|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
44
![]() |
![]()
Здравствуйте. Хотел спросить совета у бывалых, так как в поисковике ответа на свои вопросы не нашел. Утром в мороз -25 завел машину, а она затроила, заглушил завел все ок. Вечером на следующий день заезжал в теплый паркинг на час, когда собрался уезжать завелась нормально но загорелся чек и заморгала спираль, подключил ваг.
Выдал: 001027-EGR Valve(N18) Malfunction P0403-002-Lower Limit Exceeeded На следующий день, опять утром затроило и последующие перезапуски ни чего не дали, оставил машину. Днем потеплело, завел все ок, прочитал вагом ошибки 001027-EGR Valve(N18) Malfunction P0403-002-Lower Limit Exceeeded 004109-Actuator for turbocharger adjustmen. P100D-000- - -intermittent Один раз сталкивался с клапаном егр на микроавтобусе рено, так там фишку с клапана снял и забыл о проблеме. Тут все сложнее, может посоветуете, что сначала сделать: помыть, почистить или сразу менять. И если менять то, что именно, сам клапан или может что то другое? У отца на А6 с таким же мотором меняли клапан, но у него были другие симптомы, тяга пропадала и это было летом. Заранее спасибо!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
nike959, Добрый день!
Можно ли диагностировать неисправность клапана егр до того как прпадёт тяга? т.е по-возможности упредить его выход их строя и произвести замену по гарантии? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
nike959, Добрый день!
Можно ли диагностировать неисправность клапана егр до того как прпадёт тяга? т.е по-возможности упредить его выход их строя и произвести замену по гарантии? ![]() Добавлено через 1 минуту 47 секунд спецы на мой вопрос сможет дать кто нибудь ответ! ![]() |
Последний раз редактировалось nike959; 14.02.2012 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте. Хотел спросить совета у бывалых, так как в поисковике ответа на свои вопросы не нашел. Утром в мороз -25 завел машину, а она затроила, заглушил завел все ок. Вечером на следующий день заезжал в теплый паркинг на час, когда собрался уезжать завелась нормально но загорелся чек и заморгала спираль, подключил ваг.
Выдал: 001027-EGR Valve(N18) Malfunction P0403-002-Lower Limit Exceeeded На следующий день, опять утром затроило и последующие перезапуски ни чего не дали, оставил машину. Днем потеплело, завел все ок, прочитал вагом ошибки 001027-EGR Valve(N18) Malfunction P0403-002-Lower Limit Exceeeded 004109-Actuator for turbocharger adjustmen. P100D-000- - -intermittent Один раз сталкивался с клапаном егр на микроавтобусе рено, так там фишку с клапана снял и забыл о проблеме. Тут все сложнее, может посоветуете, что сначала сделать: помыть, почистить или сразу менять. И если менять то, что именно, сам клапан или может что то другое? У отца на А6 с таким же мотором меняли клапан, но у него были другие симптомы, тяга пропадала и это было летом. Заранее спасибо!!! ![]() П.С. Также поменять электромагнитный клапан управления вакуумом для ЕГР. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Я выделил ошибку по причине которой у тебя проблема.
П.С. Также поменять электромагнитный клапан управления вакуумом для ЕГР. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|