|
|
|
25.07.2012, 23:59 (01:59) | #1 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Стук в кпп при нажатии на тормоз.
Доброго времени суток!
Пару недель назад приобрел туарег бензиновый 249 л.с., на сегодняшний день пробег около 1200 км. Сегодня обнаружил такое явление-на заведенном двигателе в положении селектора кпп либо N либо P, при нажатии на педаль тормоза раздается такой неслабый металлический стук в аккп, его слышно и хорошо отдается в рукоятку. Появилось это сегодня, раньше не было, т.к. имею привычку прислушиваться к звукам при переключении кпп. Что это может быть? Спасибо. |
26.07.2012, 07:06 (09:06) | #2 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
|
26.07.2012, 08:57 (10:57) | #4 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
Так при нажатии на тормоз стук раздается или при переключении селектора?
Добавлено через 5 минут 51 секунду Цитата:
Это электромагнит разблокирует рычаг автомата (переключения). Без нажатия тормоза Вы не переключите из паркинга никуда.
А в нейтральном положении электромагнит тоже блокирует, там ведь свободно переключается, даже на заглушенном двигателе? |
Последний раз редактировалось Dem; 26.07.2012 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2012, 09:19 (11:19) | #5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Руководство, стр.220:
"Блокиратор селектора Блокировка селектора в положениях Р или N предотвращает его случайное переключение на одну из ступней для движения и, тем самым, неконтролируемое трогание автомобиля с места. Для освобождения блокирующей тяги селектора при включённом зажигании нужно нажать и удерживать педаль тормоза. Одновременно требуется нажать блокировочную кнопку в рычаге селектора. Во время быстрого перемещения селектора через положение N (например, из положения R в D) селектор не блокируется. Это, к примеру, позволяет «раскачивать» застрявший автомобиль. Если рычаг при ненажатой педали тормоза при скорости ниже 5 км/ч (3 миль в час) долее одной секунды находится в положении N, то происходит блокировка селектора." |
26.07.2012, 12:13 (14:13) | #8 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
Трудно сказать такие или нет... Слышно, как щелкает, но абсолютно не напрягает.
|
|
|
|
|