Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 19:25 (18:25)   #1
DM35
Местный
 
Аватар для DM35
 
Город: Вологда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 363
Изображений в галерее: 27
Репутация: 489

DM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классов
По умолчанию Осенняя Поисковая Экспедиция 2012. Загадочная история лейтенанта Симонова.

...Лейтенант Симонов бежал по болоту. Вокруг всё грохотало, свистели пули и осколки. После очередной мины, разорвавшейся неподалеку, Симонову вновь пришлось искать укрытие, чтобы протереть испачканные болотной жижей очки. Стопы жутко болели - давали о себе знать разные ботинки на ногах: правый лейтенант порвал в клочья неделю назад, зацепившись за колючую проволоку. Сквозь взрывы было слышно, как залегшая в болоте пехота материт все на свете. Где-то левее пророкотал танк Т-34, не доходя высоты ,закрутился на месте. Подбитая гусеница предательски сползла с катков. Немцы ещё яростнее начали его расстреливать, сшибая с брони десант. Болото было всё в воронках и трупах русских мужиков. Прямым попаданием мины разбило "Максим" недавно награжденного знаком «Отличный пулеметчик» сержанта Крюкова из Свердловской области...

Прошло 69 лет...

1-го сентября 2012 года уже по сложившейся традиции наш отряд выдвинулся в Ленинградскую область, для проведения работ по увековечению памяти воинов, погибших во время Великой Отечественной Войны. Без особых проблем миновав 650 км пути, мы прибыли в пункт назначения - урочище Вороново.



Перегруженный прицеп то и дело начинал раскачиваться, ставя под угрозу судьбу всего автопоезда, скорость движения была ограничена 80-90 км/ч, в следствие чего прибыли мы затемно. Часть отряда уже к тому времени была на месте, выбирая поляну для лагеря. Остановиться решили в лесу, выбрав по навигатору подходящую поляну, находящуюся неподалеку от предполагаемого места работы.

Частично разгрузив прицеп :



и натянув костровой тент, мы на скорую руку поставили палатки. Начал накрапывать мелкий дождик, заметно похолодало. Разведенный костер и горячий чай потихоньку начали согревать нас.



Дождь с каждой минутой усиливался, монотонно барабаня по нашей брезентовой импровизированной крыше. Спать от этого хотелось еще больше, и мы, практически одновременно, разбрелись по палаткам. Ночь пролетела незаметно, вылезать из палатки не хотелось, поскольку дождь и не думал заканчиваться, порой срываясь в ливень. За завтраком было принято решение искать новое место для лагеря, поскольку поляну, выбранную ночью, изрядно подтопило. Неподалеку от места нашей стоянки располагался затопленный карьер, на его берег и была отправлена инициативная группа с целью выбора нового места под лагерь.

Чтобы не терять целый день на постройку нового лагеря всем отрядом, командир отправил меня и нашего общего товарища из Санкт-Петербурга в разведку на болото. Сборы и подготовка к выезду проходили под непрекращающимся проливным дождем :









Взяв с собой все необходимое, мы отправились в путь. Дождь продолжался, крупные капли на скорости были скорее похожи на град. Миновав 8 км по грунтовке, мы заехали в лес. Практически с первых метров лесной дороги мы погрузились в атмосферу незаконченной войны. Весь лес просто завален касками, дисками от Дегтярева и ППШ, гаранатами, снарядами, колючей проволокой и осколками от разорвавшихся мин и РС-ов:













Дорога была достаточно сухая, лишь воронки и поваленные деревья представляли некоторые трудности. Вскоре мы подъехали к развилке, которой, как сказал мой компаньон по разведке, еще до недавних пор не было. (В августе этого года, он работал здесь с поисковым отрядом "Феникс", но об этом позже). Поскольку дождь и не думал прекращаться, шансов вернутся в лагерь сухими у нас уже не было, поэтому торопиться мы не стали и решили проехать по новой отворотке и полюбопытсвовать для чего же была проложена эта лесная дорожка. Метров через 300 мы уперлись в довольно большой земляной вал, который резко обрывался уходя в болото. Оставив квадроцикл, мы спустились вниз. Увиденное несколько удивило нас :











Кто то тащил этот Т-34, вернее то, что от него осталось из глубины болота.



Судя по лежащему неподалеку порванному танковому тросу, давалось это отнюдь не легко. Весь путь движения усыпан запчастями :











В просеке, проложенной по болоту танком, мы обнаружили много касок,а так же остатков от ботинок.



К моменту написания поста было неизвестно, были ли это личные вещи экипажа танка, найденного в нем, либо это были останки бойцов пехоты, наступавшей рядом, которые просто выворотило из болота во время буксировки.

К напрочь промокшей одежде добавились и полные сапоги воды - болото оказалось не таким безобидным, как это показалось сначала. Вступив на достаточно твердый с виду мох, я провалился почти по пояс, правда, особого дискомфорта мне это не доставило - вещи были настолько сырые, что промокшие ноги, по сути дела, уже ничего не решали.

Выбравшись обратно, к квадроциклу мы продолжили наш путь:



Миновав немецкие позиции на высотке



мы спустились к место назначения - болото, на котором в августе этого года было поднято 12 бойцов, в том числе останки сержанта Крюкова Федора Петровича 1912 г.р., награжденного знаком "Отличный Пулеметчик"



Оставив квадрик на высоте, мы спустились в заболоченный лес.





Пройдя по болоту, осмотрев места раскопов и забив точку в навигатор, мы решили все же попытать удачу и пройтись в трясине со щупами. Район поисков был понятен - наши пытались захватить высоту, занятую немцами, наступая из болота. Судя по расположению останков (они все лежат примерно на одной линии), на высотке стояли пулеметные точки, которые ожесточенным огнем разили наших солдат, как только те появлялись в радиусе поражения.

Удача не заставила себя долго ждать - щуп звонко брякнул обо что-то под землей. Не смотря на обилие металла в том месте, сомнений не было - так стучит только кость. Попытки снять дерн ни к чему не привели - по близости стояли два огромных дерева, корневая система которых настолько плотно сплелась, что даже просунуть ладонь между ними не представлялось возможным. Отметив точку, мы двинулись в сторону лагеря, понимая, что проведем на этом болоте не день и даже не два.

Продолжение следует...
DM35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (02.10.2012), Fenix2304 (03.10.2012), leshka (26.09.2012), Mackway (30.09.2012), Sheva (14.01.2013), Астанатур (26.09.2012), Дёма 183 (27.09.2012), Наталия С. (03.10.2012), ПГВ (04.10.2012), Фарт (27.09.2012)
Старый 27.09.2012, 10:13 (09:13)   #2
DM35
Местный
 
Аватар для DM35
 
Город: Вологда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 363
Изображений в галерее: 27
Репутация: 489

DM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классов
По умолчанию

....Симонову оставалось тридцать метров до высоты. Внезапно перед ним появился здоровенный немец. Резким ударом в висок Симонов сбил с фрица каску, тот пошатнулся и упал на колени. На мгновение лейтенанта отвлек пронзительный свист 80 мм мины, немец бросился ему в ноги, пытаясь повалить на землю. Затрещал карман штанов, в который вцепился фашист, на болотный мох посыпалась мелочь, а вслед за ним и подписанный перочинный ножик, с которым Симонов не расставался с учебки. Опутав ноги лейтенанта, как спрут, фашист все таки смог повалить его на землю. В ходе завязавшейся схватки, немец сопротивлялся, пытаясь вытащить штык-нож. Но Симонов крепко обхватил его шею, не давая пошевелиться. Тело фрица уже начало обмякать, как резкий удар сбил лейтенанта с фашиста. Симонов пытался потрогать спину, и не понимал что с ним. Виски сжимало, а в ушах стучали молоты.....

















продолжение можно прочитать в блоге
DM35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (02.10.2012), Fenix2304 (25.11.2012), KEN33 (27.09.2012), leshka (27.09.2012), Mackway (30.09.2012), Sheva (14.01.2013), Дёма 183 (27.09.2012), Наталия С. (03.10.2012), ПГВ (04.10.2012), Фарт (27.09.2012)
Старый 03.10.2012, 21:59 (20:59)   #3
DM35
Местный
 
Аватар для DM35
 
Город: Вологда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 363
Изображений в галерее: 27
Репутация: 489

DM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классовDM35 Ученик младших классов
По умолчанию

...Лейтенант лежал неподалеку от убитого им немца. Над головой было красивое небо, но почему-то красного цвета. Симонов вспоминал, как они ехали из под Сталинграда, в вагонах-теплушках пили горячий чай и мечтали как они придут домой. Поезд мчал солдат всё ближе к Ленинграду, куда их перекинули после успешных действий на Волге. А потом была их последняя атака, по этому проклятому болоту. Им уже было все равно. Они почти все легли на болоте, а маршевая рота из Бурятии, шедшая вторым эшелоном всё бежала и бежала вперед. В сторону высоты, которую надо было взять...и ведь взяли, но какой ценой?

























Окончание истории можно прочитать в блоге
DM35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Debarkader (05.10.2012), Fenix2304 (25.11.2012), KEN33 (04.10.2012), mot6ka (23.01.2013), Sheva (14.01.2013), Автолюбитель (06.10.2012), Дёма 183 (04.10.2012), Фарт (04.10.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk