|
|
|
20.02.2010, 21:18 (21:18) | #1 |
Стреляный
Город: в клубе
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 843
Поблагодарил(а): 785
Благодарностей: 777
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1289
|
Infiniti FX 30 d
19 февраля компания Infiniti сообщила о создании дизельных моторов для своих автомобилей, реализуемых на европейском рынке.
Компания представила трехлитровый V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. Максимальная мощность мотора с алюминиевым блоком составляет 238 л.с. (175 кВт), максимальный крутящий момент равен 550 (sic!) Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин. Представленная силовая установка — первый в 20-ти летней истории компании дизельный агрегат. Мотор был разработан совместно специалистами Infiniti, Renault и Nissan во Франции. Его планируется устанавливать на такие известные модели марки Infiniti как FX, EX, G и М. Дизельный кроссовер Infiniti FX потребляет 9 литров на сотню, дизельный Infiniti EX — 8,4 литра. Испытания мотора заняли более 12 000 часов, а в сумме тестовые экземпляры набегали 1 250 000 километров — такие результаты позволили Infiniti заключить, что созданный мотор надежен и на него можно положиться. Продажи дизельных Infiniti начнутся этим летом, в августе. О ценах пока не сообщается. |
Поблагодарили: |
20.02.2010, 21:19 (21:19) | #2 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
|
агрегат хороший аппарат слабый .
т.е наоборот 5.0d нужен |
Последний раз редактировалось commercial; 20.02.2010 в 22:09. |
|
20.02.2010, 21:36 (20:36) | #3 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
слабоват движок. да и капризные они все современные дизеля.(где common rail)
|
20.02.2010, 23:17 (23:17) | #6 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Молодцы, Башмаку реально дизеля не хватало! Думаю, что популярность его повысится.
|
21.02.2010, 01:56 (00:56) | #7 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
а ты думал что 5 литров он стоять будет...ну что ж посмотрим, что окажет лучше новый турик или
финик...жуд не жоджусь пролетется на v8 керосине...кукушки будут пыль глотать |
21.02.2010, 12:20 (11:20) | #8 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
стока жрать , скока турик ...так я должен летать , а не ездить.
|
24.02.2010, 09:40 (09:40) | #11 |
Местный
Город: Москва СЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 589
Благодарностей: 257
Репутация:
435
|
Отличная новость! Если дизелёк в Рашу пустят первый побегу в очередь записываться.
Хоть турик и молодчина, особенно он доказал это в такую мерзкую погоду, но Финика давно хочется. |
09.02.2012, 08:08 (08:08) | #14 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
В России начинаются продажи первых дизельных Infiniti (до сих пор ни один японский премиум-бренд не продавал у нас машин с такими силовыми агрегатами). Под капотом Infiniti FX30 – 3-литровый V6 мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Н∙м, который позволит кроссоверу разгоняться 0-100 км/ч за 8,3 с (максимальная скорость составит 212 км/ч). При этом средний расход топлива будет вполне адекватный – в городе 11,2 л на 100 км пути, а на трассе всего 7,8 л. Все версии FX30 комплектуются адаптивной 7-ступенчатой АКПП c подрулевыми "лепестками", унаследованной от бензиновых версий FX.
Кроме того, дебют дизеля под капотом Infiniti FX совпал и с появлением на нашем рынке модернизированной версии FX. Infiniti FX 2012 года отличается новым бампером, другой решеткой радиатора и чуть иными фарами. Кроме того, автомобиль получит новые 20-дюймовые диски. Есть изменения и в салоне: стрелки на обновленной приборной панели теперь белые, маршрутный компьютер получил новый экран и полностью русифицирован. Дизельный Infiniti FX30 будет стоить у нас от 2 590 000 руб. Это на 16 тыс. руб. дороже машины с бензиновым мотором объемом 3,7 л и мощностью 333 л.с., который тратит в городском режиме 17,1 л (между прочим, сразу на 6 л больше дизельной модели). Однако сразу надо сказать, что у FX30 хватает конкурентов. Так, в России продается дизельная 245-сильная BMW X5 – 3 028 000 руб. Дизельный ML 350 CDI 4MATIC с мотором мощностью 265 л.с. стоит 2 990 000 руб. Ну а более компактная Audi Q5 с мотором мощностью 240 л.с. оценивается в 2 313 912 руб. (правда, комплектация Audi будет проще, чем у Infiniti). |
Поблагодарили: | Нафаня (09.02.2012) |
|
|
|
|