|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Уважаемые Туареговоды
![]() Проблема в том что даже при работе на холостых ходах и при учёте хорошего диз.топлива идет чёрный дым!А при малейшем подгазовывании валит просто густой чёрный дым как у тепловоза. При тестировании бортового компьютера ошибок нет!! За ранее спасибо за помощь!!! Жду Ваших идей и советов. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Воздуха не хватает, скорее всего. Надо проверить систему наддува, может где есть утечка. Ну и воздушный фильтр, хотя вряд ли
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Touareg201, нужно не бортовой "компьютер", а ВАГом ошибки просканировать... причин может быть много: сеточка воздухозаборника, забитый воздушный фильтр, неисправность форсунок... без диагностики сложно сказать.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
что такое ВАГ?сорь за нубство!Обьясните пожалуйста!И разве неисправность форсунок диагностика борткомпа не показывает?! Спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Touareg201, ВАГ это диагностический комплекс подключаемый к бортовой сети автомобиля, позволяющий производить мониторинг систем, датчиков, некоторых узлов и агрегатов, производить удаление возникающих ошибок (не всех, скорее спорадических и возникших "случайно"), производить программирование некоторых систем и функций в бортовой электронике. Он состоит из шнура подключаемого в диагностический разъём автомобиля, ноутбука (компьютера) с установленным програмным обеспечением. Бортовой "компьютер" скорее индикатор способности автомобиля и систем к функционированию и далеко не вся информация туда выводится.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
ЕСть также ещё одна проблема!Мне кажеться они связаны между собой! ПРи первом пуске и при пуске при температуре ниже +10 заводится очень тяжело! ! При 0 (-5) после 4-5 попыток, а после (-5) иногда вообще не могу завести!При чём АКБ новая Бошовская!Стартер крутит, но не заводится!!
![]() Добавлено через 1 минуту 44 секунды А не может быть причина чёрного дыма в неисправности насоса форсунок?? |
Последний раз редактировалось Touareg201; 02.07.2012 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vladimir039 (04.07.2012) |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Touareg201, тогда нужно произвести замер компрессии, причем два раза (один раз с добавлением масла в цилиндры), если компрессия нормальная, промыть дроссельную заслонку, заменить калильные свечи, ну а после этого вполне вероятно придется заменить уплотнения насос форсунок..
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сть также ещё одна проблема!Мне кажеться они связаны между собой! ПРи первом пуске и при пуске при температуре ниже +10 заводится очень тяжело! ! При 0 (-5) после 4-5 попыток, а после (-5) иногда вообще не могу завести!При чём АКБ новая Бошовская!Стартер крутит, но не заводится!!
А не может быть причина чёрного дыма в неисправности насоса форсунок?? Добавлено через 4 минуты 31 секунду Спасибо за информацию "chikanarik"!Как только найду у себя в Севастополе пряморуких СТОшников попробкю провести диагностику ошибок ВАГом и сделать то что Вы посоветовали!А то куда ни обращался-никто на СТО не знает в чём дело((( Или прийдётся ехать к официалам в Симферополь(но отзывы о них и репутация сомнительнная)! Добавлено через 1 минуту 34 секунды Уже хз что думать?!Может турбина умирает?!Или уже умерла, но я об этом пока не знаю! ![]() |
Последний раз редактировалось Touareg201; 02.07.2012 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Touareg201, из всего перечисленного посоветовал бы промыть дросельную заслонку, поменять калильные свечи и заменить уплотнительные кольца насос форсунок.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо за помощь!Кстати эти уплотнительные кольца форсунок не входят в состав форсунок??А то мне местные ремонтники сказали что у меня стоят не ремонтные форсунки с "мозгами" и что если они барахлят то их надо менять целиком??!!
Жаль что нет такого выбора спецов как у Вас в Белокаменной! ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 50 секунд Куда ни пойдёш одни коновалы(((кроме как грамотно поменять масло и переобуть машину ни..... не умеют ( ![]() |
Последний раз редактировалось Touareg201; 02.07.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Touareg201, не нужно форсунки менять полностью... есть ремкомплекты форсунок, куда входят всё необходимое, в том числе и уплотнительные кольца. От этих ремонтников которые тебе это рассказывали рекомендую держаться по дальше... Работа не очень сложная, но требует осторожности... ГБЦ из алюминиевого сплава, болт закрепляющий насос форсунку стальной... недотянул, толку от замены уплотнительных колец не будет... перетянул, сорвал резьбу и тут ситуация еще хуже.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ясно!!Напрягу товарисчей, может у кого есть пряморукие((Мало того что движок 2,5 не из лучших так ещё и специалистов по Турам нету(по крайней мере пока не встречались в городе)!Из друзей ни у кого нету Туров!Мерсы есть,Бешки , даже кю7 есть а Туров ни у кого из знакомых!!Зимой когда не завелся-из 6 СТО никто не захотел браться за выяснение причины после того как узнали модель и (
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация:
197
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ясно!!Напрягу товарисчей, может у кого есть пряморукие((Мало того что движок 2,5 не из лучших так ещё и специалистов по Турам нету(по крайней мере пока не встречались в городе)!Из друзей ни у кого нету Туров!Мерсы есть,Бешки , даже кю7 есть а Туров ни у кого из знакомых!!Зимой когда не завелся-из 6 СТО никто не захотел браться за выяснение причины после того как узнали модель и (
Мот поищи кто в Т5 шарит. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Юрчик Спасибо!))Я в курсе что Т5 такой же мотор, но пока вот эти что "шарят" и говорят что форсунки у меня нельзя ремонтировать а только менять.Коновалы мать их
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тож сильно дымил и температура масла 110.
Помыл мойкой радиаторы интеркулера, дым при газе стал меньше гораздо и температура масла упала до 100 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня замена форсунки помогла. Как сказали на сервисе она вообще не перекрывалась
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
)))Поменял расходомер воздуха-"эффект КАМАЗа" ушел. Перестал дымить. Педаль газа стала адекватней и чувствительней.Даже бегать машина стала реально шустрее
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]()
А как диагностировали умерший расходомер? Где установлен? Тоже имеется легкое черное облачко при перегазовке.
К тому же, Вас жестоко обобрали. Новый Бошовский расходомер стоит 50 дол. |
Последний раз редактировалось serg0k; 30.07.2012 в 10:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стоимость работ и стоимость нового расходомера "БОШ" составили 1500 грв.
Цитата:
Новый Бошовский расходомер стоит 50 дол.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|