|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Собственно так должно быть или нет?
Снял трубку КВКГ от двигателя, а там масло. Что забит маслоотделитель и вообще он есть на этих движках и где? Как его почистить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.
А значит масло летит по впускному коллектору на клапана и в цилиндры...со всеми вытекающими... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор
На японках, к примеру, малоотделитель всегда находился в клапанной крышке. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deg, не, у меня он находится сзади двигателя. В зависимости от давления газов у меня включатся сначала 1 циклон (циклонный маслоотделитель), потом второй, потом третий, если давление чересчур большое, то открывается прямой проход газа мимо циклонов. Соответственно при отделении масла от газа оно сливается в небольшой резервуар маслоотделителя, при его заполнении открывается клапан и сливает масло в картер. Газы после очистки попадают во впускной коллектор
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Обновлю тему. ТУР 3,2. Масло в системе вентиляции картерных газов и в впускном коллекторе. Мембрана в порядке. Повышенный расход масла появился после легкой капиталки движка
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
клапан вентиляции на 3.2 электрический, лучше поменять в сборе
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
"Febi"FEBI 47564Клапан рециркуляции выхлопных газов вот не дорого, есть отдельно мембрана
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
У меня две мембраны. Заказывал про запас. Вскрыл мембрана целая, палец не присасывает в технологическое отверстие. Но почему то дроссельная в масле, впатрубках тоже самое. Даже есть чуть во впускном. Вот и думаю есть ли смысл покупать новый vag клапан в сборе. Эмуоьсии нет, машина не дымит. Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,240
Благодарностей: 429
Репутация:
654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что такое лёгкая капиталка движка.?
Или Вы хотите сказать, что глаз болит не изтза того что туда ткнули пальунм , а из за того, что нечаянно могли кинуть в ухо?! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Поменял вкладыши, упорные полукольца, прокладки, проверил коленвал, вкладыш приводного вала, помыл и собрал. Кольца были в отличном состоянии
|
Последний раз редактировалось Sanich; 03.04.2018 в 09:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
В каком состоянии масло? Это имеет принципиальное значение. Если загустело, то да перерабатывает клапан, есть подсос воздуха в ГБЦ или закоксовался сепаратор в крышке ГБЦ. А вот если жидкое, менее вязкое чем свежее, то грешить на рецеркуляцию нельзя. Если прорыв газов через кольца и МСК то естественно маслоулавливающий сепаратор не справляется. Масло быстро загрезняется вязкость падает, расход растет. Это в теории с исправной рециркуляцией. Но на X5 с заглушенной EGR с отводом в атмосферу вязкость масла растет. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-posle-4857km/ После замены как менялся расход масла? Короче, для того что бы приговорить например МСК (или кольца) и исключить рециркуляцию нужно быть уверенным что вязкость падает. |
Последний раз редактировалось keyptown; 07.04.2018 в 05:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sanich (07.04.2018) |
|
|
|
|