|
|
|
07.08.2015, 22:09 (23:09) | #41 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
|
Цитата:
Без снятия выхлопухи никак!!
ослабь хомуты гофры, и вытяни глушак немного назад, он опустится, и все снимется глушак скидывать полностью необязательно все что написал - касается 2,5tdi Добавлено через 5 минут 49 секунд Цитата:
А Вас ни кто не заставляет этим заниматься,но есть многие люди которым нравится делать свой авто своими силами,и получают удовлетворение от этого процесса.,и кстати если возможно сделать ремонт за 5000р,зачем покупать за70000?как то так...
но в данном случае кардан меняется в сборе... меняй сам хоть уменяйся вусмерть а все остальное - ананизм с исходом 50/50 прокатит/не прокатит ну если авта на продажу, а тут барыга на барыге и за рупь удавится - то таки да, можно и шлангов нарезать, да фтулить этот дровалет лошку из деревни мне вообще например страшно представить, как обслуживал человек это авто, если у него нет 20 килоденег на новый кардан это же помойка на колесах |
Последний раз редактировалось GarpaTrans; 07.08.2015 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.09.2015, 15:13 (18:13) | #42 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Без снятия выхлопухи никак!! Снимается 5 мин, если болты пойдут. А так без ямы сложновато ИМХО. Главное все правильно поставить на место, как было!!
Добавлено через 19 минут 18 секунд Попал на замену подвесного этим летом. До этого момента была абсолютная тишина. А потом как гром среди ясного неба: грохот в районе КПП. осмотр показал что оборвало резинку на подвесном. Замена подвесного на привезенный из китая (заводской а не подвальный). при замене отметил только места крепления на раздатке и заднем редукторе маркером (промахнуться потом с установкой не на свои места очень трудно). ослабил среднюю часть выхлопной. и вытянул назад кардан. развальцевал шрус (тоже отметил маркером). затем срезал шлифой внутреннее кольцо подшипника и запрессовал новый. сборка в обратном порядке. Времени затрачено 1,5 -2 часа и цена вопроса 4.5 кило рубля. После замены пробежал уже 11-12 тысяч проблем НОЛЬ. Фотов нет так как винт на компе накрылся медным тазом а с ним и все фоты... |
Последний раз редактировалось cluber1907; 14.09.2015 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | таксист (21.04.2017) |
22.09.2015, 22:02 (01:02) | #43 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Сегодня загнал на сервис проверить подвеску. Промежуточный в отличном состоянии! пробег 15 тыщ
|
13.10.2015, 11:21 (12:21) | #44 |
Новенький
Город: Надым
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Сегодня загнал на сервис проверить подвеску. Промежуточный в отличном состоянии! пробег 15 тыщ
|
13.10.2015, 13:06 (14:06) | #45 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами: FullSizeRender (3).jpg С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна: FullSizeRender (4).jpg Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается. |
14.10.2015, 18:42 (19:42) | #46 |
Новенький
Город: Надым
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами: Вложение 255575 С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна: Вложение 255574 Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается. |
Поблагодарили: | vwuser2011 (23.06.2016) |
27.10.2015, 17:25 (17:25) | #47 |
Пользователь
Город: Шатки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 138
Репутация:
138
|
Доброго времени суток !! Поменял подвесной, есть вибрация на 90-100км/ч, центровка не помогла, собираюсь прикупить (Murato 101006M Карданный вал за 23тр) стоит или не стоит экономить ??
|
17.11.2015, 14:03 (17:03) | #48 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Привет земляк! А ты подвесной центровал или нет? Я отметил расположение болтов на площадке подвесного собрал все как было, но небольшая вибрация на 85-90 появилась. Если центровал, то где и как?
Добавлено через 4 минуты 42 секунды Все таки убеждаюсь что грамотность человека который занимается ремонтом подвесного очень важна. Или если сам то форум перелопатить стоило бы от и до! Маркировать НАДО переднюю и заднюю часть кардана вместо с хвостовиками заднего редуктора и раздатки. Добавлено через 37 секунд и да будет вам счастье и отсутствие биения! ))) |
Последний раз редактировалось cluber1907; 17.11.2015 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2015, 16:21 (17:21) | #49 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 670
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 185
Репутация:
235
|
Может пригодится кому подшипник и сопутка к нему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=84845
|
17.11.2015, 16:49 (17:49) | #50 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 667
Репутация:
767
|
Цитата:
Привет земляк. Никой центровки подвесного я не делал и болты крепления подвесного к площадке не помечал. разгонял один раз до 180 и тишина.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды Все таки убеждаюсь что грамотность человека который занимается ремонтом подвесного очень важна. Или если сам то форум перелопатить стоило бы от и до! Маркировать НАДО переднюю и заднюю часть кардана вместо с хвостовиками заднего редуктора и раздатки. Добавлено через 37 секунд и да будет вам счастье и отсутствие биения! ))) |
21.12.2015, 12:27 (15:27) | #51 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте форумчане. При пробеге 120 тыр приговорили кардан. Начал издавать треск, как будто в двигателе гидрокомпенсаторы стучат, но только при разгоне, те при нагрузочке . Перерыл инет, уже хотел не рисковать с заменой и балансировкой - заказать кардан за 32тр. Но мне парни постгарантийщики просто подвесной склеили за 4 тр. Сейчас с ним проехал почти 5000км - полет нормальный. Они на мои сомнения сказали, что у Тура подвесной родной подшипник такой, что дольше машины проходит, заодно и ЕГР заглушил - полезно!!!
|
21.12.2015, 15:43 (16:43) | #52 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 667
Репутация:
767
|
Цитата:
Здравствуйте форумчане. При пробеге 120 тыр приговорили кардан. Начал издавать треск, как будто в двигателе гидрокомпенсаторы стучат, но только при разгоне, те при нагрузочке . Перерыл инет, уже хотел не рисковать с заменой и балансировкой - заказать кардан за 32тр. Но мне парни постгарантийщики просто подвесной склеили за 4 тр. Сейчас с ним проехал почти 5000км - полет нормальный. Они на мои сомнения сказали, что у Тура подвесной родной подшипник такой, что дольше машины проходит, заодно и ЕГР заглушил - полезно!!!
согласен со всем вышеперечисленным... |
22.12.2015, 12:20 (12:20) | #53 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А я вот что-то не рискнул первый раз самостоятельно лезть и менять подвесной. Обращался в карданбаданс, там заменили без проблем. Не помню, на какой меняли, но дали гарантию на работу, уже год как езжу и никаких проблем.
|
19.01.2016, 09:06 (10:06) | #55 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 667
Репутация:
767
|
Цитата:
А нельзя преждевременно как то смазать, что бы потом не меняться...??
И резинку заодно проинспектируешь... |
26.02.2016, 22:02 (23:02) | #56 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Всем привет!
Заменил подвесной, поставил MEYLE. Претензий к нему нет на первый взгляд... На скорости 70-100 появилась вибрация... (((( Шрусы не разбирал и даже обоймы с шарами не вынимал, стоят в родных местах. Шлицевая была размечена и поставлена на место... Заменен подвесной, и металлический пыльник центрального шруса... Единственное, с трудом выбили старый п/ш. Внешняя обойма лопнула, внутреннюю пришлось прогреть немного... Я думаю ну никак не согнуть каленый вал диаметром 30мм... Есть предположения что вибрация из-за смазки которую набивал с одной стороны... затем был поставлен пыльник... Температура низкая, шрус там особо не греется, смазка густая... Мероприятия на завтра: феном хочу прогреть пыльник, затем ослабить и отцентровать подвесной... Если честно надежды на то, что данная процедура поможет очень мало... ((( Собственно просьба: посоветуйте грамотный сервис по балансировке карданов. География: Казань, Чебоксары, НН, МСК. и сориентируете по уровню цен... Заранее благодарен... Добавлено через 9 минут 53 секунды Кстати старый был оригинальный.. Резинка потрескалась, и лопнула по периметру... Сроку ему 8 лет и 150 ткм... Был сухой и дребезжал. Спасти п/ш можно было, если вовремя вскрывать пыльник и набивать смазки.. А вот к резине время нещадно... Ничего не поделаешь.. |
Последний раз редактировалось AVG21; 26.02.2016 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.02.2016, 23:05 (00:05) | #57 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Вердикт: Кардан под замену... Пересматриваю варианты. "Карданбаланс" говорит что на балансировку гарантию не дадут, т.к. подвесной не сами меняли... Других пока не нашел.
Совет тем кто решился менять подвесной самостоятельно: Подвесной с вала стягивайте съемником, молотки и удары этот вал видимо не переваривает не смотря на всю его визуальную мощь... Видимо микродеформации все-таки имеют место быть... и их достаточно для вибрации. Еще раз повторюсь: шрусы не разбирал, шлицевую наметили, поставили на место!!! Фланцы раздатки и редуктора поставлены на места. Да и смысла их метить нет ибо балансируются они каждый самостоятельно... |
04.03.2016, 10:19 (11:19) | #59 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 667
Репутация:
767
|
Цитата:
Кто знает , каталожный номер жгутов АКПП, надо оба
а ценник видел??? |
05.04.2016, 12:29 (13:29) | #60 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26
|
Мужики!
Доброго дня! Читал много, но так и не определился, какой подвесной лучше брать? Машина 3.0 CASA, свистит с 50км, на 80 гул .... Хочу поменять, подскажите номер хорошего подшипника, а? Заранее спасибо. |
Поблагодарили: | Rustam629 (01.10.2020) |
|
|
|
|