|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сергиев-Посад
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброй ночи!комрады подскажите,может кто сталкивался...потек сальник с коробки(тот что на стыке с двиглом)
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день..такая же ерундна..потекло масло...определили что сальник в АКПП где то в районе гидротрансформатора, заказал вот жду чтобы поменяли...как поменяют скажу результат...просто может не качественно сделали работу? а может резинка на поддоне тоже устала и ее надо менять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем доброй ночи!комрады подскажите,может кто сталкивался...потек сальник с коробки(тот что на стыке с двиглом)
![]() ![]() ![]() В таком случае необходимо ремонтировать гидротранс ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Сергиев-Посад
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Если подшипник (втулка) гидротрансформатора изношен, то будет течь даже новый сальник.
![]() В таком случае необходимо ремонтировать гидротранс ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 42 секунды Цитата:
Добрый день..такая же ерундна..потекло масло...определили что сальник в АКПП где то в районе гидротрансформатора, заказал вот жду чтобы поменяли...как поменяют скажу результат...просто может не качественно сделали работу? а может резинка на поддоне тоже устала и ее надо менять
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Maks0478; 08.08.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Получаеться попал типо на ремонт коробки?
Это гораздо дешевле и не требует вмешательства в саму коробку ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в трансформаторе что нужно ремонтировать?
![]() Любые спецы по АКПП знают как это делается ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Maks0478, Рас уж грозит снятие коробки для ремонта бублика, придушите жабу и замените еще и сальник коленвала на движке
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже когда то тёк этот сальник, снимали двигатель, отсоединяли коробку, менял сальник гидротрансформатора и сальник коленвала, причём сальник коленвала меняли вместе с цепями, а сальник гидротрансформатора через два дня как выехал с ремонта и опять снятие всего! Так что меняйте 2 сальника вместе!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Maks0478, сальник гидротрансформатора устанавливается с помощью специальной оправки, которая по размеру повторяет размер сальника, а небольшой юбкой упирается в корпус масляного насоса. Данный вид работ на первый взгляд очень прост,ну что там взяли старый сальник приложили к новому бабахнули молотком и порядок сальник на месте,но как раз после такой установки сальник либо вылазиет из своей посадки,либо течёт по внутреннему периметру,коггда же сальник ставится с помощью оправки,то внутренняя часть оправки не даёт деформироваться сальнику и он плотно и ровно заходит в посадку. Далее после замены необходимо смазать сальник гелем для сборки АКПП,потому что при первом же пуске резину может сожрать до попадания масла к сальнику. И ещё необходимо проверить посадочную поверхность на самом корпусе гидротрансформатора, если там есть проточка после работы старого сальника,то какой смысл ставить новый и выполнять бестолковую работу???? В этом случае необходимо заменить сам ГТ или восстановить рабочуу поверхность.
Также при установке необходимо правильно вставить ГТ поставив АКПП на хвост аккуратно и РАВНОМЕРНО опустить ГТ на вал совместив при этом шлицы масляного насоса, не отпуская ГТ проконтролировать заход в шлицы,после чего отпускать окончательно. Вот после такой установки сальник ГТ никогда не потечёт и не вывалится,поэтому если сальник потёк обратись повторно и даже если тебя предупреждали,пусть разберут и покажут реальную причину течи, 100% причина будет в кривой установке сальника, а за свои руки надо отвечать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|