Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 15:41 (15:41)   #21
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,429
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,148
Репутация: 5773

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Не знаю как Вам переливают масло. Может ОД не добросовестные.
Скажу на своем опыте работы механиком у ОД Фольксваген. В сервисном листе действительно указан объем заливаемого масла, так вот если масло сливать через сливную пробку масляного поддона, а не выкачивать через трубку щупа, то этого масла ВСЕГДА не хватало чтобы уровень был Максимальным. Было около середины, а иногда и меньше. Опять же это мой личный опыт, масло всегда сливаю только через сливную пробку масляного поддона.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 16:19 (16:19)   #22
Erilin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Erilin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю как Вам переливают масло. Может ОД не добросовестные.
Скажу на своем опыте работы механиком у ОД Фольксваген. В сервисном листе действительно указан объем заливаемого масла, так вот если масло сливать через сливную пробку масляного поддона, а не выкачивать через трубку щупа, то этого масла ВСЕГДА не хватало чтобы уровень был Максимальным. Было около середины, а иногда и меньше. Опять же это мой личный опыт, масло всегда сливаю только через сливную пробку масляного поддона.
Конечно время за которое сливается масло, сам способ как сливать масло, через щуп или через пробку, 100% влияет на количество слившегося масла. Но вопрос в другом, в Германии официальный дилер заливает по регламенту в двигатель 7.7 литра, а в РФ официальный дилер заливает по регламенту 9 литров, почему?
Erilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 16:27 (16:27)   #23
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,639
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5892

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а в РФ официальный дилер заливает по регламенту 9 литров, почему?
Можно документ увидеть, где это написано?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 17:39 (17:39)   #24
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

ROTEX,
Не обижайтесь, но я достаточно часто встречался с недобросовестностью мастеров у ОД. По этой причине, после окончания гарантии, я с ними прощаюсь.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 23:47 (23:47)   #25
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,429
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,148
Репутация: 5773

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Zvonix, а я и не обижаюсь. Знаю сам какие механики работают у ОД. И то что сервис является ОД не гарантирует того что там работают профессиональные механики, зачастую наоборот. Профессионалы у ОД не задерживаются и уходят в обычные сервисы, так как там их ценят больше и платят больше.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 10:59 (10:59)   #26
m1has
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

m1has Младенец
По умолчанию

Тут в соседней ветке как раз про уровень пишут) http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41134 попробуйте как нибудь сами поменять масло в туареге который без щупа и поймете почему все переливают, как туда вообще заливать масло непонятно. Того придумал щуп убрать я бы заставил на всех машинах менять масло, заливая сначала на вскидку, а потом заводить машину и гадать, загорится лампочка давления или нет.
m1has вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 11:08 (11:08)   #27
Erilin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Erilin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно документ увидеть, где это написано?
У меня нету документа, у меня в багажнике после ТО от 10л. масла осталась канистра с 1л. и перелитый уровень.
Erilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 17:20 (17:20)   #28
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,429
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,148
Репутация: 5773

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот какой заправочный объем масла на двигателе CRCA 3.0 дизель см. РИС.1.

А не перелить масло в двигатель когда знаешь заправочный объем очень легко. Заливаем на 1 литр масла меньше чем указано документации. Заводим, греем, глушим, включаем зажигание и ждем когда на табло выведется уровень масла, видим уровень и доливаем до нормы, в режиме реального времени (с небольшой задержкой) смотрим как уровень масла поднимается при доливке.
К сведению между MIN и MAX примерно 1 литр масла.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (199.8 Кб, 53 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erilin (22.02.2017)
Старый 21.02.2017, 17:37 (16:37)   #29
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что то у дилеров такое ощущение, что одни столяры и сантехники работают. Вчера делал ТО в Туле в Кайзеравто, привез им 7 литров масла, вечером боясь, что этого мало, решил посмотреть уровень, оказался перелив. Видно сколько было, столько и вылили, ни кто не парится и уровень не смотрит. Ну что за бардак? Мне еще и болты сливные что ли проверять, закрутили или нет? Ну почему за ними глаз да глаз нужен? Все, последний раз у этих долбо...бов меняю масло. Сам хоть уверен, что все закрутил и все проверил. Сегодня пришлось два часа с дорогой потерять на то, чтоб отсосали излишки. Да и отношение плохое к клиентам, никого не дозовешься, придешь и сидишь у них минут двадцать каждый раз , пока приемщика дозовутся, будто я для мебели у них там)))
дилеров вообще стоит обходить стороной.
значительно дешевле и безопасней для авто - это ремонтировать сразу все за свой счет, забив на гарантию.
находишь толковых неофициалов, дорожащих клиентом, без текучки кадров, и ездишь к одним и тем же.

п.с. птушники, которые работают в ОД и ремонтируют втридорога, бывает и гайки в горловину роняют, ага.
потому и попасть в ремзону - часто только через скандал. им есть что скрывать.
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk