Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 15:26 (15:26)   #1
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию Безостановочно щелкают тяги (помогите определить что это)

Добрый день Комрады!
Двигатель BKS 2007 год.
Вчера за 1 000 км от дома внезапно загорелась желтая спиралька и появилось сообщение типа "engine fault, workshop". Она моргнула 3 раза и всё исчезло - точно запомнить что было написано не успел - но вроде это. Больше ни после включения, ни выключения двигателя ничего не появлялось.
После этого довольно таки быстро проехал эту 1 000 км домой - преиодически останавливался, но всё было нормально. Даже в гараж вчера загнал - всё работало в стандартной режиме.

Сегодня с утра при заводке машины загорелся "Чек энжин". Никаких сообщений при этом не было - 100%. Открыв капот на холостых услышал щелчки. Две тяги (на фото красные стрелки) щёлкают туда сюда синхронно. Машина едет как обычно - ничего вроде не поменялось.

Как я понял это не коллектора. На них тяги стоят нормально. Похоже что то связанное с турбиной.

Подскажите пожалуйста что это за тяги и к чему нужно готовиться? На диагностику уже записался - но может кто подскажет ещё до диагностики?
Изображения
Тип файла: jpg DSC03285.jpg (317.1 Кб, 304 просмотров)
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 17:13 (17:13)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

BigFoot, Диагностика покажет, не переживай, что бы они не приговорили, найдем по адекватным деньгам , пробег какой?
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 18:23 (17:23)   #3
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

BigFoot, скорее всего, это дроссельная заслонка. На BKS можно взять заслонку VDO Siemens, стоимость около 8 т.р. Если это, конечно, она
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 18:41 (18:41)   #4
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,803
Поблагодарил(а): 6,120
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3302

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Скорее всего заслонки коллектора, тут гляньте, может чем поможет:http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 19:31 (19:31)   #5
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

Лектор, пробег 105 000

solist, а что бывают проблемы с этими заслонками? Просто тут на форуме что то про это не читал.

leshka, коллектора стоят в стороне - это не их тяги. Так что не думаю что с нимим как то связано.

Мне кажется что то с датчиком кислорода - автоматика не знает открыть или закрыть заслонки и дурит. Но машина летит как прежде - специально сейчас проверил.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 19:34 (18:34)   #6
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

BigFoot, просто когда у меня сломался дроссель были такие же симптомы. Можно снять его и посмотреть состояние шестеренок в механизме - это несложно.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 21:16 (21:16)   #7
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

Считал ошибки. Легче не стало. Расшифруйте пожалуйста.

004203 - Throttle Valve: Stuck or difficult to move
P106B - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 105452 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 16:06:31

Freeze Frame:
RPM: 1176 /min
Torque: 78.0 Nm
Voltage: 2.000 V
Duty Cycle: 75.8 %
Duty Cycle: 60.8 %

004203 - Throttle Valve: Stuck or difficult to move
P106B - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 105452 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 16:06:31

Freeze Frame:
RPM: 1176 /min
Torque: 78.0 Nm
Voltage: 2.000 V
Duty Cycle: 75.8 %
Duty Cycle: 60.8 %

005504 - Throttle Actuator (Bank 1): Malfunction
P1580 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 106446 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.28
Time: 13:26:45

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Voltage: 13.15 V
Duty Cycle: 0.4 %
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 21:28 (20:28)   #8
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

BigFoot, дроссель смотрите. Шестеренки сточились, скорее всего.

Последний раз редактировалось solist; 28.08.2012 в 21:34.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 21:44 (21:44)   #9
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

Так она один раз ошибка возникла и дальше всё работает нормально? Или машина один раз показывает неисправность и если стереть ошибки, то неисправность останется а ошибок не будет?
Просто сейчас стер ошибки - ехал домой всё нормально. Да и до этого ездил без каких либо проблем.
И смотрю первые 2 ошибки возникли ещё 17-го августа, но никаких сообщений не было и ничего не горело.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 21:52 (20:52)   #10
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

BigFoot, его подклинивает иногда. У меня симптомы были такие: при спокойном разгоне происходили небольшие рывки между переключениями передач. При перегазовке на холостых мотор вообще начинало трясти На следующий день (1 января ) выскочила ошибка. Дроссель перестал работать, но начали постоянно щелкать те же тяги, относятся они, к ЕГР и турбине, вроде. Я даже диагностику не стал делать, снял его, раскрутил, шестеренки клинят. Поменял, ошибка прошла.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 22:23 (22:23)   #11
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

solist, а что значит дросель перестал работать? У меня по ощущениям вроде всё работает.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 22:31 (21:31)   #12
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

BigFoot, у меня он просто остался в открытом положении. Работа системы ЕГР без дросселя некорректна. Даже если сейчас чек не постоянно горит, то может в ближайшее время сломаться окончательно. Будет время, посмотрите дроссель, делов на 20 минут. Три болта откручиваются, ослабляется хомут и снимается шланг наддувочный, отсоединить разъем снизу дросселя.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BigFoot (28.08.2012)
Старый 28.08.2012, 22:39 (22:39)   #13
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

solist, загорится опять - посмотрю. Езда с этой неисправностью (если машина нормально едет) чем нибудь черевата?
А как определилось что остался в открытом положении? При заводке сильно газовал или как?
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2012, 22:52 (21:52)   #14
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

BigFoot, я не стал испытывать судьбу и с данной ошибкой ездил не более 2000 оборотов, без резких ускорений. Что может случиться, сказать не могу. Если постоянно открыта, будет гореть ошибка. Когда глушишь двигатель, заслонка проходит адаптацию, несколько раз открывается/закрывается (это можно услышать по характерным звукам из под капота). Когда она сломана окончательно (при горящей ошибке) адаптация не производится. Скорее всего, у вас заслонка скоро умрет окончательно, сейчас просто идут подклинивания.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 15:46 (15:46)   #15
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

Разобрал заслонку - шестерёнкам писец. Интересно в чём причина? Из за пробега или может что то подклинивает и поэтому шестерёнки съедает? Новую теперь ждать неделю - интересно можно ли ездить с открытой заслонкой? Движку это не вредно?
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 15:52 (15:52)   #16
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,803
Поблагодарил(а): 6,120
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3302

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Эту темку видели? http://www.touareg-club.net/forum/sh...09&postcount=1
Может будет быстрее и дешевле
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 16:29 (16:29)   #17
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

leshka, спасибо конечно, но если бы это стоило 500 рублей, то можно было бы попробовать. А так останется старая заслонка (после установки новой) - отдам знакомым токарям - пускай попробуют выточить. Её новой то цена в пределах 8 000.
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 19:03 (18:03)   #18
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
можно ли ездить с открытой заслонкой? Движку это не вредно?
Я почти 1000 км проехал - вроде все ок.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 19:52 (19:52)   #19
BigFoot
Стреляный
 
Аватар для BigFoot
 
Город: Волжский-Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 864
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 329
Репутация: 379

BigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классовBigFoot Ученик младших классов
По умолчанию

Ну я так понял это не то же самое что дросельная заслонка на бензине. Тут она вообще для чего?
solist, кстати после установки новой адаптацию делал?
BigFoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 20:13 (19:13)   #20
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну я так понял это не то же самое что дросельная заслонка на бензине. Тут она вообще для чего?
solist, кстати после установки новой адаптацию делал?
Адаптация не нужна, ошибка сама пропадет после 5 запусков двигателя. Дроссель нужен движок глушить + управление рециркуляцией отработанных газов.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk