|
|
|
14.04.2012, 16:56 (15:56) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Духовность
Духовность.
Что это такое? Какого определение этого понятия на Ваш взгляд? Мои умозаключения изложены ниже. Духовность – это степень соответствия Богу. Как измерить степень соответствия Богу? Измерить можно по вектору целей. А как узнать, каков этот вектор? Для этого нужно вступить в диалог с Богом. Как вступить в диалог с Богом? Нужно чувство меры развивать. А как развивать чувство меры, если оно, это чувство у всех разное? Для этого нужно оглядываться назад, в прошлое. И в прошлом видеть результаты своей жизнедеятельности, то есть научиться видеть свои ошибки в прошлом, чтобы корректировать их в настоящем. То есть развивать чувство меры и тем самым предугадывать будущее развитие событий. Всё это и есть – методология. Различение, умение различать. К сожалению, этой важнейшей в жизни человека области никто не учит. А детям как воздух необходимы методологические знания. Особенно в школе! Их же с ранных лет школа кормит только фактологическими знаниями, пренебрегая методологией. А использование этих знаний в отдельности друг от друга дает на выходе противоречия. «Физик лирика не понимает». Ислам борется с христианством, современная наука не понимает религию и т.д. Эти противоречия снимает простой постулат – триединство материи. Материя-информация-мера. Любая вещь материальна. Любая вещь имеет упорядоченность, несет в себе информацию, наделена мерой. Один фрагмент вселенной передает другому фрагменту вселенной информацию, наделенную мерой. В результате чего другой фрагмент вселенной меняет своё информационное состояние. Это информационное состояние в ту или иную сторону изменяет меру этого элемента, что приводит к новому материальному содержанию этого элемента. Подытожив вышеизложенное, можно сказать что любая передача информации – от одного элемента к другому – есть управляющее воздействие. Поэтому на выходе имеем то, что заслужили. |
14.04.2012, 17:34 (16:34) | #2 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Grisha, отличная мысль, но:
1. прежде методологии (искусство учиться и находить факты, меры и информацию) необходимо преподать человеку инструменты: математика (методы сложения, вычитания и прочее), русский язык (фиксация фактов и общение, передача информации) и прочее. Именно потому детей не учать как учиться, а просто вдалбливают знания. 2. методология изучается в институте (ну, раньше, по крайней мере). Именно высшее образование и есть искусство пользовтаься источниками и именно там учать учиться. Я так считаю. Хочу заметить, что физик и лирик - если это степень профессионализма и спецификации - то речь идет об институте. а не школе. Если же речь идет о способе мышления - то и школа тут ни при чем. Ибо все мы помним как в школе дети находят общий язык. Далее про "каждый получает то что заслужил" в бОльшой степени да, это верно, но неверно само доказательство:) ибо каждый элемент во вселенной отнюдь не вещь в себе и измерить уровень шума и определить степень его влияния на результат - иногда невозможно. Шум здесь - вс что вмешивается в развитие и общение - люди, птицы, рыбы, ветра, погода :)) |
14.04.2012, 18:20 (17:20) | #4 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
Духовность.
Что это такое? Какого определение этого понятия на Ваш взгляд? Мои умозаключения изложены ниже. Духовность – это степень соответствия Богу. Как измерить степень соответствия Богу?...., Подытожив вышеизложенное, можно сказать что любая передача информации – от одного элемента к другому – есть управляющее воздействие. Совокупность знаний применяемых в процессе жизнедеятельности. ИМХО. |
14.04.2012, 21:53 (21:53) | #5 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
Совокупность знаний применяемых в процессе жизнедеятельности.
|
14.04.2012, 22:16 (21:16) | #6 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Цитата:
Очень широко, совокупность знаний о гигиене,(например) применяемая в процессе жизнедеятельности ( про это слово вообще отдельно ) к духовности ни какого отношения не имеет. ИМХО.
|
15.04.2012, 01:54 (00:54) | #8 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
) к духовности ни какого отношения не имеет. ИМХО.
|
15.04.2012, 08:12 (07:12) | #9 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
|
Цитата:
О, а это чё такое то?
Добавлено через 24 минуты 37 секунд Вот кстати вопрос - у нас куча малышни и детей постарше ходят с утра пораньше христосываются, глобально прям. Саратов - знаю нет такого, Йошкар-ола тоже, а как у вас в городе? |
Последний раз редактировалось smgeeper; 15.04.2012 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.04.2012, 20:20 (19:20) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Цитата:
Grisha, отличная мысль, но:
1. прежде методологии (искусство учиться и находить факты, меры и информацию) необходимо преподавать человеку инструменты: математика (методы сложения, вычитания и прочее), русский язык (фиксация фактов и общение, передача информации) и прочее. Именно потому детей не учать как учиться, а просто вдалбливают знания. А вообще передача информации присутствует на всех предметах. Даже в подъезде за сигаретой. Вопрос в том, КАК и ЧТО преподавать? Цитата:
2. методология изучается в институте (ну, раньше, по крайней мере). Именно высшее образование и есть искусство пользоваться источниками и именно там учат учиться. Я так считаю.
В институте, когда человек уже сложившийся индивидуум, начинать преподавать методологию не так то просто. Как заполнить чашу, когда она уже полна? Да, нам её преподавали, но объемы настолько смешные и качество информации настолько скудное, что даже было проблемой вспомнить о её существовании, не говоря уже о оценке в зачетке. Кстати, ни в технический, ни в экономический дипломы оценка по методологии у меня не включались. Цитата:
Хочу заметить, что физик и лирик - если это степень профессионализма и спецификации - то речь идет об институте. а не школе. Если же речь идет о способе мышления - то и школа тут ни при чем. Ибо все мы помним как в школе дети находят общий язык.
Цитата:
Далее про "каждый получает то что заслужил" в бОльшой степени да, это верно, но неверно само доказательство:) ибо каждый элемент во вселенной отнюдь не вещь в себе и измерить уровень шума и определить степень его влияния на результат - иногда невозможно.
Шум здесь - вс что вмешивается в развитие и общение - люди, птицы, рыбы, ветра, погода :)) Всё связано со всем и влияет на всё. Само по себе ничего не происходит. Всё вокруг взаимосвязано. Все наши проблемы тоже имеют причину. Поэтому мы и имеем то, что заслуживали. Но времена меняются! Цитата:
Я бы подправил формулировочку... С Вашего позволения Передача может происходить от более информированого к менее информированому и никак не наоборот.но это лишь описание протекающего процесса , так сказать его производная. Вот духовность как филосовскаЯ категория могла быть описана так...Духовность есть
Совокупность знаний применяемых в процессе жизнедеятельности. ИМХО. Второе. Совокупность знаний, которые можно применить в процессе жизнедеятельности, ещё не дает определения духовности. Киллер, наркодилер и педофил тоже обладают всеми необходимыми знаниями для своей жизнедеятельности, но никак не могут называться духовными людьми! |
16.04.2012, 06:57 (05:57) | #13 |
Местный
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация:
3241
|
Цитата:
....как от более информированного, так и наоборот.
Цитата:
Второе. Совокупность знаний, которые можно применить в процессе жизнедеятельности, ещё не дает определения духовности. Киллер, наркодилер и педофил тоже обладают всеми необходимыми знаниями для своей жизнедеятельности, но никак не могут называться духовными людьми!
|
|
|
|
|