|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2017, 17:08 (17:08) | #81 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Это было ясно пару страниц назад. Говорил же. Надо было тебе человека гонять?... |
Поблагодарили: | seregaW0077 (02.03.2017) |
28.02.2017, 18:56 (18:56) | #82 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Цитата:
rashidmbs1, Для проверки меток ГРМ снимать двигло НЕ НАДО!!!!
Снимается только впускной коллектор и клапанная крышка. Если надо скину мануал из Эльзы. |
01.03.2017, 09:44 (09:44) | #83 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация:
5726
|
Проверка фаз газораспределения
УказаниеПроверить фазы газораспределения можно без снятия двигателя. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Приспособление для установки распредвалов в надлежащее положение -T10068 A- РИС.1. Порядок выполнения проверки – Снять впускной коллектор и клапанную крышку → Глава. – Снять передний шумоизолирующий кожух: →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50. – Провернуть коленвал за крепёжный винт демпфера крутильных колебаний вперёд до отметки ВМТ цилиндра 1 -стрелка-. РИС.2. – Кулачки -A- цилиндра 1 должны быть обращены друг к другу. РИС.3. – Вставить приспособление -T10068 A- в пазы обоих распредвалов. РИС.4. Указание Вследствие работы регуляторов фаз газораспределения пазы в торцах распредвалов могут находиться не в горизонтальном положении. Поэтому, при необходимости, для установки приспособления -T10068 A- можно немного повернуть распредвалы рожковым ключом в оба направления. Проверить совпадение установочных меток на регуляторах фаз газораспределения с соответствующими метками на корпусе регуляторов: РИС.5. – Метки -A- и -B- на регуляторах фаз газораспределения должны совпадать с выемками -стрелки- на корпусе регулятора -C-. Метки на корпусе регуляторов → Илл. РИС.6. – Между зубом -1- и зубом -2- регуляторов фаз газораспределения должны находится ровно 16 роликов цепи привода распредвалов. Указаниеt На рисунке показан вид регуляторов при снятой крышке привода распредвалов. t На корпусе регуляторов фаз ГРМ, в зависимости от исполнения, могут присутствовать метки для двигателей FSI. Учитывать положение меток только для двигателей MPI → Илл.. Если метки не совпадают: – Отрегулировать фазы газораспределения → Глава. Если метки совпадают: – Установить клапанную крышку и впускной коллектор → Глава. Метки на корпусе регулятора на двигателях MPI РИС.7. На корпусе регуляторов фаз ГРМ, в зависимости от исполнения, могут присутствовать метки для двигателей FSI. Учитывать положение меток только для двигателей MPI. -A- Вид со стороны маховика -B- Вид со стороны демпфера крутильных колебаний Риски -стрелки- служат в качестве ориентиров для совмещения с метками на регуляторах фаз ГРМ. |
Поблагодарили: |
24.05.2024, 10:45 (13:45) | #85 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Реанимирую тему. Столкнулся с похожими проблемами: на прогретом моторе иногда начинают плясать обороты при их приближении к холостым, например перед перекрестком, иногда мотор просто глохнет. После перезапуска чувствуется потеря мощности. Присутствует ошибка по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ, после стирания появляется не сразу. В группах 94 и 96 ситуация такая: с набором оборотов показания меняются разнонаправленно, в 94 до 50, в 96 до 0, но после сброса газа в 96-ой показания сразу возвращаются к 20, а в 96 меняются очень медленно и в этот момент мотор начинает подтраивать. С чего начать? Датчики или сразу клапана менять?
|
24.05.2024, 10:59 (10:59) | #86 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация:
5726
|
Striper, начать с проверки работы клапанов управления фазовращателями.
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое. Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) если показания зависают или меняются рывками или слишком медленно тогда снимаем клапана управления фазовращателями и либо их меняем на новые (но стоят они дорого и нет в наличии) либо разбираем механическую часть, вытаскиваем плунжер и чистим его поверхность и внутреннюю поверхность, где ходит плунжер. Плунжер должен двигаться легко без заеданий. Процедуру чистки делал несколько раз на этих моторах, после проблем не было. |
Поблагодарили: | Striper (24.05.2024) |
24.05.2024, 11:25 (14:25) | #87 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Цитата:
Striper, начать с проверки работы клапанов управления фазовращателями.
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое. Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) если показания зависают или меняются рывками или слишком медленно тогда снимаем клапана управления фазовращателями и либо их меняем на новые (но стоят они дорого и нет в наличии) либо разбираем механическую часть, вытаскиваем плунжер и чистим его поверхность и внутреннюю поверхность, где ходит плунжер. Плунжер должен двигаться легко без заеданий. Процедуру чистки делал несколько раз на этих моторах, после проблем не было. Добавлено через 14 минут 47 секунд Провел проверку еще раз, по 94-ой группе показало, что система неисправна, показания до нуля так и не дошли, только до 17 градусов. 96-ая прогнала полностью, от 0 до 20 и показало, что система исправна. |
Последний раз редактировалось Striper; 24.05.2024 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|