|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: У меня зимние проблемы : | |||
Ни с чем. Все в ажуре (тьфу-тьфу)! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
160 | 60.38% |
С двигателем (не заводился, не прогревался, глох, умер топл.насос, ...) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 3.02% |
С пневмоподвеской (падала, не все режимы доступны, сообщения о неисправности, ...) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 13.58% |
С пружинной подвеской (сдохли стойки). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
С подогревателем-комфортом (холод в салоне, сбоит таймер предпусковика, обмерзают стекла, сбоит климат, плохой подогрев руля/сидений) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 7.55% |
С доступом в машину (дурит keyless, примерзают замки, не открылся багажник) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 7.55% |
С аккумулятором (замерз, сел, не заряжается до конца). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 4.91% |
С управлением (дурит ГУР, сручит рейка, сбоит АБС) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.75% |
С панорамным люком (скрипит, негерметичен, холодит салон). |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.13% |
Другое. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 9.06% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 265. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дебильный и провокационный опрос,т.к. аналогичный список проблем можно выкатить на любую модель,но это совсем не значит что машина сырая или не надежная.
Правда их там дебильными не считают. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Город: Подмосковье
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте.
С 20 декабря являюсь владельцем NF 3.0 дизель. Раньше читал только, теперь появился вопрос. Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны. Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром. Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука... Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет. Оттащил на эвакуаторе в теплый склад на работу (складов полно - возможность есть). Он отогрелся, завелся. Погонял по складу - нормально. Пока отогревал - почитал всё про антигели и лукойловское топливо. сделал выводы. Отогрев поехал на лукойл, ливанул в бак суперантигель (хай-гир) долил 50 литров Лукойла. Сейчас (уже 2-й день) все нормально. Впредь буду лить в морозы лукойл. Теперь собственно вопрос: После всей этой заморочки начал замечать, что при отпущенном газе, при замедлении хода машина при переходе на более низкую передачу делает это как-бы с натягом. Ощущается это на низких скоростях (около 30 км/ч). В частности при переходе с 3-й на 2-ю происходит ощутимое замедление, как будто даже подтормаживание, потом переход на 2-ю и дальше чуть-чуть ускорение и нормально. Может кто подскажет, проблема это или... Может связано с моими замораживаниями... Или это моя коробка так под мою езду "адаптировалась" - читал что-то про это здесь... Или энергия используется куда-то на генератор (тоже читал, но понял так, что это только для гибридов). Или мне перепрограммировать коробку ехать к ОД? Заранее спасибо, прошу не пинать, отнестись с пониманием... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Если вдруг в морозы решили помыть машину не забудьте заправится до полного бака, т.к. при попадании на теплую мойку внутри полупустого бака на стенках выступает конденсат из воды, который после не очень гуд воздействует на автомобильные агрегаты.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
![]() |
![]()
Было тоже самое (имею ввиду коробку). Записался к ОД на прошивку коробки. Между тем, решил ее адаптировать как писалось на форуме: включил зажигание (не заводил) нажал на педаль газа до отказа не менее 30сек (держал минуту), медленно равномерно разогнался до 6-ой передачи и обратно до остановки. Выключил-включил зажигание и поехал. Стало заметно лучше. Почти пропали рывки при переключении 1-2-3 и обратно. Даже не хотел ехать к ОД. Но все-таки поехал. Перепрошили коробку и по сервисной акции - БУ. Потом около получаса катался с мастером пока темп. масла в коробке не достигла 65 град. Далее он поколдовал с компом и отпустил меня. По коробке особых результатов не заметил (после своей адаптации), а вот с педалью газа стало заметно лучше: пропал свободный ход, отклик движка на нажатие стал веселее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте.
С 20 декабря являюсь владельцем NF 3.0 дизель. Раньше читал только, теперь появился вопрос. Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны. Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром. Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука... Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет. Оттащил на эвакуаторе в теплый склад на работу (складов полно - возможность есть). Он отогрелся, завелся. Погонял по складу - нормально. Пока отогревал - почитал всё про антигели и лукойловское топливо. сделал выводы. Отогрев поехал на лукойл, ливанул в бак суперантигель (хай-гир) долил 50 литров Лукойла. Сейчас (уже 2-й день) все нормально. Впредь буду лить в морозы лукойл. Теперь собственно вопрос: После всей этой заморочки начал замечать, что при отпущенном газе, при замедлении хода машина при переходе на более низкую передачу делает это как-бы с натягом. Ощущается это на низких скоростях (около 30 км/ч). В частности при переходе с 3-й на 2-ю происходит ощутимое замедление, как будто даже подтормаживание, потом переход на 2-ю и дальше чуть-чуть ускорение и нормально. Может кто подскажет, проблема это или... Может связано с моими замораживаниями... Или это моя коробка так под мою езду "адаптировалась" - читал что-то про это здесь... Или энергия используется куда-то на генератор (тоже читал, но понял так, что это только для гибридов). Или мне перепрограммировать коробку ехать к ОД? Заранее спасибо, прошу не пинать, отнестись с пониманием... ![]() двигателем на маленьких передачах при движении накатом. У меня была мысль, что это на генератор нагрузка идет типа для быстрой зарядки аккума. А заряд на нем восстанавливается быстро, особенно если учесть все нагрузки (зеркала, передние сидухи, климат, подогреватель, руль, стекло, еще у меня час стоит предпускового подогрева по два раза в день). До работы ехать минут 45 туда и час-полтора обратно. Но привык вроде, особо не напрягает. Лишь бы заводился и грелся в такую погоду. Но пока все норм, т-т-т. PS в теме "Система рекуперативного торможения" есть про это. Я думаю, что они правы, что это для подзарядки акк энергия берется. |
Последний раз редактировалось Kiran; 03.02.2012 в 22:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте.
С 20 декабря являюсь владельцем NF 3.0 дизель. Раньше читал только, теперь появился вопрос. Это мой первый дизель, опыта по дизелям нет, поэтому извиняюсь если бояны. Послушавшись "умную" тетку - залил топливо, которое замерзло 1-го февраля утром. Тетка втирала, у нас нормально, постоянные клиенты, никто не жаловался....., сука... Симптомы такие: заводится, пара секунд - глохнет. Оттащил на эвакуаторе в теплый склад на работу (складов полно - возможность есть). Он отогрелся, завелся. Погонял по складу - нормально. Пока отогревал - почитал всё про антигели и лукойловское топливо. сделал выводы. Отогрев поехал на лукойл, ливанул в бак суперантигель (хай-гир) долил 50 литров Лукойла. Сейчас (уже 2-й день) все нормально. Впредь буду лить в морозы лукойл. Теперь собственно вопрос: После всей этой заморочки начал замечать, что при отпущенном газе, при замедлении хода машина при переходе на более низкую передачу делает это как-бы с натягом. Ощущается это на низких скоростях (около 30 км/ч). В частности при переходе с 3-й на 2-ю происходит ощутимое замедление, как будто даже подтормаживание, потом переход на 2-ю и дальше чуть-чуть ускорение и нормально. Может кто подскажет, проблема это или... Может связано с моими замораживаниями... Или это моя коробка так под мою езду "адаптировалась" - читал что-то про это здесь... Или энергия используется куда-то на генератор (тоже читал, но понял так, что это только для гибридов). Или мне перепрограммировать коробку ехать к ОД? Заранее спасибо, прошу не пинать, отнестись с пониманием... ![]() Коробку перед пуском необходимо так же прогревать, т.е до трогания с места подержать несколько мин в режиме драйв (рекомендации производителя). Как страстный поклонник дизелей и марки ФВ могу сказать что дизель заводился великолепно с антигелем Ликви-моли при -33 в Киеве сегодня. До этого пару лет назад на gp замерз дизель на ходу. Но это еденичный случай связанный с качеством топлива. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Город: Koёnigsberg
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
После починенного климат-контроля, который глючил в холодное время года, теперь и вебасто отказывается запускаться. Что с брелока, что салонной кнопкой.
Второй серьезный глюк за полгода эксплуатации. Немецкое качество. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если вдруг в морозы решили помыть машину не забудьте заправится до полного бака, т.к. при попадании на теплую мойку внутри полупустого бака на стенках выступает конденсат из воды, который после не очень гуд воздействует на автомобильные агрегаты.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Странная какая-то статистика. У 65% нет никаких проблем, хотя читая этот топик вырисовывается несколько иная картина.
Так что реально с надежностью? Владел 3 новыми японцами суммарно 11 лет - ну ничего в них не ломалось ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]()
А человек у которого не чего не ломается, не будет создавать тему "У меня все хорошо, не сломалась пневма, двигатель, автомат и т.д", я уже нег говорю, что пишут, создают темы в основном те у кого, что-то ломается.
Так что реально с надежностью? Как у большинства машин, в целом надежно, но есть узкие места за которыми надо просто следить и ухаживать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Город: Нск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Поделюсь своим наблюдением.
Владею NF 3,0 TDI с сентября 2011г. У нас, в Сибири, морозы не редкость, нынче по ночам и за -30 обычное дело. Разок завел утром в такой мороз, вроде как нормально завелась, но жалко стало, больше так не насиловал, ставил на парковку подземную. А тут довелось поехать за город. Как выехал, было -33, а за городом сразу датчик зашкалил за -40, и больше не менялся. IMG_0306_новый размер.JPG Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч. Так вот что обнаружил: - при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов. - при 1500 - максимум доходил до 60-65, - при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура. - только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90. Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот что обнаружил:
- при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов. - при 1500 - максимум доходил до 60-65, - при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура. - только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90. Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 73
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
Поделюсь своим наблюдением.
Владею NF 3,0 TDI с сентября 2011г. У нас, в Сибири, морозы не редкость, нынче по ночам и за -30 обычное дело. Разок завел утром в такой мороз, вроде как нормально завелась, но жалко стало, больше так не насиловал, ставил на парковку подземную. А тут довелось поехать за город. Как выехал, было -33, а за городом сразу датчик зашкалил за -40, и больше не менялся. Вложение 82557 Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч. Так вот что обнаружил: - при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов. - при 1500 - максимум доходил до 60-65, - при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура. - только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90. Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Стреляный
Город: Дорохово_Одинцово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 934
Поблагодарил(а): 811
Благодарностей: 751
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1001
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч.
Так вот что обнаружил: - при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов. - при 1500 - максимум доходил до 60-65, - при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура. - только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90. Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 ![]() Ну а вообще, догреватель то работал? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Город: Нск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ну а вообще, догреватель то работал? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Поделюсь своим наблюдением.
Владею NF 3,0 TDI с сентября 2011г. У нас, в Сибири, морозы не редкость, нынче по ночам и за -30 обычное дело. Разок завел утром в такой мороз, вроде как нормально завелась, но жалко стало, больше так не насиловал, ставил на парковку подземную. А тут довелось поехать за город. Как выехал, было -33, а за городом сразу датчик зашкалил за -40, и больше не менялся. Вложение 82557 Так как ехал утром, ещё темно было, на трассе от машин сплошной морозный туман, видимости никакой, пришлось ехать тихонько-тихонько, не более 60км/ч, изредка "ускоряясь" до 70-80км\ч. Так вот что обнаружил: - при оборотах 1300-1400 ( 60 км\ч) движок ни в какую не хотел греться более 55 градусов. - при 1500 - максимум доходил до 60-65, - при 1600 ( 80 км\ч) нагревался до 70, но как только обороты сбрасывались, МОМЕНТАЛЬНО падала и температура. - только на обратном пути, когда стало светло, трасса пустая и можно было чуток разогнаться, то при 90 км\ч и движок прогрелся до 90. Да, забыл сказать, что в конечном пункте температурка была -47 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 3eBc87 (16.02.2012) |
|
|
|
|