|
|
|
29.01.2016, 11:25 (13:25) | #701 |
Новенький
Город: Березовский
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Сток какой 249 или 280?
Вот их сколько блоков J623 Для нашего почему то нет обновлений должен быть SW 03H906023T |
29.01.2016, 12:14 (14:14) | #703 |
Новенький
Город: Березовский
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Хотите сказать, что разница в 30 поников не будет ощутима?
|
Поблагодарили: | Rushabi (29.01.2016) |
02.02.2016, 18:21 (19:21) | #707 |
Гость
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Недавно сделал чип на 249 л.с. - Замеров не делал, ибо негде, но про субъективные ощущения рассказать могу. Начну с того что делали мне его 2 дня, хотя обещали 4 часа максимум. В конце первого дня попросили приехать "попробовать": коробка переключалась максимум до 3 передачи и крутилась до 3500 об/м, как мне объяснили эти же спецы это аварийный режим коробки и случился он по причине того что они прописали слишком много МОЩНОСТИ.
На второй день забрал вечером с обещанием перезвонить и сказать своё мнение, но был снегопад и пробки, в общем на следующий день я уехал на 1200 км. ездил по Москве еще несколько дней и потом обратно домой еще 1200 км. Всё это время я ловил себя на мысли то "нравится", то "не нравится". Учитывая, что мне сказали отпуская из чип-тюнинга, мол коробка адаптивная под стиль езды и прочее надо 200 км, понадобилось проехать 3000 км. в разных режимах, что бы сделать вывод. На трассе разницы особой не заметил, а в городе коробка стала отзывчивее значительно, на любое прикосновение переключается моментально ниже и тащит, "пенсионерский" режим ушёл вообще, но и дерганья не прибавилось, в общем я доволен. Спорт режим остался для того что бы крутить к красной зоне тахометра и хулиганить. Обещанной экономии топлива я не заметил, но вроде и не прибавилось. До сих пор не перезвонил в центр чип-тюнинга, но есть такое желание попросить бесплатно следующее обновление прошивки, ибо закралось ощущение, что на мне отрабатывали пилотный тест. Так что будьте бдительны при выборе поставщика услуг. Чистой дороги! |
Поблагодарили: | Dem (02.02.2016) |
15.02.2016, 14:24 (14:24) | #709 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Итак... 10 000 км после чипа.
Делал в октябре, у всем известного партнера. Оффтопик Цель - избавиться от "затупа" на высоких оборотах. Результат - получил то что хотел. Авто стал более динамичным, улучшилась отзывчивость на педаль газа, немного упал расход бензина. Проехав 10 тыс, заехал к .... (тем кто делал), прокатились, сняли логи.... (могу ошибаться в терминах...) Бензин АИ95ult - BP. При нормальной нагрузке (до 3/4 педали газа) корректировка зажигания 0. При "Газ в пол" - корректировка 3 гр. Пропуски зажигания за поездку - 0. По расходу. 13,3 л/100км. Режим движения 25% трасса (2 поездки в Ярославль = 1400км, + поездки по ближнему подмосковью + МКАД) + 75% город (Будни, день, Москва). Чисто трасса, получается 9,8-10,3. Результатом доволен! Оффтопик |
Последний раз редактировалось Derwanderer; 15.02.2016 в 16:13. |
|
Поблагодарили: | Dem (15.02.2016) |
15.02.2016, 14:51 (13:51) | #710 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
У кого делал? Меня напрягает затуп педали, хочется большей отзывчивости. Мощи хватает, прирост нахер не нужен впринципе. В падение расхода тоже не особо рассчитываю, готов был к такому расходу.
|
15.02.2016, 16:07 (16:07) | #711 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...53&postcount=1
Как мне кажется...мощность, в нижней части оборотов, особо не растет. Пропадает падение мощности после 4500 об. Равномерный разгон идет до отсечки. Нет эффекта "ревет и не едет" на высоких оборотах. + машина легче и быстрее реагирует на газ. |
Последний раз редактировалось Derwanderer; 15.02.2016 в 16:17. |
|
06.06.2016, 13:25 (13:25) | #712 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Не понятно, почему нет логов до и замеров на дороге. Также написно про машину 2015г, а на видео нф. Муть какая-то.
|
18.08.2016, 11:10 (13:10) | #713 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
|
Цитата:
точно не знаю, но говорят, что блоки управления разные.
|
30.08.2016, 06:44 (08:44) | #714 |
Новенький
Город: Муравленко
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
"Недавно сделал чип на 249 л.с. -...." Чёт тема заглохла, кто то ещё чиповал своего коня NF 3,6 V6FSI ? Реальные подтверждения на диностендах есть? Или это все утопия превратить 249 в 280л.с.?
|
08.09.2016, 15:01 (21:01) | #715 |
Новенький
Город: Нерюнгри
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.07.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8
|
Цитата:
У кого делал? Меня напрягает затуп педали, хочется большей отзывчивости. Мощи хватает, прирост нахер не нужен впринципе. В падение расхода тоже не особо рассчитываю, готов был к такому расходу.
|
08.09.2016, 15:44 (15:44) | #716 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Эта хрень изменяет калировку нажатия педали. Тоже самое, если бы вы давили газ в пол каждый раз. Бред.
|
09.09.2016, 14:31 (20:31) | #717 |
Новенький
Город: Нерюнгри
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.07.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8
|
Цитата:
Эта хрень изменяет калировку нажатия педали. Тоже самое, если бы вы давили газ в пол каждый раз. Бред.
Этот прибор повышает чувствительность педали газа. То есть СЛЕГКА надавил на педальку и МГНОВЕННО стартанул с места. Другими словами айбуст устраняет ЛАГ, читай ВРЕМЕННУЮ ЗАДЕРЖКУ. Я уже год с этим прибором катаюсь. Работает на семи режимах. Единица - овощной, семерка - спорт режим. Всегда на спорте). |
09.09.2016, 16:07 (16:07) | #718 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
Цитата:
Ну слово "Бред" здесь явно не к месту, поскольку если внимательно прочитаешь цитату, для которой я оставил сообщение, то заметишь ключевую фразу "затуп педали".
Этот прибор повышает чувствительность педали газа. То есть СЛЕГКА надавил на педальку и МГНОВЕННО стартанул с места. Другими словами айбуст устраняет ЛАГ, читай ВРЕМЕННУЮ ЗАДЕРЖКУ. Я уже год с этим прибором катаюсь. Работает на семи режимах. Единица - овощной, семерка - спорт режим. Всегда на спорте). |
09.09.2016, 17:50 (17:50) | #719 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Ну слово "Бред" здесь явно не к месту, поскольку если внимательно прочитаешь цитату, для которой я оставил сообщение, то заметишь ключевую фразу "затуп педали".
Этот прибор повышает чувствительность педали газа. То есть СЛЕГКА надавил на педальку и МГНОВЕННО стартанул с места. Другими словами айбуст устраняет ЛАГ, читай ВРЕМЕННУЮ ЗАДЕРЖКУ. Я уже год с этим прибором катаюсь. Работает на семи режимах. Единица - овощной, семерка - спорт режим. Всегда на спорте). |
10.09.2016, 14:34 (20:34) | #720 |
Новенький
Город: Нерюнгри
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.07.2016
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8
|
Цитата:
эта коробочка меняет калибровку реакции дросселя в зависисмости от нажатия на педаль. Если давить газ смелее, никакого затупа не будет. Педаль так растянута специально, чтобы было удобнее вне асфальта ползать. Бредом я назвал установку коробки вместо активного нажатия на педаль.
|
|
|
|
|