Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 17:08 (17:08)   #81
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Dima82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Это было ясно пару страниц назад.
Говорил же.
Надо было тебе человека гонять?...
Ну по сути уже перестраховка. Просто к нескольким мнениям грамотных людей добавилось еще одно такое же )
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (02.03.2017)
Старый 28.02.2017, 18:56 (18:56)   #82
rashidmbs1
Пользователь
 
Аватар для rashidmbs1
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 43
Репутация: 43

rashidmbs1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
rashidmbs1, Для проверки меток ГРМ снимать двигло НЕ НАДО!!!!
Снимается только впускной коллектор и клапанная крышка. Если надо скину мануал из Эльзы.
Давай!!
rashidmbs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 09:44 (09:44)   #83
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация: 5726

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Проверка фаз газораспределения
УказаниеПроверить фазы газораспределения можно без снятия двигателя.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Приспособление для установки распредвалов в надлежащее положение -T10068 A- РИС.1.
Порядок выполнения проверки
– Снять впускной коллектор и клапанную крышку → Глава.
– Снять передний шумоизолирующий кожух: →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.

– Провернуть коленвал за крепёжный винт демпфера крутильных колебаний вперёд до отметки ВМТ цилиндра 1 -стрелка-. РИС.2.

– Кулачки -A- цилиндра 1 должны быть обращены друг к другу. РИС.3.

– Вставить приспособление -T10068 A- в пазы обоих распредвалов. РИС.4.
Указание
Вследствие работы регуляторов фаз газораспределения пазы в торцах распредвалов могут находиться не в горизонтальном положении. Поэтому, при необходимости, для установки приспособления -T10068 A- можно немного повернуть распредвалы рожковым ключом в оба направления.

Проверить совпадение установочных меток на регуляторах фаз газораспределения с соответствующими метками на корпусе регуляторов: РИС.5.

– Метки -A- и -B- на регуляторах фаз газораспределения должны совпадать с выемками -стрелки- на корпусе регулятора -C-. Метки на корпусе регуляторов → Илл. РИС.6.
– Между зубом -1- и зубом -2- регуляторов фаз газораспределения должны находится ровно 16 роликов цепи привода распредвалов.
Указаниеt На рисунке показан вид регуляторов при снятой крышке привода распредвалов.
t На корпусе регуляторов фаз ГРМ, в зависимости от исполнения, могут присутствовать метки для двигателей FSI. Учитывать положение меток только для двигателей MPI → Илл..
Если метки не совпадают:
– Отрегулировать фазы газораспределения → Глава.
Если метки совпадают:
– Установить клапанную крышку и впускной коллектор → Глава.


Метки на корпусе регулятора на двигателях MPI РИС.7.
На корпусе регуляторов фаз ГРМ, в зависимости от исполнения, могут присутствовать метки для двигателей FSI. Учитывать положение меток только для двигателей MPI.
-A- Вид со стороны маховика
-B- Вид со стороны демпфера крутильных колебаний
Риски -стрелки- служат в качестве ориентиров для совмещения с метками на регуляторах фаз ГРМ.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (15.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (42.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: png РИС.3.png (38.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: png РИС.4.png (31.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: png РИС.5.png (55.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: png РИС.6.png (52.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: png РИС.7.png (8.9 Кб, 16 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dima82 (01.03.2017), rashidmbs1 (01.03.2017), seregaW0077 (02.03.2017)
Старый 23.03.2017, 09:31 (09:31)   #84
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация: 5726

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

rashidmbs1, что в итоге проблема решена или нет???
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2024, 10:45 (13:45)   #85
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Реанимирую тему. Столкнулся с похожими проблемами: на прогретом моторе иногда начинают плясать обороты при их приближении к холостым, например перед перекрестком, иногда мотор просто глохнет. После перезапуска чувствуется потеря мощности. Присутствует ошибка по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ, после стирания появляется не сразу. В группах 94 и 96 ситуация такая: с набором оборотов показания меняются разнонаправленно, в 94 до 50, в 96 до 0, но после сброса газа в 96-ой показания сразу возвращаются к 20, а в 96 меняются очень медленно и в этот момент мотор начинает подтраивать. С чего начать? Датчики или сразу клапана менять?
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2024, 10:59 (10:59)   #86
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация: 5726

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Striper, начать с проверки работы клапанов управления фазовращателями.
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов)
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов)

если показания зависают или меняются рывками или слишком медленно тогда снимаем клапана управления фазовращателями и либо их меняем на новые (но стоят они дорого и нет в наличии) либо разбираем механическую часть, вытаскиваем плунжер и чистим его поверхность и внутреннюю поверхность, где ходит плунжер. Плунжер должен двигаться легко без заеданий.
Процедуру чистки делал несколько раз на этих моторах, после проблем не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Striper (24.05.2024)
Старый 24.05.2024, 11:25 (14:25)   #87
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Striper, начать с проверки работы клапанов управления фазовращателями.
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов)
Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан
Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов)

если показания зависают или меняются рывками или слишком медленно тогда снимаем клапана управления фазовращателями и либо их меняем на новые (но стоят они дорого и нет в наличии) либо разбираем механическую часть, вытаскиваем плунжер и чистим его поверхность и внутреннюю поверхность, где ходит плунжер. Плунжер должен двигаться легко без заеданий.
Процедуру чистки делал несколько раз на этих моторах, после проблем не было.
Сейчас попробую еще раз процедуру проверки повторить. Новые клапана уже оплачены, но могу не забирать и сэкономить, поэтому думал может датчиками обойдется.

Добавлено через 14 минут 47 секунд
Провел проверку еще раз, по 94-ой группе показало, что система неисправна, показания до нуля так и не дошли, только до 17 градусов. 96-ая прогнала полностью, от 0 до 20 и показало, что система исправна.

Последний раз редактировалось Striper; 24.05.2024 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk