|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2012, 23:06 (23:06) | #21 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
если все грамотно сделали не должно быть никакого дыма! даже такие монстры не дымят!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/...evim-gonkam-na |
27.07.2012, 07:58 (06:58) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
если все грамотно сделали не должно быть никакого дыма! даже такие монстры не дымят!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/...evim-gonkam-na |
11.08.2012, 16:50 (16:50) | #23 |
Бывалый
Город: Ленинград.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,051
Поблагодарил(а): 9,052
Благодарностей: 8,849
Репутация:
10324
|
У меня дым коромыслом, когда тапка в пол, чиповала в Акселе, через 2месяца после покупки нового авто. В течении полугода после чиптюн. обеим тягам на коллекторах - кирдык (меняли по гарантии). Заправляюсь всегда только на Лук ойле . Сейчас пробег 98т,
|
Последний раз редактировалось Наталия С.; 11.08.2012 в 17:16. |
|
11.08.2012, 17:07 (16:07) | #24 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Небольшой пример личный пример. На прошлой неделе вернулся из Москвы. Заправился лишь раз на Роснефти. Заметил, что выхлоп выдает копоть (обычно прогретый выхлоп не заметен). Заправил у себя в РБ - все пропало. Но вчера возвращался из Минска и пришлось резко давануть на газ при обгоне на 160 км\ч. Мой Тур был похож на паровоз! :) Столько сажи скопилось в выхлопном тракте. У нас в РБ качество солярки на любой заправке лучше.
Как правило при чиповании турбодвигов повышают давление наддува, по сути влияя на степень сжатия. В таком случае повышается требование к топливу во избежание детонации. Если заправляться таким топливом как заправился я на Роснефти, то паравозить будете постоянно Поэкспериментируйте с заправками. На спортивных траках цетановое число топлива иное. |
11.08.2012, 17:14 (16:14) | #26 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
krys, Роснефть
|
11.08.2012, 17:51 (17:51) | #28 |
Бывалый
Город: Ленинград.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,051
Поблагодарил(а): 9,052
Благодарностей: 8,849
Репутация:
10324
|
Цитата:
Питерским повезло. У них Nesti заправки есть. Пока лучшее топливо которое я заливал в свой бак. Даже тапка в пол дым сизый,а не черный.
|
04.10.2012, 22:40 (22:40) | #29 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Небольшой пример личный пример. На прошлой неделе вернулся из Москвы. Заправился лишь раз на Роснефти. Заметил, что выхлоп выдает копоть (обычно прогретый выхлоп не заметен). Заправил у себя в РБ - все пропало. Но вчера возвращался из Минска и пришлось резко давануть на газ при обгоне на 160 км\ч. Мой Тур был похож на паровоз! :) Столько сажи скопилось в выхлопном тракте. У нас в РБ качество солярки на любой заправке лучше.
Как правило при чиповании турбодвигов повышают давление наддува, по сути влияя на степень сжатия. В таком случае повышается требование к топливу во избежание детонации. Если заправляться таким топливом как заправился я на Роснефти, то паравозить будете постоянно Поэкспериментируйте с заправками. На спортивных траках цетановое число топлива иное. недавно, при длительном перегоне, пришлось таки плеснуть на тыщу Роснефти (на М24). Гадость редкостная, машинка чиповалась ОД прошлым хозяином, дымило шоппц несколько заправок Лука (Экто) - все прошло. Кстати, на Луке (у нас на югах) смело можно лить и обычную соляру - она евро4, дыма не замечал |
06.10.2012, 01:35 (01:35) | #30 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Кстати, на Луке экто дизель Евро-4, обычный дизель Евро-5. На последнем виде едет поинтересней, в чем тогда смысл экто?
|
10.10.2012, 23:48 (23:48) | #31 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Кстати, на Луке экто дизель Евро-4, обычный дизель Евро-5. На последнем виде едет поинтересней, в чем тогда смысл экто?
|
|
|
|
|