|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2012, 16:34 (16:34) | #61 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Не думаю, что получится объективно сравнивать, сейчас езжу на МЛ-164 и у супруги Мерседес. Туарег рассматривал только с точки зрения технологии за меньшие деньги нежели МЛ, но оказалось, что в Украине Туарег и МЛ по одной цене.
Когда первый раз прокатился у друга на Туареге НФ, то почувствовал, что мой МЛ-164 явно проигрывает двигателем, ходовыми качествами, а по салону вообще молчу. Принял решения покупать Туарег НФ, но ради любопытства решил дождаться тест драйва МЛ-166(хорошо, что в Украине МЛ-166 представили раньше чем в Европе). Ну а новый МЛ уже совсем оказался другая машина и за него мерседесовцы могут гордиться, он полностью оправдывает свое предназначение спорт-хозяйственник класса люкс. МЛ-166 пусть и не намного, но показался более комфортней, легче управляемым. Салон это теперь другая история, заказал, торпеду обшитую кожей и вставки из черного дерева с дополнительной подсветкой салоно, смотрится очень ЖИРНО. Вышло это все 73000€, а Туарег приблезительно, в такой комплектации посчитали на 94000$, да когда заказывл $/€ был 1.3, я думаю многие сделали бы выбор, в пользу МЛ. Но хочу сказать, что Туарег отличная машина и жил бы я в Росси где думаю разница другая между ними, наверное купил бы Туарег. ИМХО Доброго времени! Я на 166 не катался, хоть и заказал уже, поэтому оч. интересует, каков он на ходу (бенз 350, на пневме, без антикреновины), в частности, в сравнении с НФ. Если не затруднит, можно чуть подробней? Насчет лучшего комфорта и управляемости - Вы с НФ или МЛ 164 сравниваете? |
01.03.2012, 21:46 (22:46) | #62 |
Пользователь
Город: Королёв-С.Посад7
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
два дизеля для экономов - мало?
хотя 350е бензинки народ брал и даж не парился. |
01.03.2012, 23:49 (22:49) | #63 |
Пользователь
Город: Харьков
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
164 по внедорожным возможностям не уступал ГП.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд это как перчатки из натуральной кожи против тряпичных варежек. просто приятно и на взгляд, и на ощупь. зы Гриша, амбиент лайт был доступен тоже с 2010мг. в 166 нет новых фишек по салону. просто более кичовый дизайн. Добавлено через 55 минут 21 секунду Цитата:
Доброго времени! Я на 166 не катался, хоть и заказал уже, поэтому оч. интересует, каков он на ходу (бенз 350, на пневме, без антикреновины), в частности, в сравнении с НФ. Если не затруднит, можно чуть подробней?
Насчет лучшего комфорта и управляемости - Вы с НФ или МЛ 164 сравниваете? От вождения получил только удовольствие машина прекрасно держит дорогу и по прямой и на поворотах. Очень-очень мягкое и точное рулевое управление. При проезде полицейских и мелких ям - стука спереди нет, как на W164 кузове. Я катал дизель 350 БлюТек на пневме "без антикреновины" его и заказал. На пневме 166 супер едет мягче чем Туарег НФ, кренов меньше стало нежели на старом МЛ 164. В салоне тишина не отличишь дизель от бензина, мощность мне показалась не больше чем у НФ, но это тест драйв, что поймешь за десять минут. Друг со мной на тесте был он любитель БМВ, так даже он признал 166 и плохого слова ни сказал. Салон наконец-то стал мерседесовским, везде мягкий пластик, кто ездил на 164 поймет меня. Единственно чего не заказал 166 сразу, это потому что долго приучал себя к покупки НФ. Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Что это за дизеля для экономов и когда они будут доступны в России?
|
Последний раз редактировалось Гриша3; 01.03.2012 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2012, 01:45 (01:45) | #64 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Пардон szao, я выше извинился, просто после 2008г. уже на МЛ-164 даже не смотрел, своего хватало.
Добавлено через 55 минут 21 секунду Сравнивал с НФ, От вождения получил только удовольствие машина прекрасно держит дорогу и по прямой и на поворотах. Очень-очень мягкое и точное рулевое управление. При проезде полицейских и мелких ям - стука спереди нет, как на W164 кузове. Я катал дизель 350 БлюТек на пневме "без антикреновины" его и заказал. На пневме 166 супер едет мягче чем Туарег НФ, кренов меньше стало нежели на старом МЛ 164. В салоне тишина не отличишь дизель от бензина, мощность мне показалась не больше чем у НФ, но это тест драйв, что поймешь за десять минут. Друг со мной на тесте был он любитель БМВ, так даже он признал 166 и плохого слова ни сказал. Салон наконец-то стал мерседесовским, везде мягкий пластик, кто ездил на 164 поймет меня. Единственно чего не заказал 166 сразу, это потому что долго приучал себя к покупки НФ. Добавлено через 2 минуты 18 секунд 250 БлюТек,в Росси появится думаю нескоро. |
02.03.2012, 08:32 (08:32) | #65 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
Поэтому мое мнение по этому вопросу вполне сформировалось.
Я извиняюсь конечно, но какое-то странное у вас мнения, если кнопки РЕСТ не видели. Может из-за невнимательности оно у вас неправильное сформировалась? Смешно отрицать, что марка мерседес имеет более высокии статус, чем фольксваген Смешно, руководством призрачным понятием статус при покупке машины, тем более марки которое давно уже выпускает вполне дешевые решения и продажи которой держатся за счет моделей С180 и Е200 - 250 (не самыми дорогими к слову). Статус остался только в головах, ну и в сердцах фанатов марки. Просто МЛ в целом мне нравится больше, чем НФ, вот и все Вот это уже другой разговор, если нравится, значит надо брать, что нравится. От вождения получил только удовольствие машина прекрасно держит дорогу и по прямой и на поворотах. Вот это интересно, ГЛ например у меня очень не любит повороты, надо будет за тестить МЛ новый для сравнения, хотя если честно кузов новый меня поражает так, что даже не хочется в него садится. |
Последний раз редактировалось vlastilin; 02.03.2012 в 08:37. |
|
22.05.2012, 21:46 (21:46) | #66 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Сегодня тестил МЛ 166 бенз 350 на пружинах.
Ну что сказать... Машина в целом понравилась, сиденья, рулежка, тормоза и далее по списку - все супер! Конечно, за 20 мин. теста всего не прочувствуешь, но общее впечатление - Салон - нет слов, просто восторг. Честно говоря,на ходу большой разницы с НФ не ощутил - так же держит дорогу, четко рулится, но вот того дизельного подхвата с низов нет. Впрочем, мне оно и не надо. Запас мощности более чем, вообще машина провоцирует на активный драйв, особенно после Мурано жены, на котором катаюсь последние дни (хотя дури и в Мурано хватает, а вариатор там - просто песня) Расход на компе показывает 15 л, но это в режиме тест-драйва при пробеге 500 км. Не понравилось: 1. К рычагу коробки на руле привык мгновенно, главное - волшебную кнопочку Р после остановки не забыть нажать ( как наш бывший президент), а вот с левым рычагом сложнее. Хотя манагер утверждает, что привыкают быстро. 2. На шершавом асфальте довольно сильно шумели шины, возник вопрос о качестве шумки (это в МВ то!) Потом, правда, выяснилось, что шины явно были перекачаны. Ну может и резина дрянь, как всегда бывает на новых машинах, забыл посмотреть, какая именно. 3. Сильно донимал сверчок где-то спереди, манагер вынул пепельницу - стало тише, но все равно небольшой шум остался где-то в районе рулевой колонки. Ну вот пока и все, что можно сказать по первому впечатлению, эксплуатация покажет... Мне обещают привезти машинку в июле, надеюсь, не разочарует. На пневне должна быть еще повеселей |
Последний раз редактировалось Дачник Туареговод; 22.05.2012 в 21:52. |
|
|
|
|
|