|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2012, 00:45 (03:45) | #1 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Поездка Алматы - оз. Щучье (Боровое)
Всем привет!
Поскольку приводимая поездка с натяжкой подойдет под путешествие, вынести её на суд общественности в соответствующем разделе рука не поднялась Но хватит предисловий, начну таки с самой темы Место для отдыха было выбранно не спонтано, изначально в указанных краях планировали совершить мировую сходку казахстанких туареговодов. Но, к сожалению, собрать камрадов не удалось, а вот желание прокатиться осталось и даже крепло с приближением отпускных деньков Пройдя через муки выбора, остановились на отеле "Самал", расположенном на северном берегу озера Щучье в бурабайской зоне (Боровое, по старинке). Почему обозвали они себя отелем, так я и не понял, по мне санаторий и санаторий. Но сам, уже по приезду, на рецепшн данного заведения, слышал как девушка гордо отвечала на телефонные звонки "Мы не санаторий, мы Отель!". Ну да пусть будет так, к теме повествования это имеет самое посредственное отношение Поездка предстояла на расстояние 1 500 км (в одну сторону), по сути пройти его можно и в одно водительское рыло в один присест, но были веские основания этого не делать 1. Поездка предстояла с семьем, одному из членов которой совсем недавно исполнился год. Не хотелось превращать данную поездку в мучения; 2. Общение с астанинскими камрадами на страницах форума уже требовало перехода на совершенно другой уровень (кратковременные встречи с камрадами Vad1m и Астанатур в А-Ате не в счет), да и свежо было еще предание республиканского созыва туареговодов; Этих двух причин с лихвой хватило, чтобы на пути к пункту назначения сделать остановку на сутки в Астане, тем более, что я в ней не был цельных 10 лет. Ежели кратко и о дороге и о том, что с ней связанно Испробовав на туареге ночную поездку в 600 с копейками километров, было принято решение и в этот раз выходить на трассу в ночь, поскольку где 600 там и 1 000. Выезжал через выездной мост на Капчагай, через КамазЦентр. Далее через нас/пункты М.Тулебаев, Комсомол, Чапаево, Междуреченское и собственно уже выход на трассу М36 и алга За данную подсказку в маршруте спасибо камрадессе koza. Согласно её наводки, можно сэкономить порядка 50 км пути, почему бы и нет. Старт поездки был дан в 18:00 от дома 11 августа, примерно через полтора часа уже выходил на трассу. Первые километров 200 трассы были просто замечательными, 130-140 км/ч не напрягаясь. Далее по мере удаления от города и приближения к джамбульской области трасса становилась все хуже и хуже. Последние 200 км, до развязки, на которой с М36 встречается трасса А358 (на Ташкент) пожалуй самые незабываемые и покамест самые хреновые прочуствованные мною в дороге. Сравнить сей участок дороги можно только с картиной Айвазовского "Девятый вал" . Благодаря большегрузному транспорту асфальт за длительное время просто расплылся в стороны, образуя просто зашибенные колеи вдоль дорожного полотна, ну и нельзя не упомянуть про дыры, ухабы и т.п. Итогом по колеям, которые невозможно объехать (смысл какой), тупо держишь уже набранную скорость (выходило не более 80-90 км/ч) и намертво как бультерьер вцепляешься в руль, чтобы ежели не дай ТНБ не так пойдешь по колее не начало швырять. Дорожный просвет туарега прекрасно позволяет это делать, не цепляя взыбленные части полотна. Выйдя с развязки дорога сразу меняется в лучшую сторону и так до Балхаша, без изменений Даже в ночное время позволял себе не напрягаясь идти 120 или порой 130 км/ч До Караганды все тоже постоянство, но поскольку был уже за рулем более 10 часов, то скорость перед Карагандой развивал не более 120 км/ч Между Балхашом и Карагандой в половине четвертого утра отметили с Туарегычем его небольшой юбилей - пять семерок на одометре. Мелочь, но просто прикольно В начале седьмого уже въехали в славный город шахтеров. Спонтано решили разведать пару-тройку гостиниц, чтобы забронировать номер для ночевки на обратном пути (останавливаться опять в Астане через ~220 км не было смысла) и отведать утренней булки с кофеем. Итогом выехали на трассу Караганда-Астана ближе к десяти утра. Т.е. припозднились, поскольку при изначальном планировании Караганда должна была остаться за бортом, посредством следования по объездной. Итогом в град наш столишный прибыли в полдень воскресенья 12 августа. К вечеру еще ждала встреча с камрадами из астанинской ячейки но об этом позже, пока о дороге Из Астаны путь лежал по трассе А-1, проехать по ней уже давно чесались ноги, руки А-1 по сути это сказка для автопутешествователя, не... это песня которая мелодично льеться а ты наслаждаешься ее незамысловатой мелодией и ритмом, сливаясь с этой музыкой. Во как загнул Просто фигли тут описывать, кто по ней ездил тому не интересно про нее читать, а тем кто не был я бы посоветовал прокатиться при появлении таковой возможности. Скажу только следующее, я смог разогнать полностью груженную машину (масса машины с пассажирами и грузом была не менее 2 500 - 2 600 кг) до 180 по спидометру, с учетом что стоит нестоковая резина получилось порядка 190 км/ч. Подозреваю, что какие-то особые ограничения на американцах, хотя Астанутур намедни говорил, что разгонял своего до 200. В общем ради интереса пошукаю сей вопрос, просто в районе А-Аты нет трасс на которых можно было бы решиться разогнать авто до 200 км/ч, посему тут более спортивный интерес, нежели дело принципа Далее за Щучинском проехали еще малеха по А-1, опосля чего свернули на Р-7 и далее огородами добрались до пункта назначения По Р-7 в среднем шел 80 км/ч, хоть дорога там и отличная, смысла при большом наличии поворотов гнать смысла не было. Как пересекли шлакбаум, так вообще уже катились 40, максимум 60 км/ч Я хоть и люблю порой притопить, но по большей части я за комфортную езду, без лишнего экстрима. На обратном пути, все четко в обратной последовательности. Но стоит заметить, что на указанном участке М36 между границей с джамбульской областью и городом в некоторых местах провели заплаточный ремонт. Бензин, расход, заправки. Без учета алматинской заправки (в городе всегда заправляюсь на АЗС "Прогресс" строго 95_ым омского розливу), по трассе заправлялся строго на КМГ 95_ым (вследствие хорошо развитой сети данных АЗС) Машина на сие топливо не жалуется в длительной дороге Расход: да как обычно при постоянной скорости до 110 км/ч минимальный расход был 11,2-11,4 на сотню. При ~ 120-130 расход порядка 12-13 литров на сотрю (Говорю за показатели при равномерной езде, а не за "газ-тормоз". Так для уточнения, поскольку на тех же 130 можно было поймать расход и 14-16 литров). На А-1 за 220 км продолжительности дороги сжег порядка 45 литров, но моя душа и авто оторвались При полной тапке в пол на скоростях за 160 км/ч расход топлива уходил под 30 литров - явно не для экономных водителей режимы Может и не стоит, но хотелось бы упомянуть и наличие полных идиотов на дороге, точнее идиоток. Да простят меня камрадессы, но тут речь именно за тех кого видел рядом на пути следования. У меня супруга имеет стаж вождения поболе моего, но и она высказалась, видя идиотию, аналогично моим словам По дороге "туда" на А-1 прицепилась на хвост девка на А6. И ладно бы шла поодаль. Так нет же, на скорости 150-160 км/ч держала дистанцию порядка 30 метров, либо строго за мной в крайней левой полосе, либо на том же удалении но во второй. Сначала я решил ее пропустить, ушел во вторую полосу, сбавив скорость. Девушка встала передо мной порядка тех же 30 метров впереди и пошла далее. Через километр-два терпение мое кончилось, не было мочи ехать во втором ряду, да по такой тассе. Обошел ее по второй полосе, вышел на внешнюю вдарил до 160, вроде отстала. Километров через пяток она опять меня догнала и пристроилась по старой схеме, а то и того хлеще шла паралельно во второй полосе - тупая дура Углядел, что рядом с ней сидел ее хахель или супруг, но судя по тому, как они шли, думается как бы им не стать претендентами на премию Дарвина (я не со зла). Не выдержав этой херни, вдарил я до 170 и ушел вперед. Уже перед самим Щучинском, когда я уходил на заправку, они где-то там прошли мимо и умчались вдаль На обратном пути, обрадовала опять же девушка за рулем 30_ой Camry - действовала аналогично, но на самом убитом участке М36 в сторону А-Аты. Шла или строго на расстоянии 30 метров за мной или по встречке Кто их блин, таких, учит ездить!? Пришлось на убитой дороге набрать сотню и уйти в отрыв, чтобы не нервировала. Видел её еще пару раз, но через километров 50 больше я ее не углядел и вздохнул спокойно и можно сказать расслабился. Общие моменты технического характера Сплаховал малёха и автомобиль: на обратном пути, на подступах к Караганде навернулся редукционный клапан впускного коллектора . Проблема была решена, но запланированное для встреч время было потеряно и как говорится, осадочек остался Но больше меня опечалил тот факт, что кто-то хотел скомуниздить отражатели с нижней юбки заднего бампера. Левый сильно выгнут (изначально когда добрался до Щучьего был выгнут сильней, на размещенной фотке, малость вернулся обратно за неделю), правый видать пытались вытащить, но пластик лопнул и переключились на левый). Уроды блин Хрен бы с ними отражателями, купил их сегодня без проблем, завтра заменю, но еще и пластик юбки покорежили, мягкий он. Подпортили вид авто, а мне настроение. Грешу на то, что кому либо взбрело в голову примаздрячить их на велосипед. По месту действа думаю за пребывание в Астане. Только там останавливался там или сям. больше негде, из А-Аты выезжал на целой машине Камрады астанинцы будьте бдительны! Навигация Поскольку так у меня и не получилось обновить навителовские карты до Q32011, пользовал те которые есть Q42010 - особенно в Караганде и Астане при прокладке незапланированных маршрутов это вызывало некоторые трудности. Но в связи с тем, что основные пути следования планировал заранее, прорисовал их на гугло-картах, опосля чего конвертнул в формат .gpx, поддерживаемый Навителом и Гармином - в пути особых затруднений не испытывал В целом поездкой на туареге остался доволен. Отличная машина. Путешествие в одно рыло за рулем на 12 часов, что ночью, что днем - не вопрос. Но вот мне лично больше на длительные поездки в ночь комфортней и удобней Ну да ладно, дальнейшие сообщения, описание отдельных моментов отдыха, поездки строго позитивные |
24.08.2012, 00:57 (03:57) | #2 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Продолжу повествование и строго позитивненько
Вернемся в Астану 12 августа Как писал выше, прибыл в гостиницу размещения в 12 по полудни. Созвонился с астанинскими камрадами и подтвердили ранее намеченную встречу возле Азия-Парк на 16 нуль нуль. Отправил семью обедать, а сам прикемарил на часик полтора. В назначенное время в намеченном месте встретились с ребятами, испили кофею да с мороженкой и решили вечером произвести коллективный ужин. Вечер прошел просто замечательно, фотографии к данному сообщению тому в подтверждение. Большое спасибо астанинским камрадам за встречу и вечернее мероприятие. К ночеру ввалились в гостиницу крайне отдохнувшими и безмерно довольными. Спасибо (предметно) камрадам Vad1m, Wizzard, Астанатур и GVC ЗЫ: на сегодня уже прервусь в повествовании, продолжу уже завтра, точнее сегодня вечером |
24.08.2012, 07:06 (10:06) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Хорек Паникер, тока не торопись тяни процесс
|
Поблагодарили: | Хорек Паникер (24.08.2012) |
24.08.2012, 15:30 (18:30) | #4 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Всем привет!
Еще, конечно, не вечер, но появилось немного времени, да и вспомнил я, что забыл такой немаловажный момент отобразить в первом посте. Восполняю сие недоразумение, перед вечерним продолжением самого описалова Радар-детектор Шибко я никогда не заморачивался на таком девайсе, но тут начали мы разрастающейся семьей все больше мотаться по загородным поездкам и стали таки одолевать жолошники (причем ладно бы какой седан под поджопником был мелкий, а тут же в их глазах джЫп, будь они неладны эти джигиты с полосатыми палками), а тут такой повод, как говорят на родине наших боевых коней - warum nicht Читал я всякого много, по делу и без. И вскипел мозг. Но вывел незамысловатые для себя постулаты в данном вопросе: 1. При выборе радар-детектора крайне положительно играет роль аксиома рынка "дешевое не бывает хорошим" 2. Для применения на территории РК, ну и РФ ессесно необходима функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ Итогом определив для себя ценовой диапазон, в ходе поиска на просторах местных тырнетофф выбрал Whistler PRO78SE Навесил его с водительской стороны, на уровне глаз. Предаврительно покатал предстоящую отпуску неделю по городу в различных режимах. Пришел к выводу, там где ездил, 75% радаров в городе не работает По дороге "туда" РД срабатывал "по теме" всего несколько раз. Один раз на выезде из Караганды и на въезде в Астану (или наоборот, не суть важно ), закрались мысли - по сути нафиг он не нужен. А вот на обратном пути, отработал он малеха своих денег несколько раз на трассе. На выезде из Караганды, на ходу радарили. Когда по М36 свернул в Балхаше в сторону А-Аты (а не в сам Балхаш) радарили на ходу, сработал за ~ 200м. Поскольку шел в черте города, т.е. примерно 65 км/ч, чутка сбавил скорость и углядел этих, родимых Второй раз уже между населенными пунктами перед А-Атой уже в сумерках, там я бы мог и попасть, превышение было бы не менее 20 км/ч. Сработал тоже метров за 150-200, оттормозился до положенного, ноу проблем Ложные срабатывания: ну это не без них, но мало Моя имхошка по конкретно данному приобретенному девайсу - сдавать в ломбард или комиссионку пока не буду, ишО пригодится в хозяйстве |
24.08.2012, 19:47 (22:47) | #5 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Ну, что ж, вот и появилось время, продолжу своё повествование
Как писал выше, добирались до указанного отеля, от Щучинска через А-1 и далее по Р-7, ну а далее проселками Карта местности На карте указал месторасположение самого Самала, плюс указал существующие таки участки дороги, но отсутствующие на гугло-картах. Да, только не указал дорогу от проселков до самого нас/пункта Боровое, но она там точно есть Дополнительно, указал наличие магазинчика, под незамысловатым названием "Аулет", магазинчик небольшой, но горячительное, молочное, хлебо-булочные изделия, прохлодительные напитки, мороженка, фрукты и т.п. все в наличии. Цены, по некоторым товарам оказались ниже, чем на базарчике в самом Боровом. Непосредственно отель Самал Территория самого Самала не такая уж и большая, но в среднем поболе, чем в округе, у аналогичных заведений. Больше только у "Щучинский", "Алмаз" и "Сосновый бор". Не столь большая территория отеля с лихвой компенсируется его опрятностью, отличным озеленением, наличием детской площадки, кучи беседок (возле пары из них оборудованы мангалы), уличного бассейна. В наличии еще и крытый бассейн и баня. Парковка вместительная, полностью закрытая, как и вся территория отеля. Изгуляв максимально близлежайшие окрестности, ответственно могу заявить - на других зонах похуже. Например: "Сосновый бор" - наверное ближе всех к воде, в наличии большие территории, большой пляж. Но все это еще со времен некогда целостного государства СССР, похоже в том времени все и осталось. По данному санаторию так же услышали не лестные отзывы от гостей из Омска, с которыми зазнакомились. Они бывали в указанном месте и не впечатлились. "Алмаз" - находится рядом с "Сосновым бором", но чуть подальше от воды. Территория не айс Особых развлечений замечено не было "Щучинский" тоже с советских времен, от воды подале от всех. По территории не гуляли, не было желания. "Бай-Бура" - соседствует с Самалом, внешне территория небольшая, здания вроде как уютные, но вот развлечения на указанной территории замечены не были В сторону магазинчика "Аулет" указанного на карте, небольшой поселок, вроде как Щучинский называется. Сдаются домики и комнаты, в наличии пара кафешек, откедова до одиннадцати ночера лились сладострастные вои в караоке Но шибко это не напрягало, тем более, что можно было в любой момент закрыть окна и включить кондиционер, который в наличии в номере (в нашем точно был) Во вложении привожу несколько фоток территории, номера (правда с бардаком ) ну и холлы/коридоры и т.п. Что конкретно понравилось в организации отдыха со стороны самого отеля: 1. Заселялись в полулюкс, проживали в нем трое взрослых и маленкий ребенок. Заплатили дополнительно за подселение одного взрослого (по данному пункту, когда искали в тырнетах места для проживания, не все отели идут на такое), при этом в столовой накрывали нам три взрослых порции и одну детскую. Нормуль 2. Бассейн проживающим открыт с 8:00 до 18:00. Ежели шибко пасмурно и/или шел дождь, отличная альтернатива пляжу 3. Ухоженность территории, наличие детской площадки, беседки и мангалы для желающих и т.п. 4. Ну и из прочего: бар, бильярд, Wi-Fi в номерах, кабелярное ТВ, кондиционер Единственное, что не понравилось - удаленность от воды, но дойти до неё не составит труда легким и непринужденным шагом минут за десять. Разместиться можно либо на пляже Алмаза либо Соснового бора Но нас данная удаленность не напрягала Питание Не сказать, что кормили как на убой, в некоторые приемы пищи вставали из-за стола с легким чувством голода, однако в целом могу охарактеризовать так - Теряю былую лёгкость! После ужина - грибочки, после грибочков - блинчики... (с) Еда вкусная, 80% еды спокойно давали ребенку, не так давно перешагнувшему годик. Проблем с пищеварением как у нас так и у ребенка замечено не было. Точнее их совсем не было. ЗЫ: далее, следующим сообщением, продолжу уже повествование за само времяпрепровождение |
24.08.2012, 22:06 (01:06) | #6 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Ну и собсна, один из последних постов, о времяпрепровождении
По сути в Боровом заниматься нечем, окромя как шляться по окрестностям и, конечно же, изображать лежбище морских котиков на пляже Чем собсна мы только и занимались всю неделю. Самостоятельно побродить по сосновым лесам - мест не меряно иди в любую сторону, не ошибешься. Ближе к воде бурно произростает облепиха - источник витамина С, по дороге на пляж и обратно идет на ура, в качестве подножного корма Желающие могут воспользоваться местными экскурсиями. Как углядел не так их и много 1. Конные прогулки; 2. Экскурсия на бусике по местным горкам, к естественному трону Абылая, березовая роща и т.п. 3. Экскурсия "ночная Астана" В Самале экскурсии предлагаются на рецепшн в виде доски объявлений. Но данные экскурсии можно прикупить, добравшись и до самого Борового, на ихнем центральном базаре Мы бродили по окрестностям самостоятельно, может в следующий раз, когда ребенок будет взрослее и посетим и ихние знаменитые горки и березовую рощу. Но когда ехали в само Боровое, все эти достопримечательности находятся друг от друга на расстоянии вытянутой руки и практически возле дороги. В один из дней наведались в Боровое, с целью разграбления местного базарчика. Накупили там фруктов (и то как писал в сообщении выше, на Щучьем некоторые позиции товаров выходили дешевше). Основной целью посещения базарчика была рыба. К сожалению 99% предложений - это пелЯть, селедка по нашему. В соленом или в копченом виде и то, как выяснилось, копченая совсем не копченая а вымоченная в растворе. Итогом рыбой, в процессе поедания, не впечатлились. Оставшийся последний процент - это соленая щука, видал ее в двух местах на базарчике, но не брали А вот раки... Раки это тема. Как водится и говорится, по сто маленькие, а по двести большие, ну очень большие Мы закупились, выбрав золотую середину, по 150 тенге за стюк. Да, еще может кому пригодится, иногородним и гостям из России. Когда въезжаешь в Боровое, с верхней стороны, с северной, после эко-шлакбаума метров через 200 идет поворот вправо. В том месте пасутся жолошники. Тормозят строго иногородних и машины с российскими номерами. Углядел именно такие алгоритмы их работы. Я общения с ними избежал по чистой случайности, как въехали в город, припарковался почти тут же (чтобы потом дольше не выезжать, а сразу "бац" и за городом), итогом прошел пешкодравом мимо лихих джигитофф с полосатыми палками. По факту поездки в Боровое, больше мы туда и не ездили, хотя были всякие мыслишки. Однако хотел бы отметить, что семья из Омска, про которую писал выше, что зазнакомились в процессе отдыха, говорили что ездили катать детей на пони, а самим на лохадках Может кому и сгодится Вот так вот собсна и отдыхали ЗЫ: осталось еще пару моментов, которые хотелось бы отметить. Но это, по складывающейся традиции перенесу на завтра. |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 24.08.2012 в 22:12. |
|
27.08.2012, 19:40 (22:40) | #7 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
В качестве послесловия, или вперед к дальнейшим путешествиям
И снова всем, сдгаствуйте!
Чего-то, как-то я выпал из творческого процесса написания за выходные. Миль пардон. По сути ранними постами уже все сказал, но надо бы дополнить обзор поездки следующими моментами. 1. Побывать в Боровом и не привезти домой грибов - это кощунство Можно сказать святотатство Крайне рекомендуется приобретать грибы в Макинске, расположенном на трассе А-1. Знающие старшие камрады говорят, что грибы там есть круглый год. Не, можно конечно приобрести грибы и в Боровом и в Щучинске, ну или либо по трассе, но повторюсь, бывалые люди рекомендуют именно Макинск Итак обладая тайными познаниями о местах произрастания маринованных грибов в банках, заехали в Макинск. Было решено найти и посетить местный базар Правда камрад Vad1m, как я уже потом стал подозревать (когда проехал мимо сего места по трассе), говорил о стоянке на трассе, которая располагается за Макинском в сторону Астаны, но мы вот проследовали в сам город. Итак свернув в сам город по указателю с трассы, необходимо проехать к центру порядка 2 км. Как водится ориентир центра "Почта", "Телефон", "Телеграф" и Акимат. Нашли немалое скопище машин, припарковались - оказалось это он "Центральный базар", рядом с которым по совместительству размещается и ж/д вокзал. Итогом, обрыскав рынок скупили все возможные грибы какие только были в наличии на тот момент - грузди и маслята. Грузди подороже, 4 500 за 2,0L банку. Маслята вроде чего-то около 2 500 за банку аналогичного объема. Заодно распробовали различные сорта мёда, не удержались и прикупили несколько этих самых различных сортов. Цена на мёд следующая - 1 800-2 000 тенге за банку, объемом 0,7 L 2. По трассе М36 (вдоль Балхаша), в обязательном порядке прикупили продаваемую там рыбу. Купили копченных сома и судака. Крайне рекомендую к приобретению и соответственно, к поеданию. Цены следующие - 1 500 за пару средних сомов и 1 000 за судака (примерно по размерам могу сориентировать, что сом, что судак, в живом виде при таких размерах были не меньше 1,0-1,5 кг. Дополнительно предлагали большого сома за 2 500 (этот тянул не менее чем на кило 2,5-30) Пожалуй еще такой крайне немаловажный момент, о котором обязан упомянуть. На обратном пути сразу запланировал навестить нашу Татьяну в Караганде. Правда машина малость сплоховала, в связи с чем времени на встречу оставалось крайне мало. В связи с ограничением по времени было принято стратегическое решение о проведении маленькой встречи в заведении общепита. Онное заведение было определено еще заранее, нам крайне рекомендовали еще тут в А-Ате корейскую кухню в кафе "Сам Хан", это я про Караганду Как водится, классика жанра заблудиться в чужом городе, что я и не применул осуществить. Поплутав по микрам выбрался таки к пункту назначения, без каких-либо эксцесов. Посидели часа два, задушевно пообщались. Отдохнули душой и телом, т.е. желудком Как говорил ранее, Татьяна не то что скоро рулить сможет, а даже танцевать Ужин был отличным, не побоюсь отрекомендовать данное заведение. Находится на съезде с объездной дороги М36. На въезде со стороны А-Аты, возле известной церкви поворот на объездную. Через ~ 50м после поворота располагается стройка АЗС, за ней сразу поворот направо. После него опять метров через 50 указатель налево "Кунгей". После поворота четвертое здание справа, на котором издалека видно название заведения. В качестве маленького позитивчика: в квартире, где заселились на ночлег был крайне удивлен обстановке. В ентой самой квартире помимо прочего (которое можно описывать в течение часа) не было ни одной прямоугольной двери Цвета тоже малость напрягали, наверное я не любитель такой обстановки Еще раз не поленюсь и отмечу, что Туарег-Клуб рулит и заруливает . Если бы не Вы, камрады, не избежать бы мне может и не кучи, но все ж таки геммора, который как смог так и обрулил Спасибо астанинцам за моменты передвижения по столице, до неё и после. Спасибо карагандинцам за советы по Караганде Отдельное спасибо Татьяне за советы по выезду на М36 и за молниеносную и ощутимую помощь в решении вопроса с сервисом в Караганде. Без нее хрен бы я уже через 3 часа после обнаружения неполадки выезжал из сервиса на здоровой машине Желаю всем удачных и строго позитивных путешествий за рулём, ежели это даже и не Туарег, это не решающий фактор А я потихоньку уже начну готовиться к новой поездке, точнее уже к путешествию, запланированному на следующее лето. На Туареге, ясень пень! |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 27.08.2012 в 20:21. Причина: исправил очепятки |
|
|
|
|
|