Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 13:45 (15:45)   #1
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию Замена масла в АКПП

Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.


Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь

Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 14:38.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015)
Старый 25.07.2010, 02:14 (09:14)   #361
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация: 22476

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Влад, судя по фото помещение похоже на операционную. Чистота, трубочки, аппарат, красная жидкость... Замена вытеснением всем хороша, но при такой замене фильтр не меняется, верно? Что имхо не очень гуд.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 03:26 (03:26)   #362
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

кстати, надо посмотреть - не был ли конструктивно доработан наш фильтр акпп. Для Ауди именно так и сделали, сначала была просто сетка, теперь идет с бумажкой внутри. на форуме прочел.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 14:42 (14:42)   #363
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Влад, судя по фото помещение похоже на операционную. Чистота, трубочки, аппарат, красная жидкость... Замена вытеснением всем хороша, но при такой замене фильтр не меняется, верно? Что имхо не очень гуд.
Ну да)) и хирурги в перчатках))

Нет, не менял. смене частично+сито предпочел полную вытеснением.
На следующей заменим сито.

Кстати, V12 интересная инфо.. По Туру пока не проверенная..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 14:48 (16:48)   #364
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

В такой процедуре смущает только что фильтр не меняется (пусть даже и сетка, но вдруг там стружка сидит, кто-то фотки приводил - там ячейки забиты были), и главное - магниты с налипшей гадостью. Т.е. новым маслом весь этот мрак вновь разносится по коробке

Как считаете, если изначальное чорное масло слить, поменять фильтр и почистить внутренности, потом залить обратно и заменить вытеснением - стоит возиться?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 15:05 (15:05)   #365
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

кто знает.. не думаю..
менял на RAV4 дважды замещением, один раз сетку..
прошел 120 тыс. (общий 160) все без нареканий..

пока решил сменить замещением, т.к. риск вреда от вскрытия
автомата, плюс почистить там что-то, выше, чем сменить замещением..
притянутое магнитами вряд ли смоет жидкость..
а если смоет, значит фракция не велика.. как то так..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2010, 01:43 (01:43)   #366
Agregat
Новенький
 
Аватар для Agregat
 
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Agregat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ты это... пиши там, что чего))
А то такие пируэты, да еще не вытеснением))

зы: Вопрос. Если гарантийный отказ АКПП до 100 т. км. пробега,
VW заменяет агрегат, кто конечный ответчик?
Aisin или VW? Не в курсе?

Хочу знать, под чью ответственность "на весь срок службы автомобиля"
Маркетинг, или все же так считает и изготовитель...
Всем привет..Свой Тур, к сожалению, спонтанно продал..Были причины.. А до продажи я на залитом АТФ3309 отъздить успел тысяч 10 наверное км.. Никаких проблемм или симптомов-все работало отлично. так что такая замена себя оправдала-и по деньгам, и в качестве не теряешь...
Agregat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V12 (31.07.2010)
Старый 31.07.2010, 09:27 (09:27)   #367
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет..Свой Тур, к сожалению, спонтанно продал..Были причины.. А до продажи я на залитом АТФ3309 отъздить успел тысяч 10 наверное км.. Никаких проблемм или симптомов-все работало отлично. так что такая замена себя оправдала-и по деньгам, и в качестве не теряешь...
Да уже понятно стало... что жидкости идентичны..
Знал бы раньше.. давно бы обслуживал по другому регламенту..
Ни как не "на весь срок"...
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (31.07.2010)
Старый 31.07.2010, 18:09 (17:09)   #368
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Пока нет подтверждения техдоков завода изготовителя АКПП только оригинал!!!(У АКПП ZFв техдоке есть название не оригинальной жидкости ESSO)
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 12:43 (12:43)   #369
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию



Шестиступенчатая автоматическая коробка передач производства японской фирмы Aisin рассчитана на передачу огромного крутящего момента в 750 Нм! В программе управления предусмотрен режим Sport и фиксированный выбор передач Tiptronic.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (12.08.2012), Kolya (04.08.2010), lisspy1 (18.12.2011)
Старый 07.08.2010, 13:01 (12:01)   #370
Rus-lan813
Гость
 
Город: Махачкала
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Rus-lan813 Младенец
По умолчанию

Я недавно заменил масло в АКПП налили Febi, так вот пока вро де бы ничего,сняли поддон затем фильтр, почистили все ..... Затем все собрали, налили масло (ушло около 8 литров)! На все ушло около 2,5 часов..... Пока нормально ездию, переключения действительно стали мягче.... А решил поменять потому, что заметил что при переключениии с задней скорости на "драйв" появилось толчки и стук, это при прогретом масле! Сейчас смотрю толчек осталя ук не такой как был раньше... Пробег у меня 113 тыс.км. дмаю я не сильно опаздал с заменой масла, и считаю что хоть и говорят что не надо его менять и что оно на весь срок службы, думаю что "незаменимых вещей не бывает"
Rus-lan813 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (19.08.2010)
Старый 09.08.2010, 10:32 (12:32)   #371
александр 86
Гость
 
Город: сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

александр 86 Младенец
По умолчанию

у нас 17000руб получилось
александр 86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2010, 17:42 (16:42)   #372
Karatel_ds
Гость
 
Город: Новокузнецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Karatel_ds Младенец
По умолчанию

Приобрел своего первого Тура (надеюсь не пожалею), брал у товарища, поэтому знаю за него практически все, НО...., масло в АКПП менять буду, (пробег 100 реального), на форуме для себя сделал выаод, что можно и неоргинал, до такого решения перевернул все возможные источники (как мне кажется), так вот в Новосибе, мне у ОД сказали: "Масло в коробке менять нужно 60-70 тыщ. пробега!, спросил а как же заявка завода изготовителя - на весь срок службы? внятного ответа не лучил. Вывод: Какие нахрен они специ если позицию своей компании не подерживают? А МАСЛО МЕНЯТЬ НУЖНО в это твердо уверен, исходя из элементарного курса физики (там где про трение и скольжение), а если кто-то уверенно твердит что это нафиг не надо ну залейте туда воду с глиной (без обид), и более того в Европе срок автомобиля, до его утилизации не более трех лет (по опыту родственников), потом его в Россию, Казахстан, Украину и т.д., исходя из этого и кричат про "вечное масло" (автор Vlad) хрень это полная....
Karatel_ds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (19.08.2010)
Старый 20.08.2010, 12:15 (12:15)   #373
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

Во аналоги масла в экзисте есть полно!!!
VAG G 055 025 A2 Масло трасмиссионное 868,43р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула :
Febi 27001 Масло трансмиссионное АКПП 374,29р.
SWAG 10 92 7001 Масло автотрансмиссионное 569,12р.
Febi 29934 Масло трансмиссионное 615,87р.
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2010, 07:44 (06:44)   #374
АндрейСоло
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

АндрейСоло Младенец
По умолчанию

У меня двигатель 4,2 машина куплена с Америки 1,5 года назад прошлым летом стали заметны педергиванья коробки сменил масло в АКПП - помогло.. ровно на год.. (год назад не сменил фильтр), в этом году купил 20 литров масла в бочке (получается не расфасованное по 300 рублей литр), фильтр, уплотнитель под крышку поддона и уплотнительное кольцо и поехал в проверенное место..
Сняли крышку поддона фильтр.
На магнитах и на поддоне немного отработанного матерала было (мастер показал и сказал чтол это почти идеально) в фильтре тоже наблюдалось очень мало постороннего "мусора"
Поддон промыли магниты тоже, фильтр новый, уплотнители новые, старое масло стекло в объеме 6,5 литров.
поставили все на место и залили новое (учитывая правило как залить в уровень).
все нормализовалось коробка работает опять хорошо..
Какой тут вывод - замена на аппарате под давлением можнол но не желательно потому что отработкак как мне сказали может пойти в соленоиды.. (на мерседесах только сливают и не меняют под давлением) через 1,5 т.км приеду снова и просто солью масло и залью новое (благо его осталось почти 14 литров) а в третий раз (еще через 1,5 т.км )когда есть уверенность что грязи в коробке нет можно попробовать прогнать на аппарате оставшимися 8 литррами..
АндрейСоло вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (12.08.2012), Дмитрий 163 (26.03.2014)
Старый 24.08.2010, 12:34 (12:34)   #375
Jakagan
Местный
 
Аватар для Jakagan
 
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация: 66

Jakagan Детский сад
По умолчанию

Джапанцы народ хитрющий. Вот давиче попала мне в руки одна очень интересная бумаженция на немецком языке, выложить к сожалению права не имею, но суть с перевода растолкую.
Значит, что означает эта накрученная у всех в головах фраза: "Трансмиссионное масло в КПП залито на весь срок службы агрегата". Это означает, по большому счету, что сроком службы трансмасла принято считать именно тот период времени, который агрегат (КПП) отработал до поломки (именно до поломки, про плановое ТО молчечком), т.е. это может быть и 60-80 т.км, а так же 150-200 т. км.
После чего, требуется демонтаж агрегата с целью замены гидроплиты (блок клапанов) и частичного ремонта КПП. Замена гидроплиты без ремонта КПП может вывести ее из строя за ускоренный период (4-5 раз быстрее), а потом уже меняется масло :D

Пожалейте свои кошельки и приготовьтесь на большем пробеге к ремонту КПП.
Jakagan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
056b (14.01.2012), Dru77 (09.09.2010), Gennady512 (12.08.2012), j32t3r (08.02.2013), Kolya (24.08.2010), Юра (28.09.2010), _Vlad (25.08.2010)
Старый 25.08.2010, 07:08 (06:08)   #376
doc600
Бывалый
 
Аватар для doc600
 
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация: 255

doc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашка
По умолчанию

Мне полная замена с фильтром и оригинальной жижей обошлась в 12500, первый раз вошло 8.5 литров, второй 2.5. разница есть. Причина замены - ворона в радиаторе АКПП. Предлагали Эссо залить по 330 рублей, но что - то нафиг такая экономия. Жижа была реально грязная.
doc600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 17:44 (00:44)   #377
olindor
Новенький
 
Город: Владивосток
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

olindor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Во аналоги масла в экзисте есть полно!!!
VAG G 055 025 A2 Масло трасмиссионное 868,43р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула :
Febi 27001 Масло трансмиссионное АКПП 374,29р.
SWAG 10 92 7001 Масло автотрансмиссионное 569,12р.
Febi 29934 Масло трансмиссионное 615,87р.
Кто-нибудь имел опыт с аналогами ??? Все таки существенная разница 374 и 615 у Febi ...
И еще может кто подскажет ... можно сделать вытеснением и при этом поменять фильтр на новый?
olindor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 17:54 (17:54)   #378
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

olindor, я поменял первый раз 2 года назад на мобил 3309 - езжу без проблем. цена за литр была 209р.

   Цитата:
И еще может кто подскажет ... можно сделать вытеснением и при этом поменять фильтр на новый?
теоретически - можно, но тогда больше масла уйдет (литров на 8).
сливаешь старое масло (сольется литров 7-8), снимаешь поддон, промываешь, меняешь фильтр, ставишь поддон, доливаешь новое масло, потом подключаешь к установке и заменяешь методом вытеснения. единственное, что новое масло перемешается со старым и будет плохо видно когда все масло сменится в контуре.
а вообще - оно тебе надо? зачем? почему не поменять без вытеснения и потом через тысяч 10 еще раз не заменить также? (являюсь противником замены просто вытеснением, т.к. фильтр не меняется и осевшая на магнитах стружка вымывается новым маслом обратно в коробас).
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (09.09.2010), Gennady512 (12.08.2012)
Старый 09.09.2010, 19:24 (19:24)   #379
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

В новом масле всяко моющих веществ больше)
муть как поднимется)) и не только с не прочищенных магнитов))

зы: все равно менять))
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2010, 15:46 (18:46)   #380
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
И еще может кто подскажет ... можно сделать вытеснением и при этом поменять фильтр на новый?
Я сегодня сменил жидкость в АКПП, пробег 63тыс.км.
Заливал оригинальную G055025A2, покупал 12 литров у партнера клуба BUS fanat.
Менял на одном из продвинутых в нашей деревне СТО по ремонту АКПП.
Так вот там мастер категорически отсоветовал лезть внутрь коробки и менять фильтр-сетку,
т.к. по его словам - это бесполезная процедура, т.к. у сетки довольно крупная ячейка и
отфильтрует она только крупный стружняк, если уже пошло механическое разрушение коробки.
Аргумент такой: "На маслозаборнике в двигателе тоже сетка стоит, вы же ее не меняете при
каждой смене масла в ДВС?!".

В общем, в моем случае процедура замены выглядела так:
1. через сливное отверстие вылилось примерно 5 литров отработанной жидкости,
по цвету не сказать что гудрон, но сильно темнее и менее маслянистое на ощупь,
чем свежая жидкость,
2. аппаратом через сливное отверстие залили новую жидкость (уровень контролируется
по контрольному отверстию), погоняли коробку на разных режимах,
3. слили еще 5 литров получившегося коктейля (то, что сливалось в этот раз, по цвету
уже значительно лучше выглядело, чем при первом сливе),
4. у меня осталось примерно 2 литра неиспользованной жидкости, так что на двойную замену
на R5 вполне хватает 10 литров.

По поводу замены аппаратом методом замещения - у нас в городе, по крайней мере, нет
станций, на которых есть необходимые переходники для подключения к системе охлаждения
АКПП туарега (я не нашел), поэтому все меняют методом "слил-залил".


Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Да, все затраты составили 10 тыс. рупий. По моему - приемлемо.

Последний раз редактировалось aara; 13.09.2010 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (02.10.2021), Юра (28.09.2010), _Vlad (25.09.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk