|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ковырялся тут на днях в машине с помощью ODIS Service. Нашел любопытный раздел в адаптациях "Режим измерения тока покоя" (static current measurement mode). Активировал - машина в этом режиме не закрывается, магнитола выключается (я так понимаю программно отключается все потребители).
Также в измеряемых величинах нашел два параметра: Статус измерения тока покоя (static current measurement, status) и Результат измерения (static current measurement, result). Кто-нибудь знает как правильно с помощью этого режима замерить ток покоя? ELSA нет и поставить некуда ( Может там где описывается эта процедура. По идее этот режим нужно активировать, подождать некоторое время, затем деактивировать и посмотреть результат. Но непонятно сколько надо ждать и как именно потом его деактивировать: - нужно ли вытаскивать диагностический адаптер пока ждешь (он тоже что-то ест) - сразу запустить двигатель и деактивировать этот режим или просто включить зажигание и проделать это без запуска. Это к тому что, если просто включить зажигание, то до момента де-активации пройдет какое-то время повышенного потребления, пока откроется Odis, доберешься до этой настройки - что может в теории исказить результат |
Последний раз редактировалось geminivag; 10.02.2019 в 15:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,472
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В ОДИС выберете процедуру измерения тока покоя в ведомом поиске или функциях гейта и следуйте по пунктам . Там все понятно прекрасно .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Причина: Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]()
Express static current measurement
A so-called express static current measurement can be made in the Guided Fault Finding mode or the Guided Functions mode under "61 - Battery control - Static current measurement using J644 - energy management control unit" . The energy management system measures the actual static current in approx. 15 minutes. If the static current is too high, a faultfinding program can be started directly from this program |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
вообще можно колхозным методом с помощью мультиметра
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Причина: Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]()
Ждать долго. Но думаю конечно прибором точнее. Меня лично напрягает просадка аккума по вольтажу, который показывает сигнализация. Но за эту зиму не было проблем с запуском, хотя напряжение было и 11.7в. заводилась вполне уверенно. А так ещё ошибки пишет, что ток покоя завышен. Не знаю пока надо ли бороться с этим или просто забить. Ездить не мешает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,472
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ждать долго. Но думаю конечно прибором точнее. Меня лично напрягает просадка аккума по вольтажу, который показывает сигнализация. Но за эту зиму не было проблем с запуском, хотя напряжение было и 11.7в. заводилась вполне уверенно. А так ещё ошибки пишет, что ток покоя завышен. Не знаю пока надо ли бороться с этим или просто забить. Ездить не мешает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,426
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пару раз в туарегах ковырялся с утечкой. Один раз реле регулятор поставили не тот (утечка 7а), а второй был связан с блоком абс ( 4а) не успел найти, машина не приехала. Все время думал как к этому подойти по научному. Весьма непонятно какой блок не даёт засыпать машине. Скажите последовательность действий - у меня и ельза есть и одис.
|
Последний раз редактировалось jon656; 12.05.2022 в 21:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,472
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
klopidon, не узнал в маске, Влад? Думаю много. Только отделить бы мух от котлет. Одно дело сига, другое пневма.
А пневму на парковке долгой в домкрат ставить лучше чтобы она не дергалась по ночам . ЗЫ. Тихо никому не говори ... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось klopidon; 13.05.2022 в 11:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | michfood (13.05.2022) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,650
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 873
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А пневму на парковке долгой в домкрат ставить лучше чтобы она не дергалась по ночам .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Причина: Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
если пневма по ночам живёт своей жизнью, тогда почему люди с негерметичной системой наблюдают после долгого простоя авто упавшие стойки/оси? Пневма, в таком случае, сама бы корректировала положение кузова относительно датчиков положения кузова, подкачивая спустившие стойки.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,650
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 873
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
michfood, нет, ничего она не корректирует, пока блоки спят. Иначе, у меня срабатывала бы сигналка при таких коррекциях. Вы это где прочитали?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Причина: Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
michfood, нет, ничего она не корректирует, пока блоки спят. Иначе, у меня срабатывала бы сигналка при таких коррекциях. Вы это где прочитали?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
https://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf
![]() …. Производится трехкратное включение системы после выключения зажигания. … при достаточном давлении в ресивере через 2, 5 и 10 часов (после выкл. зажигания). если машина стоит на твердой поверхности и не проваливается то ничего не будет регулироваться |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Причина: Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]()
kap6ofoc, вам поспорить или просто так?
![]() Если нечего регулировать, так конечно не будет. Но три раза за 10 часов проснется и проверит датчики. Если все в норме - накачивает ещё дополнительно 10 атмосфер в каждый баллон. Это шутка. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Причина: Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
![]() |
![]()
статейка интересная попалась https://www.chipmaker.ru/topic/225306/page/1/
чтобы не потерялась Цитата:
И еще один случай пробуждения шины (ранее уже описанный) - бюллетень Производителя описал случаи разрядки автомобилей, оставленных на стоянке аэропорта. Шина пробуждалась, когда автомобиль попадал под луч РЛС кругового обзора авиаузла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | A3B5 (15.12.2024) |
|
|
|
|