Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 00:25 (01:25)   #1
Maks0478
Новенький
 
Аватар для Maks0478
 
Город: Сергиев-Посад
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maks0478 Младенец
По умолчанию Сальник акпп

Всем доброй ночи!комрады подскажите,может кто сталкивался...потек сальник с коробки(тот что на стыке с двиглом) Купил,заменили в сервисе...но предупредили что он может опять течь...и горантии не дают на это...но подумал,чёто хрень какая то,думаю дай заменю...(не в первой машине меняю)...и на мое удивление он потек на следующий день Это вообще реально?такое бывает?просто есть сомнения в его замене...подскажите кто чем может...может кто сталкивался...заранее признателен!!!
Maks0478 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 03:48 (04:48)   #2
santa27
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

santa27 Младенец
По умолчанию

Добрый день..такая же ерундна..потекло масло...определили что сальник в АКПП где то в районе гидротрансформатора, заказал вот жду чтобы поменяли...как поменяют скажу результат...просто может не качественно сделали работу? а может резинка на поддоне тоже устала и ее надо менять
santa27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 07:18 (11:18)   #3
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброй ночи!комрады подскажите,может кто сталкивался...потек сальник с коробки(тот что на стыке с двиглом) Купил,заменили в сервисе...но предупредили что он может опять течь...и горантии не дают на это...но подумал,чёто хрень какая то,думаю дай заменю...(не в первой машине меняю)...и на мое удивление он потек на следующий день Это вообще реально?такое бывает?просто есть сомнения в его замене...подскажите кто чем может...может кто сталкивался...заранее признателен!!!
Если подшипник (втулка) гидротрансформатора изношен, то будет течь даже новый сальник.
В таком случае необходимо ремонтировать гидротранс
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 09:05 (10:05)   #4
Maks0478
Новенький
 
Аватар для Maks0478
 
Город: Сергиев-Посад
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maks0478 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если подшипник (втулка) гидротрансформатора изношен, то будет течь даже новый сальник.
В таком случае необходимо ремонтировать гидротранс
Ну дак да!в общем это то они мне и объяснили....никогда не думал что такое бывает... Получаеться попал типо на ремонт коробки?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
   Цитата:
Добрый день..такая же ерундна..потекло масло...определили что сальник в АКПП где то в районе гидротрансформатора, заказал вот жду чтобы поменяли...как поменяют скажу результат...просто может не качественно сделали работу? а может резинка на поддоне тоже устала и ее надо менять
Дак и резинка поддона валяеться...а толку ее менять если со стороны бублика течеткороче хрен знает,что за фигня....не в первом джипе меняю(люблю погонять)не разу опять не тек....вот и подкрались сомнения....в его замене

Последний раз редактировалось Maks0478; 08.08.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Maks0478 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 09:12 (13:12)   #5
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Получаеться попал типо на ремонт коробки?
Нет, только на ремонт гидротрансформатора.
Это гораздо дешевле и не требует вмешательства в саму коробку
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 15:40 (16:40)   #6
Maks0478
Новенький
 
Аватар для Maks0478
 
Город: Сергиев-Посад
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maks0478 Младенец
По умолчанию

А в трансформаторе что нужно ремонтировать?
Maks0478 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 17:32 (21:32)   #7
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А в трансформаторе что нужно ремонтировать?
Если проблемы только с течью масла через сальник и при этом проблем с работой гидротранса нет, то необходимо отремонтировать только приводную втулку гидротрасфоматора
Любые спецы по АКПП знают как это делается
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 22:20 (23:20)   #8
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Maks0478, Рас уж грозит снятие коробки для ремонта бублика, придушите жабу и замените еще и сальник коленвала на движке
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2012, 07:58 (08:58)   #9
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация: 2970

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

У меня тоже когда то тёк этот сальник, снимали двигатель, отсоединяли коробку, менял сальник гидротрансформатора и сальник коленвала, причём сальник коленвала меняли вместе с цепями, а сальник гидротрансформатора через два дня как выехал с ремонта и опять снятие всего! Так что меняйте 2 сальника вместе!
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2012, 11:21 (12:21)   #10
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Maks0478, сальник гидротрансформатора устанавливается с помощью специальной оправки, которая по размеру повторяет размер сальника, а небольшой юбкой упирается в корпус масляного насоса. Данный вид работ на первый взгляд очень прост,ну что там взяли старый сальник приложили к новому бабахнули молотком и порядок сальник на месте,но как раз после такой установки сальник либо вылазиет из своей посадки,либо течёт по внутреннему периметру,коггда же сальник ставится с помощью оправки,то внутренняя часть оправки не даёт деформироваться сальнику и он плотно и ровно заходит в посадку. Далее после замены необходимо смазать сальник гелем для сборки АКПП,потому что при первом же пуске резину может сожрать до попадания масла к сальнику. И ещё необходимо проверить посадочную поверхность на самом корпусе гидротрансформатора, если там есть проточка после работы старого сальника,то какой смысл ставить новый и выполнять бестолковую работу???? В этом случае необходимо заменить сам ГТ или восстановить рабочуу поверхность.
Также при установке необходимо правильно вставить ГТ поставив АКПП на хвост аккуратно и РАВНОМЕРНО опустить ГТ на вал совместив при этом шлицы масляного насоса, не отпуская ГТ проконтролировать заход в шлицы,после чего отпускать окончательно.
Вот после такой установки сальник ГТ никогда не потечёт и не вывалится,поэтому если сальник потёк обратись повторно и даже если тебя предупреждали,пусть разберут и покажут реальную причину течи, 100% причина будет в кривой установке сальника, а за свои руки надо отвечать.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freezman (09.08.2012), Maks0478 (12.08.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk