|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2012, 09:20 (09:20) | #21 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Jujutsu, посмотрю на работе чуть позже, там где на матричном принтере как будто отпечатано через копирку?
У ОД и возьму, единственное, смущают цены в инете, у ОД то тоже максимум в 2 раза дороже, неужели накладки такие дешевые, 2-4 т.р.? |
24.08.2012, 21:48 (21:48) | #23 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Эх, отсканировал сегодня на работе страничку с кодом, хотел разместить тут, и забыл в компьютере, а на этот комп нет доступа через инет :(
|
25.08.2012, 13:24 (13:24) | #24 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
Ой, не советую по номеру краски красить. Как то красили по номеру цвета бампер ((( лучше бы не красили. Потом переделывали. (знаю что пластик сложнее красить, не начинайте ))
Лучше дать ту же крышку бака и потом на голову надеть мастеру, если не подойдет, нежели потом выслушивать, что не получилось, а они старались. Да и маляры неохотно красят по номерам, но точно знаю, что красят/пытаются. У меня два опыта такой покраски, на ТАЗе давненько уже, металлик - не попали, моя была инициатива. И на Митсу белый акрил, инициатива мастера в Рольфе (я повелся на слова, это ж япы, у них все четко), Ага четко ) в общем красьте по старинке с подбором. |
25.08.2012, 13:59 (17:59) | #25 |
Местный
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Цитата:
в общем красьте по старинке с подбором.
|
25.08.2012, 15:06 (15:06) | #26 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
лючки уже давно не снимают, есть номер цвета и машина делает его автоматом
но поскольку ТС ехать на перекрас далеко, то проще снять лючок и получить точно в цвет. |
25.08.2012, 16:03 (16:03) | #27 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Turk, а не проще вместо лючка дать 2 накладки порогов, и все? Которые все равно нужно красить. По ним и подберут.
Потом мастер мастеру рознь, если я буду подбирать сам, то тоже на 100% в цвет не попаду, тут уж от мастера еще зависит больше. А просто оригинальную VAG-овскую краску именно эту нельзя заказать? |
27.08.2012, 10:20 (10:20) | #29 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А просто оригинальную VAG-овскую краску именно эту нельзя заказать?
Это DuPont. Ремонтные краски другие. |
27.08.2012, 12:40 (12:40) | #33 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
Цитата:
Turk, а не проще вместо лючка дать 2 накладки порогов, и все? Которые все равно нужно красить. По ним и подберут.
Потом мастер мастеру рознь, если я буду подбирать сам, то тоже на 100% в цвет не попаду, тут уж от мастера еще зависит больше. А просто оригинальную VAG-овскую краску именно эту нельзя заказать? Мне кажется подбор краски самому почти тоже самое что и заказ по номеру. Краску "номерную" думаю можно найти, но повторюсь, что это не факт, что попадете. Ладно у меня с ТАЗом, но потом был и Митсубиси... еще раз бы я не тратил время. |
27.08.2012, 12:48 (12:48) | #34 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
petrovka, КАСКО есть, я деньгами возьму у них лучше, я же писал уже тут где-то, даже у ОД всегда выгоднее было за деньги, всегда можно договориться :)
Как-то мне в X-trail еще 14я сзади въехала, заплатили 170 тысяч почти, я все за 75 кажется сделал. Вот и тут, к примеру один молдинг царапина не глубокая длиной 4-5 мм, я не увидел, но в страховой увидели, и тоже записали, естественно, я не буду его менять, просто тупо не видно, а денег стоит. Turk, я понял Вашу логику, в общем то, все верно, но тогда как я понимаю, у них должно быть оборудование соответствующее для подбора краски? А если нет его? Что им эти цифры дадут? Все равно, что черепахе объяснять, как подобрать. |
27.08.2012, 14:25 (14:25) | #35 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
нормальный сервис краску по коду подберёт, сделает контрольную покраску и если что, то подкорректирует(обычно на свежих авто попадают сразу)
|
27.08.2012, 20:54 (20:54) | #36 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 67
Репутация:
67
|
С просторов интернета:
Как подбирают авто эмали *Цветовая гамма продукции многих зарубежных производителей красок включает более 70 тысяч оттенков. Конечно, серийно выпускается значительно меньше цветов (как правило, около 30). В распоряжении маляров – карты эталонных оттенков, систематизированные по маркам автомобилей. С помощью этих «вееров» определяют номер цвета, в который окрашена пострадавшая машина, и подбирают требуемый для восстановительного ремонта. Если нужного оттенка среди «серийных» красок нет, его подбирают путем смешивания существующих. Для этого автомалярные мастерские используют компьютеры с соответствующим программным обеспечением, которые «подсказывают» формулы смешивания исходных эмалей для получения требуемого цвета. Причем современные программы могут делать поправку даже на степень старения покрытия автомобиля – помутнение, выгорание краски. Программное обеспечение постоянно пополняется и обновляется с учетом новинок в модельной гамме автопроизводителей и на рынке лакокрасочных материалов. Колорист определяет цвет и оттенок на глаз, сравнивая поверхность с цветовой гаммой карточек-идентификаторов, обычно сложенных в форме веера. В правильности подбора оттенка маляр окончательно убеждается только после того, как нанесет на деталь пробную порцию приготовленной или подобранной краски и сравнит полученный результат с образцом. С появлением специального прибора – спектрофотометра – эта задача упростилась. Данный прибор, отсканировав окрашенную поверхность, в паре с компьютером идентифицирует ее цвет и «выдает рецепт» на применение готовой краски из каталога. При необходимости компьютер тут же находит в памяти краску-аналог и выводит формулу ее приготовления. Спектрофотометр стоит около десяти тысяч долларов, и его применение оправдано лишь в крупных автомалярных мастерских. Получив данные о пропорции, отмеряют компоненты на высокоточных электронных весах и смешивают в специальной установке. Некоторые особенности подбора краски «металлик» обусловлены наличием у такого покрытия двух оттенков, восприятие которых зависит от точки наблюдения – перпендикулярно или под углом к поверхности. Приходится подбирать и выравнивать тон для обоих случаев. Кроме цвета базовой эмали, на оттенок окрашенной в «металлик» детали влияют некоторые другие факторы. В частности, имеет значение количество алюминиевых частиц в краске-основе, их размеры, вязкость распыляемого состава, тип растворителя, характеристики пульверизатора и методика распыления. |
|
|
|
|