Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 07:05 (09:05)   #1
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию Масло в клапане вентиляции картерных газов на 3,2

Собственно так должно быть или нет?
Снял трубку КВКГ от двигателя, а там масло. Что забит маслоотделитель и вообще он есть на этих движках и где?
Как его почистить?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 11:54 (11:54)   #2
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 12:01 (14:01)   #3
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Deg, снизу клапана масло наблюдал, а вот в трубке х.з.
Если снизу было значит и в трубке есть...он же из двигателя сосет в впускной коллектор...
А значит масло летит по впускному коллектору на клапана и в цилиндры...со всеми вытекающими...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 12:02 (17:02)   #4
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 12:08 (14:08)   #5
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Deg, ну вообще-то предназначение клапана вентилятора картерных газов (он же маслоотделитель) есть очистка газов от частиц масла... Не знаю как на 3.2, но на 4.2 так:) и масло после очистки сливается в картер, а газы идут во впускной коллектор
А у 4.2 клапан тоже находится на впускном коллекторе? Просто тогда не понятно как он масло отделяет...там просто мембрана с клапаном, который как я понял открывается при нарастании давления газов из картера... масло, наверное должно отделиться где то раньше.
На японках, к примеру, малоотделитель всегда находился в клапанной крышке.
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 12:27 (17:27)   #6
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Deg, не, у меня он находится сзади двигателя. В зависимости от давления газов у меня включатся сначала 1 циклон (циклонный маслоотделитель), потом второй, потом третий, если давление чересчур большое, то открывается прямой проход газа мимо циклонов. Соответственно при отделении масла от газа оно сливается в небольшой резервуар маслоотделителя, при его заполнении открывается клапан и сливает масло в картер. Газы после очистки попадают во впускной коллектор
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 18:57 (17:57)   #7
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Обновлю тему. ТУР 3,2. Масло в системе вентиляции картерных газов и в впускном коллекторе. Мембрана в порядке. Повышенный расход масла появился после легкой капиталки движка
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 19:08 (01:08)   #8
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

клапан вентиляции на 3.2 электрический, лучше поменять в сборе
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 19:58 (18:58)   #9
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Электрического в нем только подогрев
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 21:41 (20:41)   #10
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Поставьте маслоотделитель от жигулей
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9685.JPG (50.9 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось Демиург; 02.04.2018 в 21:43.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 22:08 (21:08)   #11
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поставьте маслоотделитель от жигулей
Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 22:23 (04:23)   #12
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

"Febi"FEBI 47564Клапан рециркуляции выхлопных газов вот не дорого, есть отдельно мембрана
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 22:27 (21:27)   #13
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это ирония? А если по делу? Советуете все же поменять в сборе?
Это не ирония. Народ ставит и масло в клапан попадает меньше, соответственно и меньше на выходе
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 22:55 (21:55)   #14
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

У меня две мембраны. Заказывал про запас. Вскрыл мембрана целая, палец не присасывает в технологическое отверстие. Но почему то дроссельная в масле, впатрубках тоже самое. Даже есть чуть во впускном. Вот и думаю есть ли смысл покупать новый vag клапан в сборе. Эмуоьсии нет, машина не дымит. Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 01:37 (09:37)   #15
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,240
Благодарностей: 429
Репутация: 654

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Что такое лёгкая капиталка движка.?
Или Вы хотите сказать, что глаз болит не изтза того что туда ткнули пальунм , а из за того, что нечаянно могли кинуть в ухо?!
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2018, 09:01 (08:01)   #16
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Поменял вкладыши, упорные полукольца, прокладки, проверил коленвал, вкладыш приводного вала, помыл и собрал. Кольца были в отличном состоянии

Последний раз редактировалось Sanich; 03.04.2018 в 09:04.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2018, 04:27 (04:27)   #17
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Работает ровно. Но масла ушло около 2.5 литров за 8 тыс. Масло оригинальное. Скинул коробку сальник коленвала сухой. Что то вскрывать движок не очень хочеться вот так сразу. Кольца я видел они в порядке. Подсос воздуха насколько мог проверил. Нет его. Варианта по сути два либо кольца либо что то с картерными газами
А МСК не менял?
В каком состоянии масло? Это имеет принципиальное значение. Если загустело, то да перерабатывает клапан, есть подсос воздуха в ГБЦ или закоксовался сепаратор в крышке ГБЦ.
А вот если жидкое, менее вязкое чем свежее, то грешить на рецеркуляцию нельзя. Если прорыв газов через кольца и МСК то естественно маслоулавливающий сепаратор не справляется. Масло быстро загрезняется вязкость падает, расход растет. Это в теории с исправной рециркуляцией. Но на X5 с заглушенной EGR с отводом в атмосферу вязкость масла растет.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-posle-4857km/
После замены как менялся расход масла?
Короче, для того что бы приговорить например МСК (или кольца) и исключить рециркуляцию нужно быть уверенным что вязкость падает.

Последний раз редактировалось keyptown; 07.04.2018 в 05:05.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (07.04.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk