Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 00:17 (00:17)   #21
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

В книге, которая лежит в бардачке про это написано. Надо держать максимальный уровень.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 06:19 (10:19)   #22
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
klf
очень занятненько...

это чтож такого добавила одна форсунка, чтоб допуск так категорично отмели???
хотя то что там ремень а в R5 тонна шестерён которые весьма плохо влияют на долгоиграемость масла в плане вязкости. Я это по мотоциклам знаю, там картер кпп и мотора объединены.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 11:23 (11:23)   #23
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
хотя то что там ремень а в R5 тонна шестерён которые весьма плохо влияют на долгоиграемость масла в плане вязкости. Я это по мотоциклам знаю, там картер кпп и мотора объединены.
вот тут спорить небуду.... логично..

Последний раз редактировалось klf; 22.03.2016 в 12:16.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 12:05 (12:05)   #24
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Тонна шестерен не влияет на качество масла. В мотоциклах маленький обьем масла и высокие обороты влияют на долговечность, а не шестерни. В свою очередь кпп не любит масло содержащие продукты горения, поэтому менять надо чаще.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2016, 07:39 (11:39)   #25
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Гера1, на чем основаны такие выводы?
Прямозубым Шестернкам мотоциклетной кпп вообще пох на любые продукты, она на индустриалке со стружкой будет работать ГОДАМИ.
В мотоцикле в картер льется более 3х литров масла, это мегамного для его смешной кубатуры. Высокие обороты никогда не убивали масло, высокие температуры - да, но там и маслокулер как правило стоит и темпер масла большим не бывает.
Там еще есть сцепление в маслянной ванне, оно тоже слабо может влиять на потерю свойств масла.

Еще раз, именно шестерни кпп убивают длинные полимерные связи в молекулах масла и оно стремительно теряет вязкость.

Кстати есть мото моторы с отдельным от кпп картером, высокооборотистые, да и автомоторы типа как на сузуки свифт/паджеро мини не имеют каких-то особых требований к интервалам смены масла.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2016, 03:48 (03:48)   #26
Лёша36
Новенький
 
Аватар для Лёша36
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Лёша36 Младенец
По умолчанию

Мой пример появления желтой масленки : заменил приборку монохромную на цветную, но от машины всего годом моложе. приборка от W12 бенз 2005 экран большой, спидометр большой все показания работают, но маслёнка зараза достаёт периодически. Капотом хлопнешь и проходит. Где-то тут читал что это ещё бывает глюк замка капота и у людей вылечилось заменой замка.
Лёша36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2016, 11:32 (11:32)   #27
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Мой пример появления желтой масленки : заменил приборку монохромную на цветную, но от машины всего годом моложе. приборка от W12 бенз 2005 экран большой, спидометр большой все показания работают, но маслёнка зараза достаёт периодически. Капотом хлопнешь и проходит. Где-то тут читал что это ещё бывает глюк замка капота и у людей вылечилось заменой замка.
Интересно
А как это ты от бензинки на дизельный мотор поставил
Там же тахометры разные
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2016, 12:21 (12:21)   #28
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
приборка от W12 бенз 2005 экран большой, спидометр большой все показания работают
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2016, 22:42 (22:42)   #29
Лёша36
Новенький
 
Аватар для Лёша36
 
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Лёша36 Младенец
По умолчанию

всё отлично работает. на тахометре просто на одну цифру больше, я как переключался в 2,5 - 3т. оборотов так и происходит. только стрелка в этот момент ниже чем раньше. от месторасположения цифры меняется и работа стрелки. хоть до 12 тысяч было бы, сколько давишь столько и будет. ни чего не брешит

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
только тема тут про назойливую маслёнку, сегодня вот снова показалась. глюк ли это приборки, замка капота или чего ещё. напрягает уже. тут вроде писали что ТУР определяет уровень масла от времени его прогрева. больше объем - дольше греется. вот я подумал что моя приборка думает что масла у меня как в W12 и орёт что оно слишком быстро прогрелось т.е. его мало. по моему логично. но это догдки

Последний раз редактировалось Лёша36; 01.04.2016 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Лёша36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2016, 19:20 (19:20)   #30
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию Проверьте уровень масла

   Цитата:
всё отлично работает. на тахометре просто на одну цифру больше, я как переключался в 2,5 - 3т. оборотов так и происходит. только стрелка в этот момент ниже чем раньше. от месторасположения цифры меняется и работа стрелки. хоть до 12 тысяч было бы, сколько давишь столько и будет. ни чего не брешит

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
только тема тут про назойливую маслёнку, сегодня вот снова показалась. глюк ли это приборки, замка капота или чего ещё. напрягает уже. тут вроде писали что ТУР определяет уровень масла от времени его прогрева. больше объем - дольше греется. вот я подумал что моя приборка думает что масла у меня как в W12 и орёт что оно слишком быстро прогрелось т.е. его мало. по моему логично. но это догдки
Ещё раз пишу, долейте масла до максимума. Замок капота тут не причём, он просто сбрасывает предупреждение. Машина думает, что Вы долили масла.Через 100 км опять появится предупреждение.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk