Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 18:24 (18:24)   #21
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а какие ошибки!? небыло ничего. подключали, катались - удар, на чеке все зашибись. в логах пусто. при рывках машина не ругалась...
Датчик отсоединяли, могла выскочить. Я в электронике авто не селен, это мое предположение. Думаю что нужно идти самым простым и дешовым путем а уж потом АКПП менять. Дилеру естественно АКПП выгоднее заменить.
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 18:48 (18:48)   #22
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

Вибрация то вибрацией - грешил бы на кривые руки техника при замене плиты, но дело в том, что коробка не переключает автоматически передачи. Работает только типтроник, вернее почти работает.
И еще, если кому то интересно - сегодня, пока ждал вердикт у дилера, видел как паренек прыгал от радости - 2 месяца мучился из-за стука при переключении. Рассказал, что прошел все круги ада - грешил на коробку и задний редуктор. Заменили ему софт (что то там перестроили), ездил час по МКАД, привез дилеру тэкилу. говорит машина ожила, стука больше нет.
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 18:57 (18:57)   #23
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

так гидроблок и служит для переключения передач
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 21:10 (21:10)   #24
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Если руками (Типтроник) передачи нормально переключаются, значит с механикой всё в порядке. Какая-то проблема с мозгами или вокруг них.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2009, 20:18 (20:18)   #25
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого?
   Цитата:
riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.

Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости)


Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.

Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.

Последний раз редактировалось riu; 23.06.2009 в 13:28.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Anatoll (23.08.2013), allroad997 (04.10.2012), igor_k1 (04.10.2010), ilkosar (26.10.2011), R.S. (04.10.2012), Юра (13.10.2010)
Старый 23.06.2009, 12:23 (19:23)   #26
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
проверяйте уровень масла.

Это все от уровня?
Кстати, сегодня был толчок (без удара) просто на затяжном плавном торможении.
Проверю уровень
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 12:33 (12:33)   #27
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это все от уровня?
Кстати, сегодня был толчок (без удара) просто на затяжном плавном торможении.
Проверю уровень
Это "всё" и при нормальном уровне. А замечание про уровень просто потому, что это непременное условие нормальной работы даже для полностью исправной коробки. Его недостаток по симптоматике похож на глюки плиты. Поэтому сначала уровень потом всё остальное.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:09 (20:09)   #28
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Понятно. А все остальное, которое потом, это вот это:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E%E2%ED%FF+ATF
Если так то ужос. Чтож они так своей коробкой айсиновской хвастались! Если почти поголовно у всех блок клапанов менять нужно! Ужос ужос ужос :(
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:24 (13:24)   #29
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

А вот такой пример
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2009, 13:27 (20:27)   #30
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, читал, там уже мой вопрос висит...какую ATF лить ?
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2009, 13:04 (20:04)   #31
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Проверка уровня выявила недолив 250 грамм. Ничего в обем не исправилось. Как было все так и осталось?
Что, и вправду гидроблок?
Где можно купить? У ОД наверняка 2 цены.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2009, 13:18 (13:18)   #32
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Проверка уровня выявила недолив 250 грамм. Ничего в обем не исправилось. Как было все так и осталось?
Что, и вправду гидроблок?
Где можно купить? У ОД наверняка 2 цены.
Вот хочется тебе машину сломать. Пререключись на ручной режим. Если в момент переключения тобою толчков нет, но есть когда давишь тапку после наката, тогда ещё раз внимательно прочитай. Если толчки в момент преключения, тогда можно грешить на гидроблок. А луше всего попробуй на другой машине или дай поробовать свою. Похоже зря паникуешь.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2009, 13:45 (20:45)   #33
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Ну вот сегодня очень внимательно наблюдал как ведет себя машина после проверки и долива пива, то есть АТФ, горок у нас в городе больше чем прямых участков. В общем там где можно было гнать машина реагировала адекватно на все манипуляции. А вот опять в том же самом месте опять тоже самое - на подъезде к длму уже - спуск (70-80 км/час, больше не получается - дорога не очень, вся в латках) - левый поворот, подъем, обгон почти нереален, и всегда на подъеме или автобус или фура или блондинко со скоростью 30-40. Сброс газа при сокращении дистанции и когда скорость выравняется (те самые 30-40), небольшой газ для поддержания во этой самой некомфортной скорости. И тут сразу удар двойной. Впечатление что именно длящееся переключение, именно вот как бы прям не хватает давления. Если газ нормально дать - то проблем нет. Так что никакие тут не люфты :( в сервисе тоже сказали - были две машины с такими точно симптомами - меняли гидроблок, проблемы ушли. Я бы конечно и рад обойтись меньшими расходами. Да боюсь не получится. А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2009, 13:51 (13:51)   #34
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.
Да, только ты при этом не знаешь было переключение или нет. А руками сразу понятно связан толчёк с переключением или только с дачей газа. И какие пред дачей газа, вызывающей толчёк, были обороты?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2009, 14:09 (21:09)   #35
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

Да завтра если получится, посажу чела рядом с телефоном и скажу снимать панель приборную непрерывно в этом месте
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 17:14 (16:14)   #36
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.

Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.

Я конечно из написанного ничего не понял. Но не понятно почему тогда на каких-то машинах такого нет, а на других проявляется???
Может что не работает?
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 21:10 (21:10)   #37
Logic
Новенький
 
Аватар для Logic
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация: 25

Logic Младенец
По умолчанию стук при движении накатом

   Цитата:
riu
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного.
Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии.
На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок.
Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом.
Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны.

Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF.

камрад, что-то изменилось за прошедший год? Предпринимал ли какие-нибудь действия (замена масла, АКП ) для лечения или так и успокоился, подстроив манеру вождения?). Спрашиваю, потому что абсолютно такая же проблема..
Logic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 21:23 (21:23)   #38
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
камрад, что-то изменилось за прошедший год? Предпринимал ли какие-нибудь действия (замена масла, АКП ) для лечения или так и успокоился, подстроив манеру вождения?). Спрашиваю, потому что абсолютно такая же проблема..
Ничего не изменилось - два года назад машина была продана с пробегом 140000 с копейками Никаких действий не предпринималось(на 60 и 120 тык менял масло безотносительно темы) - не успокоился поскольку не морочился, подстроил манеру
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 21:33 (21:33)   #39
Logic
Новенький
 
Аватар для Logic
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация: 25

Logic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Ничего не изменилось - два года назад машина была продана с пробегом 140000 с копейками Никаких действий не предпринималось(на 60 и 120 тык менял масло безотносительно темы) - не успокоился поскольку не морочился, подстроил манеру
ёклмн.. тоже продать, что ли? Не хочу продавать, потому что второй раз уже Тура покупать не буду, уж больно ломучий он..
Logic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 21:42 (21:42)   #40
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ёклмн.. тоже продать, что ли? Не хочу продавать, потому что второй раз уже Тура покупать не буду, уж больно ломучий он..
А я взял второго и ничего - за два года (тьфу..тьфу..тьфу) одна лампочка и неизбежные впускные
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk