Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2024, 09:00 (08:00)   #21
AnderSanders
Гость
 
Город: Химки
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AnderSanders Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Очень долго меня мучала такая же проблена, звук усиливался на D или R, замена ГУРа ничего не дала. Оказалась обгонная муфта генератора, после ее замены тишина. замена простая генератор снимать не надо. Свободного вращения у муфты не было.
Да, звук был от муфты.Сервисменов пришлось уговаривать ее заменить , т.к. крутилась свободно и вообще выглядела здоровой деталью
AnderSanders вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2024, 12:37 (14:37)   #22
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 879
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 228
Репутация: 278

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
rdidenis
Доброго дня! Появился какой-то шум-стук, похожий на вышедший из строя подшипник. На Р или N стук тише, на R или D как дизель. Погнал к ОД, сказали насос ГУР. Говорят это болезнь у Туров. Поехал к своему мастеру. Путем прослушивания стетоскопом, приговорил насос ГУР. Для уверенности, что звук не от двигателя или коробки, скинули ремень и завели, тишина. Переключал селектором передач, тишина. Заказал новый ГУР, оригинал. Установили, звук не исчез, странно! Опять стали все прослушивать, шум с ГУРа. Разобрали старый ГУР, думали может проблема в подшипнике, но насос без подшипников, на втулках. Сегодня приобрел еще один ГУР б/у, установили, шум мать его остался. СТОшник, нормальный чел, с руками, но не может понять причину.
Есть ли мысли, Господа.?
Добрый день! Решили проблему? Если да-то как?
В шкиве компрессора кондиционера есть упругая муфта и,соответственно,подшипник.Который также шумит-жужжит и достаточно трудно точно определяется на слух.Что бы это понять,надо снять упругий элемент муфты,после этого подшипник будет свободно крутиться без компрессора и все станет ясно.Для замены подшипника не забыть снять СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО,иначе съемником можно выломать буртик на валу.При наличии терпения,некоторой сноровки и, возможно понадобится,съемника, все делается без снятия компрессора.Все ОЧЕНЬ неудобно.Зато без перезаправки!
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk