Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: За время эксплуатации Туарега вы ездили на сервис для:
только технического обслуживания (ТО) 71 43.56%
ТО и поломок, с которыми, в принципе, можно было ездить дальше 55 33.74%
ТО, поломок, с которыми можно было ездить дальше и поломок, с которыми "только в сервис" 37 22.70%
Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2008, 08:50 (12:50)   #21
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
"Твои слова да Богу в уши"... Хорошо, если так, но вопрос не о болезнях Туарега, вопрос о качестве продукции автоконцерна. Я прекрасно понимаю, когда, например, есть ошибки в управлении двигателем - непростая система, прямо скажем. Это может быть связано со сложностью и т.п. Но когда (см. мое первое сообщение) у нового авто отваливается панель внутри двери, это уже, на мой взгляд, проблемы в системе контроля качества производителя. И, как показывает беглый (возможно, что субъективный) анализ открытых источников, эти пробелы в системе контроля качества начитают переходить в тенденцию. Да, мне сложно объективно оценить параметры надежности систем управления и ждизнеобеспечения современного автомобиля с миллионами деталей, и допускаю возможные отказы единиц из них (от теории вероятности, которая идет бок о бок с теорией надежности никуда не убежишь). Но причины тех поломок, которые обсуждаются и которые были у меня на мой взгляд характеризуются простым русским словом "РАСПИЗ....СТВО"!!(прошу меня извинить, но термин как нельзя подходящий).
Тогда тебе опрос надо проводить на всех форумах всех моделей VW.
Качество у всех разное. Туарег выбрал, потому что есть у ВАГена модель Гольф. Вот я скажу безпроблемный авто. Думаю, что если немцы возьмуться за Туарег как за Гольф, то это будет лучший внедорожник. Но для этого он должен быть флагманом, а пока Гольф в приоритете, около 600 000 в год, в Европе продаеться.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 09:01 (13:01)   #22
Stranger_t
Новенький
 
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Stranger_t Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тогда тебе опрос надо проводить на всех форумах всех моделей VW.
Качество у всех разное. Туарег выбрал, потому что есть у ВАГена модель Гольф. Вот я скажу безпроблемный авто. Думаю, что если немцы возьмуться за Туарег как за Гольф, то это будет лучший внедорожник. Но для этого он должен быть флагманом, а пока Гольф в приоритете, около 600 000 в год, в Европе продаеться.
Тут я не совсем согласен. Качество продукта одного производителя в этом случае, должно быть, на мой взгляд, постоянным. Это же немцы! Политика китайцев "ты скажи, сколько ты готов отдать денег, а мы тебе сделаем с таким качеством" тут, мне кажется, не проходит. Мы не можем прямо судить о качестве системы безопасности автомобиля, но мы делаем КОСВЕННЫЕ выводы на основании, казалось бы, далеких друг от друга вещей. Так например, вряд ли вы ожидаете увидеть качественный товар в некачественной упаковке, так ведь? Глядя на некачественную упаковку вы подсознательно делаете выводы о качестве товара (которые могут быть совершенно далеки от реальности...). Так же и тут - я не в состянии объективно оценить надежность и качество машины и делаю это по косвенным признакам: читаю форумы; смотрю отзывы; читаю обзоры; провожу параллели с другими продуктами одного и того же производителя; смотрю, как ко мне относится дилер и т.п. ВСе это - абсолютно не прямые признаки, однако по ним я делаю вывод о качестве и надежности авто, о том, нужен мне именно этот автомобиль именно этого производителя или нет. Да, Гольф в приоритете, но и Пассат не самая редкая модель... Интересно, если умножить количество проданных Турегов на их стоимость и сравнить с таким жзе показателяем для Гольфа, что получится?))
Stranger_t вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (02.12.2009)
Старый 01.09.2008, 09:06 (13:06)   #23
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Тут я не совсем согласен. Качество продукта одного производителя в этом случае, должно быть, на мой взгляд, постоянным. Это же немцы! Политика китайцев "ты скажи, сколько ты готов отдать денег, а мы тебе сделаем с таким качеством" тут, мне кажется, не проходит. Мы не можем прямо судить о качестве системы безопасности автомобиля, но мы делаем КОСВЕННЫЕ выводы на основании, казалось бы, далеких друг от друга вещей. Так например, вряд ли вы ожидаете увидеть качественный товар в некачественной упаковке, так ведь? Глядя на некачественную упаковку вы подсознательно делаете выводы о качестве товара (которые могут быть совершенно далеки от реальности...). Так же и тут - я не в состянии объективно оценить надежность и качество машины и делаю это по косвенным признакам: читаю форумы; смотрю отзывы; читаю обзоры; провожу параллели с другими продуктами одного и того же производителя; смотрю, как ко мне относится дилер и т.п. ВСе это - абсолютно не прямые признаки, однако по ним я делаю вывод о качестве и надежности авто, о том, нужен мне именно этот автомобиль именно этого производителя или нет. Да, Гольф в приоритете, но и Пассат не самая редкая модель... Интересно, если умножить количество проданных Турегов на их стоимость и сравнить с таким жзе показателяем для Гольфа, что получится?))
Гольф собираеться в Вольсбурге -нареканий 0.
Туарег в Словакии - у нового сведено к минимуму, но есть.
Тигуан в Калуге. У трех дилерских авто, что то гремит в подвеске. Как сказал дилер на немецких этого не было.
У Туарега просто нет конкурентов, по соотношению цена-качество. Нету
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 09:07 (13:07)   #24
Stranger_t
Новенький
 
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Stranger_t Младенец
По умолчанию

Вот, кстати, цитата с РБК (см. тут) :
"Внедорожников класса люкс Volkswagen Touareg продано больше на 40% - до 6 тыс. 300 автомобилей, а Volkswagen Golf - на 77% - до 4 тыс. 537 шт. Также в 2007г. было реализовано 2 тыс. 510 автомобилей Golf Plus"
Т.е. в России за первое полугодие Туарегов продано почти столько же, сколько Гольфов... При средней стоимости Туарега в 2 млн. руб и Гольфа в 600 тыс. руб. получаем разницу в объеме продаж в денежном выражении по Туарегу в 3,5 раза больше, чем по Гольфу... Мне кажется, что есть над чем подумать...
Stranger_t вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 09:12 (13:12)   #25
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Вот, кстати, цитата с РБК (см. тут) :
"Внедорожников класса люкс Volkswagen Touareg продано больше на 40% - до 6 тыс. 300 автомобилей, а Volkswagen Golf - на 77% - до 4 тыс. 537 шт. Также в 2007г. было реализовано 2 тыс. 510 автомобилей Golf Plus"
Т.е. в России за первое полугодие Туарегов продано почти столько же, сколько Гольфов... При средней стоимости Туарега в 2 млн. руб и Гольфа в 600 тыс. руб. получаем разницу в объеме продаж в денежном выражении по Туарегу в 3,5 раза больше, чем по Гольфу... Мне кажется, что есть над чем подумать...
Главный рынок у VW Европа и Китай. Им наши пару тысяч погоду не делают.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 10:08 (11:08)   #26
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

А что делать, например в горах на 3000 метров высоты или на границе с Монголией, где люди ближайшие на расстоянии не одной сотни км?

я бы на Вашем месте не брал туарег туда, лучше тойоту оставить. она точно надежней

п.с. у меня пробег 13000. все окей, тьфу три раза, машиной доволен

Последний раз редактировалось vic1976; 01.09.2008 в 16:09.
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 10:16 (14:16)   #27
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
А что делать, например в горах на 3000 метров высоты или на границе с Монголией, где люди ближайшие на расстоянии не одной сотни км?

я бы на Вашем месте не брал туарег туда, лучше тойоту оставить. она точно надежней
Там живут яки. Очень надежный транспорт.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 10:19 (11:19)   #28
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Не зря Кайен дособирают в Германии. Хотя это экономически сильно невыгодно.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 10:30 (14:30)   #29
Stranger_t
Новенький
 
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Stranger_t Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
Не зря Кайен дособирают в Германии. Хотя это экономически сильно невыгодно.
То есть, ты хочешь сказать, что к владельцам Туарега относятся несколько не так, как к владельцам Кайена? (Ведь Туарег полностью в Словакии собирают...)
Stranger_t вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 10:48 (11:48)   #30
XXXL
Местный
 
Аватар для XXXL
 
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация: 75

XXXL Детский сад
По умолчанию

Пробег 30,000км ни одного нарекания !
XXXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 12:12 (13:12)   #31
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

К поломкам это не относится, но Туру всего два месяца, а хром на боковых (глухих окнах) потускнел.
Менял по гарантии.
У дилера (пока меняли мой хром) посмотрел три новых стоящих Тура, на всех есть те же признаки, мало заметные но есть.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 12:48 (12:48)   #32
Kostia Loud
Пользователь
 
Аватар для Kostia Loud
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 68
Репутация: 93

Kostia Loud Детский сад
Хорошо to Rnj-nj

Добрый день!
Хром - это отдельная песня. 99% , что он тускнеет (покрывается пятнами) от соли, которой поливают наши дороги. Если машина стоит в теплом гараже соль действует исключительно. У знакомого Туарег хранится на улице-эксплуатация 2 года - хром в норме. Возможно еще (в вашем случае) от бесконтактной мойки- плохая химия. Храню машину в теплом гараже, помыть чисто физически не всегда удается (в идеале зимой нужно сбивать соль с машинки после каждой поездки) Могу смело заявить (из собственного опыта) : BMW E 60 2007 г.в после первой зимы облез хром с решетки радиатора и выхлопной трубы, облезли цифры 525 i. BMW E39 2002 г.в. - продавал машинку -небольшие пятна на решетке радиатора, облезла выхлопная труба .
Лексус RX 300 покупался новым в 2006 г - 2 (два раза) по гарантии меняли весь хром по кругу. В этом году машину продали. (не из-за хрома конечно). Тойота LC 120 Прадо 2007 г.в.- Брат поменял все хромированные элементы, которые были на авто(По гарантии). BMW E 65 2004 г.в. , тоже машина брата - есть возможность мыть авто хоть каждый день ,что он после каждой поездки зимой и делает- в гараже есть мойка. Хром в идеале! Вот такие дела.....

Вывод такой---Не важно VW Таурег это , БМВ или Лексус - нашу отвратную химию мало что может выдержать.

Последний раз редактировалось Kostia Loud; 01.09.2008 в 13:07. Причина: Save
Kostia Loud вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 16:41 (17:41)   #33
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
Хром - это отдельная песня. 99% , что он тускнеет (покрывается пятнами) от соли, которой поливают наши дороги. Если машина стоит в теплом гараже соль действует исключительно. У знакомого Туарег хранится на улице-эксплуатация 2 года - хром в норме. Возможно еще (в вашем случае) от бесконтактной мойки- плохая химия. Храню машину в теплом гараже, помыть чисто физически не всегда удается (в идеале зимой нужно сбивать соль с машинки после каждой поездки) Могу смело заявить (из собственного опыта) : BMW E 60 2007 г.в после первой зимы облез хром с решетки радиатора и выхлопной трубы, облезли цифры 525 i. BMW E39 2002 г.в. - продавал машинку -небольшие пятна на решетке радиатора, облезла выхлопная труба .
Лексус RX 300 покупался новым в 2006 г - 2 (два раза) по гарантии меняли весь хром по кругу. В этом году машину продали. (не из-за хрома конечно). Тойота LC 120 Прадо 2007 г.в.- Брат поменял все хромированные элементы, которые были на авто(По гарантии). BMW E 65 2004 г.в. , тоже машина брата - есть возможность мыть авто хоть каждый день ,что он после каждой поездки зимой и делает- в гараже есть мойка. Хром в идеале! Вот такие дела.....

Вывод такой---Не важно VW Таурег это , БМВ или Лексус - нашу отвратную химию мало что может выдержать.

Всё логично, но я смотрел на площадке дилера новые Туры, а они не видели, ни нашей зимы с её химией, ни наших моек с их химией.
Да и мой Тур зимы ещё не видел, а моюсь я всегда на одной мойке и у одного мойщика))) да ещё и всегда одной той же химией, а именно "RIWAX".
Но на первом Туре и на Лексе жены помутнений как не было, так и нет, Лекс уже пережил одну зиму.
Может всё-таки качество покрытия не очень.
P.S.
Да совсем забыл, на первом Туре, окантовку глухих окон я хромировал сам.)))
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 17:40 (21:40)   #34
Stranger_t
Новенький
 
Город: Томск
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Stranger_t Младенец
По умолчанию

Что-то активность голосования падает.... Видимо, интерес к фактам не такой высокий, как к эмоциям...)))
Stranger_t вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (02.12.2009)
Старый 01.09.2008, 17:46 (17:46)   #35
MAXIMUS
Новенький
 
Аватар для MAXIMUS
 
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 15
Репутация: 40

MAXIMUS Младенец
По умолчанию

очень много зависит от того, как каждый хозяин относится к всей машинке -
многих все устраивает, но есть и требовательные.
У моего Турика что-то с акустикой не сложилось сразу-задние динамики, поменял три штуки, дальше замена форсунки омывателя левой фары, два раза меняли оригинальный IPOD-адаптер.
Юзаю свой Турик уже 8мес, но все вышесказанное опредилить, записаться, поменять потратил время.
Вот такие проблемы у машины за 80000$. Не очень конечно приятно, он это все, и о каких-то весомых проблемах в Туре ничего не слышал (если люди юзают с нуля, и как говорится с любовью)
MAXIMUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 18:26 (19:26)   #36
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что-то активность голосования падает.... Видимо, интерес к фактам не такой высокий, как к эмоциям...)))
Скорее всего, эмоции тут не причем.
1. Тур великолепная машина и альтернативы ей нет, во всяком случае, сейчас, (поэтому мелочи ей прощают легко), а люди тут честные, потому и не голосуют только ТО, но и неисправностью эти мелочи не назовешь))
2. Опрос очень узкополосный))) Ну менял я хром, что это неисправность, нет.
И таких или аналогичных ситуаций много. ИМХО
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 19:40 (19:40)   #37
Kostia Loud
Пользователь
 
Аватар для Kostia Loud
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 68
Репутация: 93

Kostia Loud Детский сад
По умолчанию to Rnj-nj

   Цитата:
Всё логично, но я смотрел на площадке дилера новые Туры, а они не видели, ни нашей зимы с её химией, ни наших моек с их химией.
Да и мой Тур зимы ещё не видел, а моюсь я всегда на одной мойке и у одного мойщика))) да ещё и всегда одной той же химией, а именно "RIWAX".
Но на первом Туре и на Лексе жены помутнений как не было, так и нет, Лекс уже пережил одну зиму.
Может всё-таки качество покрытия не очень.
P.S.
Да совсем забыл, на первом Туре, окантовку глухих окон я хромировал сам.)))
Мда.....
Наверное Вы правы.... "качество покрытия не очень".
Kostia Loud вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 20:47 (23:47)   #38
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

Всем привет! У меня тур 2,5 р5, 2007 гв, август, брал с нуля. Проголосовал в вашем опросе по 3-му варианту, хотя он самый негативный, но честный. НО!!! Я ОООООЧЕНЬ доволен своей машиной!!!! Объясню: на сервис ездил с проблемой сетки воздухана (не знал в чем дело, тупить начала машина, подсказал саныч, я сразу в лоб дилерам про замену и заказал-ожил брат!!!). Вчера сгорел стоп-сигнал, прочитал форум, спасибо товарищам, заменил сам, с огромным удовольствием!!! Серьезно!!! Под пару сигарет, с пацанами, под деловитый разговор о достоинствах этой машины (35 рублей вся операция). Еще на сервисе был когда долбо..бы мойщики кнопки центрального бокса сломали, еще сигнал поменял по гарантии. Остальное сам наху...вертил: оторвал бампер, ставил мет.защиту, менял фильтра и масло через 5 ткм, и просто капризы (когда по-ходу денег некуда девать было :-)) ). Сейчас пробег 55 ткм, и ты знаешь, мне с каждым днем моя машина нравится все больше и больше. незнаю что это. Были достойные аппараты: форик турбо в макс компл, крузак 100 тд, грандес 5-литровый, но кайфа больше от туарега. Реально, в мелочах, в езде по городу, на рыбалке, под дожем в лесу (романтика, бл.., водку холодной тушенкой закусывать, и балдеешь от машины). Вобщем не знаю понял ты или нет, но какая-то харизма в нем положительная!!! И почему-то про сервис я вообще не помню, только комп напоминает (сам настраиваю на 7500), в отличие от вышеперечисленных аппаратов. Короче классная машина, мне кажется самый удачный внедорожник, цена нормальная, немец во всем (это не объяснимо), да и в конце концов жена балдеет от него!
П.С. ... и солярки жрет мало!!!!! бери, не пожалеешь!!!!
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (02.12.2009)
Старый 02.09.2008, 12:57 (13:57)   #39
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

Авто 4 мес, на сервисе был по кузовщине (в данном опросе не считается), ну и попутно был 1 случай - заглючила задняя электро-дверь, сложно сказать - 100% гарантийный ли это случай или косвенно результат дтп - был удар в заднюю часть, хотя пострадал только бампер, вобщем заглючила через 3 недели после дтп, я тут постил тему, в итоге все сделали по гарантии.
Так вот хочу тут еще поднять один вопрос - качество обслуживания авто нашими дилерами, мне например эту "мелочь" диагностировали 4 дня !!! т.е. 4 дня она простояла только на диагностике и не суть тут - дтп виновато или гарантия, лично я сделал вывод о не компетентности нашего дилера "Авто Клаус Центр" Н.Новгород (и кузовню они делают фигово к слову ). А таких чудо-дилеров - пруд пруди, особенно в глубинке ! "Топорный" крузак так не зависнет в сервисе априори, т.е. получаем аксиому - чем навороченнее авто - тем мы имеем с ним больше гемора. Автору нужно подумать - что ему важнее обладание более "примитивным", но более надежным авто, либо более "навороченным" и как следствие вероятно более геморным в т.ч. и из-за некомпетентности обсл.персонала. Во сказанул

Последний раз редактировалось Andy_NN; 02.09.2008 в 13:00.
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 15:28 (15:28)   #40
Kostia Loud
Пользователь
 
Аватар для Kostia Loud
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 68
Репутация: 93

Kostia Loud Детский сад
Печаль

   Цитата:
Авто 4 мес, на сервисе был по кузовщине (в данном опросе не считается), ну и попутно был 1 случай - заглючила задняя электро-дверь, сложно сказать - 100% гарантийный ли это случай или косвенно результат дтп - был удар в заднюю часть, хотя пострадал только бампер, вобщем заглючила через 3 недели после дтп, я тут постил тему, в итоге все сделали по гарантии.
Так вот хочу тут еще поднять один вопрос - качество обслуживания авто нашими дилерами, мне например эту "мелочь" диагностировали 4 дня !!! т.е. 4 дня она простояла только на диагностике и не суть тут - дтп виновато или гарантия, лично я сделал вывод о не компетентности нашего дилера "Авто Клаус Центр" Н.Новгород (и кузовню они делают фигово к слову ). А таких чудо-дилеров - пруд пруди, особенно в глубинке ! "Топорный" крузак так не зависнет в сервисе априори, т.е. получаем аксиому - чем навороченнее авто - тем мы имеем с ним больше гемора. Автору нужно подумать - что ему важнее обладание более "примитивным", но более надежным авто, либо более "навороченным" и как следствие вероятно более геморным в т.ч. и из-за некомпетентности обсл.персонала. Во сказанул
Поверьте , не только в глубинке !!! В Москве к примеру тоже мастера еще те... Есть конечно хорошие спецы, но таких не много.... Косяков много - как молярка и жестянка страдает, так и слесаря косячат по полной.... Еще после "слесарно-молярных" работ машинку надо очень внимательно осматривать на наличие повреждений , царапин и т.д. На Бмв появилась царапина на двери - которую до последнего признавать не хотели .Отказался забирать авто и не поставил подпись в графе "Машину принял, претензий к внешнему виду и качеству работ не имею" Отдали машину через 2 часа -думаю царапину убрали абразивом. (Когда машинку оставляете для каких либо работ обязательно просите мастера-приемщика составить акт осмотра авто, в котором фиксируются повреждения , если они конечно есть ) По слесарке из личного опыта : На последнем ТО перелили масло в двигателе - Уровень был выше уровня max. Пришлось приезжать к ОД и сливать до нормального уровня. Заливая жидкость в бачок омывающей жидкости обнаружил под капотом пассатижи... Хм...Хорошо что лом с кувалдой там не забыли...Делали сход развал на Ровере - 3 раза переделывали. Руль смотрел то влево,
то вправо, то еще как-то...блин - это все нервы и время. Лобовое стекло меняли по страховке - 2 раза посещал ОД после замены стекла. На полу под ковриком водителя , после дождя появлялась большая лужа.... Меняли лампу ближнего света (ксенон), после замены в фаре начал появляться сильный конденсат - полез сам. Итог порвали уплотнительную резинку , купил заменил сам- все ок . Если подумать , то еще можно вспомнить разные негативные моменты......

Последний раз редактировалось Kostia Loud; 02.09.2008 в 15:35. Причина: Save
Kostia Loud вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk