. ну, реально надо считать, но очень много "но", канеш..
|
|
|
|
|