|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2008, 00:03 (00:03) | #21 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Пневма вещь!!!
Может я не очень хорошую вещь сейчас скажу,но все же: не было бы для Тура пневмы - не было бы у меня Тура...вот так |
31.07.2008, 00:06 (23:06) | #22 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Поздравляю! По моему, просто отличный и грамотный выбор - соотношение цены и качества.
|
31.07.2008, 00:08 (23:08) | #23 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Пневма вещь!!!
Может я не очень хорошую вещь сейчас скажу,но все же: не было бы для Тура пневмы - не было бы у меня Тура...вот так |
31.07.2008, 00:21 (00:21) | #24 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
А как по мне - важно что бы было удобно за рулем и на дороге. А все остальное приятное дополнение. Туарег и без пневмы очень классный!
|
31.07.2008, 01:27 (01:27) | #26 |
Пользователь
Город: Южная Столица
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Может я не очень хорошую вещь сейчас скажу,но все же: не было бы для Тура пневмы - не было бы у меня Тура...вот так
|
31.07.2008, 04:40 (03:40) | #27 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
По порядку-насчет Прадо-это ты зря-классная машина, я на Туарег с нее пересел, авто за свои деньги, со своими плюсами и минусами, кое в чем и покруче Туарега кстати будет-фактЪЪ
Паджеро-катал на тесте-моторы конечно прошлого века, гремит как Жигули, НО-самая передовая трансмиссия уже много лет, классная цена, дизель неприхотливый к топливу, могу еще долго перечислять, а фермеры кстати тоже люди (которые нам еду производят между прочим) Насчет комплектации Туарега-я так понял, ты взял точно такую же как и у меня и вот что скажу насчет пневмы-у меня самого пружины-ущербным себя нигде не чуствую, разницы по езде в городе тоже особо не ощущаю, но имея возможность иногда проехаццо на машине с пневмой-хотел бы все таки чтобы она у меня стояла-тем более цена вопроса не такая уж и критичная. Я кстати ее и хотел, но надо было долго ждать а в наличии когда я покупал были машины только на пружинах. Лишние плюсы на бездорожье-это раз Более устойчивое поведение на высоких скоростях-это два Более приятная панель приборов-это три-она кстати больше всего меня склоняет к пневме )))) Из минусов-самый объективный-это точто за пневму надо доплачивать, насчет надежности-ну да, если ездишь много, то 200 тыщ накатаешь быстро-и тогда почуствуешь дороговизну ремонта пневмоподвески, тут не поспоришь, но если катаешь 20 000 в год-то врядли у тебя чтото сломаетсо в подвеске, если конечно специально не убивать, а насчет проще продать-это еще большой вопрос о предпочтениях. Если мне доведетсо менять своего Турика на другого Турика-то он обязательно будет на пневме. |
31.07.2008, 05:20 (04:20) | #28 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
По порядку-насчет Прадо-это ты зря-классная машина, я на Туарег с нее пересел, авто за свои деньги, со своими плюсами и минусами, кое в чем и покруче Туарега кстати будет-фактЪЪ
Паджеро-катал на тесте-моторы конечно прошлого века, гремит как Жигули, НО-самая передовая трансмиссия уже много лет, классная цена, дизель неприхотливый к топливу, могу еще долго перечислять, а фермеры кстати тоже люди (которые нам еду производят между прочим) Насчет комплектации Туарега-я так понял, ты взял точно такую же как и у меня и вот что скажу насчет пневмы-у меня самого пружины-ущербным себя нигде не чуствую, разницы по езде в городе тоже особо не ощущаю, но имея возможность иногда проехаццо на машине с пневмой-хотел бы все таки чтобы она у меня стояла-тем более цена вопроса не такая уж и критичная. Я кстати ее и хотел, но надо было долго ждать а в наличии когда я покупал были машины только на пружинах. Лишние плюсы на бездорожье-это раз Более устойчивое поведение на высоких скоростях-это два Более приятная панель приборов-это три-она кстати больше всего меня склоняет к пневме )))) Из минусов-самый объективный-это точто за пневму надо доплачивать, насчет надежности-ну да, если ездишь много, то 200 тыщ накатаешь быстро-и тогда почуствуешь дороговизну ремонта пневмоподвески, тут не поспоришь, но если катаешь 20 000 в год-то врядли у тебя чтото сломаетсо в подвеске, если конечно специально не убивать, а насчет проще продать-это еще большой вопрос о предпочтениях. Если мне доведетсо менять своего Турика на другого Турика-то он обязательно будет на пневме. |
31.07.2008, 07:00 (07:00) | #29 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Пневмо в любом случае рулит, противники пневмо так говорят потому что денег пожалели или просто не хватило, так что давайте правде смотреть в глаза.А сломать машину можно хоть с пневмой, хоть без нее, все зависит от самого хозяина.
|
31.07.2008, 07:47 (07:47) | #30 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Как показывает практика эксплуатации авто с пневмо, если в первые 15000 тысячь пробега ничего не сломалось, то скорее всего всё будет и дальше нормально, т.к. это такой промежуток в котором в основном проявляют себя заводские баги.
Вот у меня был случай с новым МЛ350 в прошлом году, на горном серпантине машину начало колбасить, потом пришло понимание, что накрылась пневмоподвеска, остановился и прочитал мануал на немецком по этому поводу, там было сказанно, что можно ехать на скорости до 60 км/ч, так и поехал на спущенной подвеске до мерсовского сервиса (благо он был в 2-х часах езды на спущенной подвеске при скорости 60 км/ч :) ), там всё сделали по гарантии за 1 час, как итог накрылся какойто клапан в компрессоре и он не мог создать нужного давления, вопщем заменили на новый компрессор :) |
31.07.2008, 09:45 (09:45) | #31 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
на пружинах мя сзади в туре быстро укачивает - подказливает он, что-ли.. причем не постеснялся уточнить у окружающих - реакции аналогичная. с пневмой такого эффекта нет (в стандарте и спорте).
|
31.07.2008, 11:18 (11:18) | #32 |
Кавалерист-подводник
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 124
Изображений в галерее: 28
Репутация:
249
|
Цитата:
и опять тут я со своим высказыванием... Ты никогда не заедешь на бездорожье, но приятно ощущать, что даже если ты заедешь, то не спасуешь. Эт как со швейцарскими часами, ты же знаешь , что никогда не опустишься на 100метров в глубину?! : - ))) Мой ответ пневма стоит своих денег, и нужна. Кожа может крутая не нужна... А пневма нужна....
|
31.07.2008, 13:39 (13:39) | #33 |
Новенький
Город: москва
Touareg 2.5 R5 BlueTDI
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Когда-то и я стоял перед такой дилеммой. Было много всяких высказываний по поводу надежности пневмы. Но как показывает практика- к таким высказываниям надо относится осторожно, часто они высказываются людьми, не имеющими не только пневмы, но и тура
В конце концов я взял пневму и кучу наворотов и не жалею Ведь берем мы авто для себя и почему мне не пользоваться достижениями прогресса, а думаем про какого-то Васю, который потом будет покупать мое авто. Нужно смириться с тем, что покупая новое авто- это всегда попадос на деньги Но новое авто-это новое авто, что тут скажешь Мне очень понравился довод одного маляра к которому я пригнал авто перед продажей, чтобы подкрасить деффекты, покругу набегала достаточно, так вот он сказал:" Ты сам ездил на покоцаном авто, а кому-то достанется почти новье- тебе оно надо?" Я прикинул, и дело даже не в деньгах, а ведь он прав! |
31.07.2008, 13:55 (14:55) | #34 |
Вольный каменщик
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация:
959
|
!!!
странно 75 без пневмы..... я свою за такие же деньги брал и со спорт пневмо, только конечно ещеб добавил кое что типа обогрева стекла а так все есть!!! авто надо брать для себя а не для того кто будет потом кататься,это имхо и я меньше 3-4 лет не езжу на авто а за это время может что угодно случиться и с пневмо и с пружинками, у меня товарищь продал 2,5 ТД только изза того что стал много вкладывать в него и не в подвеску а в двигатель, то у него коллектор выпускной лопнул то форсунки менять надо. От всего не застрахуешься. Жить надо для себя это еще раз напишу :-) и думать о хорошем !!!!! как в фильме или книге "Секрет" :-) |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 31.07.2008 в 17:45. |
|
31.07.2008, 19:13 (19:13) | #35 |
Местный
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация:
15
|
По личным ощущениям пневма меньше передает на кузов вибрации от дорожного покрытия,шум минимален,хотя резина у меня 18 Dualer sport 109-жестка но хороша погонять,может я и не прав,но мне так показалось,у самого пневма обычная.По трассе в спорте как просто стоит на месте,даже думаю спорт пневму не плохо было бы иметь..Думаю так,если дороги где катаешся плохие,то пневма лучше и пятая точка тебе скажет спасибо.
|
|
|
|
|