|
|
|
![]() |
#21 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Bobos, Верится с трудом!!! Сомневаюсь в способностях и профессионализме нашего дилера! Извиняюсь если кого-то обидел. У меня товарищь приезжал к ним на VW GP, пока сам не указал дилеру на проблему и не сказал что нужно заменить, те так и не разобрались!
![]() в начале декабря забирал у них заказанные диски, на вопрос: "переделываете?", ответили: "На тестовой машине переделали, ждем морозов". Как теперь не знаю .... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег. Думаю что отчет поможет и владельцам и установщикам.
Итак, к нам приехал мужчина, местный юзер с просьбой разобраться с вебастой. Ну типа стоит отопитель у него или нет, если стоит, подключить модуль для того, чтобы догреватель мог стать полноценным отопителем. Стандартное место отпителя за левым передним крылом, мы кончно же сразу подкрылок то сняли и нечего не увидели, стоят только 2 трубки, клапан и дополнительный насос для нагнетания давления-как следствие большей теплоотдачи. Ясно дело, после консультаций пришли мы к выводу, что есть смысл поставить вебасто собственными силами, но учитывая то обстоятельство, что делали это на Туареге первый раз решили подстраховаться. Позвоили в тех. поддержку вебасто. Там нам тактично дали понять, что не следует этого делать. Грозились непроизвольными включениями вентилятора, чеками на приборке и незаводящимися машинами. Что делать? Звоним дилерам, те говорят приезжайте поставим. Ну раз так, то и мы справимся...на том и порешили. Купили в вебасто рус полный комплект с дополнительным прописанным реле для управления печкой(оно не нужно оказалось) ну и побольше расходников. Единственный риск - влезет ли котел под крыло.... Проверить нельзя, пока не поставишь ... что делать, стали эксперементировать.... Сняли крыло, под ним вот такой кронштейн. ![]() На кронштейне насос и клапан, их вместе с кронштейном пока удаляем,как и один из патрубков. ![]() Получается вообщем такая картина: ![]() После этого пытаемся пристроить котел в самое широкое место, он не лезет, мешает насос. Насос откручиваем, решаем использовать штатный выносной. Кронштейн берем штатный кронштейн. Эмперическим путем находим необходимый наклон котла. Накрываем крылом, о чудо, все влезает. Нужно только чуть подрезать резиновый уплотнитель. ![]() ![]() ![]() Разместить то мы разместили, но остается еще несколько важных вещей. Воздушок расположили вместо старого кронштейна, мотор вынесли с тела котла чуть вперед. Решили не использовать вебастовский, оставили ВАГовский родной. ![]() ![]() Клапан сместили вниз, ибо он больше никуда не помещался, но за подкрылком ему хорошо. ![]() Добавлено через 23 минуты 39 секунд Там же в районе клапана разместили резонатор вебасты. На фотках он и патрубки без теплоизоляции, чтобыбыло понятно, что где стоит. ![]() Вот так это выглядит с накинутым крылом после установки всех компонентов. ![]() Осталась только одна проблема, подтянуть из бака топливо. К сожалению фотки не получилось, но и смотреть там не на что. Топливопровод нереально протащить вместе со штатным, для этого придется снимать коробку передач, что накладно. Нашли альтернативный путь под зашитами, врезали в бак свой штуцер, отмерили входящую в бак часть шланга по длинне топливного насоса. Топливопровод зафиксировали и защитили армированным шлангом. После того, как се сделали, решили подключить....реле прошитое для управления Туровским климатом к сожалению не позволяет включить котел. Вернее котел включается, печка не дует, клапан не отпирается. Котел начинает работать сам на себя и отключается. Решили воспользоваться предложением от компании ТЕК , купили модуль фан-контроля. Все заработало. По подключению заморачиваться не стали, подключились у климатического блока непосредственно у разъема. ![]() Получилось все как штатное, если бы не колодка спредохранителями под капотом, то никто бы и не заметил, в часности злобный дилер))) Из выводов: Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что. Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный. Делать долго, но второй раз будет гораздо проще. Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов. ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь. С уважением, Александр |
Последний раз редактировалось Крупский; 09.02.2012 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bav59 (10.02.2012), chivas (22.04.2012), Gena73 (05.06.2012), LeMoN (15.11.2012), leshka (20.02.2012), Rafael1496 (11.11.2012), TipTroNik (15.11.2012), Touar12 (17.01.2016), Zlodey (10.02.2012), Антон Никитин (11.02.2012) |
![]() |
#24 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что. Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный. Делать долго, но второй раз будет гораздо проще. Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов. ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь. С уважением, Александр ![]() И пусть всем остальным буде стыдно за свой "профессионализм" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
Более простая надежная и продуманная конструкция, в которой нет эберовской утонченности и пластиковых деталей. Любовь дилеров и прочих уст. центров к гидронику, обусловлена меньшими размерами котла, наличием разнесенных моделей и отсутствию необходимости изначально вкладываться в диагностическое оборудование. ЗЫ: Расходники на 90 проц. одинаковые, но глушители у вебасто лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | maz29ru (10.02.2012) |
![]() |
#27 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег.....
Подключено все к штатной климатической системе? Т.е. все включается с пульта, через таймер и кнопки? Греет и салон и двигатель? Алгоритм работы тоже штатный -включается сам при запуске двигателя? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Крупский.
Хороший отчет. Про модуль Фанконтрол подробнее. Куда его подключать, надо ли на машине после этого что то прописывать, или только программировать сам Фанконтрол? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Крупский.
Хороший отчет. Про модуль Фанконтрол подробнее. Куда его подключать, надо ли на машине после этого что то прописывать, или только программировать сам Фанконтрол? Вместе с модулем идет полная инструкция по установке. Подключается сзади климатического штатного блока. Сам модуль уже запрограммирован на Тур. Ничего лишнего. Еще раз скажу: не нужно тратить денег на вебастовское реле управления, ибо оно не работает. Добавлено через 7 минут 42 секунды Цитата:
Дизель или бензин?
Подключено все к штатной климатической системе? Т.е. все включается с пульта, через таймер и кнопки? Греет и салон и двигатель? Алгоритм работы тоже штатный -включается сам при запуске двигателя? Относительно свойств догревателя....нам такая задача поставлена не была. Но если нужно, все будет работать ибо логика работы простая. |
Последний раз редактировалось Крупский; 10.02.2012 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Я себе купил модуль FanControl-Vag2 , думаю сам смогу поставить или мастеров искать нужно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Resident80 (30.10.2014) |
![]() |
#33 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Фан-контроль брал тековский. Выше ссылка на продукт.
По поводу заказов к сожалению не подскажу. Списывайтесь с производителем и будет вам счастье. Линк ===http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Odesit1970 (27.10.2013) |
![]() |
#35 |
Властелин колец
![]() Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Узнавал у красноярского Од что на бензин нереально поставить вэбасто, я столкнулся с такой же проблемой установки эбера на поло седан, при запуске загорается чек из за разницы датчика температуры двигателя и помпы и потом в течении дня пропадает,но вентилятор пока не крутит думаю что пока зима. Заезжали по чеку к Од говорят что с данной проблемой так же пока не справились
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Город: Красноярск
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что. Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный. Делать долго, но второй раз будет гораздо проще. Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов. ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь. С уважением, Александр[/QUOTE] Хорошо вам там в Москве нет таких морозов как у нас в Красноярске,хоть Автоганза и сделала блок но у нас в результате ходовых испытаний выявлено что девайс работает 60/40 тоесть в 60 % всё нормально а в 40% вентиляторы. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Вот этот авто на фото с кишками наружу - мой
![]() Что-то тему эту упустил поэтому лучше позже, чем еще позже - небольшой отчет о пользовании: 1. все работает без глюков, управление по телефону, так что каждое утро женский голос сообщяет температу в салоне и уровень заряда аккума. 2. Бонусом к GSM модулю подключена сигналка, в случае тревоги звонит и ругается, плюс можно заблокировать двигло и посмотреть место положение авто в интернете ( женам пароль лучше не давать ![]() 3. Но есть и некоторые нюансы, как догреватель работает по следующей схеме: позвонил включил вебасту (запрограммированно на 30мин) только потом завел машину пол часа она отработала и выключилась, если мотор так и не нагрелся за это время, то что бы "продлить" еще на пол часика ![]() Правда вот этим всем я не заморачиваюсь, а действую по следующей схеме - звоню включаю вебастик и минут через 20 выхожу завожу машину еду он еще минут десять на ходу догревает и на приборах уже 90 градусов, в лютые морозы с начала вебастик один раз отрабатывал 30мин и я его еще раз запускал и только потом выезжал. Учитывая что пользуюсь вебастой дважды в день утром и вечером, тьфу,тьфу, тьфу но акум ни разу не высадил, а на ку7 несколько раз садился, хотя вебасто и была штатная и должна была выключиться при низком заряде. В целом доволен плюс на машине еще и фен ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось chivas; 22.04.2012 в 01:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Немного освежу тему.
На сегодня у компании вебасто перевооружение. И вместо старых котлов они продают новые под названием "ЭВО", типа эволюшн. Есть еще пара дополнений в работе плюс некоторые особенности, но об этом потом. Основное достоинство девайса - он стал реально меньше процентов на 20, что позволяет его разместить в большем количестве мест. Устройство стало более технически сложным. Теперь для того, чтобы запустить котел нужно докупать в обязательном порядке мини таймер. Он управляет котлом по цифре....это скорее маркетинговый ход, чем необходимость, иначе таймеры эти никто не будет покупать. ну да ладно.....Появилась машина Туарег и у владельца есть некоторое время, чтобы немного подождать. Почему бы не попробовать? Расположить котел теперь можно в разных местах автомобиля, но мы выбрали классический вариант - под крылом. Места креплений показаны на первой картинке. ![]() ![]() ![]() Забор топлива делаем через крышку штатного топливного насоса. Насос вебасто располагаем под кожухом в защищенном месте. Там же ведем магистраль. В данном случае практически нет никаких нюансов по сравнению со старым котлом. ![]() ![]() ![]() Основные элементы котла размещаются примерно так же, как и в старой схеме, в нише крыла. Теперь особенности. Раньше мы использовали штатную помпу гонять антифриз по системе. Достаточно только было развязать диодами управляющие сигналы с климатического оборудования и котла вебасто. Сейчас все не так. Выяснилось, что помпа у вебасто теперь управляется по ШИМ, как бензонасосы в спортивных автомобилях. И использовать заводскую помпу теперь не получается. Система входит в защиту после нескольких включений. Теперь получается так....климат управляет своей помпой, вебасто своей. Помпа котла размещается вверху за крылом.. ![]() Помпа штатная перенесена ближе к стойке. ![]() Как я уже указал, управление системой не возможно без мини таймера. Коль он теперь есть в комплекте встал вопрос, куда его разместить. Вот один из вариантов размещения. ![]() Типа теперь управлять вебастой можно только с их телестарта, который тоже гонит цифру для управления котлом. Но если хочется прикрутить для управления GSM или сигналку от другого производителя выход есть. Просто припаиваемся к кнопке запуска в мигни таймере. И уже не нужны никакие таймированные каналы и дополнительные настройки. Управление импульсом. Все настройки через таймер. Очень удобно. ![]() ![]() Мозг котла формирует статус для управления модулем фан-контроль и для получения информации GSM модулем. Модуль берем фирмы ТЕК. Немного дороговато, зато работает максимально корректно. ![]() В сухом остатке: Теперь для установки отопителя-догревателя нужно потратить чуть больше денег на мини-таймер. Ставим теперь 2 помпы вместо одной заводской. Нужно распаивать таймер для управления с внешних устройств. Собственно все.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Крупский,
Добрый вечер, в конце прошлой зимы говорил с Автоганзой, они "мамой клялись", что с их доработанным кан модулем решена проблема установки "Вебасты" или "Эбершпрехера" на бензиновый 3,6 Тур NF . Всё говорят - работает, ничего не блокируется, ошибок нет. К сожалению, восторженных отзывов и внятных ответов по данной теме более нигде не встретил. Как же обстоят дела на самом деле ? Поскольку вы занимаетесь этой тематикой, можете просветить, направить ![]() "парниковый эффект" крепчает, греться как-то надо... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aceton (16.01.2021) |
|
|
|
|