|
|
|
27.10.2012, 18:18 (18:18) | #21 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Такая же ерунда, при срабатывании штатной сигнализации начинают моргать фонари, но сирена молчит! Проверил вагом:
Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl Part No: 7L0 959 933 E Component: 2L HSG 0201 Coding: 0000069 Shop #: WSC 31414 000 00000 VCID: 3E773ACB10E7 Part No: 7L0 959 701 G Component: Tuersteuergeraet FS 0201 Part No: 7L0 959 702 G Component: Tuersteuergeraet BF 0201 Part No: 7L0 959 703 C Component: Tuersteuergeraet HL 0201 Part No: 7L0 959 704 C Component: Tuersteuergeraet HR 0201 Part No: 7L0 907 719 Component: Neigungssensor 0020 Part No: 7L6 951 171 Component: B Innenraumsensor 0020 1 Fault Found: 01134 - Alarm Horn (H12) 004 - No Signal/Communication Замена сирены? Как до нее добраться? Если адаптация точно нужна, то как адаптировать новую? |
27.10.2012, 19:28 (19:28) | #23 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
leonovsv, необходимо демонтировать подкапотный блок реле и предохранителей. под ним она и находится.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды после замены сирены |
Последний раз редактировалось leonovsv; 27.10.2012 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2012, 01:45 (00:45) | #26 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Всем привет!
Для тех кто самостоятельно хочет снять штатную сирену нет ничего сложного. Вот как это сделать: 1. Для этого нам понадобится длинный торкс Т30 и Т20 (на крайний случай подойдет плоская отвертка подходящего размера), ключ на 13, та-же тонкая и длинная отвертка и еще терпение и аккуратность :)) 2. Снимает декоративную панель слева у лобового стекла; 3. Откручиваем 4-ре саморезы верхней крышки блока реле и предохранителей. Для удобства и для слабонервных ;) - можно снять пластиковую панель под лобовым, но для этого придется снять поводки дворников. Лично я не снимал, но немного помучался с дальним саморезом; 4. Отключаем все цветные разъемы и отводим два верхних жгута проводов всторону; 5. Откручиваем 5-ть саморезов Т20 - для того что бы отделить среднюю часть блока от нижней; 6. Отделяем среднюю часть - аккуратно вытаскивая ее наверх. Когда будете ее вытаскивать наверх сначало нужно снять нижнюю часть с фиксаторов (они аналогичны фиксаторам на крышке двигателя). И затем тем самым терпением и аккуратностью и логикой разделяем блок вытаскиваем его наверх. Когда будете выполнять данную манипуляцию имейте ввиду что между нижней и верхней частью подходит еще два жгута проводов, которые будут мешать данному процессу. У меня при извлечении блока - пригодились пара, тройка выражений :) ; 7. Заветным ключиком на 13 откручиваем гайку и отсоединяем разъем. Все вуаля. P.S. Я вытаскивал блок следующим образом: выполнил пункт 5, далее аккуратно снял с направляющих нижнюю часть, затем аккуратно приподняв среднюю часть - опустил угол нижней части (ту которая ближе к салону). Далее поворачивая среднюю часть отделил два нижних жгута из пазов нижней части поднял наверх. Далее аккуратно вытащил нижнюю часть также поворачивая. Все это делается вместе - звучит правдо как то страшновато, но ничего сложного. Другие фотки есть у меня в альбоме. Вроде бы все. Надеюсь, все доходчиво и мой опыт поможет. За ранее извиняюсь если что криво описал, если нужна помощь пишите - чем смогу помогу. Добавлено через 21 минуту 54 секунды На данный момент я не победил данную проблему. Сегодня обязательно проверю 21предохранитель. Я выполнил измерения по жгуту, результат следующий: провод - 1: +12В (постояно, сигнализация вкл. и выкл., капот открыт и закрыт); провод - 2: -12В (так же постоянно); провод - 3: пусто во всех режимах, просто какаето ерунда. До измерений я думал, что пусто будет на проводе управления №1, если не предохранитель, то нихрена понять не могу. Что то уже к ОД захотелось, руки опускаются. А казалось вродебы такая ерунда!? Кстати через VAG в блоке - 46 Комфорта, в канале №10, можно менять на любую позицию от 1 до 3, и нормально сохраняется без сервисных кодов, но в моем случае это не помогло. Ладно всем пока, завтра проверю предохранитель и отпишусь. Если у кого есть какие соображения пишите , |
Последний раз редактировалось egtr2; 02.11.2012 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | 525ia (16.02.2016), awol2007 (09.01.2015), BAZIL (27.08.2015), BVP (16.08.2013), Cactus (09.02.2015), DemmyPekpyT (12.09.2021), E.V.66. (29.10.2012), Gramyka (30.11.2017), grandandy (10.07.2019), LOVEWW (10.02.2015), lexus2987 (04.09.2017), Pavel069 (13.08.2013), Prospere (26.08.2019), Repo Men (24.04.2017), Roman40 (12.03.2021), SeaBass (12.06.2021), ulman (15.08.2013), vwuser2011 (23.12.2015), Александр Луганск (05.10.2020), константинС (05.04.2016), Серый V10 (02.12.2013) |
29.10.2012, 07:52 (09:52) | #27 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
egtr2, Так получается у тебя просто питания нет -контакт 3 это питание.
на 1 х.з. что может быть -т.к управляющий сигнал надо смотреть осцилографом а просто прибором не увидеть -может показывать что угодно. 2 это земля у тебя сним все впорядке. Если проверил предохранитель №21( справа) то тогда одназначно чтото с замком капота-я же схему давал-там видно что питание через предохранитель и замок капота идет на серену. |
Поблагодарили: | serdjo07 (22.10.2024) |
29.10.2012, 20:08 (19:08) | #28 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Сегодня общался по своей проблеме, мне сказали что возможно при первом обращении по моей проблеме к ОД - мне отключили функцию сирены, обратно включить можно только у ОД или с помощью Васи диагноста. VAG-COM это сделать не может, т.к. он не видит какоето расширеное меню. Народ есть у кого то или другое, может кто пользовался подскажите это так?
|
02.11.2012, 01:03 (00:03) | #31 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Все победа, сирена заработала!
К сожалению она только орет, когда сработает. При постановке и снятии с охраны она не "крякает". Очень жаль! Вот мой отчет по поездке к ОД: Чтобы не было гимора с проверкой сирены и питания на сирену - я вывел контакты в подкапотное пространство, мастера проверив мои замеры - согласились, что проблема в том, что нет плюса на 3-м проводе. Как и отмечали ранее, плюс на сирену приходит с концевого выключателя - замка капота. Для решения этой проблемы сначало сняли фару - что бы подобраться к жгуту, но безрезультатно. Далее для того что бы добраться к проводке пришлось снять бампер. Сняв бампер и осмотрев проводку сначало ничего не заметили. Мастер обратил внимание что неправильно уложен кабель (если смотреть на машину, то он идет от замка капота к датчику температуры воздуха, далее поворачивает направо, далее должен проходить под левой фарой и соединяться через разъем с основным жгутом проводов, между фарой и подкрылком), в моем случае кабель доходил до середины левой фары, а затем нырял между фарой и интеркулером. Вскрыв гофру в этом месте и потянув слегка за провод питания сирены провод оторвался. Он держался на одной оплетке - внутри сгнил. Было принято решение провод проложить как положено на свое место и заодно провести инспекцию остальных проводов в этом месте. Для этого пришлось открутить интеркулер. При проверке проводов - было обнаружено еще два поврежденных провода, которые почти сгнили. По результатам проверки были заменены 3-и провода, проводка уложена в гофру и заизолирована и уложена на свое место. Результат появился плюс на 3-м проводе и сирена сигнализирует при срабатывании сигнализации, диагностика ошибку не показывает. Надеюсь мой опыт кому нибудь будет полезен. |
Последний раз редактировалось egtr2; 02.11.2012 в 01:21. |
|
02.11.2012, 18:42 (17:42) | #33 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Народ а увсех штатная сигналка молчит когда на охрану ставиш и снимаеш или всетаки можно ее заставить сигнализировать о постановке или снятии???
|
03.11.2012, 06:29 (06:29) | #34 |
Новенький
Город: SPB
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
камрад спасибо за отчет!!
год назад поднимал тему - ответов не было. у меня сирена стала орать ни с чего и постоянно. ОД ошибок не нашел и предложил заменить сирену 600р сирена 6500 р. замена сирены. я решил ее просто отключить и разобраться попозже. видать пришло время это сделать! не увидел в твоих отчета стоимость сирены и стоимость работ, напиши если не сложно. и еще вопрос - сама сирена у тебя была живая или нет? ее надо дополнительно защищать от воды? |
06.11.2012, 23:53 (22:53) | #35 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
Сирену купил б/у в районе 900руб. (новая в районе 5000-7000руб), моя кортнула от воды, не было кронштейна (в виде уголка, на него крепиться сирена) и по этому она не была правильно установлена. ОД сказал, что защищать дополнительно ее ненадо. Я посмотрел по месту и установил как на фото. Я незнаю как она должна стоять правильно, но решил, что как на фото это самое надежное положение. У меня когда снималась с охраны периодически без того-без сего начинала писщать и орать. Как и говорил ранее каким то образом в нее попала вода. Целый год надумывал, пока надумал проблема с проводкой случилась. Я ее просушил, но когда восстановили проводку старой сирены не оказалось под рукой - так что я не знаю старая рабочая или хлам? Работа по поиску и устранению сгнивших проводов обошлась в 8500руб. Вродебы не дешево, но как нарочно погодка не располагает, да и времени особо небыло. Это без учета установки сирены, ее я снимал и устанавливал сам - отчет выше.Первый раз разбирал часа два, не нашел на форуме, на второй раз установка заняла минут 40. После чего выложил отчетик, может кому и поможет.
|
Последний раз редактировалось egtr2; 06.11.2012 в 23:57. |
|
Поблагодарили: | SSergey (26.01.2013) |
06.04.2013, 22:51 (00:51) | #36 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня та же проблема с сиреной, как у многих владельцев туров, началось все с самопроизвольного срабатывания сирены, затем кратковременное кваканье. ОД определили неисправность сирены, при замене на новую те же симптомы сама начинает то квакать, то орать не громко, на включение тревоги не реагирует. ОД мне говорят, это наверное новая сирена бракованная ну типа такое бывает, выкинь её и езди без сирены только к нам не лезь. Несколько поездок на диагностику к ОД так ни чего не дали вердикт один замени сирену. Я решил померить напряжение в разьеме, питание норма +12вольт, масса, но вот с кан шины нет сигнала точнее он есть но как то скачет странно. Тогда я решил запитать и проверить сирену подал плюс мину 12 воль и тишина подключаю +4.5вольт на кан разьем и чудо сирена начинает квакать повышаю напряжение длина квака увеличивается и при +5В начинает орать. Вывод- сирена исправна, проблема в блоке, похоже, что конденсаторы закисли и потеряли емкость я думаю это и есть причина не стабильного кан сигнала, а ОД конечно это любители по замене масла и лампочек ни как не хотять разбираться с подобными проблемами десять раз скажут одно и то же не подумав.
|
Поблагодарили: | tranzit342 (16.02.2023) |
25.06.2013, 09:55 (08:55) | #37 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня такая же проблема была, вчера ее наконец таки решили.
Сначала меняли сигнализацию, потом нашел на форуме эту тему, в итоге оказалось что тоже перетерся провод. Его заменили, надеюсь теперь не будет орать). |
27.06.2013, 05:28 (05:28) | #38 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
После замены - звук только при срабатывании. Для постановки есть в настройках VCDS параметры - как ей срабатывать. Но я на новой сирене не пробовал, а на старой - не работало. На сайте, в главных темах по кодировке, кажись, есть этот момент с картинками.
P.S. По отчету замечание - у меня не получилось сдвинуть с места блок предохранителей без откручивания держащего его самореза под лобовым. А доступ к нему сложноват - без снятия дворников и соответственно пластика на лобовом - не получилось. Может, конечно, какие-то Г-образные отвертки помогут - но мне не удалось. PPS. Как же все-таки снять сам блок предохранителей, когда вроде те пара жгутов отсоединены и саморезы скручены? Дело в фиксаторах? Как правильно тянуть, чтобы не сломать? Или как подлезть к ним, чтобы отсоединить? Пытался раскачивать блок, но не шло - думал что-то из проводов где-то держит - не стал испытывать судьбу. |
15.08.2013, 15:22 (15:22) | #39 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Заменил сирену, спасибо за отчет. Помучился конечно с пятым саморезом, не снимая пластик и дворники, открутил с помощью маленького г-образного торекса.
П.С. При отсоединении одной из колодок на горячей машине начинает вращаться один из вентиляторов. Нужно снять 30-ти амперный предохранитель в этом блоке. |
Последний раз редактировалось Pavel069; 15.08.2013 в 15:27. |
|
|
|
|
|