|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2010, 14:54 (14:54) | #41 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
проведу "баночное измерение" ;-)
|
29.10.2010, 18:47 (20:47) | #42 |
Новенький
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Обсуждать клиренс можно долго, но ответ будет дан тогда, когда кто-то из реальных владельцев померяет макс. и мин. клиренс на пневме. Мерять нужно в самой низкой точке. Обычно это под защитой двигателя. Где низшая точка у НФ, не знаю. На пружинах ЗР намерял 210 мм.
|
18.02.2011, 00:40 (00:40) | #43 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Комрады!
Крутящий момент на 3,6 249лс. ни кто не узнал? |
18.02.2011, 10:51 (10:51) | #44 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
Комрады!
Крутящий момент на 3,6 249лс. ни кто не узнал? Информация по следующим двиглам: 206 кВт 360Нм при 2900-4000 245 кВт 440Нм при 3000-5250 а твой вопрос про 183 кВт - можешь сам прикинуть или дилера попытай |
Последний раз редактировалось Nicks; 18.02.2011 в 10:56. |
|
Поблагодарили: | ALEXVASABI (18.02.2011) |
18.02.2011, 14:13 (14:13) | #45 |
Местный
Город: Кисловодск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
79
|
Цитата:
Ставить со старым Туром (вашим) на пневме не буду, знаю, что проиграю 70 мм... Речь здесь вообще-то про новый НФ
|
02.10.2012, 07:38 (10:38) | #46 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
Народ, а есть ли где ть табличка, какой просвет на NF при езде в режиме спорт/нормал/комфорт.
И еще, когда максимально поднимаешь машины - то становится 300. А вот промежуточный режим между нормал и максимальным, какой? то что клиренс от 159 мм до 300 мм я знаю, но 159-это не ездовой режим а погрузочный, а 300 - тож особо не для езды, а какое-нить препятствие преодолеть. А вот по ездовым режимам инфу никак не могу найти :( а их там как я понимаю целых три. (режим аморов спорт) нормальный/комфортный. и ступенка вверх от нормального. Помогите. Спасибо. |
|
|
|
|