|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2012, 15:26 (15:26) | #1 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Безостановочно щелкают тяги (помогите определить что это)
Добрый день Комрады!
Двигатель BKS 2007 год. Вчера за 1 000 км от дома внезапно загорелась желтая спиралька и появилось сообщение типа "engine fault, workshop". Она моргнула 3 раза и всё исчезло - точно запомнить что было написано не успел - но вроде это. Больше ни после включения, ни выключения двигателя ничего не появлялось. После этого довольно таки быстро проехал эту 1 000 км домой - преиодически останавливался, но всё было нормально. Даже в гараж вчера загнал - всё работало в стандартной режиме. Сегодня с утра при заводке машины загорелся "Чек энжин". Никаких сообщений при этом не было - 100%. Открыв капот на холостых услышал щелчки. Две тяги (на фото красные стрелки) щёлкают туда сюда синхронно. Машина едет как обычно - ничего вроде не поменялось. Как я понял это не коллектора. На них тяги стоят нормально. Похоже что то связанное с турбиной. Подскажите пожалуйста что это за тяги и к чему нужно готовиться? На диагностику уже записался - но может кто подскажет ещё до диагностики? |
28.08.2012, 17:13 (17:13) | #2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
BigFoot, Диагностика покажет, не переживай, что бы они не приговорили, найдем по адекватным деньгам , пробег какой?
|
28.08.2012, 18:23 (17:23) | #3 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
BigFoot, скорее всего, это дроссельная заслонка. На BKS можно взять заслонку VDO Siemens, стоимость около 8 т.р. Если это, конечно, она
|
28.08.2012, 18:41 (18:41) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,803
Поблагодарил(а): 6,120
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Скорее всего заслонки коллектора, тут гляньте, может чем поможет:http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf
|
28.08.2012, 19:31 (19:31) | #5 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Лектор, пробег 105 000
solist, а что бывают проблемы с этими заслонками? Просто тут на форуме что то про это не читал. leshka, коллектора стоят в стороне - это не их тяги. Так что не думаю что с нимим как то связано. Мне кажется что то с датчиком кислорода - автоматика не знает открыть или закрыть заслонки и дурит. Но машина летит как прежде - специально сейчас проверил. |
28.08.2012, 19:34 (18:34) | #6 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
BigFoot, просто когда у меня сломался дроссель были такие же симптомы. Можно снять его и посмотреть состояние шестеренок в механизме - это несложно.
|
28.08.2012, 21:16 (21:16) | #7 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Считал ошибки. Легче не стало. Расшифруйте пожалуйста.
004203 - Throttle Valve: Stuck or difficult to move P106B - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Mileage: 105452 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.17 Time: 16:06:31 Freeze Frame: RPM: 1176 /min Torque: 78.0 Nm Voltage: 2.000 V Duty Cycle: 75.8 % Duty Cycle: 60.8 % 004203 - Throttle Valve: Stuck or difficult to move P106B - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Mileage: 105452 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.17 Time: 16:06:31 Freeze Frame: RPM: 1176 /min Torque: 78.0 Nm Voltage: 2.000 V Duty Cycle: 75.8 % Duty Cycle: 60.8 % 005504 - Throttle Actuator (Bank 1): Malfunction P1580 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01111000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 106446 km Time Indication: 0 Date: 2012.08.28 Time: 13:26:45 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Voltage: 13.15 V Duty Cycle: 0.4 % |
28.08.2012, 21:28 (20:28) | #8 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
BigFoot, дроссель смотрите. Шестеренки сточились, скорее всего.
|
Последний раз редактировалось solist; 28.08.2012 в 21:34. |
|
28.08.2012, 21:44 (21:44) | #9 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Так она один раз ошибка возникла и дальше всё работает нормально? Или машина один раз показывает неисправность и если стереть ошибки, то неисправность останется а ошибок не будет?
Просто сейчас стер ошибки - ехал домой всё нормально. Да и до этого ездил без каких либо проблем. И смотрю первые 2 ошибки возникли ещё 17-го августа, но никаких сообщений не было и ничего не горело. |
28.08.2012, 21:52 (20:52) | #10 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
BigFoot, его подклинивает иногда. У меня симптомы были такие: при спокойном разгоне происходили небольшие рывки между переключениями передач. При перегазовке на холостых мотор вообще начинало трясти На следующий день (1 января ) выскочила ошибка. Дроссель перестал работать, но начали постоянно щелкать те же тяги, относятся они, к ЕГР и турбине, вроде. Я даже диагностику не стал делать, снял его, раскрутил, шестеренки клинят. Поменял, ошибка прошла.
|
28.08.2012, 22:31 (21:31) | #12 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
BigFoot, у меня он просто остался в открытом положении. Работа системы ЕГР без дросселя некорректна. Даже если сейчас чек не постоянно горит, то может в ближайшее время сломаться окончательно. Будет время, посмотрите дроссель, делов на 20 минут. Три болта откручиваются, ослабляется хомут и снимается шланг наддувочный, отсоединить разъем снизу дросселя.
|
Поблагодарили: | BigFoot (28.08.2012) |
28.08.2012, 22:39 (22:39) | #13 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
solist, загорится опять - посмотрю. Езда с этой неисправностью (если машина нормально едет) чем нибудь черевата?
А как определилось что остался в открытом положении? При заводке сильно газовал или как? |
28.08.2012, 22:52 (21:52) | #14 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
BigFoot, я не стал испытывать судьбу и с данной ошибкой ездил не более 2000 оборотов, без резких ускорений. Что может случиться, сказать не могу. Если постоянно открыта, будет гореть ошибка. Когда глушишь двигатель, заслонка проходит адаптацию, несколько раз открывается/закрывается (это можно услышать по характерным звукам из под капота). Когда она сломана окончательно (при горящей ошибке) адаптация не производится. Скорее всего, у вас заслонка скоро умрет окончательно, сейчас просто идут подклинивания.
|
30.08.2012, 15:46 (15:46) | #15 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Разобрал заслонку - шестерёнкам писец. Интересно в чём причина? Из за пробега или может что то подклинивает и поэтому шестерёнки съедает? Новую теперь ждать неделю - интересно можно ли ездить с открытой заслонкой? Движку это не вредно?
|
30.08.2012, 15:52 (15:52) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,803
Поблагодарил(а): 6,120
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Эту темку видели? http://www.touareg-club.net/forum/sh...09&postcount=1
Может будет быстрее и дешевле |
30.08.2012, 16:29 (16:29) | #17 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
leshka, спасибо конечно, но если бы это стоило 500 рублей, то можно было бы попробовать. А так останется старая заслонка (после установки новой) - отдам знакомым токарям - пускай попробуют выточить. Её новой то цена в пределах 8 000.
|
30.08.2012, 19:03 (18:03) | #18 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Цитата:
можно ли ездить с открытой заслонкой? Движку это не вредно?
|
30.08.2012, 19:52 (19:52) | #19 |
Стреляный
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация:
379
|
Ну я так понял это не то же самое что дросельная заслонка на бензине. Тут она вообще для чего?
solist, кстати после установки новой адаптацию делал? |
30.08.2012, 20:13 (19:13) | #20 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Цитата:
Ну я так понял это не то же самое что дросельная заслонка на бензине. Тут она вообще для чего?
solist, кстати после установки новой адаптацию делал? |
|
|
|
|