Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 00:03 (00:03)   #21
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

Пневма вещь!!!

Может я не очень хорошую вещь сейчас скажу,но все же: не было бы для Тура пневмы - не было бы у меня Тура...вот так
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 00:06 (23:06)   #22
Sneg
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sneg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поздравляю! По моему, просто отличный и грамотный выбор - соотношение цены и качества.
Спасибо! Мне машинка очень нравится! Никогда не думал что пересяду на джип. До этого смотрел только Педжеро и Прадо. Как по мне машины для ферм :) Но Туарег меня поразил удобством места для водителя.
Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 00:08 (23:08)   #23
Sneg
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sneg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пневма вещь!!!

Может я не очень хорошую вещь сейчас скажу,но все же: не было бы для Тура пневмы - не было бы у меня Тура...вот так
А как по мне - важно что бы было удобно за рулем и на дороге. А все остальное приятное дополнение. Туарег и без пневмы очень классный!
Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 00:21 (00:21)   #24
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А как по мне - важно что бы было удобно за рулем и на дороге. А все остальное приятное дополнение. Туарег и без пневмы очень классный!
Очень рад за тебя
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 00:23 (23:23)   #25
Sneg
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sneg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень рад за тебя
Я очень доволен, тем более это первый джип. Наверно больше не пересяду на седан.
Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 01:27 (01:27)   #26
IceMan
Пользователь
 
Аватар для IceMan
 
Город: Южная Столица
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация: 10

IceMan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может я не очень хорошую вещь сейчас скажу,но все же: не было бы для Тура пневмы - не было бы у меня Тура...вот так
Про пневмо подвеску, здесь в форуме много тем уже создано и скажу, что сам при выбор подвески сомнения имел, стоит она уж очень дорого, но! Когда был на Туарег Экспириенс понял, что без пневмы никуда, она вещь и инструктор реально показал, ка ей надо пользоваться. Сразу все сомнения растворились. И уже потом, когда мой Туарег пришел с пневмой и я стал на нем ездить, то не малейшего сомнения нет Пневма это отличительная черта Туарега и она должна быть ИМХО
IceMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 04:40 (03:40)   #27
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

По порядку-насчет Прадо-это ты зря-классная машина, я на Туарег с нее пересел, авто за свои деньги, со своими плюсами и минусами, кое в чем и покруче Туарега кстати будет-фактЪЪ

Паджеро-катал на тесте-моторы конечно прошлого века, гремит как Жигули, НО-самая передовая трансмиссия уже много лет, классная цена, дизель неприхотливый к топливу, могу еще долго перечислять, а фермеры кстати тоже люди (которые нам еду производят между прочим)

Насчет комплектации Туарега-я так понял, ты взял точно такую же как и у меня и вот что скажу насчет пневмы-у меня самого пружины-ущербным себя нигде не чуствую, разницы по езде в городе тоже особо не ощущаю, но имея возможность иногда проехаццо на машине с пневмой-хотел бы все таки чтобы она у меня стояла-тем более цена вопроса не такая уж и критичная.
Я кстати ее и хотел, но надо было долго ждать а в наличии когда я покупал были машины только на пружинах.
Лишние плюсы на бездорожье-это раз
Более устойчивое поведение на высоких скоростях-это два
Более приятная панель приборов-это три-она кстати больше всего меня склоняет к пневме ))))
Из минусов-самый объективный-это точто за пневму надо доплачивать, насчет надежности-ну да, если ездишь много, то 200 тыщ накатаешь быстро-и тогда почуствуешь дороговизну ремонта пневмоподвески, тут не поспоришь, но если катаешь 20 000 в год-то врядли у тебя чтото сломаетсо в подвеске, если конечно специально не убивать, а насчет проще продать-это еще большой вопрос о предпочтениях.
Если мне доведетсо менять своего Турика на другого Турика-то он обязательно будет на пневме.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 05:20 (04:20)   #28
Sneg
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sneg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По порядку-насчет Прадо-это ты зря-классная машина, я на Туарег с нее пересел, авто за свои деньги, со своими плюсами и минусами, кое в чем и покруче Туарега кстати будет-фактЪЪ

Паджеро-катал на тесте-моторы конечно прошлого века, гремит как Жигули, НО-самая передовая трансмиссия уже много лет, классная цена, дизель неприхотливый к топливу, могу еще долго перечислять, а фермеры кстати тоже люди (которые нам еду производят между прочим)

Насчет комплектации Туарега-я так понял, ты взял точно такую же как и у меня и вот что скажу насчет пневмы-у меня самого пружины-ущербным себя нигде не чуствую, разницы по езде в городе тоже особо не ощущаю, но имея возможность иногда проехаццо на машине с пневмой-хотел бы все таки чтобы она у меня стояла-тем более цена вопроса не такая уж и критичная.
Я кстати ее и хотел, но надо было долго ждать а в наличии когда я покупал были машины только на пружинах.
Лишние плюсы на бездорожье-это раз
Более устойчивое поведение на высоких скоростях-это два
Более приятная панель приборов-это три-она кстати больше всего меня склоняет к пневме ))))
Из минусов-самый объективный-это точто за пневму надо доплачивать, насчет надежности-ну да, если ездишь много, то 200 тыщ накатаешь быстро-и тогда почуствуешь дороговизну ремонта пневмоподвески, тут не поспоришь, но если катаешь 20 000 в год-то врядли у тебя чтото сломаетсо в подвеске, если конечно специально не убивать, а насчет проще продать-это еще большой вопрос о предпочтениях.
Если мне доведетсо менять своего Турика на другого Турика-то он обязательно будет на пневме.
Мне в Прадо с моим ростом тесно (там нельзя так отодвинуть сиденья как в Турике), что касается Паджеро, то за свои деньги наверное он оптимален. А вот по поводу плюсов пневмо, то по бездорожью я не езжу, на высоких скоростях тоже. (90% езда по городу и достаточно много) Просто когда брал были комплектации 2,5 с пневмо и 3,0 без. Выбрал в сторону динамики, о чем не жалею. Опыт я думаю покажет брать с пневмо или нет.
Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 07:00 (07:00)   #29
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Пневмо в любом случае рулит, противники пневмо так говорят потому что денег пожалели или просто не хватило, так что давайте правде смотреть в глаза.А сломать машину можно хоть с пневмой, хоть без нее, все зависит от самого хозяина.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 07:47 (07:47)   #30
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

Как показывает практика эксплуатации авто с пневмо, если в первые 15000 тысячь пробега ничего не сломалось, то скорее всего всё будет и дальше нормально, т.к. это такой промежуток в котором в основном проявляют себя заводские баги.
Вот у меня был случай с новым МЛ350 в прошлом году, на горном серпантине машину начало колбасить, потом пришло понимание, что накрылась пневмоподвеска, остановился и прочитал мануал на немецком по этому поводу, там было сказанно, что можно ехать на скорости до 60 км/ч, так и поехал на спущенной подвеске до мерсовского сервиса (благо он был в 2-х часах езды на спущенной подвеске при скорости 60 км/ч :) ), там всё сделали по гарантии за 1 час, как итог накрылся какойто клапан в компрессоре и он не мог создать нужного давления, вопщем заменили на новый компрессор :)
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 09:45 (09:45)   #31
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

на пружинах мя сзади в туре быстро укачивает - подказливает он, что-ли.. причем не постеснялся уточнить у окружающих - реакции аналогичная. с пневмой такого эффекта нет (в стандарте и спорте).
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 11:18 (11:18)   #32
Header
Кавалерист-подводник
 
Аватар для Header
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 124
Изображений в галерее: 28
Репутация: 249

Header ПервоклашкаHeader ПервоклашкаHeader Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
и опять тут я со своим высказыванием... Ты никогда не заедешь на бездорожье, но приятно ощущать, что даже если ты заедешь, то не спасуешь. Эт как со швейцарскими часами, ты же знаешь , что никогда не опустишься на 100метров в глубину?! : - ))) Мой ответ пневма стоит своих денег, и нужна. Кожа может крутая не нужна... А пневма нужна....
Не знаю не знаю! Сто не сто, но на 30 я в соей OMEGA опускаюсь. И в говна залезаю на своем Туре, и по холмам-горам лазаю.Правда защиту поставил металлическую. На следующий год резину летнюю поменяю на AT-шную. И с учетом всего этого лучше пружина как более надежный и выносливый вариант
Header вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 13:39 (13:39)   #33
vladfed
Новенький
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vladfed Младенец
По умолчанию

Когда-то и я стоял перед такой дилеммой. Было много всяких высказываний по поводу надежности пневмы. Но как показывает практика- к таким высказываниям надо относится осторожно, часто они высказываются людьми, не имеющими не только пневмы, но и тура
В конце концов я взял пневму и кучу наворотов и не жалею Ведь берем мы авто для себя и почему мне не пользоваться достижениями прогресса, а думаем про какого-то Васю, который потом будет покупать мое авто. Нужно смириться с тем, что покупая новое авто- это всегда попадос на деньги
Но новое авто-это новое авто, что тут скажешь
Мне очень понравился довод одного маляра к которому я пригнал авто перед продажей, чтобы подкрасить деффекты, покругу набегала достаточно, так вот он сказал:" Ты сам ездил на покоцаном авто, а кому-то достанется почти новье- тебе оно надо?" Я прикинул, и дело даже не в деньгах, а ведь он прав!
vladfed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 13:55 (14:55)   #34
o001kt
Вольный каменщик
 
Аватар для o001kt
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация: 959

o001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриентo001kt Абитуриент
По умолчанию

!!!

странно 75 без пневмы.....

я свою за такие же деньги брал и со спорт пневмо, только конечно ещеб добавил кое что типа обогрева стекла а так все есть!!!

авто надо брать для себя а не для того кто будет потом кататься,это имхо и я меньше 3-4 лет не езжу на авто а за это время может что угодно случиться и с пневмо и с пружинками, у меня товарищь продал 2,5 ТД только изза того что стал много вкладывать в него и не в подвеску а в двигатель, то у него коллектор выпускной лопнул то форсунки менять надо. От всего не застрахуешься. Жить надо для себя это еще раз напишу :-) и думать о хорошем !!!!! как в фильме или книге "Секрет" :-)

Последний раз редактировалось Aleks1970; 31.07.2008 в 17:45.
o001kt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 19:13 (19:13)   #35
kid
Местный
 
Аватар для kid
 
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация: 15

kid Младенец
По умолчанию

По личным ощущениям пневма меньше передает на кузов вибрации от дорожного покрытия,шум минимален,хотя резина у меня 18 Dualer sport 109-жестка но хороша погонять,может я и не прав,но мне так показалось,у самого пневма обычная.По трассе в спорте как просто стоит на месте,даже думаю спорт пневму не плохо было бы иметь..Думаю так,если дороги где катаешся плохие,то пневма лучше и пятая точка тебе скажет спасибо.
kid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2008, 20:41 (20:41)   #36
Danil
Местный
 
Аватар для Danil
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 202
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 2
Репутация: 118

Danil ПервоклашкаDanil Первоклашка
По умолчанию

если буджет позволяет то надо брать, хотя у меня не будет сэкономил
Danil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk