|
|
|
15.03.2012, 23:37 (22:37) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
особенности использования пневмоподвески
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая... Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной. Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого.. Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем.... вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг |
16.03.2012, 06:41 (07:41) | #2 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая... Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной. Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого.. Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем.... вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг |
16.03.2012, 10:38 (10:38) | #3 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
интересное замечание, надо Лектора спросить.
хотя штурм препятствия жопой своеобразен. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 16.03.2012 в 10:48. |
|
Поблагодарили: | rtk76 (16.02.2015), wladimir046 (18.03.2012) |
16.03.2012, 13:13 (13:13) | #4 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
У Туарега ходы подвески не большие, это факт, для примера есть место, куда я езжу летом на рыбалку на Туареге и весной-осенью на ШНиве, там есть участок проселка с сильно выраженными ямами по краям дороги слева-справа и однажды (по суху !) я сползаю тихонько в эту ямку на Туареге (дабы не повредить бампер и т.п.) и .... не могу выехать,колесо висит в пробуксовке, иммитация блокировки не спасает, смех включаю блокировку дифа и спокойно выезжаю (конечно побуксовав туда-сюда я бы и так выехал, без блокировки, но суть не в этом, чисто показательный эксперимент). Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ... не зря у нас у Тура есть в опциях блокировка заднего дифа, это как раз из-за короткоходной подвески придумано, иначе бы его не было, это же не трофи-проходимец, чтобы его так напичкивать блокировками
|
16.03.2012, 13:28 (13:28) | #5 |
Новенький
Город: Саратов
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
интересное замечание, надо Лектора спросить.
хотя штурм препятствия жопой своеобразен. Добавлено через 4 минуты 16 секунд Цитата:
Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ...
|
Последний раз редактировалось Serega64; 16.03.2012 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2012, 13:34 (13:34) | #6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
ШНиве
|
Последний раз редактировалось Лектор; 16.03.2012 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2012, 15:08 (15:08) | #7 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
[QUOTE=Лектор;.[SPOILER] Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.[/SPOILER]
а не слишком мудрёно-то для эксплуатации и обслуживания получится? |
16.03.2012, 17:06 (18:06) | #8 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!! |
16.03.2012, 17:13 (17:13) | #9 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)
|
Последний раз редактировалось Лектор; 16.03.2012 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2012, 17:20 (17:20) | #10 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
[QUOTE=Лектор;1084655]АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.
привод на 2х шрусах думаю слишком нагружен получится при крайних положениях... или его придется делить и крестовинить, а с короткой стороны так получится набор фланцев и крестовин... шум вибрация...и надежность узла думаю сильно пострадают! |
16.03.2012, 17:28 (17:28) | #11 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
|
16.03.2012, 17:37 (17:37) | #12 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
|
16.03.2012, 17:41 (18:41) | #14 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
Хотя по болшьшому счету имитаторы блокировок на ура помогают преодолевать диагональное вывешивание, может быть автор просто газу боится дать больше? http://www.touareg-club.net/forum/sh...E3%E0%F0%E0%E6 |
16.03.2012, 17:54 (17:54) | #16 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
если честно то меня и так как есть всё устраивает, возможностей авто пока хватало и разум команду не надо всегда подавал раньше чем наступало разочарование от обладания туром! и надо помнить одну полезную вещь: то, что мы получаем вместо желаемого результата называется опытом! а его как известно не пропить!
|
17.03.2012, 11:29 (10:29) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Горка, снег и как ни газуй слабое сцепление и то только на двух колесха... поэтому частично переданного электроникой момента не хватало для подъема в горку.
Когда подвеску возвращаешь в стандарт уже 4 колеса цепляют снег и машина выезжает с легкой пробуксовкой корректируемой электроникой.. Положите под ножки табуретки швабру по диагонали и вы увиде как оставшиеся две ножки повиснут в воздухе.... Туарег в режиме XtraLevel табуретка в чистом виде.... Цитата:
А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот
Автор перепутал понятия дорожный просвет и артикуляция.... В режиме XtraLevel артикуляция равна НУЛЮ В целом ничего нового.. Сам раньше ездил на примитивной механике Сузуки Витара-Нива и теперь осознаю что продвинутые электронно пневматические системы и автомат заставляют очень много думать на бездорожье иначе ни куда не уедешь Тупо включать и отключать их НЕЛЬЗЯ!!! НАДО думать.. Иначе будет одно разочарование и беготня за трактором И начинаю понимать по чему у Дискавери для ЧАЙНИКОВ масса режимов снег, песок, камни и т.п. Но любая псевдо помощь хуже РЕАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА НАДО выбирать РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ, КОРОБКИ, РАЗДАТКИ И ESP исходя из совокупности множества факторов преодоливаемого бездорожья не рассчитывая на способ ВЫКРУЧУ на МАКСИМУМ ВСЕ БЛОКИРОВКИ и ГАЗКУ НЕ ПОМОЖЕТ Добавлено через 5 минут 59 секунд Мне после механической коробки было не понятно, зачем автомат переводить в ручной режи на 1-2-ю передачу Я опытный водитель хорошо контролирую ситуацию с газом оборотами и возможной пробуксовкой.. ЭТО ОШИБКА... атомат в пылу легкого азарта так легуо обманул меня подкинув не нужные скорости на оборотах в 2000-2500 что я и не заметил, что букусую (копаю себе яму очень быстро 40-60 км час показывал спидометр скорость вращающихся на месте колес) и без РЕВА!!!! А когда фиксируешь 2 скорость то РЕВ мотора проникает в салон очень быстро и чувствуешь лишний газ МОМЕНТАЛЬНО ..сдаешь назад начинаешь пробивать колею и получается едешь, едешь и едешь ТАМ где остальные уже сидят обманутые АВТОМАТОМ..... |
Последний раз редактировалось AlexeiM; 17.03.2012 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|