|
|
|
18.03.2024, 09:43 (08:43) | #921 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Цитата:
Как на счёт ЗУ GYS? Посмотрел отзывы, достойный аппарат.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
Народ а если подключить похожее ЗУ как С7 не снимая акб через выходы под капотом и на неделю оставить?
|
Последний раз редактировалось jon656; 18.03.2024 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2024, 13:33 (15:33) | #922 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Скажу так что Бош, что Гусь, что Телвин все были у меня. Сейчас остался Telwin Doctor Charge 50, который явно переоценен на рынке. Разницы большой нет, все эти зарядные автоматы в режиме "Заряд АGM" работают по примерно одному и тому же алгоритму. Все они, в первую очередь в угоду безопасности и продления жизни "необслуживаемой" AGM не дозаряжают её. Поэтому их можно сколь угодно долго оставлять подключнными к авто без надзора. Хотя "умный" GYS Gysflash 30,12 сделав поправку на мороз "кинул" на подкапотные клемы почти 15.8 В, в связи с чем я с ним попрощался... При длительной работе автоматы "лучше" или "больше" не зарядят АКБ, но и разрядиться ей не дадут. Подняв в ходе заряда напряжение на АКБ до 14.4; 14.6; 14.7 В, в зависимости от "смелости" производителя, т.е. до напряжения при котором начинает кипеть электролит, они завершают заряд несмотря на то, что АКБ еще берет и неплохо заряд (ток продолжает снижатся не достигнув мин 0.1-0.2А). Они сбрасывают пряжение до безопасных 13.5-13.6 В (буферный режим) при которых электролит гарантированно не кипит и держат его пока вы не отключите ЗУ. AGM АКБ по замыслу производителей считается необслуживаемой и только по этому ей нельзя кипеть т.е. терять воду и греться. Ради этого пробки корпуса стали клапанами превратив АКБ в сосуд в котором всегда присутствует избыточное давление паров. Но только кипение расстворяет крупные сульфаты, образующиеся при хроническом недозаряде, уравнивает напряжение в банках и позволяет не только зарядить на 100% АКБ, но и восстановить её характеристики, но при нем неизбежна потеря воды и нагрев электролита в виду его малого обьема. Для себя сделал вывод нужно иметь ЗУ-автомат для безопасного неконтролируемого подзаряда и ручное ЗУ для периодического обслуживания (разумного "кипячения") АКБ. Среди ручных нет равных нашим отечественным Бережкам, Кулонам, Вымпелам по номенклатуре и диапазонам настраиваемых параметров. Основной их недостаток это не герметичность корпуса и активное охлаждение вентилятором, что не позволяет им быть безопасными.
|
18.03.2024, 14:38 (13:38) | #923 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
Да универсальности тут мало! Автомат для поддержания штанов а ручной вникай в тему если не разбираешься.
У GYS в режиме хранения 13.6! |
19.03.2024, 16:30 (16:30) | #924 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2020
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
|
19.03.2024, 16:45 (15:45) | #925 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,268
Поблагодарил(а): 1,782
Благодарностей: 4,016
Репутация:
4641
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
|
23.05.2024, 00:45 (23:45) | #926 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
Какая обстановка на рынке акб? Мониторю для замены.
Интересует что покупать в нынешних реалиях? |
Поблагодарили: | MLG62 (17.07.2024) |
23.05.2024, 01:17 (01:17) | #927 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Какая обстановка на рынке акб? Мониторю для замены.
Интересует что покупать в нынешних реалиях? Я твёрдо вознамерился к зиме брать Тюменскую АГМ-батарейку. |
23.05.2024, 08:49 (07:49) | #928 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,643
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
Цитата:
Можно почитать несколько последних страниц темы.
Я твёрдо вознамерился к зиме брать Тюменскую АГМ-батарейку. Заметил тут явную неадекватность в вопросе покупке или замене АКБ, у многих крыша едет и они считают, что чем больше ёмкость батареи тем лучше. Ну, ну...... Давай платите по 40-50 косарей за АКБ, делайте выручку спекулянтам |
23.05.2024, 09:16 (11:16) | #929 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 404
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
|
Цитата:
Какая обстановка на рынке акб? Мониторю для замены.
Интересует что покупать в нынешних реалиях? |
23.05.2024, 10:47 (10:47) | #930 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Для Москвы это пустая трата денег!!!
Заметил тут явную неадекватность в вопросе покупке или замене АКБ, у многих крыша едет и они считают, что чем больше ёмкость батареи тем лучше. Ну, ну...... Давай платите по 40-50 косарей за АКБ, делайте выручку спекулянтам Этот Тюменскй в Москве можно купить от 15 до 20 кило-руб. Что вообще даром для качественного аккума такого колибра. Видимо, таки да, чайник давно выкипел и перегорел... А ещё что-то расказывает о чьей-то неадекватности. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 23.05.2024 в 10:50. |
|
23.05.2024, 11:52 (10:52) | #931 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,643
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
Цитата:
Вы перед тем как что-то написать - вообще читаете то, на что отвечаете, проверяете инфу, осмысливаете свой ответ?
Этот Тюменскй в Москве можно купить от 15 до 20 кило-руб. Что вообще даром для качественного аккума такого колибра. Видимо, таки да, чайник давно выкипел и перегорел... А ещё что-то расказывает о чьей-то неадекватности. Прежде всего, для чего в Москве (средняя полоса) иметь аккумулятор на 105 А/ч с отдачей в 950 А ???? Попробуйте логично ответить на этот вопрос!!! Зачем покупать данный аккумулятор, если есть дешевле и даже лучше для вашего региона. Даже для севера аккумулятор в 110 А/ч не имеет смысл иметь, по одной простой причине, он в мороз так же беспомощен как и 95 А/ч, и единственным выходом в такой ситуации может служить только портативный емкостный накопитель- прикуриватель. Для средней полосы 110 или 105 аккум, это практически его работа в режиме не полной зарядки 95 А\Ч аккумулятора, но ни как не в режиме полуразряженного состояния таких больших объемов батарей. AMG 95? можно купить за 8 тыщ!!! Ну и над кем мне посмеяться, что он даун не понимающий, что от 110 ты все равно будешь получать не больше чем от 95? В отличие вас (адекватного) я купил в прошлом году 95 за 6500 руб, новый, и он вполне справляется со своей задачей даже зимой в условиях севера! Неадекватно тут как можно заметить рассуждаете вы. Не буду вам мешать и дальше рассуждать в вашем формате, как говориться дурак может научиться только на своих ошибках. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.05.2024 в 12:12. |
|
23.05.2024, 16:49 (15:49) | #932 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 172
Репутация:
172
|
Цитата:
Можно почитать несколько последних страниц темы.
Я твёрдо вознамерился к зиме брать Тюменскую АГМ-батарейку. В свое время в начале 2000х был топчиком! |
23.05.2024, 22:49 (22:49) | #935 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Да конечно читаю! Как же не читать, тут так интересно пишут все, что не читать не возможно!!!
Прежде всего, для чего в Москве (средняя полоса) иметь аккумулятор на 105 А/ч с отдачей в 950 А ???? Попробуйте логично ответить на этот вопрос!!! Зачем покупать данный аккумулятор, если есть дешевле и даже лучше для вашего региона. Даже для севера аккумулятор в 110 А/ч не имеет смысл иметь, по одной простой причине, он в мороз так же беспомощен как и 95 А/ч, и единственным выходом в такой ситуации может служить только портативный емкостный накопитель- прикуриватель. Для средней полосы 110 или 105 аккум, это практически его работа в режиме не полной зарядки 95 А\Ч аккумулятора, но ни как не в режиме полуразряженного состояния таких больших объемов батарей. AMG 95? можно купить за 8 тыщ!!! Ну и над кем мне посмеяться, что он даун не понимающий, что от 110 ты все равно будешь получать не больше чем от 95? В отличие вас (адекватного) я купил в прошлом году 95 за 6500 руб, новый, и он вполне справляется со своей задачей даже зимой в условиях севера! Неадекватно тут как можно заметить рассуждаете вы. Не буду вам мешать и дальше рассуждать в вашем формате, как говориться дурак может научиться только на своих ошибках. Мой выбор - сохранение как минимум штатных параметров, заложенных производителем. А вы, если хотите - можете хоть от мотороллера аккумулятор поставить, хоть ПоверБанк воткнуть. Идиотизм законодательно ненаказуем. К сожалению... Добавлено через 6 минут 6 секунд Цитата:
Тоже на него поглядываю.
В свое время в начале 2000х был топчиком! Тюменский Аккумуляторный - известное отечественное стратегическое предприятие, выпускающие аккумы для всего - от мотороллеров до танков, тепловозов и космических аппаратов. Их компетенции и стандарты так или иначе транслируются и на гражданскую розничную продукцию. Их продукция хорошо адаптирована к нашей климатической вилке. В цене отсутствует импортная логиcтика, пошлина и прямая курсовая привязка к валюте и соответвующим аппетитам импортных производителей. Качество - подтверждено обзорами и личным опытом использования на других машинах. Следовательно, если у них есть подходящая Туру по форм-фактору и параметрам батарейка - выбор вполне очевиден и разумен. Почему бы и ДА! А переплачивать за импорт в текущей ситуации, при текущих курсах, дополнительных накладняках со всех сторон и сильно врятли лучшем качестве - как бЭ нафиХ. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 27.05.2024 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2024, 23:05 (22:05) | #936 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,643
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
Цитата:
Мда... Какой обильный поток затуманенного сознания с переобуванием в прыжке. И ни одного конкретного примера модели с ценой...
Вы не в состоянии ответить на простые вопросы, о чем с вами диалог вести? Даже не представляю как вообще можно слушать ваш бред про то, какой по вашему мнению самый лучший аккумулятор, если вы не в состоянии понимать в чем разница между 110 и 95, какой из них будет постоянно не дозаряженным, и от какого больше толку, а главное за что деньги переплачивать? Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
Моя логика относительно этой батарейки предельно проста.
Тюменский Аккумуляторный - известное отечественное стратегическое предприятие, выпускающие аккумы для всего - от мотороллеров до танков, тепловозов и космических аппаратов. Их компетенции и стандарты так или иначе транслируются и на гражданскую розничную продукцию. Их продукция хорошо адаптирована к нашей климатической вилке. В цене отсутствует импортная логитика, пошлина и прямая курсовая привязка к валюте и соответвующим аппетитам импортных производителей. Качество - подтверждено обзорами и личным опытом использования на других машинах. Следовательно, если у них есть подходящая Туру по форм-фактору и параметрам батарейка - выбор вполне очевиден и разумен. Почему бы и ДА! |
Последний раз редактировалось mvf; 23.05.2024 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2024, 23:09 (23:09) | #937 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.15 провокационное поведение Город: МОСКВА
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 1,197
Поблагодарил(а): 10,890
Благодарностей: 7,542
Репутация:
9417
|
Цитата:
Идиотизм законодательно ненаказуем. К сожалению...
|
24.05.2024, 02:38 (01:38) | #938 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,726
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Я после того как мой 13 лет отработал (могу продать, еще рабочий, просто лень заряжать было в морозы) купил dexus 110 елабуга за 8000 р. Уверен что лет 5 проработает. Но и пррбег у меня другой будет через это время))) Если что, 3 куплю.)
|
23.10.2024, 12:26 (11:26) | #939 |
Новенький
Город: Тамбов
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
-17
|
Цитата:
Топ лучших аккумуляторов на 110 ампер час
Лучшие аккумуляторы на 110 а/ч Mutlu SFB 3 L6.110.092.A VARTA Silver Dynamic I1 (610 402 092) Topla Energy 108210 Exide Excell EB1100 Габариты, мм 394x175x190 393x175x190 394x175x190 392x175x190 Масса, кг 26,5 24.5 25.7 26.30 Ток запуска, А 920 920 1000 850 Рабочее напряжение, В 12 12 12 12 Добавлено через 3 минуты 1 секунду Топла весит 25,7 кг. Exid весит 26.3 |
Последний раз редактировалось frozzy; 23.10.2024 в 12:48. |
|
|
|
|
|