|
|
|
![]() |
#3201 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На кетае совсем не идет, или за отдельную мзду? Вопрос к тому, что как-то камрад VWTig гуторил, что орЫджЫнал сразу идут с датчиками
Т.е. можно было взять обогрев отдельной опцией? Выражу мыслю точнее - можно было взять на Тур лобовое с обогревом, при том условии, что изначально таковой опции у тебя не было? А вот тут бы поподробней выслушал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3202 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
VWTig гуторил, что орЫджЫнал сразу идут с датчиками
![]() ![]() Цитата:
обогрев
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3203 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
рада-детектором и навигацией
Радар прилеплен под лобовым, как обычно ближе к торпедо - отседова и наводки. Тут наверное хрен чего сделаешь, только ежели куда-нить радар вверх лобового не перелепить, где нет этого самого обогрева Навигация - ежели не родная, то GPS антенну где-нить под торпедо "прятали". Думается ежели перенести повыше к крыше кузова, проблема должна ежели совсем не уйти, то заметно уменьшиться ИМХО Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
по моей информации - это не так
![]() Цитата:
у меня он был
![]() |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 19.06.2012 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3204 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ежели куда-нить радар вверх лобового не перелепить, где нет этого самого обогрева
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Хорек Паникер (19.06.2012) |
![]() |
#3205 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
бесполезно, он везде
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3206 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
Это усЁ я, неугомонный ![]() ![]() Камрады, кто где делал регулировку головного света? Толковые мастера у кого-нить есть в записной книжечке? Как-то было дело, спрашивал я данный вопрос почти год назад, на тот момент мне рекомендовали ЛукОйловского мастера. Вроде еще как-то кто-то говорил за толковых мастеров, но позднее по времени. Склероз не дает мне вспомнить сей момент Сегодня вчером буду менять головные фары на новые, заодно придется осуществить и их регулировку. Попробую, конечно сам - возле забора, как водится ![]() ![]() ![]() Но вот фиг его не знаю, козырь должен в рукаве, в лице дипломированных специалистов ![]() Добавлено через 1 час 45 минут 20 секунд Возвращаясь к системе света Не выдержала душа поэта и щас в обедню залез я таки в мозг машине, провел дополнительные манипуляции с блоком центральной электрики. По факту намеренного вандализЬма дакладаюсь: Система света теперь полностью европезирована ![]() Положения переключателя света - активированный свет: "0" - нихрена; "Auto" - собсна режим "Авто"; "Габариты" - работают только габаритные огни, при них могу спокойно активировать передние и задние ПТФ. Ну может еще и дальним галогеном поморгать, не знаю не проверял. Но наверное "да"; "Головной свет" - работает ближний свет и габариты, могу активировать передние и задние ПТФ, плюс моргать дальним галогеном; "Головной свет" + переключатель света "от себя" (включить постоянный дальний) - Дальний ксенон + дальний галоген, плюс могу теперь спокойно активировать передние ПТФ, задние бы и так активировались ![]() В общем вот ![]() Тем камрадам, кто озадачивался головным светом, но у кого стоят американские переключатели света - записываемся в очередь ![]() Будем тупо вычитать вам либо "1", либо "2", либо "3", в зависимости от чего получите вычитая "1" - убираем постоянный DRL; вычитая "2" - делаем возможным горение дальнего ксенон+галоген и возможность активировать передние ПТФ вычитая "3" - п.1 и п.2 одновременно Т.е. у вас будет все тоже самое, что я описал выше, но не будет возможности включать габариты, ну и без задних ПТФ Важно: По п.2 будет действовать только для биксеноновых фар ![]() |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 20.06.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3208 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
krutik,
А чЁ это ты вдруг ![]() Чего взамен будешь ставить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3209 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
70
![]() |
![]()
Пока родную поставлю Роман. Имею внезапное фин затруднения в размере 2 тыщ$
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Хорек Паникер (20.06.2012) |
![]() |
#3210 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
krutik,
Жаль, "балалайка" то зачетная. Ну, удачно решить тебе фин/проблемы. ![]() ЗЫ: может еще кого из астанинцев заинтересует 510_я |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3212 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация:
153
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Будем тупо вычитать вам либо "1", либо "2", либо "3", в зависимости от чего получите
вычитая "1" - убираем постоянный DRL; вычитая "2" - делаем возможным горение дальнего ксенон+галоген и возможность активировать передние ПТФ вычитая "3" - п.1 и п.2 одновременно Т.е. у вас будет все тоже самое, что я описал выше, но не будет возможности включать габариты, ну и без задних ПТФ Важно: По п.2 будет действовать только для биксеноновых фар ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3213 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я на очереди
![]() У меня вот только насчет завтрашнего вечера (ежели встречу решим организовать у Нурлы-Тау) загвоздочка может возникнуть Вполне возможно, что не смогу участвовать - некому вечером будет с ребенком сидеть, ну или приеду, но ненадолго. Как вариант предлагаю, ежели удобно можешь сегодня вечером подъехать (примерно с семи до восьми) к стоянке, в районе моего обитания - там делов на 2 минуты ![]() Ну или в течение дня или в обеденное время, в любой день, кроме завтра - в обед буду малёха занят Ну или в пятницу в обед, например ![]() ![]() Обменяемся телефонами, как подъедешь звякнешь я спущусь возьму шнурок из машины и "цурюк" ЗЫ: у тебя же биксеноновые фары? ну шоб сразу понимать фронт работ, а то написал тут сходу "дел на пару минут" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3214 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И снова всем наше здрасьте!
![]() ![]() Сейчас за час поменял обе фары, правда не регулировал, был малость ограничен по времени (фара с пассажирской стороны явно просит регулировки ![]() В общем, ничего не утаивая, скажу так - свет стал за-а-а-а-а-аметно лучше и даже очень и очень ![]() ![]() Но, как мне видится из моего погреба - говорить, что европейские фары лучше американских в сто мульёнов тыщь раз, вопрос крайне интересный. ![]() Сравнивать фары со сроком службы 7 лет, 6 из которых они горели постоянно и совершенно новые не совсем корректно. Вот бы те и другие новые заценить, для объективности, так сказать ![]() Но факт остается фактом, свет сейчас просто отличный ![]() ![]() Затраченных средств, ни копейки не жаль ![]() ЗЫ: камрады имею такой вопрос: сейчас поменяв фары более очевидно стало различие в дальнем свете между ксеноном и галогеном. Ксенон - белый, галоген - желтый. Вопрос такой, хочу теперь галогеновые лампы поменять, сейчас насколько понимаю раз в наличии желтизна - лампы под 4 300К (точнее когда покупал, вроде на упаковке было написано 4 300К), ежели хочу более белые, то это где-то порядка 5 000-5 200К надобно? Никто этих раскладок не помнит? Не нагуглить и таким образом - не вопрос, но вдруг кто помнит ![]() Добавлено 21.06. утром Разместил дополнительно фото дальнего света со старыми американскими фарами и с новыми европейскими. Благодаря слабеньким фотографическим возможностям девайса HTC, не так заметна разница в оттенках световых потоков ксенона и галогена. Для объективности надоть бы зЫркалкой щелкнуть с накрученными, на объектив, фильтрами ![]() Но видно, что световой поток стал более направленным и менее размытым ![]() ![]() Ну в общем вот так вот, ежели чего |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 21.06.2012 в 06:55. Причина: Добавлено сообщение и фото |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3215 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ежели хочу более белые, то это где-то порядка 5 000-5 200К надобно? Никто этих раскладок не помнит?
![]() |
Последний раз редактировалось 5a8lo; 11.07.2012 в 12:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Хорек Паникер (20.06.2012) |
![]() |
#3216 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
5a8lo,
За то что самый оптимальный 4300К согласный, сам вентилировал вопрос температуры ламп, когда ксеноновые выбирал да и галоген спокойно купил поскольку на нем сия температура была указана Но тут исхожу из того, что теперь галогеновый дальний в качестве вспомогательного, горит нонче вместе с ксеноном. Вот и подумалось попробовать штоль ![]() Тем более цена у галогеновых на порядок меньше D1S ![]() ![]() Просто заради "попробовать" Хотя... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 20.06.2012 в 19:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3217 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорек Паникер,
ты же пишешь, что у тебя теперь, биксенон, то есть дальний - ближний, регулируется шторкой...а галогенка, во всяк случае у меня, для освещения поворота, во время поворота...я не совсем в теме...пардон... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3218 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас с тобой скорей всего разная конструкция фар
![]() У меня 2 линзы (т.е. одинаковых линзы). Та которая ближе к радиаторной решетке - дальний галоген, та что ближе к крылу, как ты заметил ксенон со шторкой - ближний+дальний Ранее по американской схеме, у меня на постоянку дальний работал только ксенон, за счет переключения положения шторки. А галоген был только на помыргивание (переключатель "на себя"). Сейчас настроив для биксенона европейскую систему света, при переключении переключателя света "от себя" на постоянный дальний - работает и дальний ксенон и дальний галоген ![]() При поворотах, я не замечал, чтобы галоген помогал в американских фарах. Хотя когда ELSA читал, находил что вроде как влево/вправо могут такие биксеноны двигаться, но в американцах это по законодательству залочено стопорным болтом. Все как-то собирался разобраться есть такое или нет, может я криво прочитал. Но не разобрался, руки не дошли Но факт фактом, при включении фар ближний только вверх-вниз двигается Ежели глянуть во вложение, то на первом фото дальний был раньше только ксенон, теперь и ксенон и галоген (причем на старых фарах, на фото, свет от обеих фонарей одинаковый, сейчас же ксенон на фоне галогена выглядит белее, а галоген на фоне ксенона выглядит желтее ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 21.06.2012 в 06:34. Причина: Незначительные изменения |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 5a8lo (20.06.2012) |
![]() |
#3219 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорек Паникер,
посмотрел сегодня на движок, прикинул что надо сделать, по рисунку с комментами, что ты мне из эльзы прислал...вроде не так страшно, как может показаться...осталось дождаться клапан, и... ![]() Добавлено через 4 минуты 54 секунды Цитата:
Хотя когда ELSA читал, находил что вроде как влево/вправо могут такие биксеноны двигаться
у меня, ближе к решётке, лампа- сигнал поворота, потом галогенка, сам би ксенон, и габаритка... |
Последний раз редактировалось 5a8lo; 20.06.2012 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3220 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|