|
|
|
21.04.2008, 12:49 (12:49) | #21 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Все абсолютно аналогично.
3,2 , Американец. Пробег - 73 тыс. (брал 72, тысячу за неделю накатал). Да, такое легкое покачивание есть на Drive, верно. А на Sport - нет !!! Кстити, обратил внимание, что наиболее заметное покачивание чувствуется именно на 4-й передаче (субъективо). Хотя по сравнению с другими машинами - даже смешно сравнивать, кайф. Я думаю, ничего, так и должно быть. А на первом ТО все свечи, фильтра и 1-у катушку поменял. Причем все эти ускорение НЕ при переключениях!!! Вот что удивительно. Смотришь на тахометр - стрелка поднимается, поднимается, потом тыщах на 2-3 ускоряется и 0.5-1 тыщу проходит побыстрее, потом опять плавно =) Вот это мне не ясно... |
21.04.2008, 13:53 (13:53) | #22 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Во-во, точно. Покачивание =) Оч четкое определение. Начинаешь потихоньку газовать - то есть педаль газа нажимаешь РАВНОМЕРНО и ПЛАВНО. А он едет-едет, потом раз так, немного ускорится, и потом опять нормально, потом опять... но это все на небольшой скорости. Думаю до 4-ой дело не доходит. Самый рывок заметный ваще на 1, когда тока начинаешь трогаться. Жмешь потихоньку педаль, он начинает ехать плавном, потом рааааз, ускорился немного, и снова нормально. Чувствуется действительно как будто качнуло =) Не резкий рывок, а довольно плавный.
Причем все эти ускорение НЕ при переключениях!!! Вот что удивительно. Смотришь на тахометр - стрелка поднимается, поднимается, потом тыщах на 2-3 ускоряется и 0.5-1 тыщу проходит побыстрее, потом опять плавно =) Вот это мне не ясно... Уже привык и забил на это. |
21.04.2008, 15:13 (15:13) | #24 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Да, именно так - один в один, только покачивания идут на 4-й передаче, км при 4-ка. При раномерно нажатои газе, не при переключении. Поэтому стараюсь порезче нажимать - пройти этот момент - тогда не качает.
Уже привык и забил на это. Да, я тоже стараюсь притопить со старта посильнее - тогда плавность отличная! |
21.04.2008, 16:15 (16:15) | #25 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Километрах при 40-ка вы хотели сказать?
Да, я тоже стараюсь притопить со старта посильнее - тогда плавность отличная! Вообще возникло желание - как-нибудь вместе встретиться несколькими машинами и попробовать их, чередуя, чтобы понять отличия. Может, ерундой просто себе голову забиваем. А сколько стоит этот ГИДРОБЛОК, или как там его ?! |
21.04.2008, 18:05 (18:05) | #26 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Да, верно, при 40-ка на четвертой передаче, при плавном ускорении.
Вообще возникло желание - как-нибудь вместе встретиться несколькими машинами и попробовать их, чередуя, чтобы понять отличия. Может, ерундой просто себе голову забиваем. А сколько стоит этот ГИДРОБЛОК, или как там его ?! |
22.04.2008, 01:33 (01:33) | #27 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Я ЗА!!!!!
|
22.04.2008, 02:06 (02:06) | #29 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
Ну супер! Надо только через соотв. раздел списаться и выбрав время, протестить наши туры - мне, например, интересно сравнить свой 3.2 бензин с дизелечком и с аналичным 3.2 )))
|
22.04.2008, 02:07 (02:07) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
приезжайте все на майские Киев..протестируем все всЁ и всех)))
Спасибо за приглашение! |
22.04.2008, 02:19 (02:19) | #31 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Готово! Вэлкам! =)
http://www.touareg-club.net/forum/sh...5991#post75991 |
22.04.2008, 17:34 (17:34) | #32 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Забрал сегодня америкоса 3.2 V6 из салона (сделали ТО, поменяли фильтры, жидкости). Первые 20-30 км/ч набирает как-то не очень плавно, а делает пару слабых рывков (рывок громко сказано - просто увеличение оборотов двигателя, но ощутимое), когда на педаль газа жму абсолютно равномерно. Потом после ~30км/ч плавность хода отличная. Так же, если чуть посильнее притопить - этих рывков уже нет. Либо не заметны.
Сложно описать на словах, но вобщем как-то так. Кстати в режиме S такого нет - все плавно. Грешу на коробку... |
23.04.2008, 00:44 (00:44) | #33 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
|
Цитата:
С первой до третьей небольшие подхваты постоянно.Так почти у всех в разной степени. Я когда брал свой и потом гнал до Сочи, доехал последние 100 км на 3 цилиндрах. Заменил все свечи и катушки, после уже прошел 100 тыс, пока нормально, но коробку угробил, т.е. после этого через тыс. 5-7 начались рывки при переключении с 6 на 4 и с 5 на 4(причем рывки такие, что пассажиры думают кто-то сзади въехал), а если кикдаун с 6 на 3 то нормально. Результат: кранты обгонной муфте в гидротрансе, замена всех пакетов в коробке(перегреты) и блока управления(гидро) - 100тыс. р. Дилер не ремонтирует, только замена агрегата- 325 тыс.р. Так что езди аккуратно, хороший рывок себя покажет. Удачи.
Кстати, а из-за чего коробка накрылась? |
23.04.2008, 17:45 (17:45) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Коробка накрылась из-за неисправности гидроблока, я ездил правда аккуратно, не давил на гашетку, но иногда все равно где-то забудешь во время обгона и тут же удар. Надо было сразу заменить, но Ганза не делает, пришлось обращаться к неофам. Те сначала перебрали коробку и все соленоиды в блоке управления - эффект еще хуже, стал дергаться между6-5, 5-4, 4-3. Поставили блок управления с краштеста 2006г. все работает нормально, по крайней мере пока.
|
23.04.2008, 20:47 (19:47) | #37 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация:
3301
|
Цитата:
Дело не в гидроблоке.... далеко не в нем...
|
05.05.2008, 03:20 (03:20) | #38 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
С первой до третьей небольшие подхваты постоянно.Так почти у всех в разной степени. Я когда брал свой и потом гнал до Сочи, доехал последние 100 км на 3 цилиндрах. Заменил все свечи и катушки, после уже прошел 100 тыс, пока нормально, но коробку угробил, т.е. после этого через тыс. 5-7 начались рывки при переключении с 6 на 4 и с 5 на 4(причем рывки такие, что пассажиры думают кто-то сзади въехал), а если кикдаун с 6 на 3 то нормально. Результат: кранты обгонной муфте в гидротрансе, замена всех пакетов в коробке(перегреты) и блока управления(гидро) - 100тыс. р. Дилер не ремонтирует, только замена агрегата- 325 тыс.р. Так что езди аккуратно, хороший рывок себя покажет. Удачи.
|
05.05.2008, 10:25 (10:25) | #39 |
Новенький
Город: Махачкала
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Во-во, точно. Покачивание =) Оч четкое определение. Начинаешь потихоньку газовать - то есть педаль газа нажимаешь РАВНОМЕРНО и ПЛАВНО. А он едет-едет, потом раз так, немного ускорится, и потом опять нормально, потом опять... но это все на небольшой скорости. Думаю до 4-ой дело не доходит. Самый рывок заметный ваще на 1, когда тока начинаешь трогаться. Жмешь потихоньку педаль, он начинает ехать плавном, потом рааааз, ускорился немного, и снова нормально. Чувствуется действительно как будто качнуло =) Не резкий рывок, а довольно плавный.
Причем все эти ускорение НЕ при переключениях!!! Вот что удивительно. Смотришь на тахометр - стрелка поднимается, поднимается, потом тыщах на 2-3 ускоряется и 0.5-1 тыщу проходит побыстрее, потом опять плавно =) Вот это мне не ясно... |
|
|
|
|