|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2012, 10:21 (09:21) | #121 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Ха! Не только мне оказывается жалко продавать Аккорд. Уже 3 раза порывался, не могу, нравится он мне
Турег даже с его недостатками более целостная машина, чем он и хорош. |
25.04.2012, 13:10 (12:10) | #122 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
да, Аккорд из серии "много чего не хватает, но и продавать жалко"
Что касается эксплуатации Тура, сегодня утром сразу разом проверил следующее: 1. работу датчиков давления; 2. работу штатного насоса; 3. крепкость штатного бриджа . Резюме: 1. работают отлично! Как утром в машину сел, сразу заорали, что с давлением что-то не то (как оказалось, вчера вечером поймал саморез, в заднем правом). 2. Как таковой бесполезен, долго разбирал, путаясь в проводах, ни фига не накачал... обратно провода собрать, как было, так и не смог вывод:нужно купить нормальный ножной, с 2-мя камерами, а лучше даже два, один в гараж возле дома, другой на "фазенду"... 3. Бридж оказался крепок, 500 метров до шиномонтажа он вынес с достоинством, вроде без последствий... Саморез удалили, колесо разобрали, проверили, собрали, все ОК |
25.04.2012, 14:03 (14:03) | #123 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Резюме:
...2. Как таковой бесполезен, долго разбирал, путаясь в проводах, ни фига не накачал... обратно провода собрать, как было, так и не смог ... Active Tools – The Air Pump Company (Дания). Чем он Вас не устроил и тем более "ни фига не накачал" непонятно Может дело в руках |
25.04.2012, 14:05 (13:05) | #124 |
Местный
Город: Йошкар-Ола
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29
|
Цитата:
+1 к сказанному. Когда своего 3-х летнего 8-го продавал 2 месяца назад, так жалко было... Вроде машина проста, но за свои то деньги (в 2008 стоила 1 млн.) наверно лучшее предложение рынка было.
Что касается эксплуатации Тура, сегодня утром сразу разом проверил следующее: 1. работу датчиков давления; 2. работу штатного насоса; 3. крепкость штатного бриджа . Резюме: 1. работают отлично! Как утром в машину сел, сразу заорали, что с давлением что-то не то (как оказалось, вчера вечером поймал саморез, в заднем правом). 2. Как таковой бесполезен, долго разбирал, путаясь в проводах, ни фига не накачал... обратно провода собрать, как было, так и не смог вывод:нужно купить нормальный ножной, с 2-мя камерами, а лучше даже два, один в гараж возле дома, другой на "фазенду"... 3. Бридж оказался крепок, 500 метров до шиномонтажа он вынес с достоинством, вроде без последствий... Саморез удалили, колесо разобрали, проверили, собрали, все ОК |
25.04.2012, 14:15 (14:15) | #125 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Насос штатный качает отменно. Разобраться там просто, главное найти клемы под капотом) Провода обратно собрать можно при желании, но нужно ли, он и с распущенными проводами в штатное место встает, а провода ворохом валяются внутри запаски, не шумят и никакого дискомфорта от этого нет.
|
25.04.2012, 15:09 (14:09) | #126 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Yuaf, дело скорее было в особенностях конкретного прокола, саморез что ли какой-то интересный попался, обычно такой поймаешь и месяц ездишь, без последствий, даже не спускает ничего, а этот как-то странно поймался, за ночь колесо до основания спустило
в одну дырку воздух закачиваешь, из другой сразу все выходит . То, что насос работает и, возможно, может очень быстро накачать докатку, я не спорю, но в моем случае, к сожалению, не помог... Что касается непосредственно подключения компрессора, то все реализовано удобно, под капотом сразу видно, что и как подключать, клеммы набросил и вперед |
26.04.2012, 00:43 (00:43) | #127 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 7
Репутация:
20
|
люди у вас на NF TDI коробка как ??? на холодную нормально а потом при включении режима R бывают рывки((((( может это нормально????
|
26.04.2012, 08:25 (08:25) | #130 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Странная вещь...
Стою на месте, селектор КПП на "Р", давлю на газ...обороты выше 2500 не поднимаются |
26.04.2012, 09:00 (10:00) | #131 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация:
782
|
Цитата:
люди у вас на NF TDI коробка как ??? на холодную нормально а потом при включении режима R бывают рывки((((( может это нормально????
|
|
|
|
|