Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 05:12 (07:12)   #21
Bobos
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Bobos Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Bobos, Верится с трудом!!! Сомневаюсь в способностях и профессионализме нашего дилера! Извиняюсь если кого-то обидел. У меня товарищь приезжал к ним на VW GP, пока сам не указал дилеру на проблему и не сказал что нужно заменить, те так и не разобрались!
на тот момент когда писал сообщение, по телефону они мне подтвердили: да можем, научились (летом и осенью говорили, что ждут тех.решения)
в начале декабря забирал у них заказанные диски, на вопрос: "переделываете?", ответили: "На тестовой машине переделали, ждем морозов".
Как теперь не знаю ....
Bobos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 23:44 (23:44)   #22
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег. Думаю что отчет поможет и владельцам и установщикам.
Итак, к нам приехал мужчина, местный юзер с просьбой разобраться с вебастой. Ну типа стоит отопитель у него или нет, если стоит, подключить модуль для того, чтобы догреватель мог стать полноценным отопителем. Стандартное место отпителя за левым передним крылом, мы кончно же сразу подкрылок то сняли и нечего не увидели, стоят только 2 трубки, клапан и дополнительный насос для нагнетания давления-как следствие большей теплоотдачи.
Ясно дело, после консультаций пришли мы к выводу, что есть смысл поставить вебасто собственными силами, но учитывая то обстоятельство, что делали это на Туареге первый раз решили подстраховаться. Позвоили в тех. поддержку вебасто. Там нам тактично дали понять, что не следует этого делать. Грозились непроизвольными включениями вентилятора, чеками на приборке и незаводящимися машинами.
Что делать? Звоним дилерам, те говорят приезжайте поставим. Ну раз так, то и мы справимся...на том и порешили. Купили в вебасто рус полный комплект с дополнительным прописанным реле для управления печкой(оно не нужно оказалось) ну и побольше расходников.
Единственный риск - влезет ли котел под крыло....
Проверить нельзя, пока не поставишь ... что делать, стали эксперементировать....
Сняли крыло, под ним вот такой кронштейн.



На кронштейне насос и клапан, их вместе с кронштейном пока удаляем,как и один из патрубков.



Получается вообщем такая картина:



После этого пытаемся пристроить котел в самое широкое место, он не лезет, мешает насос.
Насос откручиваем, решаем использовать штатный выносной.
Кронштейн берем штатный кронштейн. Эмперическим путем находим необходимый наклон котла.
Накрываем крылом, о чудо, все влезает. Нужно только чуть подрезать резиновый уплотнитель.







Разместить то мы разместили, но остается еще несколько важных вещей.
Воздушок расположили вместо старого кронштейна, мотор вынесли с тела котла чуть вперед. Решили не использовать вебастовский, оставили ВАГовский родной.





Клапан сместили вниз, ибо он больше никуда не помещался, но за подкрылком ему хорошо.



Добавлено через 23 минуты 39 секунд
Там же в районе клапана разместили резонатор вебасты. На фотках он и патрубки без теплоизоляции, чтобыбыло понятно, что где стоит.



Вот так это выглядит с накинутым крылом после установки всех компонентов.



Осталась только одна проблема, подтянуть из бака топливо. К сожалению фотки не получилось, но и смотреть там не на что. Топливопровод нереально протащить вместе со штатным, для этого придется снимать коробку передач, что накладно. Нашли альтернативный путь под зашитами, врезали в бак свой штуцер, отмерили входящую в бак часть шланга по длинне топливного насоса. Топливопровод зафиксировали и защитили армированным шлангом.
После того, как се сделали, решили подключить....реле прошитое для управления Туровским климатом к сожалению не позволяет включить котел. Вернее котел включается, печка не дует, клапан не отпирается. Котел начинает работать сам на себя и отключается.
Решили воспользоваться предложением от компании ТЕК , купили модуль фан-контроля. Все заработало. По подключению заморачиваться не стали, подключились у климатического блока непосредственно у разъема.



Получилось все как штатное, если бы не колодка спредохранителями под капотом, то никто бы и не заметил, в часности злобный дилер)))

Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр

Последний раз редактировалось Крупский; 09.02.2012 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bav59 (10.02.2012), chivas (22.04.2012), Gena73 (05.06.2012), LeMoN (15.11.2012), leshka (20.02.2012), Rafael1496 (11.11.2012), TipTroNik (15.11.2012), Touar12 (17.01.2016), Zlodey (10.02.2012), Антон Никитин (11.02.2012)
Старый 10.02.2012, 05:49 (05:49)   #23
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 07:36 (09:36)   #24
Bobos
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Bobos Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр


И пусть всем остальным буде стыдно за свой "профессионализм" (и дилерам, и представителям Вебасты с Гидроником, и остальным установщикам кто не справился)
Bobos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 10:06 (10:06)   #25
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
Так исторически сложилось, что мы работаем с вебасто, а не с гидроником. Думаю, что разница не принципиальная. С Вебасто чуть сложнее, там котел больше. Зато почти всегда есть все расходники.
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 11:28 (10:28)   #26
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 138
Репутация: 213

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
Хоть и не я выбирал, но тоже за вебасто.
Более простая надежная и продуманная конструкция, в которой нет эберовской утонченности и пластиковых деталей.
Любовь дилеров и прочих уст. центров к гидронику, обусловлена меньшими размерами котла, наличием разнесенных моделей и отсутствию необходимости изначально вкладываться в диагностическое оборудование.
ЗЫ: Расходники на 90 проц. одинаковые, но глушители у вебасто лучше.
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maz29ru (10.02.2012)
Старый 10.02.2012, 14:11 (16:11)   #27
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег.....
Дизель или бензин?
Подключено все к штатной климатической системе? Т.е. все включается с пульта, через таймер и кнопки? Греет и салон и двигатель? Алгоритм работы тоже штатный -включается сам при запуске двигателя?
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 16:25 (17:25)   #28
Куб
Местный
 
Аватар для Куб
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Куб Младенец
По умолчанию

Крупский.

Хороший отчет.

Про модуль Фанконтрол подробнее. Куда его подключать, надо ли на машине после этого что то прописывать, или только программировать сам Фанконтрол?
Куб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 16:46 (16:46)   #29
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Крупский.

Хороший отчет.

Про модуль Фанконтрол подробнее. Куда его подключать, надо ли на машине после этого что то прописывать, или только программировать сам Фанконтрол?
Вот тут его описание --http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
Вместе с модулем идет полная инструкция по установке. Подключается сзади климатического штатного блока. Сам модуль уже запрограммирован на Тур. Ничего лишнего.
Еще раз скажу: не нужно тратить денег на вебастовское реле управления, ибо оно не работает.

Добавлено через 7 минут 42 секунды
   Цитата:
Дизель или бензин?
Подключено все к штатной климатической системе? Т.е. все включается с пульта, через таймер и кнопки? Греет и салон и двигатель? Алгоритм работы тоже штатный -включается сам при запуске двигателя?
Все подключено к штатной климатической системе. Подключение может быть абсолютно любым. и через таймер, и через сигналку или пульт, и через GSM модуль. Девайсы не обязательно родные, можно использовать любой понравившийся.
Относительно свойств догревателя....нам такая задача поставлена не была. Но если нужно, все будет работать ибо логика работы простая.

Последний раз редактировалось Крупский; 10.02.2012 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 17:37 (18:37)   #30
Куб
Местный
 
Аватар для Куб
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Куб Младенец
По умолчанию

Я себе купил модуль FanControl-Vag2 , думаю сам смогу поставить или мастеров искать нужно.
Куб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Resident80 (30.10.2014)
Старый 10.02.2012, 17:40 (17:40)   #31
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

Ничего сложного. Можно все самостоятельно подключить. Сегодня уже поздновато, а в понедельник могу подробно рассказать что и как.
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 00:10 (00:10)   #32
userg1979
Новенький
 
Аватар для userg1979
 
Город: Апатиты
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

userg1979 Младенец
По умолчанию

Крупский, Привет подскажи где покупал FanControl-Vag а лучше как заказать у нас нет:( Заранее спасибо.
userg1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 00:30 (00:30)   #33
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

Фан-контроль брал тековский. Выше ссылка на продукт.
По поводу заказов к сожалению не подскажу. Списывайтесь с производителем и будет вам счастье. Линк ===http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Odesit1970 (27.10.2013)
Старый 20.02.2012, 11:23 (11:23)   #34
Priesh
Гость
 
Город: Аксай
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Priesh Младенец
По умолчанию

GD111, реально ли заказать блок управления на вебасту по вин коду!? WVGZZZLZ5D060043
Priesh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 13:58 (17:58)   #35
автодом
Властелин колец
 
Аватар для автодом
 
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1415

автодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курс
По умолчанию

Узнавал у красноярского Од что на бензин нереально поставить вэбасто, я столкнулся с такой же проблемой установки эбера на поло седан, при запуске загорается чек из за разницы датчика температуры двигателя и помпы и потом в течении дня пропадает,но вентилятор пока не крутит думаю что пока зима. Заезжали по чеку к Од говорят что с данной проблемой так же пока не справились
автодом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 05:56 (09:56)   #36
Pit115
Гость
 
Город: Красноярск
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Pit115 Младенец
По умолчанию

Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр[/QUOTE]

Хорошо вам там в Москве нет таких морозов как у нас в Красноярске,хоть Автоганза и сделала блок
но у нас в результате ходовых испытаний выявлено что девайс работает 60/40 тоесть в 60 % всё
нормально а в 40% вентиляторы.
Pit115 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2012, 01:11 (01:11)   #37
chivas
Пользователь
 
Аватар для chivas
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 27
Репутация: 27

chivas Младенец
По умолчанию

Вот этот авто на фото с кишками наружу - мой,
Что-то тему эту упустил поэтому лучше позже, чем еще позже - небольшой отчет о пользовании:
1. все работает без глюков, управление по телефону, так что каждое утро женский голос сообщяет температу в салоне и уровень заряда аккума.
2. Бонусом к GSM модулю подключена сигналка, в случае тревоги звонит и ругается, плюс можно заблокировать двигло и посмотреть место положение авто в интернете ( женам пароль лучше не давать ) в общем полноценная спутниковая сигналка.
3. Но есть и некоторые нюансы, как догреватель работает по следующей схеме: позвонил включил вебасту (запрограммированно на 30мин) только потом завел машину пол часа она отработала и выключилась, если мотор так и не нагрелся за это время, то что бы "продлить" еще на пол часика надо глушить машину активировать вебасту и после этого опять заводить, правда для отключения устройства глушить не надо, НО важный момент если вебасто работает и вы глушите авто то печка в машине выключается, а вебасто продолжает молотить, мастера на этот счет предупредили, что вебастик может и перегреться т.к. о/ж перестает церкулировать.
Правда вот этим всем я не заморачиваюсь, а действую по следующей схеме - звоню включаю вебастик и минут через 20 выхожу завожу машину еду он еще минут десять на ходу догревает и на приборах уже 90 градусов, в лютые морозы с начала вебастик один раз отрабатывал 30мин и я его еще раз запускал и только потом выезжал. Учитывая что пользуюсь вебастой дважды в день утром и вечером, тьфу,тьфу, тьфу но акум ни разу не высадил, а на ку7 несколько раз садился, хотя вебасто и была штатная и должна была выключиться при низком заряде.
В целом доволен плюс на машине еще и фен Спасибо Александру ака Крупский и его команде

Последний раз редактировалось chivas; 22.04.2012 в 02:01.
chivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 11:56 (11:56)   #38
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию

Немного освежу тему.
На сегодня у компании вебасто перевооружение. И вместо старых котлов они продают новые под названием "ЭВО", типа эволюшн. Есть еще пара дополнений в работе плюс некоторые особенности, но об этом потом.
Основное достоинство девайса - он стал реально меньше процентов на 20, что позволяет его разместить в большем количестве мест. Устройство стало более технически сложным. Теперь для того, чтобы запустить котел нужно докупать в обязательном порядке мини таймер. Он управляет котлом по цифре....это скорее маркетинговый ход, чем необходимость, иначе таймеры эти никто не будет покупать. ну да ладно.....Появилась машина Туарег и у владельца есть некоторое время, чтобы немного подождать. Почему бы не попробовать?
Расположить котел теперь можно в разных местах автомобиля, но мы выбрали классический вариант - под крылом. Места креплений показаны на первой картинке.







Забор топлива делаем через крышку штатного топливного насоса. Насос вебасто располагаем под кожухом в защищенном месте. Там же ведем магистраль. В данном случае практически нет никаких нюансов по сравнению со старым котлом.







Основные элементы котла размещаются примерно так же, как и в старой схеме, в нише крыла.
Теперь особенности. Раньше мы использовали штатную помпу гонять антифриз по системе. Достаточно только было развязать диодами управляющие сигналы с климатического оборудования и котла вебасто. Сейчас все не так. Выяснилось, что помпа у вебасто теперь управляется по ШИМ, как бензонасосы в спортивных автомобилях. И использовать заводскую помпу теперь не получается. Система входит в защиту после нескольких включений.
Теперь получается так....климат управляет своей помпой, вебасто своей.
Помпа котла размещается вверху за крылом..



Помпа штатная перенесена ближе к стойке.



Как я уже указал, управление системой не возможно без мини таймера. Коль он теперь есть в комплекте встал вопрос, куда его разместить. Вот один из вариантов размещения.



Типа теперь управлять вебастой можно только с их телестарта, который тоже гонит цифру для управления котлом. Но если хочется прикрутить для управления GSM или сигналку от другого производителя выход есть. Просто припаиваемся к кнопке запуска в мигни таймере. И уже не нужны никакие таймированные каналы и дополнительные настройки. Управление импульсом. Все настройки через таймер. Очень удобно.





Мозг котла формирует статус для управления модулем фан-контроль и для получения информации GSM модулем. Модуль берем фирмы ТЕК. Немного дороговато, зато работает максимально корректно.



В сухом остатке:
Теперь для установки отопителя-догревателя нужно потратить чуть больше денег на мини-таймер.
Ставим теперь 2 помпы вместо одной заводской.
Нужно распаивать таймер для управления с внешних устройств.
Собственно все....
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 15:45 (14:45)   #39
Лёва
Новенький
 
Аватар для Лёва
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Лёва Младенец
По умолчанию

Огромное спасибо Александру и его команде. Установлено профессионально и аккуратно.
Лёва вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2012, 21:20 (23:20)   #40
querto
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

querto Младенец
По умолчанию

Крупский,

Добрый вечер, в конце прошлой зимы говорил с Автоганзой, они "мамой клялись", что с их доработанным кан модулем решена проблема установки "Вебасты" или "Эбершпрехера" на бензиновый 3,6 Тур NF . Всё говорят - работает, ничего не блокируется, ошибок нет.
К сожалению, восторженных отзывов и внятных ответов по данной теме более нигде не встретил.
Как же обстоят дела на самом деле ? Поскольку вы занимаетесь этой тематикой, можете просветить, направить ?
"парниковый эффект" крепчает, греться как-то надо...
querto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aceton (16.01.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk