|
|
|
04.06.2012, 11:17 (11:17) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Вырезал катализаторы
На выходных вырезал Каты. Делал все сам, по времени заняло порядка 6 часов со всеми подгонками. Радости нет предела). Что было сделано: Разобрана куча всего под капотом, тоже самое снизу- зачем были сняты приемные трубы с коллекторами и нижняя труба идущая к глушителю. После чего катализаторы были разрезаны, из них изьято все лишнее и заварены обратно. Параллельно сменил прогоревшую гофру.
Сразу отвечу на некоторые вопросы. 1. Расход упал на 1,5 л при трассовом пробеге 2. Ошибки по неэффективной очистке газов в катализаторах нету 3. Звук заведенного двигателя не изменился нинаграмм 4. прирост мощности слабоощутимый. Кому интересно, отвечу на любые вопросы и помогу сделать. |
04.06.2012, 11:52 (11:52) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Бензин 3.2 2003й год. Каты стояли все родные. На пробеге 145 000 начал по ним загораться чек.
|
Последний раз редактировалось Miha112239990; 04.06.2012 в 11:57. |
|
04.06.2012, 13:17 (16:17) | #5 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Бензин 3.2 2003й год. Каты стояли все родные. На пробеге 145 000 начал по ним загораться чек.
|
04.06.2012, 13:19 (13:19) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно. Кстати прамени в выхлопе из коллектора нету, проверял лично.
|
Последний раз редактировалось Miha112239990; 04.06.2012 в 13:28. |
|
04.06.2012, 13:29 (16:29) | #7 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно.
|
04.06.2012, 13:48 (13:48) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
я тоже самое проделывал на ауди на шестерке в-образной 2,8. Там правда на 30 см катализаторы были дальше от коллектора но и метал тоньше в двое. Вырезались в 2004 году, машина и по сей день с ними ездит.
Меня больше удивил факт того что после выреза забитой требухи лямды не начали чудить. Ради интереса хочу на днях заехать померить СО-СН |
Поблагодарили: | Economist (12.08.2012) |
12.08.2012, 20:16 (20:16) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Цитата:
я тоже самое проделывал на ауди на шестерке в-образной 2,8. Там правда на 30 см катализаторы были дальше от коллектора но и метал тоньше в двое. Вырезались в 2004 году, машина и по сей день с ними ездит.
Меня больше удивил факт того что после выреза забитой требухи лямды не начали чудить. Ради интереса хочу на днях заехать померить СО-СН Оффтопик |
14.08.2012, 08:44 (08:44) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Ошибка по катам (лямбды) загорались только 1 раз за все время после заправки на роснефти...на следующий день сама пропала. в основном заправляюсь на ВР
|
14.08.2012, 10:16 (10:16) | #11 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Miha112239990, молодец! А что с мозгами - перепрошивал или нет? Неужели по лямбдам ошибок нет...
|
14.08.2012, 10:27 (10:27) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
ничего с мозгами не делал. сам удивляюсь
|
14.08.2012, 13:57 (13:57) | #14 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 1
Репутация:
25
|
Цитата:
ничего с мозгами не делал. сам удивляюсь
|
Последний раз редактировалось ilkosar; 25.09.2012 в 14:36. |
|
25.09.2012, 10:47 (10:47) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
может просто светодиод перегорел на лампочке... :)
Добавлено через 38 секунд Цитата:
а вместо самого катализатора что то ложил внутрь или оставил пустоту?
Добавлено через 6 минут 3 секунды Цитата:
Разрезать каты и необязательно было. Они неплохо ломиком выбиваются. Проверено.
|
Последний раз редактировалось Miha112239990; 25.09.2012 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2012, 11:15 (10:15) | #18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Зачем? Там стенка толщенная да еще и двойная. помоему лишняя работа. да и трубу найти такого диаметра из нержавейки трудно. Кстати прамени в выхлопе из коллектора нету, проверял лично.
Пламя есть всегда! На хх оно небольшое, что логично, т.к. топливовоздушная смесь (твс) по концентрации низкая, пламя выгорать успевает и почти не проходит через выпускные клапана, а с ростом оборотов ТВС по концентрации плотнее, взрыв мощнее, пламя больше, все выгорать в цилиндре не успевает и догорает в выпуске. Это, конечно, должны лямбда зонды регулировать. Но ведь лямбды прописаны на работу с катализаторами. В прямоточных глушителях пламя доходит даже до конца выхлопного тракта, например, когда авто с высоких оборотов начинает тормозить. Потому плямягасители и ставят. После выреза катализаторов имеет смысл корректировать программу управления. Ссылка: http://wstrecha-druzei.ucoz.ru/_pu/6/s97315434.jpg |
Последний раз редактировалось krys; 25.09.2012 в 11:48. |
|
|
|
|
|