|
|
|
14.03.2012, 01:35 (00:35) | #221 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Johndoe, Обычно самый лучший измеритель, это ощущение. Когда сразу понимаеш что машина совсем другая стала и получаеш кучу эмоций!
|
14.03.2012, 05:38 (05:38) | #222 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Мощностные стенды в Москве на начало 2011г
Авилон на Волгоградке Панавто на Звенигородке Панавто на МКАД (около Молодогвардейской) MB Беляево AGT на Энтузиастов Автоганза на Авиамоторной |
14.03.2012, 07:03 (07:03) | #223 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация:
170
|
Vadik2112, система рециркуляции отработавших газов служит для снижения температуры горения топливно-воздушной смеси и соответственно снижения NOx. В реальности получаем загаженный сажей впуск, проблемы с сажевым фильтром и в конечном итоге потерю мощности с возрастанием расхода. Это крайности конечно, но они сплошь и рядом случаются в нашей раше из за качества дизтоплива. Мое мнение - глушить надо.
Jujutsu, конечно они делают. Но тем же оборудованием, что и мы. Дилерскими девайсами тюнинг в блок не залить. Wolf911, ну вот и разрешилось недоразумение |
14.03.2012, 07:57 (06:57) | #224 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
А вот кстати интересный вопрос - где бы померяться на стенде в мск?
Я б померялся "до" и "после" Как говорится - "Инженер начинается с цифры" Поди гадай потом сколько в новом табуне лошадок.... Но смотри там только на дорожной резине и без шипов, сам весной поеду. |
Поблагодарили: | Johndoe (14.03.2012) |
14.03.2012, 08:57 (07:57) | #225 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (dieselboost и VadimVG) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Самый лучший стенд
Измеряется автомобиль до и после. Добавлено через 21 минуту 55 секунд Цитата:
- дизеля сами по себе низкооборотистые (т.е. на определенном количестве оборотов вы с низов и до предела, до максимального количества оборотов двигателя, поднимите лошадок и крутящий момент - обратите внимание на графики мощности дизельных мотров, но движок не даст больше оборотов чем в него заложено), поэтому, что бы добиться высоких скоростей зависящих от оборотов колечатого вала в коробку ставят повышенные передачи, как на Аудити РС 8.
Вы сами выложили ролик, где рвете Кушку с места (больший крутящий момент и т.д.), а потом она от Вас уходит, а уходит за счет обротов которые развивает бензиновый двигатель В трехлитровом движке, при чипе, увеличили мощность с низов и до предела оборотов, но никак не сами обороты - приемистость стала во всем диапазано оборотов, после 180 она также затухает и идет выборка двигателя по оборотам до максимальной скорости, но максимальное значение скорости значительно не выросло.... В связи с этим пока мы не поменяем коробки мы рвать бензины не будем Так, что без перетряхивания коробки, на высоких скоростях делать нечего... Поэтому-то как правило и не чипуют пятилитровые и w12 - нет рессурса у коробки по передаточным числам... Лучше покупайте НФ 4.2 с восьмиступкой и пробуйте доводить его... Вы хоть какие передаточные числа поставьте в АКПП,автомобиль ускоряется от крутящего момента подведенного к колесу. ПО добиваются максимально возможного крутящего момента во всем рабочем (кроме оборотов ХХ) диапазоне работы двигателя. В диапазоне от ХХ до 2000-2300 оборотов изменения минимальны,иначе чрезмерная любовь к эластичности приведет к серьезному увеличению образования сажи пр режиме кикдаун. В режиме "тапка в пол" обороты двигателя находятся в диапазоне от 3500 до 4500 (редко 5000),собственно возможность поддерживать максимально возможный крутящий момент в этом диапазоне и есть главная задача. Насчет противостояния бензина и дизеля. Вот заезд трехлитрового бензина (275 лошадиных сил со слов владельца) против двухлитрового дизеля. Съемка ведется из трехлитрового бензина. |
Последний раз редактировалось dieselboost; 14.03.2012 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2012, 09:18 (08:18) | #227 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Камрады, спасибо за координаты стендов!
А сколько примерно стоит сия операция, кто-нить в курсе? |
14.03.2012, 09:22 (09:22) | #228 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Камрады, спасибо за координаты стендов!
А сколько примерно стоит сия операция, кто-нить в курсе? |
Поблагодарили: | Johndoe (14.03.2012) |
14.03.2012, 09:38 (09:38) | #229 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
4-5 тысяч!
"Я вчера слишком поздно лег. Сегодня рано встал" (С) В.Цой. Добавлено через 52 секунды Jujutsu, Спасибо! |
Последний раз редактировалось Johndoe; 14.03.2012 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2012, 13:48 (13:48) | #230 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Я для себя определился....
Нашел на форуме Тигана человека который чипует VW. Отзывы положительные, цены адекватные, ЕГР программно отключается.... На след неделе буду делать. |
20.03.2012, 22:36 (22:36) | #233 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Как обещал....
Встречались сегодня с kerixi.... По общению: абсолютно адекватный и грамотный человек, понимающий и разбирающийся в том за что берется... По результату: клиент оказался не операбелен... 17 блок. Жду решений по чиповке именно 17 блока. (В беседе прозвучала дата.... начало лета.) |
Последний раз редактировалось Derwanderer; 20.03.2012 в 23:02. |
|
20.03.2012, 23:07 (22:07) | #234 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Moscow
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Как обещал....
Встречались сегодня с kerixi.... По общению: абсолютно адекватный и грамотный человек, понимающий и разбирающийся в том за что берется... По результату: клиент оказался не операбелен... 17 блок. Жду решений по чиповке именно 17 блока. (В беседе прозвучала дата.... начало лета.) |
Поблагодарили: | Derwanderer (20.03.2012) |
21.03.2012, 22:14 (22:14) | #237 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
|
Цитата:
Сергей это расчетный период выхода май-июнь 2012 (так сказать COMMING SOON) корректно работающего оборудования, позволяющего работать через диагностический разъем, а не варварским вскрытием "консервы", т.е. самого моторного блока.
PS это так... мысли в слух скорее |
Последний раз редактировалось Johndoe; 21.03.2012 в 22:17. |
|
21.03.2012, 22:58 (22:58) | #238 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
kstovchanin, Wolf911, блоки EDC17CP44 с камнем Tricore1797, если не ошибаюсь, имеют tuning protection(защиту от нас с вами) двенадцатой версии, то есть максимальную или предмаксимальную на сегодняшний день, то есть блок отдается для записи-чтения далеко не всем читалкам-писалкам, так еще при пуске диагностической сессии, то есть записи по OBD, включается проверка RSA(цифровой подписи), делающая невозможным любые изменения содержимого флеш-памяти...
Софотайте свой блок с маркировкой, выложите здесь и я думаю мастера, в тч и Дудкин, скажут Вам, что можно сделать! |
Последний раз редактировалось Wolf911; 21.03.2012 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2012, 09:10 (09:10) | #239 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Вчера решил понять какие есть варианты чиповки EDC17, как мне сказал kerixi, мой блок "переходной", может он сам уточнит буковки после цифр 17....
Почтитал темы про чиповку NF, и решил пообщаться с Моренди. Из всех обсуждаемых контор, эта самая крепная и известная на рынке Москвы. По разговору: Чипуют любые блоки. 16 - все понятно. 17 - только со снятием, как снимают защитную планку рассказать отказались, но уверили, что по окончанию работ ставят новые срывнуе болты и родную планку. Как вскрывают блок не уточняли. Плюс к этому "порадовали".... Говорят что сталкивались с "переходными" блоками - самые проблемные (с их слов) много времени занимают, но поддаются. По самому чипу: сами они программу не правят, тупо считывают и отправляют .... далее, получают программу и заливают в зад. На NF чипуется до 320 лс и не дымит. На GP чипуется до 280-290 и дымит, говорят что могут сделать пометку "no smoke", будет менне "злая" прошивка и кол-во дыма снизится (не исчезает совсем) в режиме резкого старта. По клапану ЕГР, говорят что его не трогают. Хотя мне кажется, что они скорее не в курсе, что вообще в программе меняется. Скачал-Отправил-Получил-Залил. Что скачал, что залил - это не их......... |
Последний раз редактировалось Derwanderer; 22.03.2012 в 10:35. |
|
22.03.2012, 09:44 (09:44) | #240 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Скачал-Отправил-Получил-Залил. Что скачал, что залил - это не их.........
|
Последний раз редактировалось BVP; 22.03.2012 в 11:20. |
|
|
|
|
|