|
|
|
16.06.2009, 18:24 (18:24) | #21 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
а какие ошибки!? небыло ничего. подключали, катались - удар, на чеке все зашибись. в логах пусто. при рывках машина не ругалась...
|
16.06.2009, 18:48 (18:48) | #22 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Вибрация то вибрацией - грешил бы на кривые руки техника при замене плиты, но дело в том, что коробка не переключает автоматически передачи. Работает только типтроник, вернее почти работает.
И еще, если кому то интересно - сегодня, пока ждал вердикт у дилера, видел как паренек прыгал от радости - 2 месяца мучился из-за стука при переключении. Рассказал, что прошел все круги ада - грешил на коробку и задний редуктор. Заменили ему софт (что то там перестроили), ездил час по МКАД, привез дилеру тэкилу. говорит машина ожила, стука больше нет. |
16.06.2009, 21:10 (21:10) | #24 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Если руками (Типтроник) передачи нормально переключаются, значит с механикой всё в порядке. Какая-то проблема с мозгами или вокруг них.
|
22.06.2009, 20:18 (20:18) | #25 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого? Цитата:
riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.
Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости) Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать. Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного. Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии. На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок. Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом. Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны. Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF. |
Последний раз редактировалось riu; 23.06.2009 в 13:28. |
|
23.06.2009, 12:23 (19:23) | #26 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
проверяйте уровень масла.
Кстати, сегодня был толчок (без удара) просто на затяжном плавном торможении. Проверю уровень |
23.06.2009, 12:33 (12:33) | #27 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Это все от уровня?
Кстати, сегодня был толчок (без удара) просто на затяжном плавном торможении. Проверю уровень |
23.06.2009, 13:09 (20:09) | #28 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Понятно. А все остальное, которое потом, это вот это:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E%E2%ED%FF+ATF Если так то ужос. Чтож они так своей коробкой айсиновской хвастались! Если почти поголовно у всех блок клапанов менять нужно! Ужос ужос ужос :( |
23.06.2009, 13:27 (20:27) | #30 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Да, читал, там уже мой вопрос висит...какую ATF лить ?
|
25.06.2009, 13:04 (20:04) | #31 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Проверка уровня выявила недолив 250 грамм. Ничего в обем не исправилось. Как было все так и осталось?
Что, и вправду гидроблок? Где можно купить? У ОД наверняка 2 цены. |
25.06.2009, 13:18 (13:18) | #32 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Проверка уровня выявила недолив 250 грамм. Ничего в обем не исправилось. Как было все так и осталось?
Что, и вправду гидроблок? Где можно купить? У ОД наверняка 2 цены. |
25.06.2009, 13:45 (20:45) | #33 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Ну вот сегодня очень внимательно наблюдал как ведет себя машина после проверки и долива пива, то есть АТФ, горок у нас в городе больше чем прямых участков. В общем там где можно было гнать машина реагировала адекватно на все манипуляции. А вот опять в том же самом месте опять тоже самое - на подъезде к длму уже - спуск (70-80 км/час, больше не получается - дорога не очень, вся в латках) - левый поворот, подъем, обгон почти нереален, и всегда на подъеме или автобус или фура или блондинко со скоростью 30-40. Сброс газа при сокращении дистанции и когда скорость выравняется (те самые 30-40), небольшой газ для поддержания во этой самой некомфортной скорости. И тут сразу удар двойной. Впечатление что именно длящееся переключение, именно вот как бы прям не хватает давления. Если газ нормально дать - то проблем нет. Так что никакие тут не люфты :( в сервисе тоже сказали - были две машины с такими точно симптомами - меняли гидроблок, проблемы ушли. Я бы конечно и рад обойтись меньшими расходами. Да боюсь не получится. А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.
|
25.06.2009, 13:51 (13:51) | #34 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
А руками - типтроник слишком умный - сам переключает и отбивает всякую охоту им пользоваться. Зимой на скользкой дороге - там да, пользовал.
|
03.10.2010, 17:14 (16:14) | #36 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного. Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии. На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок. Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом. Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны. Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF. Может что не работает? |
07.12.2011, 21:10 (21:10) | #37 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация:
25
|
стук при движении накатом
Цитата:
Данный стук проявляется при нажатии тапки на низких передачах после того как обороты упали ниже 1500. Вопросы разных люфтов проверяются и отметаются очень просто - работаем газом (удобней на S или M) не допуская падения оборотов ниже 2000 и слушаем внимательно. Если стуков и ударов нет, то и нет никаких люфтов, которые могут их вызвать.
Возвращаясь к исходным стукам, природа их в следующем: при разблокированом гидротрансформаторе при движении накатом реакторное колесо врщается вместе с насосным и турбинным, при этом обороты турбинного выше насосного(торможение двигателем). При падении оборотов ниже 1500 обороты двигателя падают практически до ХХ из-за того, что эффективность передачи момента в сторому двигателя ниже т.к. гидротрасформатор изначально оптимизироан для обратного. Т.о. наблюдаем(ВАГом) примерно такую картину: обороты двигателя 720, обороты входного вала 1080, выходного в зависимости от передачи. Теперь начинаем давить на газ. При этом увеличиваются обороты и насосное колесо догоняет турбинное и начинает обгонять. Гидротрансформатор переходит в свой нормальный режим и меняет направление передачи момента от двигателя к коробке . И вот самое интересное! Реакторное колесо пытается изменить направлене вращения на обратное и стопорится ОБГОННОЙ МУФТОЙ - УДАР. Кроме того, в этот момент резко увеличиватся момент на турбинном колесе и соответсвенно на всей трансмиссии. На высоких оборотах и при блокировке ничего такого нет потому что бублик работает в режиме муфты и реактор вращается без остановок. Всё изложенное легко наблюдается и проверяется ВАГ-КОМом. Кроме всего прочего идеи о всяких "отключение двигателя от колес", переходе на N при движении накатом и т.п. безосновательны и не объективны. Итог: стук о котором и дёт речь не проблема, но неприятно. Нажимаем плавно газ если обороты провалились ниже 2000 и стука не будет - я стараюсь делать именно так. Не ведитесь на разводы на дорогие ремонты не проверив уровень ATF. |
07.12.2011, 21:23 (21:23) | #38 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
камрад, что-то изменилось за прошедший год? Предпринимал ли какие-нибудь действия (замена масла, АКП ) для лечения или так и успокоился, подстроив манеру вождения?). Спрашиваю, потому что абсолютно такая же проблема..
|
07.12.2011, 21:33 (21:33) | #39 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация:
25
|
Цитата:
Ничего не изменилось - два года назад машина была продана с пробегом 140000 с копейками Никаких действий не предпринималось(на 60 и 120 тык менял масло безотносительно темы) - не успокоился поскольку не морочился, подстроил манеру
|
07.12.2011, 21:42 (21:42) | #40 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
ёклмн.. тоже продать, что ли? Не хочу продавать, потому что второй раз уже Тура покупать не буду, уж больно ломучий он..
|
|
|
|
|